TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-605А № 284
  Владивосток 71-605А № 284 
Трамвайное депо
Вагон №284 у восточной стены депо. Вдали стоит еще три вагона- линейный, снегоуборщик и рельсотранспортер.

Автор: maximum1978 · Владивосток           Дата: 8 марта 2011 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.03.2011 10:41 MSK
Просмотров — 1308

Подробная информация

Владивосток, 71-605А № 284

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1990
Модель:71-605А
Построен:10.1990
Заводской №:487
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Ранее прицепной вагон в СМЕ 283+284.
В марте 2013 года привезён с автономного маршрута 6к в нерабочем состоянии.
До февраля 2014 года проходил восстановительный ремонт.
С 19.10.2015 — 15.05.2016 — ТР.
С 21.06.2016 — Сидения облачены в чехлы.
С 02.07.2019 по 06.08.2019 — ТР

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX30 IS
Время съёмки:05.03.2010 11:06
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.7
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 56

25.03.2011 14:21 MSK
Ссылка
maximum1978 · Владивосток
Фото: 40
Уважаемые односайтовцы!)) Очень важно. нужна информация для подготовки материала о спасении Владивостокского трамвая.

Необходимо знать точное количество городов РФ, в которых действует трамвай.
Так же необходимо знать СПИСОК городов РФ, в которых его уничтожили за последние 10 лет...
ТАк же необходимо знать хотя бы неполный список городов, в которых трамвай развивается, обновляется подвижной состав и строятся новые линии.

Буду рад такой помощи... Спасибо...))
+2
+3 / –1
25.03.2011 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 5
В России 63 города с трамвайным движением.
Закрытые с 2000 по 2010: Архангельск (2004), Астрахань (2007), Воронеж (2009), Иваново (2008), Рязань (2010), Шахты (2001)
Вы также всё можете пересчитать здесь: http://transphoto.ru/region/1/

Цитата (maximum1978, 25.03.2011):
> ТАк же необходимо знать хотя бы неполный список городов, в которых трамвай развивается, обновляется подвижной состав и строятся новые линии.
Вам по России или в целом в мире?
По СНГ это можно найти здесь: http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=8&t=191

Если будут ещё вопросы - спрашивайте! С удовольствием отвечу))
+3
+3 / –0
25.03.2011 16:08 MSK
Ссылка
maximum1978 · Владивосток
Фото: 40
Цитата (Артём Миронов, 25.03.2011):
> Артём Миронов · Запорожье

Огромное спасибо!! очень помогли.. Исключительно по России..
Так же была бы не лишней информация о восстановлении трамвая в каких-либо городах европы.. А то наша мэрия утверждает, что мол вся Европа отказывается от трамвая по причине его архаичности... Глупее утверждения придумать сложно..
+1
+1 / –0
25.03.2011 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 5
Да не за что, всегда рад помочь))

Цитата (maximum1978, 25.03.2011):
> Так же была бы не лишней информация о восстановлении трамвая в каких-либо городах европы..

А там почти ничего и не закрывали)) Там всё работало, работает и только развивается)) Новые линии, новый ПС, отказыватся могут только от троллейбуса в пользу трамвая. Можно убедиться например здесь: http://transphoto.ru/region/10/
0
+0 / –0
25.03.2011 17:08 MSK
Ссылка
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Ну вот например, в Великобритании, а конкретно Эдинбург http://transphoto.ru/city/1190/собираются открыть линию. Сейчас фото нет, но там было написано многое об этом.
0
+0 / –0
25.03.2011 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (maximum1978, 25.03.2011):
> ТАк же необходимо знать хотя бы неполный список городов, в которых трамвай развивается, обновляется подвижной состав и строятся новые линии.

Обновление подвижного состава в той или иной степени происходит почти везде, так как советские запасы прочности уже проедены.

Развитием трамвая в плане строительства новых линий в прошедшее десятилетие отличились Ульяновск, Казань (замена другой линии), Магнитогорск (несколько новых линий, самый-самый трамвайный город России, 4-е место по длине сети), Коломна, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское. В большинстве своём это всё были короткие, 0.5-2.0 км участки для дополнения действующей сети. В Казани построена довольно протяжённая линия (как и в 1999-м), а Магнитогорск только и знает что строить и строить трамваи :)
0
+0 / –0
25.03.2011 18:53 MSK
Ссылка
maximum1978 · Владивосток
Фото: 40
блин... прям горжусь Магнитогорском!!!
0
+0 / –0
25.03.2011 18:59 MSK
Ссылка
maximum1978 · Владивосток
Фото: 40
и это при том, что, совершенно не хочу никого обидеть.. Но это при том, что Вы тут список городов страны написали, где ситуация с экономикой куда хуже.. где не готовят город к саммиту и не вкладывают такие бешенные деньги. Коломна, Улан-Удэ, Ульяновск, Усолье-Сибирское.. При владивостокском потенциале города-порта... при таких возможностях казалось бы.. И уничтожать почти столетний трамвай.. Это уголовщина сплошная блин..
+2
+2 / –0
25.03.2011 20:16 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Артём Миронов, 25.03.2011):
> Цитата (maximum1978, 25.03.2011):
> > Так же была бы не лишней информация о восстановлении трамвая в каких-либо городах европы..
>
> А там почти ничего и не закрывали)) Там всё работало, работает и только развивается))

В 50-70 годах ХХ века, закрытий было много. Да и раньше этого, тоже не мало. Например, в Соединённом Королевстве, большая часть закрытий произошла между войнами:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_town_tramway_systems_in_the_United_Kingdom
Считал только те которые закрылись в период с 1920 по 1939, и то надоело уже после того как сосчитал 60 систем. И это только Англия, Шотландию и Уэльс я не считал.
С другой стороны, за последние 25 лет открыто несколько новых систем:
Nottingham - 2004
Croydon (это район Большого Лондона) - 2000
Manchester - 1992
Birmingham - 1999
Sheffield - 1994
Есть планы по развитию Блэкпульской системы, и уже построена большая часть новой сети в Эдинбурге.
0
+0 / –0
25.03.2011 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Великобританию считать нет смысла. Там после войны закрыли все троллейбусные системы, все трамвайные системы кроме трёх, весь речной транспорт, и чуть ли не половину железных дорог.
+2
+2 / –0
26.03.2011 00:02 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> Великобританию считать нет смысла. Там после войны закрыли все троллейбусные системы, все трамвайные системы кроме трёх, весь речной транспорт, и чуть ли не половину железных дорог.

И заметьте, никто не считает английские города деревнями после закрытия ЭТ, как кое-кто здесь провозглашает. И метро при этом там далеко не во всех городах, а только в крупных.

И, например, Париж, выходит, был деревней после закрытия трамвая и вплоть до восстановления нескольких современных линий на окраинах? :))) А парижане и не знали...

Мы просто сейчас проходим те самые "ихние" 30-50-70-е годы в своем развитии.

> Коломна, Улан-Удэ, Ульяновск, Усолье-Сибирское..

Ульяновск здесь явно лишний в списке. Они привыкли семьдесят лет сосать у Центра ресурсы как родина дедушки Ленина, а потом не смогли приспособиться к новым реалиям, и система быстро деградирует.
Усолье за три года построило аж целый короткий перегон в одну остановку, а Улан-Удэ тоже короткую перемычку между линиями. Орск тут тоже упоминался - одноколейка под жд путепроводом, соединившая две от рождения разорванные сети - великое достижение...
+1
+2 / –1
26.03.2011 02:51 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Артём Светлов, 25.03.2011):
> все трамвайные системы кроме трёх,

Странно, насколько мне известно сохранился только Блэкпул. И с 1960 (когда закрыли Шефилд) по 1992 (открыли систему в Манчестере) Блэкпул был единственной системой в Англии (в Соеденённом Королевстве с 1962, когда закрылся Глазго).


Цитата (Ватсон, 26.03.2011):
> И заметьте, никто не считает английские города деревнями

Некоторые на этом сайте уверены что английские города деревни - ведь там такой огромный процент частного сектора а многоквартирных многоэтажек почти нет. А в некоторых довольно крупных городах (где даже трамвай был когда-то) - их вообще нет.
+1
+1 / –0
26.03.2011 03:45 MSK
Ссылка
ЛМ-99АВН · Хабаровск
Фото: 115
Можно вашего соседа - Хабаровск. Пусть новые пути не строятся, но ПС обновляется.
+1
+1 / –0
26.03.2011 08:22 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
А как же Орск?... в 2008 году было соединение линий между ОЗТП и основной сетью. В 2008 году был перенос путей на линии в сторону Урала, в 2010 году был кап. ремонт улицы Строителей. В 2011 году хотят летом строить новую линию, которая соединит Микрорайон 3С и 240 квартал, но это ещё на 100% не известно) Слышал что рельсы в депо закупаются...
+1
+1 / –0
26.03.2011 10:05 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Ну чего тут скажешь...

1. Вариант создания во Владивостоке ЛРТ, с частичным пролеганием линий под землёй и на эстакадах.
ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ: Отсутствие креатива и достаточной самомотивации властей для работ в этом направлении, автотранспортное лоббирование. Высокая "цена вопроса". В условиях мегакоррупции, реализация подобных транспортных проектов невозможна;

2. Сохранение трамвайного движения в имеющихся пределах.
ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ: Убыточность, низкая скорость движения по преимущественно совмещённым с АТ линиям - это делает эксплуатацию трамвая в городе малоперспективным;

3. Развитие наземного трамвая со строительством новых линий.
ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ: Во Владивостоке высокая плотность застройки в центре и сильно пересечённая местность. Выбора трасс для прокладки линии практически нет. Хаос и отсутствие внятной политики в городском строительстве, когда на многих землях стихийно возникли автомойки, магазины, автосалоны и пр., сделали расширение трамвайной сети "сюжетом из доброй сказки";

4. Перенос трамвайного движения на пригородные и туристические направления.
ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ: Отсутствие креатива и достаточной самомотивации властей для работ в этом направлении, автотранспортное лоббирование.

А что в сухом остатке? Остаются весьма грустные ожидания конца очередной трамвайной системы...
0
+2 / –2
26.03.2011 20:03 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Dvizzzok, 26.03.2011):
> Ну чего тут скажешь...

Не нужно этих фантазий. Есть троллейбус!
–7
+2 / –9
26.03.2011 20:09 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Только и его грохнут.
+2
+3 / –1
26.03.2011 21:17 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Может и грохнут, но фантазии трамфанатов не могут не удивлять (не конкретно данный случай, а вообщем).
Для такого городишка достаточно развивать троллейбус или закупить больших автобусов.
–5
+3 / –8
26.03.2011 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Троллейбус во Владивостоке, во-первых, совершенно не пересекался и не пересекается с трамваем, а во-вторых, он уже низведён до такой степени, что серьёзной роли в перевозках не играет.

Город живёт процентов на 90 автобусами большой вместимости, которые связывают всё и вся и процентов на 6-7 сохранившимися 18 парами (из бывших когда-то 50-60 пар) электропоездов, которые обслуживают вытянувшуюся часть Большого Владивостока и чуть-чуть ядро города. Одна проблема: почти все автобусы - коммерческие. Хотят - работают, не хотят - не работают, хотят - повышают цены, не хотят - не повышают. Электропоезда могли бы частично заменить автобусы и троллейбусы, но боюсь что ППК "Экспресс Приморья" заломит дикую цену за те же 40-45 пар электропоездов.
+1
+3 / –2
26.03.2011 22:12 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Aviateur, 26.03.2011):
> Троллейбус во Владивостоке, во-первых, совершенно не пересекался и не пересекается с трамваем

Ну так я и говорил о том, что бы развивать.
–3
+2 / –5
26.03.2011 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Троллейбус может полностью заменить трамвай лишь на Светланской улице и улице Борисенко. Но, во-первых, пробки, во-вторых, припаркованные как попало автомобили, в-третьих, доля троллейбуса в перевозках всё равно будет низкой из-за обилия автобусных маршрутов. Троллейбус даже на своём участке на проспекте 100-летия Владивостока в последние годы фактически был "для приличия", так как он просто тонул среди автобусов.

Без чёткой программы по устройству и развитию ВСЕГО транспортного комплекса в городе никакие трамваи и троллейбусы нормально работать и выполнять свои функции в полном объёме не смогут. Вернее, только трамвай на обособленном полотне и мог - и пока ещё выполняет.
0
+3 / –3
27.03.2011 10:20 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Дальнобойщик, 26.03.2011):
> Цитата (Dvizzzok, 26.03.2011):
> > Ну чего тут скажешь...
>
> Не нужно этих фантазий. Есть троллейбус!


Это был анализ факторов, не позволющих владивостокцам в перпективе ездить на трамваях. В пару тройку пятилеток городу помог бы автобус. А со временем, если в стране удастся совладать с коррупцией, может у Владивостока появится шанс замахнуться на передовые транспортные системы, например... телепорты )))
0
+0 / –0
27.03.2011 10:35 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (Дальнобойщик, 26.03.2011):
> Может и грохнут, но фантазии трамфанатов не могут не удивлять (не конкретно данный случай, а вообщем).
> Для такого городишка достаточно развивать троллейбус или закупить больших автобусов.

А для работников трамвая достаточно пособия по безработице?

Троллейбусофанаты как обычно в своем репертуаре (не конкретно данный случай, а вообщем).
+2
+3 / –1
27.03.2011 10:42 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (Dvizzzok, 27.03.2011):
> Это был анализ факторов, не позволющих владивостокцам в перпективе ездить на трамваях. В пару тройку пятилеток городу помог бы автобус. А со временем, если в стране удастся совладать с коррупцией,

Нормального автобуса во Владивостоке нет, и в обозримом будущем не будет (как впрочем и по всей РФ, за единичными исключениями). Слишком много лазеек в законодательстве и как следствие, отсутствие каких-либо работоспособных механизмов контроля. Так что с закрытием ГЭТ пассажиры станут заложниками в гонке частников за прибылью.
+1
+2 / –1
27.03.2011 11:26 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Дальнобойщик, 26.03.2011):
> Для такого городишка достаточно развивать троллейбус или закупить больших автобусов.

Вы тут были? Нет? Так что помолчите, мы сами знаем что НАМ надо, а что нет. И оскорблений в свой адрес не потерпим!

Нам нужен ТРАМВАЙ на направлениях "Сахалинская-Луговая-Баляева-Третья рабочая" с перспективой до Первой речки и "Луговая-Центр"

Цитата (Dvizzzok, 26.03.2011):
> Убыточность
Трамвай, даже в том виде, в котором он сейчас остался, не убыточен!
+2
+3 / –1
27.03.2011 11:49 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Илья Брезгунов, 27.03.2011):
> А для работников трамвая достаточно пособия по безработице?

Покажите мне где я написал, что нужно закрыть трамвай?
0
+3 / –3
27.03.2011 11:51 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Илья Брезгунов, 27.03.2011):
> Троллейбусофанаты как обычно в своем репертуаре (не конкретно данный случай, а вообщем).

Троллейбусофанаты и любители чаще мыслят адекватней чем трамфанатизм хотящий продлить рельсы хоть у себя во дворе!
Я не против трамвая, но в современных условиях это нереально заниматься строительством. Какие там темпы обновления ПС?
Проще поставить муниципальный автобусы, троллейбусы и сделать для них полосу ОТ с контролем гаишников.
–1
+3 / –4
27.03.2011 11:57 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Илья Брезгунов, 27.03.2011):
> Нормального автобуса во Владивостоке нет, и в обозримом будущем не будет (как впрочем и по всей РФ, за единичными исключениями). Слишком много лазеек в законодательстве и как следствие, отсутствие каких-либо работоспособных механизмов контроля

Байки. Было бы желание прижать автобусников, а пока дают откаты этого не будет.
У нас в КР грохнули автобус так: все началось с того, что начали петь песни об убыточности автобуса и в скорем времени нашелся инвестор который захотел на себя взять УБЫТОЧНЫЙ бизнес. Вы вообще верите в это? :-)))
Поездили эти автобусы + закупили новых, но потом выяснилось действительно он якобы убыточен и началось постепенное снятие автобуса, но при этом на центральных маршрутах все так же ездили новенькие МАЗы для того, что бы оставить себе хлебные маршруты. Пиар закончился - автобусы передали в Одессу, а то, что у нас осталось практически не ездит.
0
+1 / –1
27.03.2011 12:00 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Троллейбус уныл. Автобус, но почему-то с рогами.

Трамвай интереснее.
–5
+3 / –8
27.03.2011 12:05 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Олег Козлов, 27.03.2011):
> Трамвай интереснее.

В экономических условиях слово интересный или красивый трамвай стараются не применять. Исходим из того, что есть + откаты.
–2
+2 / –4
27.03.2011 12:07 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Все равно трамвай интереснее. И все равно троллейбус уныл.
–5
+3 / –8
27.03.2011 12:12 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Дальнобойщик, 27.03.2011):

> Проще поставить муниципальный автобусы, троллейбусы и сделать для них полосу ОТ с контролем гаишников.

Сделать всё проще. Только работать не будет.
+3
+4 / –1
27.03.2011 12:13 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Дальнобойщик, 27.03.2011):
> сделать для них полосу ОТ с контролем гаишников.

Ха-ха-ха. Очень и очень и очень смешно. Особенно последние два слова. Под столом :)
0
+1 / –1
27.03.2011 12:16 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Я больше смеюсь над новыми мифическими линиями, ЛРТ, метро. Пусть строят монорельс =)))
+1
+3 / –2
27.03.2011 12:18 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Даже монорельс и ЛРТ во Владике реальнее, чем «контроль гаишников» :)))
0
+2 / –2
27.03.2011 12:19 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
Цитата (Дальнобойщик, 27.03.2011):
> Троллейбусофанаты и любители чаще мыслят адекватней чем трамфанатизм хотящий продлить рельсы хоть у себя во дворе
В чем принципиальное отличие 13летнего троллейбусофаната от 13летнего трамфаната? В адекватности? Или в том, что один хочет рельсы и два провода во дворе, а другой 4 провода прямо у своего подъезда?
+1
+1 / –0
27.03.2011 12:20 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
Цитата (Дальнобойщик, 27.03.2011):
> Проще поставить муниципальный автобусы, троллейбусы и сделать для них полосу ОТ с контролем гаишников
Приезжайте к нам и посмотрите, как это "работает"
+1
+1 / –0
27.03.2011 12:25 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Дальнобойщик, 27.03.2011):
> В экономических условиях слово интересный или красивый трамвай стараются не применять. Исходим из того, что есть + откаты

И у нас, и у Вас ситуация одна. Имя ей - анархия. В думах рулят те, кто пишет законы, безвредные для самих себя. И если мы не прекратим с этим мириться, то когда нибудь поедем на ослах. Автобусы конечно лучше, чем маршрутки, но... когда то СССР имел самый мощный в мире ГЭТ, и где мы теперь?
+2
+3 / –1
27.03.2011 12:27 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
Цитата (Дальнобойщик, 26.03.2011):
> Для такого городишка достаточно развивать троллейбус или закупить больших автобусов.

Владивосток - 578 тыс. чел, Кривой Рог - 664 тыс.чел.
Как может человек из КР так пренебрежительно говорить о Владике?
+3
+4 / –1
27.03.2011 12:29 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Дальнобойщик, 27.03.2011):
> Я больше смеюсь над новыми мифическими линиями, ЛРТ, метро. Пусть строят монорельс =)))
Можно сколько угодно смеяться, только как бы детям и внукам плакать не пришлось. От грязного воздуха и хронических страшных заболеваний.
+1
+2 / –1
27.03.2011 12:38 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Владислав Александров, 27.03.2011):
> Владивосток - 578 тыс. чел, Кривой Рог - 664 тыс.чел.
> Как может человек из КР так пренебрежительно говорить о Владике?

Количество не вяжится, может и площадь сравним? =)
Для сравнения: криворожский СТ перевозит больше людей чем днепропетровское метро, а в днепре людей 1млн с чем то и что?
–1
+3 / –4
27.03.2011 12:43 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
Как раз, чем больше площадь, тем более размазанные пасспотоки, то есть ЭТ более оправдан в более плотном городе, разве нет? Приведу в пример свой город: Уралмаш - достаточно обособленный район, его население около 150-200 тыс.чел. Оттуда в центр есть метро, две трамвайные линии и троллейбус. И все ходит заполненным.
+2
+3 / –1
27.03.2011 12:43 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Читаем выше.
–1
+4 / –5
27.03.2011 12:54 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Владислав Александров, 27.03.2011):
> Цитата (Дальнобойщик, 26.03.2011):
> > Для такого городишка достаточно развивать троллейбус или закупить больших автобусов.


Часто человек мобилизуется для свершений, только оказавшись перед серьёзной проблемой. Увы, тесная и хаотичная городская застройка Владика, делает передвижение по нему малопредсказуемым. Причина тому - обилие автотранспорта, узкие дороги, подъёмы и спуски. В сложную погоду, в снег или гололёд, транспорт совсем встаёт. Впрочем, эти хроники вся страна регулярно наблюдает по "ящику".
Так вот. Если ничего не делать, то все разговоры власти про инновации, модернизации, колоссальный туристический и инвестиционный потенциал Владивостока и прочие бла-бла, этими бла-бла и останутся.
Троллейбус и автобус нуждаются в дорогах. В выделенных полосах движения. Во Владике автобусы и троллейбусы будут так же благополучно стоять в пробках, быть в зависимости от привратностей погоды.
Надувание резиноколёсного "пузыря", для этого города - утопия.
Другое дело - ЛРТ, например от аэропорта Кневичи, до центра, и вокруг бухты Золотой Рог до Улисса (если ошибся с географическими названиями, не пинайте, я не местный).
+2
+3 / –1
27.03.2011 12:57 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Олег Козлов, 27.03.2011):
> Даже монорельс и ЛРТ во Владике реальнее, чем «контроль гаишников» :)))

Минус Вам за сиё высказывание огромный и жирный, потому что по проспекту Столетия Владивостока были как раз полосы для ОТ с "контролем гаишников". Любые попытки припарковаться на выделенной полосе оперативно пресекались сотрудниками ГИБДД. Пусть это было и недолго (точно сказать не могу, но дольше месяца), но БЫЛО!

А для Дальнобойщика, для которого КР - пупземли, а остальные города - мелочь пузатая. Давайте спросим у пассажиров на остановках во Владивостоке, что им лучше.
Для справки площадь Владивостока 561,54 км², КР - 430 км². При этом во Владивостоке ещё куча заповедных нетронутых лесов. Кстати, по данным Википедии, как во Вл-ке, так и в КР по агломерации население одинаковое - 1,01млн человек.
+3
+3 / –0
27.03.2011 13:02 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Виталий Адонин, 27.03.2011):
> Минус Вам за сиё высказывание огромный и жирный, потому что по проспекту Столетия Владивостока были как раз полосы для ОТ с "контролем гаишников". Любые попытки припарковаться на выделенной полосе оперативно пресекались сотрудниками ГИБДД. Пусть это было и недолго (точно сказать не могу, но дольше месяца), но БЫЛО!

Бугагашко. «Контроль гаишников» — это такое же абсурдное словосочетание, как «жара в Антарктиде». И то, что _было_, тем более _недолго_, уже неинтересно, т.к. «было» + «недолго» = «показуха».
+2
+4 / –2
27.03.2011 13:13 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Владислав Александров, 27.03.2011):
> Как раз, чем больше площадь, тем более размазанные пасспотоки, то есть ЭТ более оправдан в более плотном городе, разве нет?

А рельеф Владивостока здесь не учитывем? Заполнить автобусами город расположенный между холмов и сопок, это как? Владивосток, как по-мне, это классический город по учебнику для развития рельсового электротранспорта. Уже сейчас там, наверное, нечем дышать, всё коонцентрируется в низинах между сопок. Я не был во Владике, зато прекрасно помню Пятигорск с его трамваями и Кисловодск, город с таким же населением, но с автобусами. Разница была очевидна и, явно, не в пользу автобуса.
+2
+3 / –1
27.03.2011 13:21 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
А я не об этом говорю, что ли?
0
+0 / –0
27.03.2011 13:27 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Сергей Савчук, 27.03.2011):
> А рельеф Владивостока здесь не учитывем? Заполнить автобусами город расположенный между холмов и сопок, это как?

Смог у нас редкость только по одной причине: Владивосток - это город на семи ветрах. Если бы не ветер, то мы бы тут уже давно задохнулись (благо сам живу не в низине).


ЗЫ для особонаглых, пользующихся служебным положением.
Незнающим обстановки Вл-ка - ПРОСЬБА не ставить себя выше жителей Владивостока. Особенно спорить с работниками ГЭТ Владивостока, коих здесь двое.
+3
+4 / –1
27.03.2011 13:45 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Это ты мне, что ли?
Последние мои сообщения никак к Владивостоку конкретно не относятся. Перечитай их еще раз. Можно потом еще раз. И еще.

А «работник ГЭТ Владивостока» — это особая каста, что ли? Чем они выделяются
Цитата (Виталий Адонин, 27.03.2011):
> Особенно
?
–1
+2 / –3
27.03.2011 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Dvizzzok, 27.03.2011):
> Другое дело - ЛРТ, например от аэропорта Кневичи, до центра, и вокруг бухты Золотой Рог до Улисса (если ошибся с географическими названиями, не пинайте, я не местный).

В аэропорт Кневичи в этом году будет проложена 4 км ж/д линия от существующей линии Угольная - Находка. К сожалению, пока в планах стоит только организация экспрессного движения под маркой "Аэроэкспресса" вместо запуска или продления в аэропорт обычных электропоездов, которые могли бы прекрасно выполнять и функции подвоза пассажиров в аэропорт (заметьте, со ВСЕХ остановок, а не с трёх, как планируется), и функции агломерационных перевозок по Большому Владивостоку и частично городу Артём, в котором, собственно, аэропорт и находится.

Вокруг бухты Золотой Рог до мыса Чуркина уже есть железная дорога. К сожалению, она однопутная, движение через тоннель проходит на ограниченной скорости, высокая грузонапряжённость и относительно малые интервалы движения можно обеспечить только в часы пик, что и требуется. Задействовать в полной мере железную дорогу можно, опыт её работы в качестве городского и агломерационного транспорта был накоплен колоссальный, так она им более 30 лет являлась.
+2
+2 / –0
27.03.2011 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Олег Козлов, 27.03.2011):
> Последние мои сообщения никак к Владивостоку конкретно не относятся. Перечитай их еще раз. Можно потом еще раз. И еще.

Олег, извините, конечно, но ваши комментарии типа:

Цитата (Олег Козлов, 27.03.2011):
> Все равно трамвай интереснее. И все равно троллейбус уныл.
Цитата (Олег Козлов, 27.03.2011):
> Троллейбус уныл. Автобус, но почему-то с рогами.
> Трамвай интереснее.

извините, неточные. Унылые и ненужные - маршрутки! Но никак не остальной большой транспорт! Рассматривая какой именно вид транспорта нужен той или иной линии нужно учитывать пассажиропоток, рельеф города и пр. ВАЖНЫЕ факторы, а не фанатизм. Ещё раз извините.
0
+1 / –1
27.03.2011 23:45 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
И все равно трамвай интереснее :-D

Артем Миронов фишку не понял ))) Так сурьезно ответил, забавно.
0
+2 / –2
27.04.2011 09:22 MSK
Ссылка
maximum1978 · Владивосток
Фото: 40
0
+0 / –0
27.04.2011 11:47 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 326
"После укладки канализационного коллектора подрядчик должен будет привести территорию в первоначальный вид. При этом используют нынешние рельсы и шпалы – в администрации сочли, что состояние трамвайных путей не требует замены этих элементов."

Рельсы 20-летней давности и трухлявые шпалы, по мнению администрации, не требуют замены.
0
+0 / –0
01.05.2011 13:17 MSK
Ссылка
Артём Кондратков · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Сокуров Владимир, 27.04.2011):
>
> Рельсы 20-летней давности и трухлявые шпалы, по мнению администрации, не требуют замены.

Потом сложится та же ситуация, что и с 7-кой, из-за плохого состояния путей вагон сойдёт с рельс и маршрут закроют.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.