TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-ПетербургТрамвайные линии и инфраструктура
Рябовское шоссе
Почти деревенский пейзаж

Автор: Бараш Алексей · Санкт-Петербург           Дата: 9 ноября 2005 г., среда

Статистика

Опубликовано 27.03.2011 16:04 MSK
Просмотров — 1544

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +78

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S60
Время съёмки:09.11.2005 15:27
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Фокусное расстояние:9.90625 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

27.03.2011 16:24 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Да, линия Рябовского шоссе и Стрельнинская линия в этом отношении уникальны.
+1
+1 / –0
27.03.2011 17:29 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Если бы не дорога, то эта линия была бы действительно деревенской.
0
+0 / –0
27.03.2011 20:40 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Да зелёный заборчик с берёзкой и грунтовая дорога всё-равно перекрывают это асфальтовое Рябовское шоссе...
0
+0 / –0
27.03.2011 21:44 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Моё любимое место в городе!
0
+0 / –0
22.08.2019 14:45 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Ну чуть бы правее камеру - и да, а асфальт и машина слева портят композицию. Я бы вообще с другой стороны снимал.
+3
+4 / –1
22.08.2019 16:21 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Картину сейчас портят 30 этажные муравейники, торчащие прямо из поля. А на этом фото вполне пригородный пейзаж с двухполосной дорогой, по которой едут редкие автомобили (а не стоит пробка). Вполне советская такая картинка и модель трамвая советская, а что там за машины - не видно, если тщательно не всматриваться.
+7
+7 / –0
22.08.2019 16:55 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (BorisB, 22.08.2019):
> портят 30 этажные муравейники
Ну вот у нас между Октябрьской набережной и Дальневосточным пр. сейчас построили новый микрорайон с 25-этажными домами. А до этого там была промзона, с заводами и складом песка и щебня.
Нормальный квартал, и сами дома и их расположение нормальное. А тамошние жители улучшили свои жилищные условия и почему-то им не жаль было потратить деньги на жильё в этих, как их обозвал один популярный дилетант-урбанист, "муравейниках".
Конечно жаль железную дорогу, с подъездными путями, там проходившие, но город растёт и развивается, пора это принять, как данность.
–5
+5 / –10
22.08.2019 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Бараш Алексей, 22.08.2019):
> Ну вот у нас между Октябрьской набережной и Дальневосточным пр. сейчас построили новый микрорайон с 25-этажными домами. А до этого там была промзона, с заводами и складом песка и щебня.

Я с огромным интересом жду того момента, когда вся планируемая там застройка будет сделана. Как народ выезжать будет? И куда?
+9
+9 / –0
22.08.2019 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Assate, 22.08.2019):
> Как народ выезжать будет? И куда?

Кольцевая линия метро, мост в створе Большого Смоленского проспекта, по которому запустят трамвайный маршрут - всё это поможет вывезти людей оттуда.
+1
+4 / –3
22.08.2019 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 15
Стройка бурно ведётся, захватывая всё новые площади. Часть уже заселяется. Мост и метро пока не вышли из области бюрократии и бумажек (а то и вообще говорильни). И в ближайшие лет 5-10 явно не появятся. А уж тот участок кольцевой вообще идёт одним из последних.
Остаются Дальневосточный проспект и Октябрьская набережная. Их пропускная способность скоро тоже закончится. Трамваи встанут на первых же совмещёнках.
Особенно "радует", что у КРТИ тоже нет вариантов решения проблемы. :(
+10
+10 / –0
23.08.2019 00:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 22.08.2019):
> Кольцевая линия метро

То есть лет через 40, если повезет?
+5
+5 / –0
23.08.2019 02:17 MSK
Ссылка
Фото: 83
Цитата (Бараш Алексей, 22.08.2019):
> А тамошние жители улучшили свои жилищные условия и почему-то им не жаль было потратить деньги на жильё в этих, как их обозвал один популярный дилетант-урбанист, "муравейниках".

"Муравейниками" такое жильё зовут уже лет десять-пятнадцать точно. Просто теперь появился один популярный дилетант-урбанист, которого теперь можно обвинить в том, что он не самое лучшее жильё называет не самым лучшим жильём.

Цитата (ЛВС-90, 22.08.2019):
> мост в створе Большого Смоленского проспекта, по которому запустят трамвайный маршрут

Простите, но его ещё с советских времён рисуют в планах, но чёт всё никак. А плотность населения растёт. Единственное, что планируется - ВСД. Но тот будет платным и пока натыкается на протесты местных жителей на противоположном берегу.
+3
+4 / –1
23.08.2019 02:26 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 22.08.2019):
> Цитата (Assate, 22.08.2019):
> > Как народ выезжать будет? И куда?
>
> Кольцевая линия метро, мост в створе Большого Смоленского проспекта, по которому запустят трамвайный маршрут - всё это поможет вывезти людей оттуда.

Михаил К, перелогиньтесь, мы вас узнали
+4
+5 / –1
23.08.2019 07:06 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Бараш Алексей, 22.08.2019):
> Нормальный квартал, и сами дома и их расположение нормальное. А тамошние жители улучшили свои жилищные условия и почему-то им не жаль было потратить деньги на жильё в этих, как их обозвал один популярный дилетант-урбанист, "муравейниках".

Можно подумать, что у них был выбор, на что тратить. Сейчас ничего другого для массового потребителя и не строится, в т.ч не только в Петербурге. Вдобавок планировки квартир и их площадь в этих муравейниках скатились до уровня "хрущёвок", а то и малосемеек (квартиры-студии). Конкретно про Питер недавно читал официальную статистику, что в новых микрорайонах почти не строится домов с 3-4 комнатными квартирами, максимум двушки с совмещёнными санузлами. Нет спроса, точнее денег у населения, чтоб покупать просторные трёшки. А у кого есть, для них существует небольшая ниша малоэтажных домов в зелёных пригородах или индивидуальная застройка.
+4
+4 / –0
23.08.2019 08:36 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Цитата (BorisB, 23.08.2019):
> Можно подумать, что у них был выбор, на что тратить. Сейчас ничего другого для массового потребителя и не строится, в т.ч не только в Петербурге. Вдобавок планировки квартир и их площадь в этих муравейниках скатились до уровня "хрущёвок", а то и малосемеек (квартиры-студии). Конкретно про Питер недавно читал официальную статистику, что в новых микрорайонах почти не строится домов с 3-4 комнатными квартирами, максимум двушки с совмещёнными санузлами. Нет спроса, точнее денег у населения, чтоб покупать просторные трёшки. А у кого есть, для них существует небольшая ниша малоэтажных домов в зелёных пригородах или индивидуальная застройка.

да хватает проектов с хорошими большими квартирами, далеко не только студии строят. Смарт-квартиры так и вовсе сейчас популярны и чертовски хороши. Кто может позволить, то покупает, кто не может, покупает студии на задворках, зачастую кстати приезжие.
+1
+1 / –0
23.08.2019 08:38 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Цитата (Бараш Алексей, 22.08.2019):
> Конечно жаль железную дорогу, с подъездными путями, там проходившие, но город растёт и развивается, пора это принять, как данность.

Согласен. Мне кажется каждое поколение так считает и цепляется за светлое прошлое в своем молодом возрасте. По мне так жуткие пустыри на Дальневосточном хоть и милы по-детству, но объективно они были ужасны и депрессивны.
+4
+4 / –0
23.08.2019 09:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 22.08.2019):
> Кольцевая линия метро, мост в створе Большого Смоленского проспекта, по которому запустят трамвайный маршрут - всё это поможет вывезти людей оттуда.

А что же телепорты не упомянули? Они появятся раньше, чем то, что вы написали.
+5
+6 / –1
23.08.2019 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 180
Я просто к чему?
Лет 11 назад я тоже весь так перечитался обсуждениями на ПзОТ (или он тогда ОТПиЛ был?) года так за 2004-2006 и там были крайне пессимистичные настроения, что если не развивать ОТ, то автомобилезацию населения вообще никак не обуздать будет и город просто встанет мертвой пробкой. Тогда, в 2008, мне все казалось это првдоподобным, "нужно только подождать". Но в итоге столько времени прошло, столько жилья за это время построили,а город не встал!

Мне кажется, не нужно быть такими пессимистами. (Но и покупать себе квартиру, конечно, надо с умом!)
0
+1 / –1
23.08.2019 11:02 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (ЛВС-90, 23.08.2019):
> Но в итоге столько времени прошло, столько жилья за это время построили,а город не встал!

Смотря что считать "встал". Немного неприятно ехать на наземном ОТ, к примеру, 40 минут, где обычного пути без пробок - 15. Не говоря уже про то, что в час пик в некоторых местах вообще пешком быстрее. Конечно, жители подстраиваются, но это не совсем решение...
+4
+4 / –0
23.08.2019 13:25 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (хедкраб, 23.08.2019):
> Цитата (ЛВС-90, 22.08.2019):

> > Кольцевая линия метро, мост в створе Большого Смоленского проспекта, по которому запустят трамвайный маршрут - всё это поможет вывезти людей оттуда.
> Михаил К, перелогиньтесь, мы вас узнали

ЛВС-90 - это не я. Трамвай через новый мост - это вообще вряд ли будет... до открытия станции метро "Дальневосточный проспект" кольцевой линии ещё очень много лет. И то она будет близко только к северной части застройки между проспектом и набережной там.

Пока что там ожидается только на будущий год (с середины лета) для южной части застройки вот такой автобус к двум станциям метро: http://vk.com/photo-49073563_457250448
+1
+1 / –0
23.08.2019 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил К, 23.08.2019):
> Трамвай через новый мост - это вообще вряд ли будет...

Ну, по голосованию победил вариант разводного моста с трамваем. :)
И как раз за счёт этого самого трамвая, так что шанс есть.
+4
+4 / –0
23.08.2019 16:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 23.08.2019):
> Тогда, в 2008, мне все казалось это првдоподобным, "нужно только подождать". Но в итоге столько времени прошло, столько жилья за это время построили,а город не встал!

Потому, что в 2008 году был кризис, а в 2014 году падение рубля. Дешёвый рубль отличное средство от излишней автомобилизации. Но город всё равно встал, не везде, но например на Ленинском проспекте сплошная пробка вечером это норма.
+3
+3 / –0
23.08.2019 18:41 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 22.08.2019):
> Нормальный квартал, и сами дома и их расположение нормальное.

Главное, чтобы разноцветные были, попестрее, повырвиглазнее!

Цитата (Бараш Алексей, 22.08.2019):
> но город растёт и развивается, пора это принять, как данность.

Позанимайтесь вопросом. Плотность населения можно повышать и малоэтажной квартальной застройкой. Площадь та же, качество жизни выше на порядок :). Развитие городов уж никак не связано с ростом числа многоэтажек.

Цитата (Assate, 22.08.2019):
> метро

О, вряд ли. По Питеру с метро все грустно.

Цитата (BorisB, 23.08.2019):
> Вдобавок планировки квартир и их площадь в этих муравейниках скатились до уровня "хрущёвок", а то и малосемеек (квартиры-студии).

А вот в этом и заключается абсурд, что у хрущевок планировка лучше. В новостройках гигантские коридоры и кухни, но микроскопические комнаты. Кому это надо? Вот и натыкается реновация на обоснованный негатив.
+1
+1 / –0
23.08.2019 23:07 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (GORSKY, 23.08.2019):
> Позанимайтесь вопросом. Плотность населения можно повышать и малоэтажной квартальной застройкой. Площадь та же, качество жизни выше на порядок.
Ещё не хватало, чтобы у нас все окрестности застроили вот таким дерьмом:
https://www.google.ru/maps/@59.9604526,3...312!8i6656
А вот такие нормальные дома, так это тоже не вариант, никаких земель не напасёшься:
https://yandex.ru/maps/-/CGCGYAk1

И вообще, если будут строить не 20тиэтажные дома, а такие же джунгли из бесконечно тянущихся малоэтажных кварталов, как в Америке и в Канаде, так спасибо, не надо нам такого счастья.

Кстати говоря, в последние годы новые 20-тиэтажные дома строятся даже в таких городках, как Тихвин и Кириши.
Так что, это неизбежно не только для нашего мегаполиса, а те, кто по ним негодуют, занимайтесь самоедством дальше, может быть это вам чем-то поможет...
+1
+4 / –3
24.08.2019 01:10 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Assate, 23.08.2019):
> Ну, по голосованию победил вариант разводного моста с трамваем. :)
> И как раз за счёт этого самого трамвая, так что шанс есть.
И когда собираются там мост с трамваем построить?
0
+0 / –0
24.08.2019 10:00 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 24.08.2019):
> Ещё не хватало, чтобы у нас все окрестности застроили вот таким дерьмом:

Вы меня неправильно поняли. В Вашей ссылке такая же крайность, как и многоэтажки.

Цитата (Бараш Алексей, 24.08.2019):
> А вот такие нормальные дома, так это тоже не вариант, никаких земель не напасёшься

Ну я бы не назвал их нормальными. А что касается земли – многоэтажки обычно стоят в хаотичном порядке, и куча земли теряется на двор-парковку и т. п. Так что земля, это не проблема для качественного жилья.

Цитата (Бараш Алексей, 24.08.2019):
> И вообще, если будут строить не 20тиэтажные дома, а такие же джунгли из бесконечно тянущихся малоэтажных кварталов, как в Америке и в Канаде, так спасибо, не надо нам такого счастья.

У этого понятия есть свое название – субурбия. Это тоже плохо.

Цитата (Бараш Алексей, 24.08.2019):
> Так что, это неизбежно не только для нашего мегаполиса, а те, кто по ним негодуют, занимайтесь самоедством дальше, может быть это вам чем-то поможет...

Министр Минстроя РФ говорил о необходимости малоэтажного жилья, в Красноярске я видел малоэтажные районы. Так что нет проблем, и непонятно, кто здесь занимается самоедством.
0
+1 / –1
24.08.2019 12:08 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
С малоэтажной застройкой у нас всё было хорошо. Вспомните ул. Крупской, Белевское поле, Удельную.
Сейчас наши "умники" сносят эти дома вместо реставрации и ремонта, но это потом аукнется. Это же достаточно комфортное жильё с адекватной плотностью населения.
+1
+1 / –0
25.08.2019 13:47 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ну, тогда и население было не такое.
Кстати, у меня есть однокурсник, который живёт на Ярославском пр., в одном из этих самых пленнонемецких домов.
Так он говорит, что не очень то их строили качествено и это уже аукается.
+2
+2 / –0
25.08.2019 15:10 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Странно было бы ожидать от зданий, построенных в трудное время дефицита всего и вся, низкоквалифицированными работниками, в спешке, часто из низкосортного и/или б/у материала, феноменального качества. Их качество — в основном в больших заложенных запасах. Касается почти всей материальной культуры тех времён.
+2
+2 / –0
25.08.2019 21:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 25.08.2019):
> Так он говорит, что не очень то их строили качествено и это уже аукается.

Уже? Через 75 лет?
Скорее, аукается качество их ремонта в 90е.
+2
+2 / –0
25.08.2019 23:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Бараш Алексей, 25.08.2019):
> в одном из этих самых пленнонемецких домов.
> Так он говорит, что не очень то их строили качествено и это уже аукается.

- Иван, ты помнишь, как нам 75 лет назад в армии давали бром, чтобы баб не хотелось? Так вот, начинает действовать.
+3
+4 / –1
26.08.2019 00:01 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ну не знаю, он там живёт с 83 года и говорил, что с кирпичной кладкой неважно...
+1
+1 / –0
26.08.2019 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 66
"""Почти деревенский пейзаж""" Почему "почти". Из городского тут только трамвай.

Цитата (Орлов Виктор, 22.08.2019):
> Цитата (Бараш Алексей, 22.08.2019):

> > Конечно жаль железную дорогу, с подъездными путями, там проходившие, но город растёт и развивается, пора это принять, как данность.
>
> Согласен. Мне кажется каждое поколение так считает и цепляется за светлое прошлое в своем молодом возрасте.

Подъездные пути вели, вероятно, на промышленные предприятия? Раньше были фабрики и заводы, а вблизи их дома для рабочих. А теперь те фабрики сносят, и на их месте строят дома непонятно для кого.

Я вообще-то такого мнения, что промышленное производство в мире должно сокращаться, потому что у всех уже всё есть. Но что-то всё же производить надо. Но когда узнаёшь, что в Сан-Франсиско с населением порядка 800000 в промышленности занято 4000 (делают мебель, косметику, ещё что-то по мелочи) - становится не по себе. Иногда кажется, что Москва постепенно превращается в пустышку наподобие того Сан-Франсиско. После того, как в Москве снесли металлургический завод "Серп и Молот" и на его месте понастроили жилых домов ("жилой комплекс "Символ"(!)), я стал относиться к Москве как к несчастному животному, страдающему от паразитов.
+2
+2 / –0
26.08.2019 02:32 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Не знаю, как в Москве и в Сан-Франциско, но у нас всё же имеют место случаи, когда заводы не просто сносят, а переносят на периферию.
+1
+1 / –0
26.08.2019 04:27 MSK
Ссылка
Фото: 66
Отчего бы не строить на периферии жилые дома? На воздухе более свежем. Но главное: люди живут в тех же домах и работают на том же заводе или в институте много лет или даже десятилетий - в вдруг тот завод или институт переводят куда-то к чёрту на рога! Езди туда.
+1
+1 / –0
26.08.2019 08:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Евгений Лысый, 26.08.2019):
> """Почти деревенский пейзаж""" Почему "почти". Из городского тут только трамвай.

Ржевка уже 80 лет, как часть города (Ленинграда). До этого была не деревней, а слободой. И далеко не в каждой деревне был свой аэропорт, это насчёт того, что в Ржевке городского.
0
+0 / –0
26.08.2019 19:02 MSK
Ссылка
Толстый Кот · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 22.08.2019):
> Цитата (BorisB, 22.08.2019):
> > портят 30 этажные муравейники
> Ну вот у нас между Октябрьской набережной и Дальневосточным пр. сейчас построили новый микрорайон с 25-этажными домами. А до этого там была промзона, с заводами и складом песка и щебня.
> Нормальный квартал, и сами дома и их расположение нормальное. А тамошние жители улучшили свои жилищные условия и почему-то им не жаль было потратить деньги на жильё в этих, как их обозвал один популярный дилетант-урбанист, "муравейниках".
> Конечно жаль железную дорогу, с подъездными путями, там проходившие, но город растёт и развивается, пора это принять, как данность.

Что это за "развитие" такое, от которого всем становится жить только хуже? Нет, ну если вам для счастья нужна лишь квартира №1234 на 25-м этаже и вы готовы там обитать всю жизнь, то вы очень счастливый человек.
+4
+5 / –1
26.08.2019 19:42 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Толстый Кот, 26.08.2019):
> Что это за "развитие" такое, от которого всем становится жить
> только хуже?
Всем, это кому?
> Нет, ну если вам для счастья нужна лишь квартира №1234 на 25-м этаже > и вы готовы там обитать всю жизнь, то вы очень счастливый человек.
Есть у меня такие знакомые, которые переехали и на Парнас и в Кудрово и в Шушары и в Девяткино и в ЖК "Аврора" на Белышева - Нерчинскую ул.
Некоторые из них приезжие, а некоторые являются моими одноклассниками.
Так что-то ни от кого из них я не слышал, что там они собираются обитать временно, а потом доплатить и покинуть те 25-этажки.
То есть, если это и произойдёт, то только в связи с тем, что семья станет большой и в одно-двухкомнатных квартирах будет тесно.
Но не потому что они так слепы и не поняли, что там "хреново" живётся.

И да, надеюсь, у нас такая тенденция продолжится и если выбирать из двух зол меньшее, то лучше уж новые микрорайоны с 25-этажками, как в Девяткино и Кудрово, чем 30-километровые каменные джунгли из вот этого!

https://goo.gl/maps/S46ja4NeEBhbL97m9
https://goo.gl/maps/FMBer1Nv7MUgJi127
https://goo.gl/maps/Mg5qmEmA33XfhUTE9
–2
+1 / –3
27.08.2019 04:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Толстый Кот, 26.08.2019):
> Что это за "развитие" такое, от которого всем становится жить только хуже?

https://sun9-42.userapi.com/c855732/v855...kNgtrY.jpg
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.