TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Магнитогорск — Исторические фотографии
  МагнитогорскИсторические фотографии
Улица Маяковского
Фотография из книги "Магнитогорск, 1929-2009 гг."

Прислал Maxtor

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.04.2011 21:24 MSK
Просмотров — 1378

Подробная информация

Комментарии · 10

05.04.2011 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 5513
ЛМ-49?!
0
+0 / –0
05.04.2011 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Да, в Магнитогорске работали и ЛМ-49, и ЛМ-57 и ЛМ-68.
0
+0 / –0
05.04.2011 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Раньше в городе было большое разнообразие подвижного состава.
+1
+1 / –0
05.04.2011 19:32 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
ЛМ-49 и ЛП-49.

А ещё Магнитогорск - единственный город кроме Ленинграда, где работали ЛМ-ЛП-33. Два поезда были переданы после ВОВ.
0
+0 / –0
05.04.2011 22:03 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Интересная новость! Откуда данные, если не секрет? Я нашел в СПС ЛенТТУ данные, что в гг. 1970-72 туда передали 6 ЛМ-47 и 9 ЛП-47.
0
+0 / –0
05.04.2011 23:00 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Ааре Оландер, 05.04.2011):
> Интересная новость! Откуда данные, если не секрет?

Валдин обмолвился. Я до этого считал, что ни одна Американка никогда не покидала родной сети.

Цитата (Ааре Оландер, 05.04.2011):
> в гг. 1970-72 туда передали 6 ЛМ-47 и 9 ЛП-47

...для работы на линии? Или для пределки в сараи? К чему планировалось цеплять три "лишних" прицепа? Они же страшно тяжёлые, а ещё глюки пневматики бывают.

Как-то раз, помнится, в Питере ЛП-47 прицепили к ЛМ-49 (оба - музейные) и несколько дней катали по городу. Поезд окрестили "Крокозябром" и сделали заключение, что в штатном режиме такое чудище на линии работать не может. Контроллер водителя перегревался, двери работали чёрт знает как, никакой скоростной режим не выдержать, в общем. Так кто ещё может работать с ЛП-47 кроме таких же крепких и неубиваемых ЛМ-47? Разве что МТВ, но им для этого пневмосистему перекраивать пришлось бы, думаю. Да и не были они заточены под таскание прицепов.
0
+1 / –1
06.04.2011 00:33 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Видел только заметку в каком-то отчете в ЛТТУ. Нет подтвержения, что эти вагоны туда в самом деле шли.
0
+0 / –0
06.04.2011 11:53 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Тогда, скорее всего, это был просто предлог для их списания в Ленинграде. Как раз к 1972 - 1973 годам все "сорок седьмые" ушли с линий, так что всё вполне сходится.
0
+0 / –0
06.04.2011 21:50 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Славик, 05.04.2011):
> Как-то раз, помнится, в Питере ЛП-47 прицепили к ЛМ-49 (оба - музейные) и несколько дней катали по городу. Поезд окрестили "Крокозябром" и сделали заключение, что в штатном режиме такое чудище на линии работать не может. Контроллер водителя перегревался, двери работали чёрт знает как, никакой скоростной режим не выдержать, в общем.

Неправда.http://cs5166.vkontakte.ru/u5759591/17392234/x_45d2d508.jpg Система прекрасно отработала,публика в восторге. Правда получили звездюлей от директора парка за самодеятельность. А получилось это чудо из-за нехватки водителей на музейки. Получалось либо 49 либо 47 остаётся в парке. Был День Города,хотелось представить весь ПС. Придумали...А вот вопрос на засыпку: почему ЛМ47 нельзя сцепить с ЛП49? Ведь наоборот можно.
0
+0 / –0
07.04.2011 02:49 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (саша птмз, 06.04.2011):
> почему ЛМ47 нельзя сцепить с ЛП49?

Вот не знаю. Пневматика по-разному устроена? Тормозные клапаны будут срабатывать при движении? Двери не смогут нормально работать?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.