TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Шанхай, Translohr STE 3 № PD 001
  Шанхай Translohr STE 3 № PD 001 
华佗路 (Huatuo lu)

Автор: Богдан Смыков · Шанхай           Дата: 29 марта 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 30.03.2011 20:41 MSK
Просмотров — 1120

Подробная информация

Шанхай, Translohr STE 3 № PD 001

Депо/Парк:Депо "Чжанцзян"
Модель:Translohr STE 3
Построен:2009
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LZ2
Время съёмки:29.03.2011 15:11
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:36.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

31.03.2011 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Интересная всё-таки вещь http://www.youtube.com/watch?v=lTJgh50vuuw Шанхайский там тоже можно найти.
+3
+3 / –0
01.04.2011 08:15 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
честно говоря, так и не понял ,какой смысл в транслоре и какие у него преимущества перед трамваем
+1
+1 / –0
21.07.2011 10:11 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (боярышник, 01.04.2011):
> преимущества перед трамваем
Меньше затрат на рельсы,да и он потише чем трамвай
0
+0 / –0
05.11.2011 08:13 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132
Хм... а не проще сделать троллейбус? :)
Так троллейбус может на 4 метра вилять в обе стороны, а этот идёт только по рельсу.
0
+0 / –0
05.11.2011 13:32 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
А ему не надо вилять. К тому-же транслоры можно в поезда сцеплять, а троллейбусы в этом плане, несколько ограничены. Если 2 12м сцепить можно, то 2 бисочленённика уже не получится.
0
+0 / –0
05.11.2011 13:42 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (боярышник, 01.04.2011):
> честно говоря, так и не понял ,какой смысл в транслоре и какие у него преимущества перед трамваем
Транслор может быть и трамваем и троллейбусом и автобусом. 3 в одном. Правда в место пантографа надо штанги устоновить. Универсальная система. Но не без минусов.
0
+0 / –0
05.11.2011 14:23 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (TTT, 05.11.2011):
> Транслор может быть и трамваем и троллейбусом и автобусом.

Именно транслор - не может. Он без направляющего рельса ездить не может. Съезжать с рельса могла только система от Бомбардье. Там действительно был троллейбус который иногда (часть маршрута) ходил как трамвай. А вот Транслор это скорее трамвай. Который как-бы тише, производит меньше вибраций, и имеет более дешёвый путь. Честно говоря, непонятно зачем это всё (кроме последнего) в Шанхае? Город новый, улицы широкие. Архитектурных памятников, которым может повредить вибрация, тоже нет.

З.Ы.
Мне больше нравится система от "Phileas". Тоже можно к этим гибридам отнести, хоть рельсы там и виртуальные (магнитные метки под асфальтом). Тем более что Филеасовци его трамваем и называют.
0
+0 / –0
05.11.2011 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 620
Штука этот Транслор интересная, но это ему вроде нужна отдельная полоса по которой другие ТС недолжны ездить (если я не ошибаюсь). В отличае от троллейбусов и трамваев которые используют общие полосы. Транслор может просто завалить город в пробках из-за этого. Вроде в Риге хотят такую штуку зделать вместо 22 троллейбуса. Соответственно загруженная Авоту превратится в пустую улицу, другие маршруты придётся закрыть или перенаправлять, а машины уйдут на соседние улицы которые тоже загружены. Такая штука хороша тем городам у которых есть место куда их запихнуть чтоб неотберать полосы у других ТС
0
+0 / –0
05.11.2011 17:35 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Road_Runner, 05.11.2011):
> Вроде в Риге хотят такую штуку зделать вместо 22 троллейбуса.

Я еще понимаю когда у вас заменяют троллейбус автобусом, но зачем троллейбус транслором или у вашего руководста есть некие планы по троллейбусу?
0
+0 / –0
05.11.2011 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Road_Runner, 05.11.2011):
> Вроде в Риге хотят такую штуку зделать вместо 22 троллейбуса.

Разьве? Помню эдаком 2000-2003 году французская Сюстра хотела туда именно трамвай пустить. Предложены были 2 маршрута: 1-й почти вместо 22 троллейбуса, на углу Сахарова и Деглава было намечено депо, по-скольку маршрут тот не предпологали соеденить с остальной трамвайной сетью. А 2-й, как замена 6-го трамвая от "куда то" по ул. Бикерниеку до Шмерлиса... Чтоб убрать трамвай с Воздушного моста. Там потом переработали 2-й вариант и предложили 6-ку в место Ропажу пустить по Бривибас... По бокам.
0
+0 / –0
05.11.2011 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Дальнобойщик, 05.11.2011):
> или у вашего руководста есть некие планы по троллейбусу?
Есть ли у нас план, есть ли у нас план? :))Планы вякие разные были всегда. За последние 10-15 лет были планы от полного отказа от троллейбусов и заменой его воснавном на.. трамвай, до последнего "постановления" довольно сильно крамсать трамвай и вместо пускать троллейбусы. Вот такие пирожки.
0
+0 / –0
06.11.2011 12:26 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (jura2102, 05.11.2011):
> Архитектурных памятников, которым может повредить вибрация, тоже нет.

Вспоминается рассказ про Иваново:
«блуждающие токи блуждали, вибрации вибрировали».
0
+0 / –0
30.06.2012 19:40 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Меня другое интересует, почему ни на одном транспортном сайте не могу найти ни сведений, ни фото о Ultracap Bus, электрических автобусах на суперконденсаторах. Они, вроде как, в Шанхае как раз и есть.
http://www.membrana.ru/particle/3348
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.