TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 5304
  Москва Tatra T3SU № 5304  —  маршрут 7, СМЕ 5304+5300
Кольцо "Останкино"

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: Июль 1991 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.03.2011 21:29 MSK
Просмотров — 787

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81 / +12
Yuriy Meshanskiy+1
manil+1
Сергей Лапин+1
Dima61+1
Дмитрий Золотарёв+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Макс И+1
Игорь Букатин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Михаил_123+1
Alexandr Matr+1
Taganka+1
Ренат+1
Mitay+1
Кипарисов Станислав+1
RGB+1
Павел Мельников+1
Алексей Чернов+1
GrekOFF+1
Синий трамвай+1
Дмитрий Н.+1
Алексей+1
Yotjeg+1
Petko21+1
MAXMASTER+1
Rezident+1
YaMain+1
Михаил Смирнов+1
ЭР200+1
Metro_man+1
Steve+1
Sentinel+1
Владислав Александров+1
Andrew Gri-Shen+1
Дмитрий001+1
ЗиЛовец+1
Сэм+1
ARTём+1
Гавриил Каширин+1
ekb Alex+1
Novert Байкальский+1
Илья Болилый+1
Ник Харлей+1
Voldemar+1
mYm+1
makfan+1
Справедливый+1
ZiU-9+1
Александр Конов+1
Рома+1
Южанин+1
Александров Николай+1
femida-msk+1
АртёмКо+1
Pal_Andrei4+1
Александр Сологубов+1
Роман Романов+1
mkm+1
Киpeeв Андрей+1
ViktorRy+1
Янис Витолс+1
Т.Л.Н.+1
Шпекавыг+1
Дим+1
Сергей Орлов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Гарёк+1
Александр Колесников+1
Maxtor+1
Станислав Лаврентьев+1
Ramirez+1
Иван Карташов+1
Вололя+1
Коляныч+1
Влад Заулин+1
ASG+1
Serega MGT+1
Алексей Мякишев+1
Антон Абрамов+1
Щукин Д.+1
Борис Абызов+1

Москва, Tatra T3SU № 5304

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татра Т3 (1978–1987)
С...:23.06.1982
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171129
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1993) Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1993 — 5625; с 09.1994 — им. Баумана, 2625
Трамвайное депо имени Н. Э. Баумана

Комментарии · 9

22.03.2011 21:37 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Семёрка в Останкино! Вот это раритет.
+3
+3 / –0
22.03.2011 23:13 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
http://transphoto.ru/photo/130586/ Ночной кадр семёрочки в Останкино.
+1
+1 / –0
24.12.2017 23:50 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Орлов, 23.03.2011):
> семёрочки в Останкино.

А что она там вообще делала?
–1
+0 / –1
24.12.2017 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (Константин Русаков, 24.12.2017):
> А что она там вообще делала?

В то время 7-ка туда ходила.
+1
+1 / –0
25.12.2017 00:38 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Константин Русаков, 24.12.2017):
> А что она там вообще делала?

1991-й год. Тогда ещё была цела линия по Проспекту Мира в центр. 7-ка вместо Белорусского вокзала ходила по Гиляровского до Останкино. После закрытия линии в 1995 году её сначала обрубили до Каланчёвки, а затем уже продлили до Белорусского вокзала.
Также по демонтированной линии по Проспекту Мира ходил трамвай 5 от Медведково до Белорусского вокзала, следуя по Трифоновской. После закртытия линии пятёрку обрубили до Останкино, а позднее, можно так сказать, переименовали маршрут в 17, который и по сей день ходит той же трассой.
По улице Дурова до момента закрытия линии по Проспекту Мира и перевода на неё семёрки ходил только маршрут 50, отменённый в 2002 году.
0
+0 / –0
25.12.2017 00:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
СМЕ 5304-5300. По падающей тени справа видно, что есть 2 вагон.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
25.12.2017 00:54 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 25.12.2017):
> По улице Дурова до момента закрытия линии по Проспекту Мира и перевода на неё семёрки ходил только маршрут 50, отменённый в 2002 году.

В частности, это развеивает миф о том, что Миусская сеть всегда была «приватизирована» бауманцами. 50 маршрут бауманцы не обслуживали, это маршрут октябрят.
0
+0 / –0
25.12.2017 01:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
50 маршрут бауманцы обслуживали до лета 1987 года.
+2
+2 / –0
25.12.2017 10:09 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
50 маршрут бауманцы обслуживали где-то до 1968 г., потом его передали в Октябрьское, потом (примерно в 1973 г.) его стали обслуживать бауманцы вместе с кировцами, а когда депо им. Кирова в 1976 г. перепрофилировали, маршрут полностью возвратился в ведение Баумана, а далее, как пишет А. Петров.
То, что миусская сеть была приватизирована бауманцами, действительно миф: там ходила октябрьская аннушка, краснопресненские 27-й и 29-й (а также короткое время и 9-й).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.