TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сухум, Škoda 9Tr19 № 51
  Сухум Škoda 9Tr19 № 51  —  маршрут 1
Гумистинская улица
Поворот на Новый район

Автор: Юрий А. · Москва           Дата: 4 января 2005 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.11.2007 20:12 MSK
Просмотров — 2995

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97 / +27
Nikitos.93rus+1
Captain Baltica+1
Яков Фёдоров+1
manil+1
Павел С+1
ST-763+1
Кривич Илья+1
Иван Маринин+1
фан лаз+1
fegeffeuer+1
01-06+1
Игорь Букатин+1
ak_timur+1
Яков Козлов+1
Romann+1
Slava+1
NeoTroll+1
Олег Довгалюк+1
Timofeiikarus+1
Petr Bystroň+1
Skoda 7 Tr+1
GPS_27+1
Petroskoi+1
ekb Alex+1
Jan de Vu+1
владислав74+1
Kosta1466+1
Никита Лапин+1
Лев Мощевитин+1
Pavel_1607+1
Maciej Zysko+1
1Rегион+1
Palal+1
Вадим_мэн+1
X-Rayder+1
Ищенко Никита+1
Semën Kuznetsov+1
Антон Сергеевич+1
taras+1
ZZ-TOP+1
Евгений Барцио+1
MMG+1
TimoN+1
Денис Волотовский+1
Андрій Тр+1
Александров Николай+1
Евгений Вишняков+1
Богдан Смыков+1
Антон Абрамов+1
Sentinel+1
nik0352+1
Viktor_L+1
lordtomas+1
BaNDiT69+1
mYm+1
Антон(ПАСТОР)+1
Александр Рябов+1
Simferopol+1
Forteroyal+1
Voldemar+1
Dimitriy+1
Seriy+1
луч 71+1
I.L.+1
nic+1
Palmer+1
FlasH+1
Steve+1
Дальнобойщик+1
msk_passenger+1
TFA+1
Радеев Виталий+1
Павел Зюзин+1
Юрий Боб+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Андрей Черногор+1
voldemarovich63+1
Антон Брыных+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
AlexSan+1
VladimirB+1
Деревянкин+1
one+1
Николай Роговиков+1
Yufit+1
Стас Давыдов+1
Ramirez+1
Ник Харлей+1
Пианист+1
Shurik+1
Дмитрий Майбуров+1
Ярик Зайцев+1
AS+1
лихвар+1
Шпекавыг+1
IKS+1

Сухум, Škoda 9Tr19 № 51

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Škoda 9Tr19
Построен:1974
Текущее состояние:Списан (2005)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 18

03.12.2007 01:42 MSK
Ссылка
royal
Снимок из преисподни.
19.03.2008 17:15 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Грозный :(
0
+0 / –0
19.03.2008 19:20 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Чернобыль...
0
+0 / –0
19.03.2008 21:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
В городе Чернобыль разрушений вообще не было. Кстати, похожий пейзаж есть в СПб на Бассейной улице после пожара в многоэтажке. В народе тоже иначе, как "Грозный", не называют. А ведь был ещё и Сталинград...
0
+0 / –0
19.03.2008 21:13 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Гипрогор тот кстати сейчас активно восстанавливать взялись: уникальное здание кстати... Методом подъёма этажей строилось (у меня мама в "близнеце" такого работает)
0
+0 / –0
17.01.2009 02:17 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2008):
> А ведь был ещё и Сталинград...

В Сталинграде покруче было. Стояли лишь отдельные стены, а не здания целиком...
+1
+1 / –0
17.01.2009 02:24 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
после "освобождения" тернополя в 1944 уцелело 15% построек..
+1
+2 / –1
17.01.2009 02:44 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
так - не освобождают, а уничтожают противника)
0
+1 / –1
17.01.2009 02:55 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Минск сначало захватили таким способом, потом таким же освободили. В результате всё в пыль, а что осталось добили в 67-72, 88-200????
+1
+2 / –1
17.01.2009 14:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (лихвар, 17.01.2009):
> так - не освобождают, а уничтожают противника)

Ну, вепсы и ижора тоже имеют право считать, что новгородские, шведские и особенно русские "оккупанты" тоже камня на камне не оставили от привычного им болотистого пейзажа дельты Невы. Но эти народы достаточно мудры, чтобы не пользоваться этим правом.
Вряд-ли грузин Сталин был настроен антиукраински, иначе он не вычеркнул бы украинцев из списка народов-предателей, сославшись на трудности переселения таких больших масс людей.
+2
+2 / –0
17.01.2009 15:11 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
можна соглащаться, можна нет.
я написал свою позицию.
0
+1 / –1
19.02.2009 00:21 MSK
Ссылка
Алекс
Тихий ужас !!!!!!!!!!!!
19.02.2009 10:22 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (лихвар, 17.01.2009):
> так - не освобождают, а уничтожают противника)

Так правильно, добивали фашистов и их помощников! А что цветы им надо было дарить, что ли?
0
+0 / –0
18.03.2010 11:55 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Юрий, а железнодорожное сообщение там отсутствует? Вот кадр железки, (перегон Гудаута - Сухум), по моему она мёртвая: http://static.panoramio.com/photos/original/25709383.jpg
0
+0 / –0
18.03.2010 20:09 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор
Чуть было не написал что это уже за станцией Сухум (там есть похожее место), но потом обратил внимание на километровый столб и понял что снято это действительно до Сухума. СЦБ в Абхазии отсутствует как класс (движение регулируется по мобильным телефонам), поэтому мёртвые светофоры там все и везде. То что всё заросло также нормальное явление для АбхЖД. Единственное мне не очень понятно почему накат на рельсах почти никакой, он на этом участке куда более существенный, собственно из-за этого и возникла ошибочная мысль что это уже за ст. Сухум.

Движение там есть. Прицепки из Москвы плюс грузовое по мере необходимости, причем в последние годы его объём постепенно растёт. Во время последнего посещения Абхазии в течение нескольких часов трижды(!!!) видел поезд на перегоне Сухум-Очамчыра, т.е. там, где ещё совсем недавно хоть сколько-либо регулярного движения не было в принципе, а в ответ на вопрос когда там можно хоть что-нибудь поймать, местные знакомые железнодорожники лишь растерянно разводили руками.
0
+0 / –0
19.03.2010 01:03 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Знаете, вед здесь в советские времена в сутки пробегали поезда, (туда и обратно) из Москвы на: Сухум"и", Тбилиси, Кутаиси, Поти, Батуми, Ереван, Нахичевань, и не по одному поезду в сутки! И ещё наверное я что-то забыл. Может даже эти самые заржавевшие рельсы были, скорее всего их так и на заменили на новые. А теперь я вижу эту фотографию, этой железки с травой, и сердце кровью обливается.
0
+0 / –0
19.03.2010 10:13 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор
Рельсы скорее всего те самые. Насколько мне известно, все послевоенные ремонты сводились к замене сгнивших/разбитых шпал и отсыпке, рельсы не меняли. Да и в общем-то менять их по большей части не надо, ибо после войны движение тут сократилось до минимума, износ минимальный...

Вообще на всю АбхЖД, увы, без слёз смотреть очень тяжело. Уж не знаю с чем это связано, но это, наверное, единственный объект в Абхазии, который из года в год медленно но верно загибается. В республике постепенно восстанавливается всё: ремонтируются дороги, поднимается туристический сектор, ремонтируются дома, троллейбус и тот вытащили из пропасти... Но железкой почему-то никто не занимается. Точнее вспоминали про неё два раза, первый раз в первой половине 2000-х, когда Россия де-факто сняла блокаду, и её же силами подремонтировали линию до Сухума под запуск прицепки и электрички из Сочи, что было сделано явно в первую очередь с политическими целями. Второй раз вспомнили весной-летом 2008-го, когда подремонтировали участок Сухум-Очамчыра. Есть у меня смутные подозрения, что тогда просто была у разведки информация о готовящемся нападении со стороны Грузии, и под это дело сделали ремонт для того, чтобы можно было войска быстро перебросить поближе к границе, иначе бы и этого не сделали. Уж больно вовремя её тогда отремонтировали...
0
+0 / –0
04.07.2010 00:43 MSK
Ссылка
Hrzan · Москва
Фото: 3
Цитата (Юрий Аралов, 19.03.2010):
> Есть у меня смутные подозрения, что тогда просто была у разведки информация о готовящемся нападении со стороны Грузии, и под это дело сделали ремонт для того, чтобы можно было войска быстро перебросить поближе к границе, иначе бы и этого не сделали. Уж больно вовремя её тогда отремонтировали...
Извиняюсь, что поднимаю старые темы. Юра, тебе бы не в Мострансавто, а в компетентных органах работать! ;)
На деле все несколько проще - как раз в начале 2008 года турки выкупили одну из шахт в Ткуарчале (благодаря очень крупной абхазской диаспоре в Турции - бывшим махаджирам - турецкий бизнес вкладывает некоторые инвестиции в абхазскую экономику) и летом начали там разработку угля. Соответственно, под это дело и подремонтировали участок Сухум - Очамчира - Ткуарчал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.