TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [2] Замоскворецкая линия
  Москва 81-714.5 (ММЗ/МВМ) № 0529 
Метрополитен — [2] Замоскворецкая линия
Станция "Красногвардейская"
Начало работ по строительству пересадки на станцию "Зябликово"

Автор: Aviateur           Дата: 8 апреля 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 09.04.2011 00:56 MSK
Просмотров — 1840

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104
Ezh_Vkh+1
sanek_tapok+1
EGOR29+1
Dozenazer+1
amfitri0n+1
Стальной Гвоздь+1
Lasselan+1
za tramvaj+1
Головизин Сергей+1
Sentinel+1
Serj+1
Karol95+1
mixkol+1
Alexandr Matr+1
Синий трамвай+1
Дима Горбатский+1
Серый+1
ekb Alex+1
Дмитрий001+1
Andrew Gri-Shen+1
PRESSA74+1
LAEN+1
Andrei Vorobjov+1
Александр Рябов+1
STAS-201+1
Гавриил Каширин+1
Maestro+1
СтаС+1
Роман Романов+1
Ramirez+1
Сергей Транзит+1
Сергей Крылов+1
Yotjeg+1
Rodion Petroff+1
Дмитрий Васильев+1
Григоров Станислав+1
AVB+1
tzhs+1
Maxtor+1
ПисателЬ+1
Valeriy+1
Пианист+1
sdkvone+1
Михаил Смирнов+1
Wonder+1
BaNDiT69+1
Petko21+1
Ищенко Никита+1
AS+1
ZZ-TOP+1
Щукин Д.+1
Руслан Измайлов+1
Илюха_ЛэП+1
Яковлев Александр+1
Kim+1
Александр Конов+1
Дима Сторожниченко+1
Александр Коновалов+1
Антон Абрамов+1
Seriy+1
Viktor_L+1
mYm+1
sav2403+1
Сэм+1
Maksimus+1
АК (Александр)+1
FanUmbrella+1
Изускин Александр+1
Kostja+1
DieX+1
step78+1
КТМ-19+1
ЭР200+1
Novert Байкальский+1
Александр Звягин+1
Никита Лапин+1
RGB+1
Simferopol+1
Станислав Лаврентьев+1
Денис Волотовский+1
михаил95+1
Борис Абызов+1
Andrey_Sheva+1
mkm+1
IKS+1
Гарёк+1
YaMain+1
Лев Мощевитин+1
ASG+1
KKP+1
makfan+1
ЁжикНН+1
Corbulon+1
Иван Карташов+1
пассат+1
Киpeeв Андрей+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Алексей Мякишев+1
Коляныч+1
Serega MGT+1
Сергей Сергеев+1
ViktorRy+1
Дмитрий Белов+1
Slava+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:08.04.2011 21:50
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

09.04.2011 01:31 MSK
Ссылка
Фото: 110
То есть тут будет дырка в полу?:)
+4
+10 / –6
09.04.2011 02:17 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Лев Мощевитин, 09.04.2011):
> То есть тут будет дырка в полу?:)
Художественно оформленная :)
+9
+14 / –5
09.04.2011 09:57 MSK
Ссылка
Rino · Москва
Фото: 33
Цитата (Лев Мощевитин, 09.04.2011):
> То есть тут будет дырка в полу?:)

По моему наоборот, в своде... в смысле переход будет над путями, как на Каширской(на подобии)
+3
+3 / –0
09.04.2011 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Вообще, изначально планировалось переход через вестибюль. Не слышал чтобы проект меняли.
0
+0 / –0
09.04.2011 13:03 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Известно ли что то конкретное,когда откроются станции метро Борисово,Шипиловская,Зябликово?
+2
+2 / –0
09.04.2011 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Лев Мощевитин, 09.04.2011):
> То есть тут будет дырка в полу?:)

Тут будет мостик над II путём. Дырка в полу не предусмотрена конструкцией монолитной плиты под станцией. Заделы под дырки в полу на мелких станциях есть на Смоленской ФЛ, Кузьминках, Каховской (реализована) и Октябрьском поле.

Цитата (Аксенов Дмитрий, 09.04.2011):
> Вообще, изначально планировалось переход через вестибюль. Не слышал чтобы проект меняли.

С добрым утром! Уже года три как планируется вывести пересадку из северного вестибюля "Зябликово" в центр "Красногвардейской": http://s010.radikal.ru/i314/1104/0e/76c2d9d54773.png.

Цитата (TROLLEYBUZ-7, 09.04.2011):
> Известно ли что то конкретное,когда откроются станции метро Борисово,Шипиловская,Зябликово?

Станции откроются в сентябре 2011, пересадка в декабре 2011.
+5
+5 / –0
09.04.2011 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Цитата (Aviateur, 09.04.2011):

> С добрым утром! Уже года три как планируется вывести пересадку из северного вестибюля "Зябликово" в центр "Красногвардейской": http://s010.radikal.ru/i314/1104/0e/76c2d9d54773.png.

Прошу прощения, возможно я отстал от жизни, но, судя по схеме, станция Зябликово будет в кривой?
+2
+2 / –0
09.04.2011 19:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АК (Александр), 09.04.2011):
> станция Зябликово будет в кривой?

да.
+4
+4 / –0
09.04.2011 19:34 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (мутант, 09.04.2011):
> Цитата (АК (Александр), 09.04.2011):
> > станция Зябликово будет в кривой?
> да.

Жесть! А почему? Из-за оврага?
0
+1 / –1
09.04.2011 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Andrew Gri-Shen, 09.04.2011):
> Жесть! А почему? Из-за оврага?

МГСН 1.01-98, пункт 9.2.19: станции метрополитена, как правило, размещаются в плане на прямых участках пути; допускается размещение станций в плане на кривых участках радиусом не более 800 метров.

На "Зябликове" R1500, такой же будет на "Жулебине". R800 будет на "Пятницком шоссе".

Почему? Потому что техзона кривая, а техзона там с 1971 года была такая, потому что не под Люблинку её оставляли. Если бы "Зябликово" была промежуточной станцией, её можно было бы сделать в прямой, но, поскольку многочисленные стрелки за ней требуют прямого участка длиной под 200 метров, саму платформу пришлось делать в кривой. А овраг особых проблем не создаёт - подсыпали ещё чуть-чуть и вперёд! Станция всё равно глубже обычного.
+3
+3 / –0
09.04.2011 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 772
Aviateur, а известно, когда будет введена в строй ССВ? Вместе с "Зябликово" или позже, при продлении ЗЛ к "Братеево"?
0
+0 / –0
09.04.2011 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Позже, когда тоннели ГЗЛ будут продлены хотя бы до депо Братеево. Без него ССВ смысла не имеет. Но её уже построили - новый тоннель заканчивается там же, где заканчиваются главные пути ГЗЛ.
+2
+2 / –0
09.04.2011 23:49 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Что-то никак не могу догадаться. ССВ-что это?

Цитата (Aviateur, 09.04.2011):
>Заделы под дырки в полу на мелких станциях есть на Смоленской ФЛ...
На Смоленской Филёвской линии дырок в полу никак не может быть предусмотрено. Там закрытый с давних времён второй выход в город. Но это мостик НАД путями.

Цитата (АК (Александр), 09.04.2011):
> станция Зябликово будет в кривой?
А непонятно. Можно было бы и прямее станцию сделать, судя по карте.
Место есть. Надо было только тоннели чуть скривить.
0
+0 / –0
10.04.2011 00:19 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Цитата (railman, 09.04.2011):
> Что-то никак не могу догадаться. ССВ-что это?

Служебная Соединительная Ветка
+1
+1 / –0
10.04.2011 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (railman, 09.04.2011):
> ССВ-что это?

Служебная Совединительная Ветвь.

> На Смоленской Филёвской линии дырок в полу никак не может быть предусмотрено.

Там не дырка в полу как таковая, а выполненный из сборных ж/б элементов фрагмент основания станции, который можно разобрать без нарушения конструкции станции. Дело в том, что на момент строительства "Смоленской" (1934 год) Кольцевая линия планировалась строго вдоль Садового кольца и именно для пересадки на станцию Кольцевой линии был выполнен этот задел. Но он не пригодился и скорее всего уже никогда не пригодится. Ко мостикам и выходам на поверхность этот задел не имеет никакого отношения. Абсолютно аналогично из сборных ж/б элементов сделаны фрагменты оснований станций "Октябрьское поле", "Кузьминки" и "Каховская" (был, разобрали, теперь там пересадка). Я всё это о том рассказываю, что возможность пересадки с мелкой станции "вниз" надо планировать изначально в конструкции, иначе получится как на "Пролетарской"...

> Можно было бы и прямее станцию сделать, судя по карте.

Можно было, но с выносом оборотников дальше согласно техзоне, что не очень хорошо. Техзона кривая потому, что там планировалась другая линия с выходом за МКАД со, скорее всего, промежуточной станцией без полноценных оборотников (http://metro.molot.ru/img/proj/hmm-1972-gp1.gif).
+1
+1 / –0
10.04.2011 00:37 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Aviateur, 10.04.2011):
> и скорее всего уже никогда не пригодится

А пересадка на КалЛ как будет выполнена (и будет ли вообще)?
0
+0 / –0
10.04.2011 00:42 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
В 1934 году никаких заделов не было. И планов таких тогда не было. Вернее они только начали вырисовываться Строили быстро и почти с листа. Много книжек я прочёл тех лет по этому поводу. А под землю на Смоленской ФЛ и места даже нет втиснуть никакой захудалый вход. А уж помпезный и подавно.
Вообще Смоленская ФЛ достаточно любопытная станция с точки зрения истории метро. Бывший её выход, вернее часть длинного коридора, ведущего ранее в центр Садового кольца теперь стал частью подземного перехода и до последней своей реконструкции года два назад нёс в самом углу следы, то бишь артефакты этого самого закрытого выхода.
0
+0 / –0
10.04.2011 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (railman, 10.04.2011):
> В 1934 году никаких заделов не было.

Есть он там. Фрагмент основания, ещё раз повторю, не из монолитного бетона выполнен, а из сборного. Читайте книжки внимательнее :) Выход через низ, естественно, никогда не планировался. А вот по "Парку Культуры" никаких упоминаний о возможной пересадке "вниз" действительно нет.

> И планов таких тогда не было.

Планов за 1931-1934 сменилось много и к концу 1934 года генсхема была такой: http://metro.molot.ru/img/proj/hmm-1934-rsm.jpg. Правда и из неё потом много чего выкинули, основательно проредив станции на 2-й и 3-й очередях. Но основные направления как были заданы, так и были реализованы в виде трёхлинейки к 1944 году.

Цитата (Mr.Den, 10.04.2011):
> А пересадка на КалЛ как будет выполнена (и будет ли вообще)?

Примерно так, если вообще будет: http://s56.radikal.ru/i152/1104/d9/948795eb40ca.gif. Коридор со Смоленской-3 пройдёт насквозь через западный торец Смоленской-АПЛ (примерно как сейчас со "Сретенского бульвара" насквозь через "Тургеневскую") и наклон выйдет в подземное пространство под проезжей частью Садового кольца. Как его там дальше пристыковывать - не знаю, подземный переход мешает.

Но особой необходимости в этой пересадке нет и не будет, особенно в свете консервации нынешнего состояния ФЛ как чисто локальной при наличии рядом магистральной АПЛ.

Кроме того, на картинке не показан ещё и собственный выход Смоленской-3, который будет точно и который будет из её южного торца по мостикам налево, разворот на 130-140 градусов и эскалатор с выходом под площадь у здания МИДа.
0
+0 / –0
10.04.2011 13:40 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Aviateur, 10.04.2011):
> Выход через низ, естественно, никогда не планировался.
ПО Смоленской ФЛ? Ну тогда всё стало на свои места. Разобрались. )))


Цитата (Aviateur, 10.04.2011):
> Примерно так, если вообще будет: http://s56.radikal.ru/i152/1104/d9/948795eb40ca.gif.
Авиатор, откуда такие подробные сведения? Любопытно!
0
+0 / –0
10.04.2011 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (railman, 10.04.2011):
> откуда такие подробные сведения? Любопытно!

Из предварительных чертежей участка Третьяковская - Деловой центр. После согласования проекта выйдут окончательные чертежи трассы типа тех, которые мы можем видеть по югу ЛДЛ, Жулебину и прочим участкам, которые строятся или вот-вот начнут строить.

Положение станции Калининской линии определено довольно чётко, на глубине порядка 65-70 метров. Сдвинуть её ближе к тоннелям АПЛ уже достаточно сложно, поскольку сразу же за платформой должен начинаться приличный уклон, чтобы спуститься из под холма Смоленской пл. под реку и под гораздо более глубокие в абсолютных цифрах тоннели Кольцевой линии около Белого дома. С платформы Калининской будет эскалатор, а дальше кривой коридор на АПЛ и короткая лестница в торце АПЛ.
0
+0 / –0
10.04.2011 19:31 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Aviateur, 10.04.2011):
> мы можем видеть
где?
0
+0 / –0
10.04.2011 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 3000
+1
+1 / –0
20.07.2011 00:32 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Aviateur, 10.04.2011):
> Там не дырка в полу как таковая, а выполненный из сборных ж/б элементов фрагмент основания станции,

Цитата (Aviateur, 10.04.2011):
> Фрагмент основания, ещё раз повторю, не из монолитного бетона выполнен, а из сборного. Читайте книжки внимательнее :) Выход через низ, естественно, никогда не планировался. А вот по "Парку Культуры" никаких упоминаний о возможной пересадке "вниз" действительно нет

Перечитал я на досуге ещё раз комменты.
Не даёт мне покоя Смоленская ФЛ. Она ведь построена по типовому проекту, как и Арбатская ФЛ, Парк Культуры СкЛ и Сокольники СкЛ. Там просто физически нет места для устройства выхода с платформы вниз из-за лестниц и мостиков НАД путями.
Может имелась в виду Смоленская АПЛ? Или какой нибудь НЕреализованный Проект?
0
+0 / –0
27.09.2011 03:26 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (railman, 20.07.2011):
> Не даёт мне покоя Смоленская ФЛ. Она ведь построена по типовому проекту, как и Арбатская ФЛ, Парк Культуры СкЛ и Сокольники СкЛ. Там просто физически нет места для устройства выхода с платформы вниз из-за лестниц и мостиков НАД путями.

Мостики и лестницы над путями расположены не в центре станции, а ближе к краям. А в центре достаточно свободного места чтобы устроить два лестничных схода вниз под платформу центрального зала. Если не можете представить себе это - посетите станцию и вы увидите что места для этого там предостаточно.
0
+0 / –0
28.09.2011 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (railman, 20.07.2011):
> Там просто физически нет места для устройства выхода с платформы вниз из-за лестниц и мостиков НАД путями.

Нашёл у себя картинку: http://www.nicegoing.ru/zm1003/img_7020.jpg
Станция была построена именно по такому проекту с заделом под пересадку. Но совсем другая судьба сложилась у вестибюлей - всё построили иначе: вестибюля на внутренней стороне Садового так никогда и не было, северный внешний в конечном итоге появился, но совсем не так как планировали, а в 1935-м был добавлен подземный переход с вестибюлем по оси Садового кольца.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.