TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону — Схемы
  Ростов-на-ДонуСхемы
Схема 1-й очереди метрополитена

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: Март 2011 г.

Статистика

Опубликовано 31.03.2011 02:59 MSK
Просмотров — 3062

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
RT61+1
ПАССАЖИР+1
Луис+1
TP_89+1
NeoTroll+1
Сергей Советский+1
Колобок+1
Aleksandr Yakubenko+1
Иван Маринин+1
Владимир Мартынов+1
Diman+1
smol_kos+1
kamaz+1
Кот-777+1
L-Alex+1
вадя 2017+1
R. S.+1
Андрей Дубовицкий+1
Michal Isakov+1
Олег Довгалюк+1
Владислав Лысов+1
Alex Shcherbina+1
Толокин Дмитрий+1
Alexandr Matr+1
Алексей Разуменко+1
Serj+1
Синий трамвай+1
Кипарисов Станислав+1
Григоров Станислав+1
KKP+1
Э.В.Ротгрифф+1
mixkol+1
Евгений Гаврилин+1
Володя Мадоян+1
Андрей Плешков+1
PRESSA74+1
UmbrellaMoon+1
Кирилл Сипугин+1
Seriy+1
Сэм+1
михаил95+1
Дима Сторожниченко+1
sasha24+1
Сергей Транзит+1
Novert Байкальский+1
makfan+1
Бараш Алексей+1
ksd-5338-5tb+1
Лагутин И.Б.+1
Иван Волков+1
AS+1
Антон Абрамов+1
Petko21+1
YaMain+1
Павел Зюзин+1
Ramirez+1
Andrey_Sheva+1
Sentinel+1
Головизин Сергей+1
ПисателЬ+1
GeLo+1
Гавриил Каширин+1
Роман Романов+1
Александр Рябов+1
Влад Заулин+1
Пашка+1
Simferopol+1
romanmonster+1
Щукин Д.+1
пантограф 71-630+1
Еж3+1
Орлов Виктор+1
Ситников Илья+1
Михаил Селивёрстов+1
Aviateur+1
СтаС+1
Сан Саныч+1
Алексей Савин+1
Andrew Gri-Shen+1
Т.Л.Н.+1
ViktorRy+1
Dvizzzok+1
WEST+1
Чока+1
Aleks+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 68

31.03.2011 09:40 MSK
Ссылка
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону
Фото: 95
это только предполагаемая схема.
станции "Труженников" может и не быть, вместо неё могут сделать станцию на пересечении ул. Зорге/пр. Стачки.
станция "Театральная" может быть 'передвинута' в сторону пер. Крепостного.

источник - http://www.rostov-gorod.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=16&TID=98&MID=146036#message146036
+3
+4 / –1
31.03.2011 11:50 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Тружеников и Дружинников - звучат похоже. Как обычно, в некоторых вагонах речевой информатор будет выдавать "еле-еле", и будут незадачливые граждане выходить не на нужной станции )))
+2
+3 / –1
31.03.2011 13:35 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
На Зорге все таки пассажиропоток больше.
+1
+2 / –1
31.03.2011 17:35 MSK
Ссылка
Сан Саныч · Череповец
Фото: 716
Очередной дурацкий проект, на котором кто-то сделает нехилые откаты...
+13
+14 / –1
31.03.2011 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Откаты откатами и стоимость стоимостью, но:
1) На западе планируются два больших района (Левенцовский) на 100-120 тысяч человек, что уже даст добавочный пиковый поток в 10-12 тысяч в час, если не больше.
2) От ~ площади Дружинников и далее через весь центр линия будет полностью изолированной, то есть на мостах (вокзал) и в тоннелях. В таких условиях что метро, что трамвай - один фиг, иначе всё равно не получается.

А вот линия север-юг менее напряжённая и требует полной изоляции только на коротком участке в центре. Она, если будет построена, то точно в виде ЛРТ.

P.S. Ростовская 1-я линия очень напоминает ситуацию в Красноярске, где без протяжённого тоннеля 7-10 км никак не обойтись, а это убивает идею ЛРТ.
+2
+4 / –2
31.03.2011 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 5
НЯЗ, в Ростове крупнейший транспортный узел находится на Центральном рынке, соответственно там обязательно должна быть станция метро.

P.S. А про идею превратить действующий трамвай в скоростной, ещё помнят?
+2
+3 / –1
31.03.2011 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Как действующий ростовский трамвай можно превратить в "скоростной"? Он же ходит по центру с плотной застройкой, порой занимая всю ширину улиц.
+3
+3 / –0
31.03.2011 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 5
Я имею ввиду в метротрам (с подземными станциями в центре). Вот здесь написано: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9

Хотя Ростовский трамвай только в центре то и остался :)
+2
+3 / –1
31.03.2011 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Выше писал - ЛРТ "север-юг" с двумя-тремя подземными станциями в самый раз, а на направлении "запад-восток" этот подземный участок будет длиной более 8 км с как минимум 6 станциями...
+1
+1 / –0
31.03.2011 20:17 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
2020 год - уха-ха))))
+6
+6 / –0
31.03.2011 22:10 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Бугагагага. Очередная сказка на ночь про мифический метрополитен, который якобы когда-нибудь будет.
+8
+9 / –1
31.03.2011 22:20 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Да уж, обрадовали, отцы-демократы))
+2
+2 / –0
31.03.2011 22:37 MSK
Ссылка
brosse · Ростов-на-Дону
Фото: 55
Цитата (Георгий Красников, 31.03.2011):
> Бугагагага. Очередная сказка на ночь про мифический метрополитен, который якобы когда-нибудь будет.

не не знаю посмотрим, но самое прикольное метро ещё нет , а у управление метро уже есть )))
+3
+3 / –0
31.03.2011 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Евгений Ц., 31.03.2011):
> это только предполагаемая схема.
> станции "Труженников" может и не быть, вместо неё могут сделать станцию на пересечении ул. Зорге/пр. Стачки.
> станция "Театральная" может быть 'передвинута' в сторону пер. Крепостного

Ребята, нужно уже всё-таки понять наконец в какой стране вы живёте, нельзя уже верить в такие сказки, так искренне верить и обсуждать какие куда пассажиропотоки. Никаких пассажиропотоков. Никакого метро. Ничего не построят и строить не будут .[точка] Мы не Китай, что бы строить метро в городах. У нас любые проекты организуются только для повышения благосостояния своих семей, а не улучшения транспортных ситуаций.
+2
+4 / –2
31.03.2011 23:13 MSK
Ссылка
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону
Фото: 95
лично я в Ростовское метро метро не верил и не буду.) просто процитировал ответ Департамента Транспорта по поводу "предполагаемой" схемы.
+1
+1 / –0
31.03.2011 23:48 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12343
Какое метро ? Через год конец света !
+1
+3 / –2
01.04.2011 01:02 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Народ, да не будет там никакого метро. Сами посудите. Для того, чтобы метрополитен работал, реально пользовался спросом, нужна система, а не один маршрут. Сильно ли заполнены вагоны поездов в Екатеринбурге, Самаре, Казани? Какова ситуация в Новосибирске, Нижнем Новгороде? А каковы пассажиропотоки в городах, где есть большие системы линий - Петербурге и Москве? Если бы в Петербурге не было системы, а работала только одна линия, пассажиропоток на ней был бы равен пассажиропотоку хорошего трамвайного маршрута, а не линии метро. А система - это деньги. Большие и очень большие деньги. И мало популизма. Вопрос: будет ли наша власть строить метро?
0
+0 / –0
01.04.2011 02:17 MSK
Ссылка
Фото: 5
Вот именно! Но в Ростове, НЯЗ, большинство маршрутов следует по направлению "Микрорайоны - Центральный рынок", ведь так? Поэтому здесь можно было бы соединить метрополитеном только Центр с Каким-нибудь крупнейшим микрорайоном, но обязательно должна быть станция на Ценральном рынке, иначе будет глупо.
0
+0 / –0
01.04.2011 03:05 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Артём Миронов, 01.04.2011):
> но обязательно должна быть станция на Ценральном рынке, иначе будет глупо.

Станция "Буддёновская" планируется в 300 метрах от центрального рынка. Но суть самого проекта метро в другом.

Ростов вытянут вдоль Дона примерно на 20 км (основная часть города), причём по пути имеется один большой овраг, в котором расположился ж/д вокзал и большие массивы малоэтажной застройки и частного сектора в виде вытянувшегося на много км "центра" города. На западе, в районе Зорге/Малиновского в советское время сформировались несколько кварталов многоэтажной застройки с суммарным населением (ростовчане могут меня поправить) порядка 15-20 тысяч человек. Между ними и центром в основном массив частного сектора. Сейчас вся эта масса прекрасно вывозится в центр автобусами, одной троллейбусной и одной трамвайной линией. К западу от этого хозяйства сейчас возводится новый большой жилой район на ~100 тысяч человек - Левенцовский: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/dc/Левенцовка.jpg. В настоящее время пересечь ж/д можно четырьмя путями - по проспекту Стачек (трамвай убран), через узкий, почти трамвайный путепровод севернее вокзала (трамвайная линия дальше на запад очень кривая и извилистая, выполняет локальные функции, для магистральных перевозок практически не годится, проходит по частному сектору), через новую эстакаду в районе Нового Поселения (пропускная способность ограничена сеткой узких улиц западнее эстакады) и по какой-то кривой дороге севернее мимо зоопарка (для попадания в центр малопригодна из-за кривизны и длительности). Собственно, у нас стоит вопрос: КАК вывозить всю эту новую прорву людей? Учитывая факт того, что пиковый выезд из подобных спальных районов от города к городу колеблется в районе 10-15% от общего населения.
0
+0 / –0
01.04.2011 03:20 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Итак, имеем ~100 тысяч левенцовцев (но не учитываем, что поля к западу от него тоже в перспективе могут быть застроены - а это ещё 50-100 тысяч, население на югах России имеет тенденцию к росту) и 15-20 тысяч нынешних жителей запада. Это уже даёт пиковый поток в 12-14 тысяч пассажиров в час, причём без учёта примыкающих массивов малоэтажной застройки и частного сектора. Можно проложить новую линию трама по проспекту Стачек, а небольшую часть направить по существующей линии 7-ки. Но эта прорва трамваев просто утонет на улицах центра города. 12 тысяч в час при интервале 2 минуты - это 400 человек на состав, то есть длина каждого состава должна быть не менее 60 метров. Куда и как в центре города разводить таких монстров? Даже если на трамвай придётся, допустим, не 12, а 8-9 тысяч - всё равно, в центре будет тяжело и с ними, и с автобусами, которые доберут остальных. Построить же какую-либо вторую параллельную линию ещё сложнее - её просто некуда выводить.

Вот тут мы и подходим к идее запустить всё это хозяйство в тоннель, пройти ж/д и автовокзалы и дальше под Большой Садовой улицей, вблизи центрального рынка и далее до самой Нахичевани. Вне тоннеля эта линия пройти не может из-за, как я уже писал, плотной застройки растянувшегося центра города. В итоге получаем тоннель с 6-7 станциями длиной около 8 км. В принципе за пределами этих 8 км линии можно вывести на поверхность и пустить в виде обычного ЛРТ/трамвая, но придётся ограничиться двумя маршрутами, так как больше в тоннеле при малых интервалах по ряду причин быть не может из-за слишком сложной организации работы и большой вероятности сбоев. Фактически для этого вытянутого направления "восток-запад" напрашивается метро: пусть заветные 20 тысяч в час там чуть-чуть не достигаются, но почти полностью исчезнут проблемы, которые может дать попытка организовать работу ЛРТ на двух маршрутах, а от пл. Труженников до пл. Карла Маркса и так тоннель, стоимость что метро, что ЛРТ на этих 8 км одинаковая...

Насчёт системы метро: вторая линия "север-юг" _сегодня_ нужна даже больше чем первая, но её реально построить и эксплуатировать именно в виде ЛРТ, так как в этом направлении пассажиропотоки не превышают 8-10 тысяч в час и особого жилищного строительства на севере Ростова не планируется. Всё что нужно - д
0
+0 / –0
01.04.2011 03:28 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Всё что нужно - построить две или три подземных станции в центре и наземную линию трамвая за его пределами (восстановить). Но на направление "запад-восток" это мало влияет, так как там нужен именно 8 км тоннель и уже через 5-7 лет транспортная проблема из-за его отсутствия ввиду застройки Левенцовки будет очень острой.
0
+0 / –0
01.04.2011 08:15 MSK
Ссылка
nekto · Луганск
Нет фотографий
Как человек, проживший в Ростове около 30 лет, могу сказать, что сама идея расстояния между станциями на Западном и в сторону Нахичевани - неудачна. Если эта задумка воплотится в жизнь - Ростовское метро ожидает ситуация Васильевского острова в Питере.
0
+0 / –0
01.04.2011 08:16 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Сергей Максимов, 31.03.2011):
> Какое метро ? Через год конец света !

Под столом.
Земляк, чувство юмора у тебя на высоте.
+1
+1 / –0
01.04.2011 09:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Aviateur, 01.04.2011):
> Всё что нужно - построить две или три подземных станции в центре и наземную линию трамвая за его пределами (восстановить). Но на направление "запад-восток" это мало влияет, так как там нужен именно 8 км тоннель и уже через 5-7 лет транспортная проблема из-за его отсутствия ввиду застройки Левенцовки будет очень острой.

В Ростове был фактически уничтожен ГЭТ. То что сейчас есть - жалкая пародия. Фактически по городу ездит куча еврохлама вместе с хюндай каунти и лиазами. Вход в первую дверь. О каком метро может вообще идти речь?

Застройка Левенцовки - интересно, откуда возьмутся столько людей способных выложить несколько миллионов за новую квартиру?
+1
+1 / –0
01.04.2011 10:08 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
ИМХО-максимум Метротрам с тремя-четырьмя подземными станциями.
Под метро нужно :
Электродепо - ПС (Дорогой) - проколадка тунелей
Под СТ :
Старое трамвайное депо - относительно дешевый ПС (необходим честный конкурс) - минимум подземной части.
0
+0 / –0
01.04.2011 10:26 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
В Ростов придёт большой футбол. С одной стороны, под шумок глобальных строек в виде аэропорта, стадиона, гостиниц и автодорог, можно пропихнуть и какой ни будь ЛРТ. С другой стороны, до 2018 города Ростов потратит на подготовку к мундиалю денег больше, чем кто либо другой.
Один только аэропорт "с нуля" и стадион на болоте "съедят" солидный кусок инвестиций. Так что не знаю...
Волгоград к примеру, уже располагает линией СТ удобно расположенную вдоль фанзоны (участок "Пионерская"-"Комсомольская"-"Площадь Ленина"-"ТРК Европа"-"ЦПКиО"-"Центральный Стадион"-"Мамаев Курган"). Проект метро в Ростове малоинтересен для пассажирских перевозок между объектами ЧМ-2018.
А именно на ЧМ и будут направлены все основные финансовые потоки в ближайшие 7 лет.
0
+0 / –0
01.04.2011 10:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dvizzzok, 01.04.2011):
> Проект метро в Ростове малоинтересен для пассажирских перевозок между объектами ЧМ-2018.
> А именно на ЧМ и будут направлены все основные финансовые потоки в ближайшие 7 лет.

А кто об этом знает, кроме ростовчан? Они скажут, что это самое удобное футбольное метро, а построят его для горожан, а не для фанатов. Так было бы даже лучше)) Правда, в Ростове был бы уместен местами подземный трамвай, а не метро, только ПС нужен не ростовский трамвайный, а нормальный.
0
+0 / –0
01.04.2011 11:00 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Через 3 года всё узнаем. В 2014г. планируют начать строительство.
0
+0 / –0
01.04.2011 11:13 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Вопрос к Ростовчанам ?
У вас крупных региональных или муниципальных выборов на март-ноябрь 2013 не запланировано ?
+1
+1 / –0
01.04.2011 16:44 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12343
Выборы депутатов Законодательного Собрания Ростовской области 10 марта 2013
+2
+2 / –0
01.04.2011 20:17 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Ну вот Ростовчане сами и ответили :)) - увы но метра скорее всего у вас не будет :(((((.
А пока каждые три месяца будут новые хемки выкидовть и паредлогать все новые и новые рац предложения.
0
+0 / –0
02.04.2011 01:34 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
С таки темпами пересмотра проектов и других бредовых дел ни к какому ЧМ 2018 не успеют метро построить.
0
+0 / –0
06.04.2011 01:27 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Цитата (Володя Мадоян, 02.04.2011):
> ни к какому ЧМ 2018 не успеют метро построить.

И никто не собирается. Минимум - 2020
0
+0 / –0
06.04.2011 07:36 MSK
Ссылка
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону
Фото: 95
как раз таки собираются. "при достаточном финансировании". :-)
0
+0 / –0
06.04.2011 18:57 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Куда в Ростове имело бы смысл развивать метро? Одна линия, конечно, это полная еруеда, тогда не нужно никакого метро.
0
+0 / –0
09.05.2011 15:15 MSK
Ссылка
Михаил Сергеевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Евгений Ц., 31.03.2011):
> это только предполагаемая схема.
> станции "Труженников" может и не быть, вместо неё могут сделать станцию на пересечении ул. Зорге/пр. Стачки.
> станция "Театральная" может быть 'передвинута' в сторону пер. Крепостного.
>
> источник - http://www.rostov-gorod.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=16&TID=98&MID=146036#message146036

Схема хорошая. Но нужно продлить ее до Александровки, до конечной или даже до выезда на Аксай
0
+0 / –0
27.11.2011 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 447
метро в Ростове? мухахаха! Сначала трамвай запилите обратно по всему городу, а потом о метре думайте..
–3
+0 / –3
23.12.2011 17:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Касательно наличия системы. И в Москве и в Питере метро тоже не за 1 день строилось. Вопрос в трассировке линии. Думаю, что в Ростове трассировка удачная. Помню, у нас, когда был открыт первый участок, пассажиропоток был неплохой. А когда станций стало не 8 а 13, через 3 года после пуска, то первая и единственная линия на тот момент просто звенела. Я думаю, что в Ростове метро состоится, нужно просто всю остальную схему маршрутов подгонять под метро.
Хотя конечно остальной ГЭТ тоже нужно развивать.
0
+0 / –0
23.12.2011 18:46 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12343
Сейчас городу не до метро, на первом плане городская канализация.
0
+0 / –0
11.03.2018 01:02 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Сергей Nemtsev, 23.12.2011):
> Сейчас городу не до метро, на первом плане городская канализация.

Тоже транспорт. Внеуличный. Только для других нужд.
0
+0 / –0
16.04.2021 21:30 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Цитата (Кипарисов Станислав, 27.11.2011):
> метро в Ростове? мухахаха! Сначала трамвай запилите обратно по всему городу, а потом о метре думайте..

И чего это минусовали...
0
+1 / –1
09.11.2023 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 17
Так и останется на бумаги. Всё таки власти Ростова-на-Дону решили поставить точку в строительстве метрополитена.
+2
+2 / –0
09.11.2023 08:43 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Чтобы поставить точку, надо хотя бы начать писать, а кроме заголовка ничего и не было.
0
+0 / –0
10.11.2023 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 17
Вот как раз в заголовке точку и поставили. Ибо как за 30 лет, а то и больше ещё в Советское время заговорили о проекте метро в Ростове-на-Дону построить вполне можно было. Только разница в том, что в Донецке, Красноярске, Омске начинали строить метрополитен, а в Ростове-на-Дону за всё время с начала принятие решения о строительстве метро, так и не начали его строить.
0
+0 / –0
10.11.2023 01:51 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Ну и радуйтесь, что не получилось, как в Донецке, Омске и Красноярске. Закопать деньги в землю почём зря.
Красноярск только шевелится... А не лучше бы СТ?
+3
+3 / –0
10.11.2023 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Stephan S, 10.11.2023):
> Ну и радуйтесь, что не получилось, как в Донецке, Омске и Красноярске. Закопать деньги в землю почём зря.

Чему радоваться, наоборот это печально. Можно было метро построить и в Донецке и в Омске, и в Красноярске, и в Челябинские. Но увы деньги попросту разворовали, а строительство забросили.

Цитата (Stephan S, 10.11.2023):
> Красноярск только шевелится... А не лучше бы СТ?

Единственный город, где есть скоростной трамвай именно скоростной как он должен быть это Киев. Где полностью обособленный и закрытый не только от людей, но и от животных. Где на участках можно, разогнаться и до 60 км/ч не опасаясь за то что, на рельсах кто-то или что-то может появиться. Где контактная сеть и путь позволяет ездить на такой и большей скорости. А Волгограде метротрам это не скоростной трамвай, это подземный участок трамвая длиной всего 7 км.

Цитата (Stephan S, 10.11.2023):
> Красноярск только шевелится... А не лучше бы СТ?

Если строить скоростной трамвай, то так как это реализовано в Киеве. То есть, полностью обособленный, закрытый, огороженный путь с путями и контактной сетью предназначенной для скорости движение 60 км/ч и больше. То есть путь должен быть без стыковой с минимум стрелок и кривых, а стрелки должны быть автоматические. Тогда это будет скоростной трамвай. А просто загнать трамвай под землю это ещё не означает, что он будет скоростным.
0
+0 / –0
11.11.2023 15:05 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Сантьяго, 11.11.2023):
> полностью обособленный, закрытый, огороженный путь с путями и контактной сетью предназначенной для скорости движение 60 км/ч и больше.

Вот как раз у трамвая отсутствие необходимости полной изоляции линии - это преимущество. Иначе это то же метро с трамвайным ПС
0
+0 / –0
12.11.2023 13:10 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Цитата (Сантьяго, 10.11.2023):
> Можно было метро построить и в Донецке и в Омске, и в Красноярске, и в Челябинские.

Угу, построить пару станций для пары районов. Тех, которые «районы — чьи надо районы».
А остальной город бы «потуже пояски затянул» ради них. Ибо на трамваи-автобусы-троллейбусы было бы «деняк нет, метрУ строим».

Хотя, на те же деньги можно было бы реально рельсы по всему городу, да с новыми трамваями...
0
+0 / –0
13.11.2023 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Stephan S, 12.11.2023):
> Хотя, на те же деньги можно было бы реально рельсы по всему городу, да с новыми трамваями...

Если деньги направлять на строительство метро, а не на наполнение карманов очередных чиновников, то уже бы городской транспорт работал бы как нужно. А в РФ на трамваях и троллейбусах и так не плохо воруют, что электротранспортные хозяйства закрывают. Вот с этого и надо начинать. В СССР трамваи и троллейбусы строили и метрополитен строили активно. И ни кто не говорил что мол убыточно, что это всё понты и т.д. Зато сейчас стало модно обсирать, то время. А сами за 20 лет, только один метрополитен в Казани открыли, а сколько вырезали трамвайных и троллейбусных систем, которые кстати при СССР строили.
–3
+0 / –3
14.11.2023 02:04 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Цитата (Сантьяго, 13.11.2023):
> Если деньги направлять на строительство метро, а не на наполнение карманов очередных чиновников, то уже бы городской транспорт работал бы как нужно.

Популизм.
Для начала уясните для себя разницу между «миллионами» и «миллиардами».

Я говорю именно о «чистых» случаях, которые минус коррупция. Станция метро (одна) стоит до десяти МИЛЛИАРДОВ рублей. А теперь переведите это в рельсы и вагоны.
Да-да, стоимость ОДНОЙ станции всего лишь.

И это — только строительство. А потом? Построите куцый отрезок для начала — и будете вбухивать в обслуживание этого добра. «Деньги в землю» продолжатся, а людей внутри будет мало. Потому что отрезок в 5 станций мало кому нужен будет.
Посмотрите фото из метро в НН до строительства метромоста, например.
+3
+4 / –1
15.11.2023 01:43 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Stephan S, 14.11.2023):
> Популизм.
> Для начала уясните для себя разницу между «миллионами» и «миллиардами».

Слышали ли Вы такое выражение: "Одесса мама, Ростов папа". Ростов-на-Дону как был криминальным городам, так и сейчас криминал остался, в плане коррупции так точно. За 30 лет уж точно на строительстве метрополитена, в Ростове-на-Дону, которое даже и не начиналось как раз и украли миллиарды. Сделать для видимости управление метрополитена в котором, какаие-то офисные трутни, чё-то там проектировали и за 30 лет даже и одного метра не прокапать. Вот и весь популизм как Вы написали. А теперь если чисто логически рассуждать, то сейчас ООО ГТР Синара вложат примерно 61 миллиард рублей в проект реконструкции трамвайной сети города Ростова-на-Дону. Ещё раз 61 миллиард рублей. А строительство метрополитена оценивалось до недавнего времени, если не ошибаюсь в цифрах 59 миллиардов рублей. То есть реконструкция трамвайной сети Ростова-на-Дону оценивается в стоимость строительства метрополитена.

Цитата (Stephan S, 14.11.2023):
> И это — только строительство. А потом? Построите куцый отрезок для начала — и будете вбухивать в обслуживание этого добра. «Деньги в землю» продолжатся, а людей внутри будет мало. Потому что отрезок в 5 станций мало кому нужен будет.
> Посмотрите фото из метро в НН до строительства метромоста, например.

У Вас там в Нижнем Новгороде я бывал как-то, да и мои близкие родственники там живут. Метромост как раз был нужен, чтобы метрополитен соединил западную и восточную часть города, тем самым увеличился пассажиропоток на данной ветки. Касается любых городов где, есть метрополитен в России, новые станции метро рентабельно строить, где есть соответствующий пассажиропоток. То есть те схемы метро, которые ещё разрабатывались в СССР, уже не совсем актуальны в нынешнее время. Что касается Ростова-на-Дону то метрополитен был бы рентабельным по пассажиропотоку, если начать от мкр. Левенцовский где население 200 тысяч человек и в центр города через Ж/Д вокзала. А вторую ветку с мкр. Суворовский через центр на главный ж/д и автовокзал. В таком то случае пассажиропоток был бы.
–4
+0 / –4
15.11.2023 10:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сантьяго, 15.11.2023):
> А строительство метрополитена оценивалось до недавнего времени, если не ошибаюсь в цифрах 59 миллиардов рублей. То есть реконструкция трамвайной сети Ростова-на-Дону оценивается в стоимость строительства метрополитена.

Объективности ради, 8 станций за 59 млрд вряд ли получилось бы, разве что станций 6. И за эти деньги модернизируют весь трамвай. Протяжённость сетей всё-таки разная. И Ростов-на-Дону ведь не самый компактный город, метрополитен в него сложно вписать. Вот Екатеринбург - другое дело.
+8
+8 / –0
15.11.2023 10:38 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Чока, 15.11.2023):
> Объективности ради, 8 станций за 59 млрд вряд ли получилось бы, разве что станций 6.

Или даже ещё меньше. По московской АИП на новые объекты закладываются такие суммы:
АПЛ до Гольяново (одна станция с перегоном к ней) - 27 миллиардов.
СЛ до "Потапово" (одна наземная станция с перегоном к ней) - 23 миллиарда.
РАЛ до "Липовой рощи" (6 станций) - 194 миллиарда.
Продление РАЛ в Ильинское (2 станции) - 80 миллиардов.

И не забудьте про депо, которое в Москве стоит порядка 20 миллиардов.

В Ростове конечно и станции короче должны быть, и ещё есть на чём сэкономить, но даже 6 станций - это очень оптимистично.
+2
+2 / –0
15.11.2023 13:43 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Антон Чиграй, 15.11.2023):
> В Ростове конечно и станции короче должны быть, и ещё есть на чём сэкономить, но даже 6 станций - это очень оптимистично.

Либо ценник 10-летней давности))))
+2
+2 / –0
15.11.2023 16:48 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (Сантьяго, 15.11.2023):
> Слышали ли Вы такое выражение

А ещё медведи по улицам ходят, а в Британии, например, все чай в 5 вечера садятся пить...


Цитата (Сантьяго, 15.11.2023):
> чё-то там проектировали

Проекта как раз не было сделано. Управление переделали в ДИСОТИ сейчас.


Цитата (Сантьяго, 15.11.2023):
> ООО ГТР Синара вложат примерно 61 миллиард рублей

Концессионер не вкладывает столько денег, это сумма всего проекта.

Цитата (Сантьяго, 15.11.2023):
> строительство метрополитена оценивалось до недавнего времени, если не ошибаюсь в цифрах 59 миллиардов рублей

В 72 млрд рублей первая ОЧЕРЕДЬ первой ветки в ценах 2010 года. С тех пор цены слегк-а-а так поменялись, возможно, вы заметили. И эта сумма - без учёта стоимости подвижного состава.

Так что, пожалуйста, давайте не мыслить стереотипами и пытаться разобраться в вопросе, прежде чем заявлять.
+3
+4 / –1
16.11.2023 08:30 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (CXZ, 15.11.2023):
> Так что, пожалуйста, давайте не мыслить стереотипами и пытаться разобраться в вопросе, прежде чем заявлять.

https://vk.com/video172281679_171090688?...9857198
–2
+0 / –2
17.11.2023 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Чока, 15.11.2023):
> И Ростов-на-Дону ведь не самый компактный город, метрополитен в него сложно вписать.

Ну как сказать, Ростов-на-Дону город не растянутый или не вытянутый, Как например тот же Донецк, который с Востока на Запад вытянутый. В Ростове-на-Дону проблема ещё в рельефе местности, местность холмистая много спусков подъёмов перепадов высоты. Хотя сам города компактный в том плане, что в основном расположен на правом берегу Дона. На левом берегу лишь небольшая часть. Конечно такой холмистый рельеф местность не очень хороший для метрополитена. То есть, например в районе парка Собино есть переулок Безымянный и вот смотрите в даль видно на горизонте жилой квартал, но так как Вы стоите на высоте поэтому хорошо видно. Сам переулок Безымянный идёт резко вниз, а в низу балка, потом посадочка деревья растут и за посадочкой начинаются многоэтажке. Кажется что вроде не так далеко, но на самом деле с того места с вершины переулка Безымянный до тех домов примерно так километров 10. Так что рельеф местности не очень подходящий для метрополитена. Но не всё оказалось так грустно, всё таки быстрый транспорт в Ростове-на-Дону есть. Преимущество дало разветвлённая ветка железный дорог по территории города и вот в 2018 году была запущена городская электричка, даже можно ездить по кольцу железнодорожных веток. В этом году увеличили количество рейсов городской электрички. Но и также и обычных пригородных электричек не мало остановок по городу, а проезд по территории Ростова-на-Дону на электричке всего 26 рублей. Так что городская электричка Ростове-на-Дону это не замена метрополитена, но так сказать альтернативный внутригородской скоростной транспорт.

Цитата (Антон Чиграй, 15.11.2023):
> В Ростове конечно и станции короче должны быть, и ещё есть на чём сэкономить, но даже 6 станций - это очень оптимистично.

Согласен возможно и так.

Цитата (Мистер Гуй, 15.11.2023):
> Либо ценник 10-летней давности))))

Да ладно, ещё до недавнего время курс доллара был на уровне 60 рублей за один доллар, а евро было даже немного дешевле доллара.

Цитата (CXZ, 15.11.2023):
> А ещё медведи по улицам ходят, а в Британии, например, все чай в 5 вечера садятся пить...
>

Когда Индия была колонией Англии, то можно было садиться пить чай 5 вечера и наслаждаться индийским чаем, когда индусы работали на плантациях. Но сейчас Индия в плане экономическое развития идёт вперед и уже Индия вошла в тройки лидеров по объёму ВВП после США и Китая. Так что теперь в Лондоне нервно курят в углу.

Цитата (CXZ, 15.11.2023):
> Проекта как раз не было сделано. Управление переделали в ДИСОТИ сейчас.

Вот именно, что проекта и не было сделано, была только видимость того, что в управлении метрополитеном что-то делают офисные трутни.


Цитата (CXZ, 15.11.2023):
> В 72 млрд рублей первая ОЧЕРЕДЬ первой ветки в ценах 2010 года.

Так проекта и не было. А так что цифра очень примерная. Где чертёж на бумаги первой ветки метрополитена и смета расходов?

Цитата (CXZ, 15.11.2023):
> Так что, пожалуйста, давайте не мыслить стереотипами и пытаться разобраться в вопросе, прежде чем заявлять.

Я как человек, который работал в сфере проектирование ГЭТ, немного знаю эту кухню. Так что не нужно думать, что Ваш собеседник глупее Вас и ничего не понимает в данной теме.
0
+0 / –0
17.11.2023 11:27 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (Сантьяго, 17.11.2023):
> Так что не нужно думать, что Ваш собеседник

Ну если он оперирует терминами "Ростов-папа", то что ещё можно тут сказать :)


Цитата (Сантьяго, 17.11.2023):
> разветвлённая ветка железный дорог по территории города

Две ветки у промзон?


Цитата (Сантьяго, 17.11.2023):
> Где чертёж на бумаги первой ветки метрополитена и смета расходов?

Так его и у трамвая нет! А предпроектные решения и оценка стоимости для обоих проектов есть, но в разные годы. Вы же их сравнивали, не так ли?)
+1
+1 / –0
17.11.2023 12:11 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (Чока, 15.11.2023):
> И Ростов-на-Дону ведь не самый компактный город

Ростов - самый маленький по площади миллионик в России.
+2
+2 / –0
17.11.2023 13:41 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Ну, официальная площадь — понятие относительное. Екатеринбург — город «плотный», как тут сказали, но офоциальная его территория содержит кучу незастроенной местности.
0
+0 / –0
17.11.2023 16:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сантьяго, 17.11.2023):
> Ну как сказать, Ростов-на-Дону город не растянутый или не вытянутый, Как например тот же Донецк, который с Востока на Запад вытянутый.

Он не растянутый и не вытянутый, он местами, так сказать пустой. Достаточно посмотреть на спутниковые снимки Ростова. Смотрите, от западного жилого массива до многоэтажной застройки в восточной части 5 км по прямой. А между ними огромный частный сектор, где строительство станций нецелесообразно. И такие частные кварталы (пусть и поменьше) в Ростове повсеместно, а по их краям массивы многоэтажек. Ну и как тут линию метро трассировать? В Екатеринбурге всё просто: строй линию в любом направлении через центр, везде будет битком. Это не недостаток Ростова-на-Дону, это просто его особенность.

Цитата (Сантьяго, 17.11.2023):
> Преимущество дало разветвлённая ветка железный дорог по территории города и вот в 2018 году была запущена городская электричка, даже можно ездить по кольцу железнодорожных веток. В этом году увеличили количество рейсов городской электрички. Но и также и обычных пригородных электричек не мало остановок по городу, а проезд по территории Ростова-на-Дону на электричке всего 26 рублей. Так что городская электричка Ростове-на-Дону это не замена метрополитена, но так сказать альтернативный внутригородской скоростной транспорт.

Неплохой, кстати, вариант. Метрополитеновские интервалы на ней не нужны, строить дорогущие тоннели не надо.

Цитата (Артём Дмитриев, 17.11.2023):
> Ростов - самый маленький по площади миллионик в России.

Это исключительно по площади, административно подчинённой руководству города. А если посмотреть по фактической застройке? Мы же метро не по площади строим, а для перевозки людей. Пусть в Екатеринбурге метро будет только на 20 % официальной территории города, но оно будет возить много людей и выполнять значимую функцию для города. А в Ростове как? Станции с перегонами по 3-4 км - дорогущее удовольствие при меньших пассажиропотоках.
https://yandex.com/maps/39/rostov-na-don...ex&z=13
Вот фактический Ростов.
https://yandex.com/maps/54/yekaterinburg...ex&z=13
А вот фактический Екатеринбург.
Мне кажется, очевидно, где метро - перспективный транспорт, а где неправильный выбор при планировании.
+1
+2 / –1
17.11.2023 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (CXZ, 17.11.2023):
> Ну если он оперирует терминами "Ростов-папа", то что ещё можно тут сказать :)
>

Это крылатое выражение, а не термин. К сожаление Ростове-на-Дону по преступлением известен не только по одному маньяку и серийному убийце Чикатило, были и банда братьев Толстопятовых слышали о таких. Сейчас просто уже рассекречены те дела, о которых рассказывает Леонид Каневский в своей программе: Следствие вели с Леонидом Каневским. Во времена СССР, далеко не о всех преступлениях рассказывали. Так что если открыть историю преступлений в Ростове-на-Дону, можно столько найти. Даже и о преступлениях не связанными с серийными убийствами. Но а какой криминал был на авторынке "Фортуна" в конце 90-ых годов, это вообще отдельная история в интернете, можете найти почитать. Возможно в силу Вашего прекрасного молодого возраста Вы не застали времён расцвета криминала в Ростове-на-Дону.

Цитата (CXZ, 17.11.2023):
> Две ветки у промзон?

Веток больше чем две, и не совсем прям у пром зон. Очень много пассажиров едут в городской электрички от платформы 1337 км с района Военвед, и основной поток выходит на отрезки от платформы Рабочий Городок до Сельмаша. Но на ветке городской электрички, там Военвед густонаселённый район, Красный Аксай застроенный многоэтажными домами, район завода Сельмаш не маленький, так что пассажиропоток есть и далеко не маленький.

Цитата (CXZ, 17.11.2023):
> Так его и у трамвая нет!

Так в этом и проблема, что руководители строительства трамвая от Синары собрались строить трамвай без проекта, это всё равно что строить дом без проекта. Вот почему у них строительство и затормозилось прежде чем начинать ложить рельсы на Левенцовском жилом массиве, сначала нужно было сделать проект на бумаги как будут распологаться опоры контактной сети, где и какие будут использованы спец части, как будут проходить трамвайные пути, какие коммуникация есть под землей вместе будущего строительства, провести геодезические работы, выяснить на каком уровне находятся грунтовые воды, определить место под строительства тяговой подстанции где и как она будет размещать и т.д. всё это сначала должно быть представлено на бумаги, а потом уже когда проект пройдёт все необходимые согласования, только после этого приступать к строительству.

Цитата (CXZ, 17.11.2023):
> А предпроектные решения и оценка стоимости для обоих проектов есть, но в разные годы. Вы же их сравнивали, не так ли?)

То какая цифра была последняя стоимости строительство метрополитена, а это примерно на 2020-год может раньше на 2018 год. Да за даже 5 лет стоимость могла вырасти, но не в разы уж точно.
–1
+0 / –1
17.11.2023 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Чока, 17.11.2023):
> Он не растянутый и не вытянутый, он местами, так сказать пустой. Достаточно посмотреть на спутниковые снимки Ростова. Смотрите, от западного жилого массива до многоэтажной застройки в восточной части 5 км по прямой. А между ними огромный частный сектор, где строительство станций нецелесообразно. И такие частные кварталы (пусть и поменьше) в Ростове повсеместно, а по их краям массивы многоэтажек. Ну и как тут линию метро трассировать? В Екатеринбурге всё просто: строй линию в любом направлении через центр, везде будет битком. Это не недостаток Ростова-на-Дону, это просто его особенность.
>
> Неплохой, кстати, вариант. Метрополитеновские интервалы на ней не нужны, строить дорогущие тоннели не надо.

Согласен с Вами.
0
+0 / –0
23.11.2023 00:23 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (Сантьяго, 17.11.2023):
> если открыть историю преступлений

Куда лучше открыть статистику и убедиться, что город не отличался по количеству преступлений на душу населения ни в большую, ни в меньшую сторону.


Цитата (Сантьяго, 15.11.2023):
> и за 30 лет даже и одного метра не прокапать

Метры обычно не бывают в каплях. Управление метро существовало с 2008 года по 2015 год. Долго, но не 30 лет!


Цитата (Сантьяго, 17.11.2023):
> Веток больше чем две, и не совсем прям у пром зон. Очень много пассажиров едут в городской электрички от платформы 1337 км с района Военвед, и основной поток выходит на отрезки от платформы Рабочий Городок до Сельмаша. Но на ветке городской электрички, там Военвед густонаселённый район, Красный Аксай застроенный многоэтажными домами, район завода Сельмаш не маленький, так что пассажиропоток есть и далеко не маленький.

"Красный Аксай" большой район. Только на электричку он не ходит - дороги нет.
А почему Военвед только два раза написали? Можно было три - убедительнее было бы. Опять же, посмотрите статистику, сколько людей перевезла городская электричка за последний год. Поделите на число рабочих дней. Увидите, сколько ездит каждый день - примерно, 3-4 автобуса по вместимости... Часто примерно так: https://sun9-67.userapi.com/impg/WUh04UR...e=album
Да, это нужный проект, но говорить о нём как о замене метро, мягко говоря, странно.


Цитата (Сантьяго, 17.11.2023):
> собрались строить трамвай без проекта

Проект делают в несколько этапов. Можно три года делать целый проект, а потом начать работы. А можно сделать проект на какой-то участок и начать там работы, а в это время делать проект дальше. В каком случае будет быстрее?


Цитата (Сантьяго, 17.11.2023):
> как будут распологаться опоры контактной сети

Для Левенцовки это есть. Для остальных частей - пока нет. Но там и работ ещё нет. Вот и всё. Немного наивно выглядит, когда люди рассуждают уверенно о том, о чём не очень хорошо знают.

Цитата (Сантьяго, 17.11.2023):
> Вот почему у них строительство и затормозилось

Именно поэтому, да?)


Цитата (Сантьяго, 17.11.2023):
> То какая цифра была последняя стоимости строительство метрополитена, а это примерно на 2020-год может раньше на 2018 год

Исключено. Цифра была только в 2011. И она была про первую очередь первой ветки - от улицы Малиновского до площади Карла Маркса.
+1
+1 / –0
30.11.2023 02:05 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (CXZ, 23.11.2023):
> Метры обычно не бывают в каплях. Управление метро существовало с 2008 года по 2015 год. Долго, но не 30 лет!
>

Но планы постройки метрополитена были ещё больше, ещё с советского времени. А это даже больше 30 лет. Да в Алматы метрополитен открыли в 2011 году, хотя проект строительства метро в Алматы был ещё во времена СССР. Тем не менее метро в Алматы построили.

Цитата (CXZ, 23.11.2023):
> Часто примерно так: https://sun9-67.userapi.com/impg/WUh04UR...e=album

Так правильно дополнительные рейсы городской электрички запустили только недавно, в этом месяце, конечно не все ещё об этом знают. Чтобы накатать минимальный пассажиропоток нужен хотя бы месяц.

Цитата (CXZ, 23.11.2023):
> Да, это нужный проект, но говорить о нём как о замене метро, мягко говоря, странно.

Читайте внимательно,я не говорил, что городская электричка заменяет метро.


Цитата (CXZ, 23.11.2023):
> А можно сделать проект на какой-то участок и начать там работы, а в это время делать проект дальше. В каком случае будет быстрее?
>
>

Ответ в обеих случаях будет одинаково. И начинать нужно проект не со строительства трамвайной линии на окраине, а с проекта реконструкции существующих линий и уже от существующих линий уже строить линию на Левенцовке. Именно на Левенцовке строительство новой линии должно заканчивается строительством депо. А делается всё наоборот, депо даже не приступали строить, только огородили кусок земли, опоры контактной сети ещё даже и не начинали ставить, а проложили 1 км трамвайных путей из не откуда в никуда. Так строительство не делается.


Цитата (CXZ, 23.11.2023):
> Для Левенцовки это есть. Для остальных частей - пока нет. Но там и работ ещё нет. Вот и всё. Немного наивно выглядит, когда люди рассуждают уверенно о том, о чём не очень хорошо знают.
>

По моему как раз именно Вы не очень хорошо разбираетесь в конструкторской документации.


Цитата (CXZ, 23.11.2023):
> Цифра была только в 2011. И она была про первую очередь первой ветки - от улицы Малиновского до площади Карла Маркса.

Да ладно, подсчёты были и потом. Только смысл этих расчётов, если проект строительства метрополитена в Ростове-на-Дону закрыли окончательно и бесповоротно.
–2
+0 / –2
30.11.2023 10:39 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (Сантьяго, 30.11.2023):
> Так правильно дополнительные рейсы городской электрички запустили только недавно, в этом месяце, конечно не все ещё об этом знают

Эта фотография сделана не на дополнительном рейсе.


Цитата (Сантьяго, 30.11.2023):
> а с проекта реконструкции существующих линий и уже от существующих линий уже строить линию на Левенцовке

Изначально так и хотели. К счастью, нашлись люди, которые убедили, что так будет хуже. Из того, что происходит сейчас, видно, что это было верным решением. Важно начать с новых линий. А старая система продолжает пока работать. Это же не Sim City, город на паузу не поставить!


Цитата (Сантьяго, 30.11.2023):
> должно заканчивается строительством депо

Вообще-то неплохо бы депо уже иметь к тому моменту, когда можно будет обслуживать первые линии. А не спустя год или два.


Цитата (Сантьяго, 30.11.2023):
> проложили 1 км трамвайных путей из не откуда в никуда

Больше.

Цитата (Сантьяго, 30.11.2023):
> Так строительство не делается

"Синара" уже делала линии Таганроге, а многие управленцы там причастны и к "Чижику". Наверно, они знают, что делают?


Цитата (Сантьяго, 30.11.2023):
> По моему как раз именно Вы не очень хорошо разбираетесь в конструкторской документации.

Нельзя поставить реализацию на паузу и ждать 2-3 года, пока будет готов проект всей сети. Уже проходили с метро. Надо постепенно, поэтапно делать.

Цитата (Сантьяго, 30.11.2023):
> Да ладно, подсчёты были и потом.

С тех пор не было ни одного. Везде писали - "в ценах 2011 года".


Цитата (Сантьяго, 30.11.2023):
> если проект строительства метрополитена в Ростове-на-Дону закрыли окончательно и бесповоротно.

Это хорошо.
+2
+2 / –0
16.02.2024 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (CXZ, 30.11.2023):
> Эта фотография сделана не на дополнительном рейсе.
>

Утром городская электричка в направление станции Кизитеринка на 1337 заполняется примерно на 98% и до Сельмаша едет много людей. И вечером назад с Сельмаша и до Ростов-Западный на городской электрички тоже много людей едут.

Цитата (CXZ, 30.11.2023):
> Вообще-то неплохо бы депо уже иметь к тому моменту, когда можно будет обслуживать первые линии. А не спустя год или два.
>

Так что-то и строительства самого трамвайного депо на Левенцовке не видно.


Цитата (CXZ, 30.11.2023):
> "Синара" уже делала линии Таганроге, а многие управленцы там причастны и к "Чижику". Наверно, они знают, что делают?
>

Они сразу решили побольше заключить концессий. Таганрог, да сделали, дальше Челябинск и Ростов-на-Дону там нужно было доводить дело до конца, а тут ещё Синара и в Краснодаре взялись. В общем погнались за тремя зайцами.



Цитата (CXZ, 30.11.2023):
> Нельзя поставить реализацию на паузу и ждать 2-3 года, пока будет готов проект всей сети. Уже проходили с метро. Надо постепенно, поэтапно делать.
>

Здесь согласен с Вами.
0
+0 / –0
16.02.2024 11:55 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (Сантьяго, 16.02.2024):
> что-то и строительства самого трамвайного депо на Левенцовке не видно

Так это же не Sim City, чтобы построить за ночь. Начало строительства изначально было в планах на 2024 год.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.