TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Караганда, 71-605 (КТМ-5М3) № 11; Караганда — Старые фотографии (до 2000 г.); Караганда — Трамвайные линии
  Караганда 71-605 (КТМ-5М3) № 11 
Старые фотографии (до 2000 г.)  ·  Трамвайные линии
Магнитогорская көшесі

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 9 октября 1991 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.04.2011 23:15 MSK
Просмотров — 1173

Подробная информация

Караганда, 71-605 (КТМ-5М3) № 11

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:02.1984
Заводской №:8574
Текущее состояние:Списан (09.1997)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

05.04.2011 07:50 MSK
Ссылка
tzhs · Алматы
Фото: 87
Л/ст "Магазин "Горняк" (он на первом этаже в здании между опорой КС и правым домом).
+2
+2 / –0
05.04.2011 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 917 · Локальный редактор
Просто остановка и единственный контрольный пункт отметки АСУ на трамвайном маршруте, а не л/ст. Я уже и забыл, что были такие таблички обозначения трамвайных остановок.
+2
+2 / –0
06.04.2011 16:19 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
надо же.. в Караганде был трамвай. никогда бы не подумал. вот зачем закрыли(
0
+0 / –0
06.04.2011 22:00 MSK
Ссылка
tzhs · Алматы
Фото: 87
Когда закрыли шахты, не понадобился и трамвай. А шахты стали закрывать потому, что от ветрикального ствола уже нужно было идти по горизонтам 1,5-2 км до начала угля. Поэтому сейчас одна женщина из карагандинского ГИПРОшахта рассказала в поезде, что старые вертикальные стволы шахт бетонируются и уже есть отведённые места, где можно начинать бурить новые вертикальные стволы. Если для этого найдутся деньги. И уголь лет пятьдесят будет рядом с новым стволом. Угля под Карагандой, как сказали, хватит ещё лет на сто пятьдесят минимум, если добывать его советскими темпами. Из бывшей 41-й шахты в Караганде сейчас более-менее работает всего 6.
+1
+1 / –0
07.04.2011 03:00 MSK
Ссылка
Фото: 917 · Локальный редактор
Цитата (tzhs, 06.04.2011):
> Из бывшей 41-й шахты в Караганде сейчас более-менее работает всего 6.

Рабочие шахты остались те, которые купил в свое время "Испат-Кармет", сейчас "Миталл-Стил".
+1
+1 / –0
17.04.2011 18:02 MSK
Ссылка
tzhs · Алматы
Фото: 87
Миттал-Стил-Темиртау.
0
+0 / –0
11.08.2017 07:36 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157
Как то проскочил незамеченным такой материальчик : http://www.nv.kz/2017/03/19/150273/ . Помнят еще трамваи и троллейбусы.
0
+0 / –0
14.08.2017 22:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Остановка между 13м и 15ми микрорайонами. За спиной у фотографа кинотеатр Ботакоз (Ботагоз) и парк.
В КИНО ходили, обычно, пешком. Иногда, от Ласточки (или от Колоса), одну (от Колоса - две) остановку, проезжали на трамвае или на автобусе до Горняка. Никогда не платили, естесственно. )))
В трамваях были обогреваемые сидения зимой.
Такие дела.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.