TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 4911
  Москва 71-153.3 (ЛМ-2008) № 4911 
Салон, вид вперёд

Автор: Александр Марьянович · Москва           Дата: 2 апреля 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 02.04.2011 21:59 MSK
Просмотров — 1186

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Yuriy Meshanskiy+1
Tvans+1
pantograph+1
Кузнецов Григорий+1
Никита Осипов+1
Максим Таничев+1
mixkol+1
Денис Щербина+1
Илья Шпаков+1
manil+1
Синий трамвай+1
хатуна+1
STAS-201+1
AS+1
Slava+1
Бараш Алексей+1
К-1+1
Михаил Селивёрстов+1
BaNDiT69+1
Артём Мальгинов+1
Сергей Мурашов+1
Stolx+1
Кирилл Сипугин+1
mkm+1
romanmonster+1
sav2403+1
Евгений С.+1
Сергей Валерьевич+1
Евгений Гаврилин+1
Бубнов Александр+1
Орлов Виктор+1
3142+1
Пашка+1
IvanPG+1
Гарёк+1
Александр Леонидович+1
Petko21+1
Убийца КТМов-5+1
Александров Николай+1
КТМ-19+1
Sentinel+1
Wonder+1
Андрей Плешков+1
Ищенко Никита+1
mYm+1
Дмитрий001+1
Rodion Petroff+1
ПисателЬ+1
Сергей Сергеев+1
Никита Лапин+1
Блескин Михаил+1
ЭР200+1
AVB+1
Гавриил Каширин+1
Viktor_L+1
Александр Звягин+1
Владимир Дмитриев+1
DarkKnight NNov+1
ZiU-9+1
пассат+1
makfan+1
Дмитрий Белов+1
Yotjeg+1
Александр Рябов+1
Изускин Александр+1
Константин....408+1
Simferopol+1
igbt_rccs+1
Антон Абрамов+1
Станислав Лаврентьев+1
Voldemar+1
Головизин Сергей+1
tavalex2007+1
Борис Абызов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Конов+1
Иван Карташов+1
Kostja+1
Алексей Мякишев+1
Fering+1
Роман Романов+1
Павел Сёмкин+1
Владимир Сенькин+1
Сэм+1

Москва, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 4911

Депо/Парк:Октябрьское трамвайное депо
С...:30.12.2010
Модель:71-153.3 (ЛМ-2008)
Построен:12.2010
Заводской №:58
Текущее состояние:Передан в другой город (11.2018) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2018 — Нижний Новгород, 2507
Москва
Работал на маршруте №12
Нижний Новгород

Комментарии · 34

02.04.2011 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Вагону нет ещё года, а ему уже разрисовали спинки сидений, надорвали шильдик "остановка по требованию" и погнули поручень (в кадре слева). Когда уже кондукторов вернут ( по телевизору обещали до конца этого года все турникеты убрать), хоть поручни гнуть перестанут.
+6
+15 / –9
02.04.2011 22:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Чтобы разрисовать спинки нужен год? Никакой кондуктор не спасёт от невоспитанной бездельничающей молодёжи.
+23
+24 / –1
02.04.2011 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Про разрисованные спинки я с вами согласен, но при кондукторе, я так думаю,поручни гнуть у них совести не хватит.
+7
+8 / –1
02.04.2011 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 655
Цитата (киря, 02.04.2011):
> Вагону нет ещё года

А весь уже ржавый... http://i013.radikal.ru/1104/98/50362fdb9bab.jpg
–2
+13 / –15
02.04.2011 22:24 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Чтобы погнуть поручень, надо нехилое такое усилие приложить, так что сомнительно это все. Да и гнутых поручней я что то не наблюдаю.
+13
+14 / –1
02.04.2011 22:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
За такое ты ЛАЗы поносиш на ура.
+2
+5 / –3
02.04.2011 22:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Где у него вообще металл нашли в салоне? Перегородка кабины что ли?
+4
+4 / –0
02.04.2011 22:40 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Это у заднего стекла кажется...

Вот смотрю на салон... Да... Нашему 62103, как до луны тут :)
+6
+6 / –0
02.04.2011 23:04 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 02.04.2011):
> За такое ты ЛАЗы поносиш на ура.

У Романа рассуждение однодневки: сегодня на 2-ку нужны автобусы, завтра троллейбусы потом наоборот; К1 сранье - ЛМ хороший, через неделю К1 во, а ЛМ фигня =)
+5
+5 / –0
02.04.2011 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 4417 · Локальный редактор
Цитата (Александр Марянович, 02.04.2011):
> А весь уже ржавый... http://i013.radikal.ru/1104/98/50362fdb9bab.jpg

Это-то как раз ерунда. На фото ржавеющие металлические опилки, которые остаются при сверлении или распиливании металла. На заводе их должны были убрать пылесосом или хотя бы щёткой-смёткой, но видно посчитали необязательным.
+19
+20 / –1
03.04.2011 11:13 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Люди. Это российский вагон! Вы где видели не ржавеющую русскую технику? У нас металл гуано и окраска плохая. При том как у всех машин, так и у ОТ. Автобусы и троли тоже ржавеют моментально.
Да и не забывайте о цене. Все таки наша техника ощутимо дешевле Европейской. Вот и есть косяки с качеством у абсолютно всего, что делается в России. Изза цены и высоких таможенных пошлин (спасибо Вове и Диме) приходится закрывать глаза т.к. иностранное все равно не покупают, а наша вся такого качества (как раз изза того, что ее покупают от дешевизны и безысходности).

А в целом ИМХО хороший и приятный вагон. Постоянно в Питере на них езжу-очень приятно. Удобный, тихий, быстрый. ИМХО на твердую 4 он тянет.
+1
+9 / –8
03.04.2011 15:23 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.04.2011):
> Это-то как раз ерунда. На фото ржавеющие металлические опилки, которые остаются при сверлении или распиливании металла. На заводе их должны были убрать пылесосом или хотя бы щёткой-смёткой, но видно посчитали необязательным.

Нашу железку бессмыленно сметать. Может и смели, но увы. Не стоит наше железо вообще. Ржавеет даже под хорошей краской :(
–3
+5 / –8
03.04.2011 15:56 MSK
Ссылка
the.traveller · Астана
Фото: 157
сидушки от МАНа
–12
+0 / –12
03.04.2011 16:48 MSK
Ссылка
боярышник · Ереван
Фото: 384
ну шильдик оторвать - это дело святое.
а сидение расписать - дело хоть и подлое, но много времени не отнимает. что касается поручня - либо он такой от природы, или кто-то в него конкретно впечатался. специально такое реализовать трудно.
про ржавчину посмеялся - пластиковый вагон, а уже весь, весь ржавый! ужас какой, просто.

мм, ну кстати салон могли бы и не таким серо-мрачным сделать.
+1
+4 / –3
03.04.2011 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (kitty-boy, 03.04.2011):
>
> Люди. Это российский вагон! Вы где видели не ржавеющую русскую технику? У нас металл гуано и окраска плохая. При том как у всех машин, так и у ОТ. Автобусы и троли тоже ржавеют моментально.

Конечно "не мы такие - жизнь такая". Хотя на самом деле банальное отсутствие контроля качества и технологической дисциплины.

Цитата (ТУ2-167, 03.04.2011):
> Нашу железку бессмыленно сметать. Может и смели, но увы. Не стоит наше железо вообще. Ржавеет даже под хорошей краской :(

Ах ах ах, какое плохое железо. Во всем понимаешь виновато))))
+2
+4 / –2
03.04.2011 16:54 MSK
Ссылка
Убийца КТМов-5 · Дрезден
Фото: 40504
Да где вы там железо нашли - это грязный пластик
–7
+0 / –7
03.04.2011 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 273
Вроде в этом вагоне в салоне один сегмент бегущей строки не работал, починили?
0
+0 / –0
03.04.2011 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 533
Поручень этот погнули на заводе потому что он таким и должен быть, чтобы совпасть наверху с линией освещения. Так на всех ЛМах этой серии)
+1
+1 / –0
03.04.2011 20:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (киря, 02.04.2011):
> Вагону нет ещё года, а ему уже разрисовали спинки сидений, надорвали шильдик "остановка по требованию" и погнули поручень (в кадре слева)

Во-первых, поручень не погнут, просто такая конструкция. Здесь видно лучше http://transphoto.ru/photo/369426/ Во-вторых, можно допустить, что шильдик просто был некачественно приклеен. А молодежь, думаю, будет портить вагоны и без кондукторов, и с ними. И вообще этому трамваю везет больше, чем тем, которые "обитают" на окраинах.
0
+0 / –0
03.04.2011 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Lumatis, 03.04.2011):
> Во-первых, поручень не погнут, просто такая конструкция.

Я имею ввиду крайний правый поручень, на котором шильдик оторван, помоему он должен быть строго вертикальным( в первый раз я просто описался)
0
+0 / –0
03.04.2011 22:35 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Цитата (киря, 02.04.2011):
> Когда уже кондукторов вернут ( по телевизору обещали до конца этого года все турникеты убрать), хоть поручни гнуть перестанут.

Турникеты убрать обещали, но не обещали вернуть кондуторов.
0
+0 / –0
04.04.2011 01:03 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 924
Да хватит уже бред писать про кондукторов! Радоваться надо, что их нет.
От них никакой пользы кроме вреда, да убытков (одно торгование леваком, договорённости с водителем чтобы затянуться, собирать пассажиров на остановке, тащиться с такой скоростью, что на велосипеде обгонишь чего стоят)! Есть кондуктора - есть пресловутые планы по выручке, со всеми вытекающими, деградацией ЭТ другими словами...
Я уж молчу о том, что стоит сделать одно телодвижение по салону, как кондуктор второй раз требует предьявить карточку, и оправдывается, а я у вас уже проверяла, извините!
Или стоит вздремнуть, так если кондуктор - то пиши пропало, обязательно проиммитирует бурную деятельность и не даст поспать даже несколько остановок...
К тому же кондуктора не несут никакой ответственности, у нас в СПб - весь ЭТ с кондукторами (без кондуктора даже запрещено выезжать на линию), и что толку от них? Вагон будут изрисовывать, развандаливать, и только некоторые найдутся, кто попытается пресечь... Даже если это какие-то школьники, которых ничего не стоит схватить за шкирятник и сдать в диспетчерскую...

И В КОНЦЕ КОНЦОВ - ОТ КОНДУКТОРОВ ПОЧТИ ВЕЗДЕ УЖЕ ДАВНО ОТКАЗАЛИСЬ В ЕВРОПЕ. ИМ НА СМЕНУ ПРИШЛИ ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНДУКТОРА И КОНТРОЛЁРЫ.
0
+1 / –1
04.04.2011 01:08 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
У нас кондукторы принесли хоть какой-то порядок в оплате проезда, в Минске они правда не везде, а в других городах сбор оплаты полон, что прямо сказывается на финансовом положении предприятий ОТ.
0
+0 / –0
04.04.2011 01:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Бараш Алексей, 04.04.2011):
> От них никакой пользы кроме вреда, да убытков (одно торгование леваком, договорённости с водителем чтобы затянуться, собирать пассажиров на остановке, тащиться с такой скоростью, что на велосипеде обгонишь чего стоят)! Есть кондуктора - есть пресловутые планы по выручке, со всеми вытекающими, деградацией ЭТ другими словами...

ППКС. Теже проблемы у нас сейчас.
0
+0 / –0
04.04.2011 01:20 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 924
Ну вот в Риге совсем недавно упразднили кондукторов, а там между прочим желающих проехать зайцем - хватает, так что-то руководство Ригас-Сатиксме не заявляет, что надо вернуть кондукторов...
Зато у них есть контролёры, которых иногда сопровождает мобильный отряд полиции, они и борятся с зайцами.
0
+0 / –0
04.04.2011 01:23 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Бараш Алексей, 04.04.2011):
> торгование леваком, договорённости с водителем чтобы затянуться

Тут многое зависит от начальства парка. Какие-то директора на это плюют, а другие могут и вздрючить, и принципиально пресекать торговлю леваком.

Цитата (Бараш Алексей, 04.04.2011):
> Есть кондуктора - есть пресловутые планы по выручке

Одно из другого не следует автоматически.

Цитата (Бараш Алексей, 04.04.2011):
> второй раз требует предьявить карточку, и оправдывается, а я у вас уже проверяла, извините!

Кондуктор хорошо сработала, молодец. И вежливой осталась, и наличие билета проконтролировала. Она же не может всех в лицо помнить - вот и спросила ещё раз. В чём проблема-то?

Цитата (Бараш Алексей, 04.04.2011):
> стоит вздремнуть, так если кондуктор - то пиши пропало, обязательно проиммитирует бурную деятельность и не даст поспать

Кто как. Есть кондуктора, которые не будят спящих, если уверены, что те - с билетами. Опять же - не предполагается, что пассажир в транспорте будет именно спать. Может, ещё на сиденья посетуем, что там спинки не откидываются и подлокотников нет? Ведь так хорошо спать было бы!

Цитата (Бараш Алексей, 04.04.2011):
> кондуктора не несут никакой ответственности

А это - глюк ДИ, а не профессии "кондуктор" как таковой.

Цитата (Бараш Алексей, 04.04.2011):
> Вагон будут изрисовывать

Значит, надо вменить кондуктору в обязанности следить за сохранностью салона. Понятно, что и кондуктор за всем не уследит, но львиную долю вандализма кондуктор (при поддержке водителя) вполне в состоянии пресечь. Надо его инструкцию построить так, чтобы ему это было нужно.

Цитата (Бараш Алексей, 04.04.2011):
> ОТ КОНДУКТОРОВ ПОЧТИ ВЕЗДЕ УЖЕ ДАВНО ОТКАЗАЛИСЬ В ЕВРОПЕ.

В Амстердаме кондуктора остались. Это колоритные дядьки (реже - женщины) в добротной форме, продающие билеты и подсказывающие, как куда лучше проехать и каким билетом удобнее воспользоваться. И следящие за порядком в салоне - причём через камеры, не выходя из своей комфортной будки. Когда-то, в тридцатых, и ленинградские кондуктора были такими. Говорят, они даже сдавали экзамен на знание города, ибо должны были давать справки.

Любую идею можно испохабить. Вы знаете, более половины ЭТ в Питере сейчас находится примерно в таком виде относительно того, каким он должен быть, как описанные Вами кондуктора. Что же - ликвидировать его, что ли?
0
+0 / –0
04.04.2011 01:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Славик, 04.04.2011):
> Одно из другого не следует автоматически.

Вы забываете учесть такое понятие как менталитет... Если не поставить план кондуктору, то он просто не будет работать. Будет сидеть на своем месте и трепаться по телефону. И еще и зарплату за это получать.
0
+0 / –0
04.04.2011 02:23 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Славик, 04.04.2011):
> Она же не может всех в лицо помнить - вот и спросила ещё раз.

Во-во. Мне один таксист расказывал. Довёз он кого-то до аэропорта, высадил. Начинает отъезжать, и тут сзади что-то звякнуло. Смотрит, а там на коврике ключи. Ну он их хватает, забегает в здание аэропорта, а там около одной стойки всего 5-6 человек стоит (тогда рижский аэропорт в некоторые часы был весьма пустынен). Идёт к ним... и вдруг понимает, что не помнит лица человека с которым только что полчаса через весь город ехал! Побочный эффект работы с людьми. И учтите, таксисты за неделю видят меньше людей чем кондукторы за полдня. А то и за час.

Цитата (Бараш Алексей, 04.04.2011):
> так что-то руководство Ригас-Сатиксме не заявляет, что надо вернуть кондукторов...
Ну, даже если и захотели-бы, то денег нет. Электронная система - €7млн в год, кондуктора - €14млн в год. И это при зарплате за которую люди в хорошей физической форме на эту должность не пойдут. Дешевле содержать штат контролёров. Хотя, часто мелькают предложения отдать функцию контроля полиции - у них и полномочий побольше, и последствия за драку с ними будут серьёзнее. Жаль "Омегу" к этому делу не припашешь, дорого слишком, да и мало их - а вдруг срочный вызов, а они проверкой билетиков балуются?:)
+2
+2 / –0
04.04.2011 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Бараш Алексей, 04.04.2011):
> Да хватит уже бред писать про кондукторов! Радоваться надо, что их нет.
> От них никакой пользы кроме вреда, да убытков (одно торгование леваком, договорённости с водителем чтобы затянуться, собирать пассажиров на остановке, тащиться с такой скоростью, что на велосипеде обгонишь чего стоят)! Есть кондуктора - есть пресловутые планы по выручке, со всеми вытекающими, деградацией ЭТ другими словами...
Цитата (Santehnik, 04.04.2011):
> Вы забываете учесть такое понятие как менталитет... Если не поставить план кондуктору, то он просто не будет работать. Будет сидеть на своем месте и трепаться по телефону. И еще и зарплату за это получать.

Если у вас в Киеве и Питере все плохо, это не значит что система с кондукторами плохая, это значит у вас в консерватории что-то не так. У нас кондуктора, но почему-то все нормально. Не идеально конечно, но вполне.
+1
+1 / –0
04.04.2011 11:44 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Вроде как никто возвращать кондукторов в Москве не собирается, а вот увеличить количество контроллеров и вернуть штраф за безбилетный проезда также увеличить его до 1000 рублей - собираются.
0
+0 / –0
04.04.2011 19:30 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 924
Цитата (Сергей_Н, 04.04.2011):
> Если у вас в Киеве и Питере все плохо, это не значит что система с кондукторами плохая, это значит у вас в консерватории что-то не так. У нас кондуктора, но почему-то все нормально. Не идеально конечно, но вполне.
То есть у вас в Волгограде коммунизм, и откуда-то берутся лишние деньги на з/п кондукторам?
0
+0 / –0
04.04.2011 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Бараш Алексей, 04.04.2011):
> То есть у вас в Волгограде коммунизм, и откуда-то берутся лишние деньги на з/п кондукторам?

Какой коммунизм? Работа кондукторов и водителей контролируется, в т. ч. исполнение расписания и обилечивание пассажиров. Таких ужасов написанных вами не наблюдается.
0
+0 / –0
06.04.2011 08:36 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 924
Цитата (Славик, 04.04.2011):
> В Амстердаме кондуктора остались. Это колоритные дядьки (реже - женщины) в добротной форме, продающие билеты и подсказывающие, как куда лучше проехать и каким билетом удобнее воспользоваться. И следящие за порядком в салоне - причём через камеры, не выходя из своей комфортной будки. Когда-то, в тридцатых, и ленинградские кондуктора были такими. Говорят, они даже сдавали экзамен на знание города, ибо должны были давать справки.
Вот несколько часов назад, буквально на эту тему, вот что рассказал один из водителей троллейбуса, работающий на 1,22 м-тах:
На Невском входит иностранец, спрашивает кондуктора как доехать, а она ему в ответ: Не понимаю, и убегает...
Так есть ли среди кондукторов хоть один, которого зная, что ГЭТовское начальство за это ему ни слова не скажет, и инструкция ни к чему его не обязует, и чтобы ему совесть элементарно подсказала?
Что-то сомневаюсь, а если и есть, так разве что, как будет настроение...
0
+0 / –0
13.05.2011 19:49 MSK
Ссылка
боярышник · Ереван
Фото: 384
Цитата (Бараш Алексей, 04.04.2011):
> ИМ НА СМЕНУ ПРИШЛИ ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНДУКТОРА И КОНТРОЛЁРЫ

ага. поэтому из пражан за трамвай не платит НИКТО. потому что контролёров на трамваях отменили по той причине, что толку от них, когда интервалы между остановками меньше минуты.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.