TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, RM-56 № 227
  Рига RM-56 № 227 
5. tramvaju depo
В депо. Бывший линейный вагон, переделанный в спецвагон.

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: 8 мая 1986 г., четверг

Статистика

Опубликовано 22.03.2011 21:57 MSK
Просмотров — 467

Подробная информация

Рига, RM-56 № 227

Депо/Парк:Исторические трамваи
Модель:RM-56
Текущее состояние:Списан
Назначение:Служебный

Комментарии · 4

23.03.2011 16:53 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Ого. Этот 227 же (если там номер не перебили) был последним РМ-56 на маршрутах. Интересно, кем он стал потом? По снимку не видно. Поливомоечный? Вроде не припомню на улице вообще никакую служебку под номером 227.
0
+0 / –0
23.03.2011 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 633
Цитата (TTT, 23.03.2011):
> Поливомоечный?

Едва ли. Поливомоечным тогда был другой вагон, бывший МТВ-82, а в следующий мой визит в Ригу в 1988 году поливомоечный был уже на базе РМ-68.
0
+0 / –0
23.03.2011 23:11 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Отсутствие стоп сигналов - значит не двухконечный. Отсутствие шлангов - значит не поливальщик. Шлифовальные тогда из линейных не делали. Платформа.
0
+0 / –0
23.03.2011 23:25 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Ну у 450, 428 и 429 стоп сигналов тоже не было.
Шлифовальный был на базе РМ66/68. Точно. Номер то ли 432 или что то там такое.
А платформа? Та, что была(есть) под номером 417? Может этот 227 позже стал 417?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.