TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1112; Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1120
  Санкт-Петербург71-152 (ЛВС-2005) № 1112 
71-152 (ЛВС-2005) № 1120 
Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Установка кузова трамвая на тележки после ремонта

Автор: Сергей Мурашов · Санкт-Петербург           Дата: 7 ноября 2008 г., пятница

Статистика

Опубликовано 04.04.2011 12:02 MSK
Просмотров — 1479

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +144
Сергей Лапин+1
TrollPavlik+1
Макс кондуктор+1
Матвей Батуро+1
railwayman+1
Vasiljev Sergei+1
Хоббит+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Сычёв+1
Maxim Dmitriev+1
ЛВС-86М 3214+1
sarman+1
oker+1
misa+1
GeLo+1
ЛВС-90+1
Andrey Kaban+1
АлекSандр+1
Aztec+1
PRESSA74+1
Mettal+1
Mashinist+1
Дмитрий001+1
Игорь Николаевич+1
BOSS+1
Voldemar+1
Lancery+1
Дима Сторожниченко+1
D.A.mix+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Васильев+1
LAEN+1
WEST+1
Novert Байкальский+1
Справедливый+1
Yosheek+1
Mykyta Viktorov+1
Shon+1
Илья Шпаков+1
Александр Леонидович+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Dvizzzok+1
Андрей Захаров+1
S7+1
kr0t+1
TORMOZZ+1
MAXMASTER+1
Роман Романов+1
Южанин+1
Алекс (ТатраТ3)+1
romanmonster+1
Антон Абрамов+1
Пианист+1
Olgerd+1
Andrei Vorobjov+1
Kostja+1
VVN+1
Александр Конов+1
Головизин Сергей+1
Александр Акуленко+1
Максим Таничев+1
Михаил Смирнов+1
Олег Бодня+1
STAS-201+1
YaMain+1
Щукин Д.+1
L62+1
Илюха_ЛэП+1
Гавриил Каширин+1
Rodion Petroff+1
Орлов Виктор+1
КТМ-19+1
aos1986+1
Владислав Александров+1
Михаил Селивёрстов+1
Киpeeв Андрей+1
Мишбан+1
Антон triangel+1
ПисателЬ+1
Иван Волков+1
Сергей Валерьевич+1
VladimirB+1
Дим+1
SMatvey+1
I.L.+1
femida-msk+1
Гарёк+1
AS+1
Дмитрий Н.+1
mYm+1
Andrey_Sheva+1
McFly+1
denver+1
Sentinel+1
Алексей Ваганов+1
Илья Болилый+1
Wonder+1
wuriks+1
Александр Рябов+1
ЭР200+1
ZZ-TOP+1
Bombik+1
Убийца КТМов-5+1
Александр GUSb+1
makfan+1
Petko21+1
Изускин Александр+1
Янис Витолс+1
sav2403+1
Viktor_L+1
Seriy+1
Дмитрий Яловой+1
3142+1
Silvish+1
Леха.+1
Slava+1
Simferopol+1
Александров Николай+1
СтаС+1
Nazar.Zayats+1
Сергей Сергеев+1
Ситников Илья+1
Maxtor+1
BaNDiT69+1
Андрей Плешков+1
Сэм+1
Zero+1
Т.Л.Н.+1
AVB+1
Ник Харлей+1
IvanPG+1
Синий трамвай+1
Дальнобойщик+1
Шпекавыг+1
mkm+1
TFA+1
Бараш Алексей+1
пассат+1
Arrs+1
Блескин Михаил+1
Ищенко Никита+1
KKP+1
СОЛОВЕЙ+1
Алексей Мякишев+1

Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1112

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:16.10.2008
Модель:71-152 (ЛВС-2005)
Построен:10.2008
Заводской №:12
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• КРМ ЦКР 04.2023 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1120

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:11.2008
Модель:71-152 (ЛВС-2005)
Построен:11.2008
Заводской №:20
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

Сход 03.11.2022 г.
• КРМ ЦКР 06.2024 г. по проекту ПС65 (в т.ч. модернизация э/o)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Комментарии · 21

04.04.2011 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 14393
Летячка.
+7
+11 / –4
04.04.2011 13:25 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
> Установка кузова трамвая на тележки после ремонта

Его скидывают на тележки с такой высоты?
+29
+37 / –8
04.04.2011 13:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Матяс Владимир, 04.04.2011):
> Его скидывают на тележки с такой высоты?

Нет. Его плавно опускают на тележки, совмещают штыри с отверствиями и пла-а-авно надевают кузов на два тележечных штыря. Трамвай - не орбитальная станция, ему перегрузки при стыковке ни к чему. А высоко поднимать кузов понадобилось, чтобы перенести его через кузова свежеизготавливаемых трамваев и прочие препятствия.
P.S. "Трамвай не целиком" - хвостовой секции пока в кадре нет, в собранном виде ЛВС летать не умеет.
+14
+17 / –3
04.04.2011 14:28 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
> "Трамвай не целиком" - хвостовой секции пока в кадре нет

Тут с обрезанной щечкой на штанге не принимают, а тут целого прицепа нет. Как фото прошло на сайт? (((-:
+19
+23 / –4
04.04.2011 17:30 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Матяс Владимир, 04.04.2011):
> прицепа нет

Прицеп есть, пусть и не от этого трамвая :)

Это ведь от 2005-го попа чуть левее стоит?
+3
+4 / –1
04.04.2011 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Матяс Владимир, 04.04.2011):
> Его скидывают на тележки с такой высоты?

Это если Красного Татра или Сергея_Н посадить за контроллер подъёмника :-)

ЗЫ. Быстро он чё-то до объёма заводского ремонта дошёл - вагон едва ли месяц, как изготовлен.
+11
+13 / –2
04.04.2011 18:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Исправляли среднюю тележку?
Помнится, в конце 2008-го года много вагонов для этого возвращали на ПТМЗ.
+4
+4 / –0
04.04.2011 18:36 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1590
А вот интересно - как кабели к ТЭДам подключают и как соединяют механические узлы сочленения?
+1
+2 / –1
04.04.2011 19:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Коробкин Пётр, 04.04.2011):
> Это ведь от 2005-го попа чуть левее стоит?

Да, будущий 1120.

Цитата (Виктор Бойков, 04.04.2011):
> Исправляли среднюю тележку?

Работали с тележками, а не с кузовом.

Цитата (Евгений Долгополов, 04.04.2011):
> А вот интересно - как кабели к ТЭДам подключают

При сборке тележки. При окончательной сборке трамвая кабели тележки подключают к разъёмам на кузове.

Цитата (Евгений Долгополов, 04.04.2011):
> как соединяют механические узлы сочленения?

Подкатывают хвост к голове и привинчивают что надо куда надо. Сама гармошка чисто декоративна и нагрузок не передаёт.
+2
+3 / –1
04.04.2011 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.04.2011):
> Это если Красного Татра или Сергея_Н посадить за контроллер подъёмника :-)

А внизу доменная печь, как в Терминаторе втором :-)
Ну и музыка соответствующая конечно же.
+1
+4 / –3
04.04.2011 20:02 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 354
Слава Богу, что после ремонта, а то уж я думал, что старый на новый кузов меняют.
0
+1 / –1
04.04.2011 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 108
Разваааал! Схождение! :)

Цитата (Матяс Владимир, 04.04.2011):
> > Установка кузова трамвая на тележки после ремонта
>
> Его скидывают на тележки с такой высоты?
Скидывают с путей, на тележки, в ямы только в харьковском СТД...
0
+1 / –1
04.04.2011 21:05 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1590
Цитата (Сергей Мурашов, 04.04.2011):
> Подкатывают хвост к голове и привинчивают что надо куда надо.

Извиняюсь, я имел ввиду сочленение кузова с телегой. Вот когда кузов электровоза садят на телеги, то кузов опускают над тележками до определенного расстояния, чтобы слесаря могли разместиться между рамой и тележкой для подсоединения кабелей и воздуховодов к ТЭДам, потом только садят на боковые опоры, а вот как в трамвае происходит процесс?
0
+0 / –0
04.04.2011 21:35 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Хотелось бы волгоградские "многочлены" на "стапелях" увидеть...
0
+1 / –1
04.04.2011 22:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Dvizzzok, 04.04.2011):
> Хотелось бы волгоградские "многочлены" на "стапелях" увидеть...

Первый зафоткан до дыр от первого сварного шва каркаса до упаковки в транспортную тару. Все мои фотографии безнадёжно аналогичны уже размещённым. http://transphoto.ru/search.php?cid=all&type=1&mid=834&num=&place=&route=¬es=&konk=0&aid=all&auth=0&order=3&anypub=1&st=120
А последующие ЛВС-2009 уже попали под запрет фотосъёмки на территории.
0
+1 / –1
04.04.2011 22:16 MSK
Ссылка
Colt · Санкт-Петербург
Нет фотографий
...уже апрель-а никакой инфы о закупках трамваев нет нигде..сайт Госзаказа Питера молчит...
0
+0 / –0
04.04.2011 22:28 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Евгений Долгополов, 04.04.2011):
> Извиняюсь, я имел ввиду сочленение кузова с телегой. Вот когда кузов электровоза садят на телеги, то кузов опускают над тележками до определенного расстояния, чтобы слесаря могли разместиться между рамой и тележкой для подсоединения кабелей и воздуховодов к ТЭДам, потом только садят на боковые опоры, а вот как в трамвае происходит процесс?

все также
+2
+2 / –0
05.04.2011 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 89
завод никогда не останется без работы.если новое не делает,старые сараи ремонтирует.национальнный подход
+2
+2 / –0
05.04.2011 20:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 05.04.2011):
> завод никогда не останется без работы.если новое не делает,старые сараи ремонтирует.национальнный подход

Завод создавался, как трамвайно-ремонтный. Если бы не Киров с "американкой", так бы до сих пор старенькие МСы и латал. Но родимое пятно осталось, ВАРЗ - это вагоноРЕМОНТНЫЙ завод.
0
+0 / –0
05.04.2011 21:45 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1619
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 05.04.2011):
> если новое не делает,старые сараи ремонтирует.

Уже давно не ремонтирует, на снимке - гарантийный ремонт (по сути - исправление своих же, заводских, глюков сборки).
+1
+1 / –0
06.04.2011 20:42 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Сергей Мурашов, 04.04.2011):
> Подкатывают хвост к голове и привинчивают что надо куда надо.

Ошибочка. Хвост,установленный на тележку,поддерживается краном. К нему подаётся головная секция,т.к. она на 2х тележках. Совмещается узел сочленения и вуаля.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.