TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Tatra T6B5SU № 3025
  Ташкент Tatra T6B5SU № 3025  —  маршрут 13
Kichik halqa yo'li
Первый день работы на новой линии по МКАДу. Обкатка с пассажирами

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 17 марта 2011 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.03.2011 12:41 MSK
Просмотров — 1522

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +198 / +57
Мазай 105+1
NeoTroll+1
Dozenazer+1
Koloběžka+1
Макс кондуктор+1
Кузнецов Максим+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий Денисенко+1
татр-т6б5+1
Jan Horsky+1
Karol95+1
FanUmbrella+1
Denis+1
Максим Таничев+1
Andrew Gri-Shen+1
Т.Л.Н.+1
AS+1
misa+1
Головизин Сергей+1
Ситников Илья+1
Maestro+1
Разенков Евгений+1
Zero+1
Yufit+1
brosse+1
omigor+1
Rave Speeder+1
Angel+1
K.Paiken+1
Борис Кораблёв+1
пассат+1
GeLo+1
ВЗТМ-5284+1
Юрий Мадорский+1
Technicman+1
VitalikTTL+1
Дмитрий001+1
Maksimus+1
Гавриил Каширин+1
Кирилл Ефимов+1
Кирилл Сипугин+1
Helgi+1
KNS+1
Григоров Станислав+1
Viktor_L+1
lordtomas+1
Мамед+1
SaSHOK+1
maks ivanovo+1
YaMain+1
Лайонел+1
Дмитрий Васильев+1
Егор Ромадов+1
Vostok+1
Сан Саныч+1
DANIL1994+1
Сергей Крылов+1
Yosheek+1
Дмитрий Апельсинов+1
Семёнов+1
Vladimir(Orenburg)+1
Сергей_Мурманск+1
Даниил Ларионов+1
Илья Болилый+1
ifa42+1
Сергей Сергеев+1
хатуна+1
TATRA-K2+1
СОЛОВЕЙ+1
Богдан Смыков+1
ZIU+1
bangkokdave+1
ЁжикНН+1
--Rusik--+1
Андрей Харьковой+1
Руслан Измайлов+1
Slava+1
ТИО+1
Андрей Бурлаков+1
sav2403+1
McFly+1
PRESSA74+1
Сергей Транзит+1
Novert Байкальский+1
TORMOZZ+1
ктм+1
Иванов Олег+1
A. N.+1
Рома+1
Гарёк+1
JaReD+1
Andruschka1985+1
DarkKnight NNov+1
Diesellok+1
ZiU-9+1
Игорь Николаевич+1
Александр Сологубов+1
Simferopol+1
Olgerd+1
Транспортник+1
PRO100МИХА+1
Владимир Мартынов+1
Евгений Гура+1
TatroNik555+1
Денис Щербина+1
Jan de Vu+1
Александр Шанин+1
Grolln+1
Anatoly+1
Дмитрий Яловой+1
Александр Колесников+1
Seriy+1
Vic+1
Dozent+1
BaNDiT69+1
кнопка+1
AVB+1
Лагутин И.Б.+1
Voldemar+1
VLM124+1
ПисателЬ+1
denver+1
Bombik+1
KDG+1
bogdan-transport+1
Роман Романов+1
Владимир Носов+1
Union+1
Михаил Костров+1
Владимир Дмитриев+1
Фурсов Андрей+1
Corbulon+1
Женяй Огонь+1
Kostja+1
LAEN+1
Бараш Алексей+1
mYm+1
Михаил Селивёрстов+1
Щукин Д.+1
Антон Абрамов+1
Andrey_Sheva+1
Олег Бодня+1
Rodion Petroff+1
Petko21+1
Ramirez+1
Дмитрий Иванов+1
Сергей Валерьевич+1
makfan+1
KT3R+1
Alex_34RUS+1
Sentinel+1
Dima61+1
Serj+1
Изускин Александр+1
femida-msk+1
nik0352+1
ekb Alex+1
Ищенко Никита+1
Александр Акуленко+1
RGB+1
Aleks+1
WEST+1
Михаил кострома+1
Володя Мадоян+1
Ушастик+1
луч 71+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Рябов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александров Николай+1
ViktorRy+1
Алексей Разуменко+1
KSV+1
Сэм+1
Кочешков Александр+1
Ymtram+1
ksd-5338-5tb+1
Станислав+1
Пашка+1
Дима Горбатский+1
СтаС+1
Роман-Стефаний+1
Siachoquero+1
Aviateur+1
Aztec+1
mkm+1
Серко+1
Shon+1
KKP+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Алексей Мякишев+1
Пётр Радость+1
tavalex2007+1
Илья Шпаков+1
str+1
Справедливый+1
Fering+1
ВалентинБ+1

Ташкент, Tatra T6B5SU № 3025

Депо/Парк:Трамвайное отделение ТТД № 3
С...:2001
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1997
Заводской №:179847
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2017
Примечание:До 2001 — № 1, 1001. С 09.2012 — 3031; с 02.2014 — 3024; с 08.2015 — № 2
Переведен на базирование во второй парк весной 2015.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:16.03.2011 07:25
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:7.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

18.03.2011 13:11 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Кирилл, просьба, помести как-то в новости. Пусть народ знает, что у нас наконец-то что-то октрыли.
+22
+22 / –0
18.03.2011 13:14 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Слева-музей ЖД?
+5
+5 / –0
18.03.2011 13:28 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (ВалентинБ, 18.03.2011):
> Кирилл, просьба, помести как-то в новости. Пусть народ знает, что у нас наконец-то что-то октрыли.

Я писал новости, но чет они как ушли на проверку, так и не появились :)

Цитата (Владимир Красковский, 18.03.2011):
> Слева-музей ЖД?

Он самый :) названный в народе Музей Паровозов :)
+7
+7 / –0
18.03.2011 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 30
Поздравляю с открытием! :)
+15
+15 / –0
18.03.2011 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Ух ты! Меня это радует :)
+7
+7 / –0
18.03.2011 15:53 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (mkm, 18.03.2011):
> Поздравляю с открытием! :)

Спасибо, на днях ждем открытия второго участка пути по МКАДу и возвращения полноценного 9-то маршрута :)
+5
+5 / –0
18.03.2011 15:57 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
....а может и неполноценного, а разделенного на 9-й и 26-й. Может и 8-й вернут:-) В газете "Тасвир" со ссылкой на ТЭТ так написали.
+8
+8 / –0
18.03.2011 16:04 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (ВалентинБ, 18.03.2011):
> ....а может и неполноценного, а разделенного на 9-й и 26-й. Может и 8-й вернут:-) В газете "Тасвир" со ссылкой на ТЭТ так написали.

Ну, я имел ввиду что он вернется на Чиланзар :)
+3
+3 / –0
18.03.2011 16:57 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (mkm, 18.03.2011):
> Поздравляю с открытием!

Присоединяюсь к поздравлению.
+7
+8 / –1
18.03.2011 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ага.. Теперь ещё больше начинаю понимать где это))

Наши поздравления!


Что-то по видео не очень понравился поворот у входа в музей ж/д..
+3
+3 / –0
18.03.2011 17:42 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Поворот, мягко говоря, средний, а на ТашМИ еще хуже. Торопились как всегда, гнали под сроки к Наврузу. Наверное, переделывать будут как-то.
+2
+3 / –1
18.03.2011 17:56 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
ощущение такое, что пантограф уйдет с провода...
+4
+4 / –0
18.03.2011 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 300
До Навруза ещё несколько дней же.. Слов нет..


В 7 утра идти снимать трамваи.. омг..
–3
+1 / –4
18.03.2011 20:01 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
А летом самое оно в 6 начинать, пока машин нет.
+2
+3 / –1
18.03.2011 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Если я правильно представляю это место, то хороший снимок здесь можно сделать в солнечную погоду около 10-13 часов. Машины, кстати, совсем не мешают.
+1
+1 / –0
18.03.2011 22:13 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Поздравляю! Отличный кадр!
Цитата (Yosheek, 18.03.2011):
> В 7 утра идти снимать трамваи.. омг..

Я в 5 снимал - живу прост возле депо, так утренний выход весь отснял. Утром можно сделать такие кадры, которые больше не удастся никогда, например http://transphoto.ru/photo/319535/
+3
+3 / –0
18.03.2011 22:25 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Долго думал, почему МКАД. Потом догадался посмотреть другие фотографии с МКАДа и понял, что М - малая. По-московски было бы логичнее назвать дорогу каким-нибудь кольцом.
0
+1 / –1
18.03.2011 23:20 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
А что за новая линия?? Почему подробностей нигде нет.
+1
+1 / –0
18.03.2011 23:36 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Георгий, в центре трамвай убирают везде, Вы же в Ташкенте были, поймете, если я кратко объясню. Уходит вся линия Руставели-Кунаева-Госпитальный-Авлиеота до вокзала, вокзал остается далее от вокзала демонтаж по улицам Мовароуннахр-Шахрисабз-Тараккиет-Навои до улицы Асадуллы Ходжаева линия, также сама Урда и от нее до Рабочего городка и вся Юнусабадская сеть с кольцом Зенит, Чимкентским трактом. Итого 26, 4 км по оси улиц, то есть 52,8 км однопутки под демонтаж. Взамен строится данная линия от Текстиля до ТашМИ, соединительная линия от Бешкарайрагача до Ибн-Сино, новая линия от Ак-Тепе по Самарканд дарбаза и новая линия с путепроводов по Рисовой до м.Чкалов для возобновления работы Юнусабадской сети. Итого 31 с чем-то км. новых путей. Пока работают только 9,13,17. 3,6,9,12 маршруты будут восстановлены по мере реконструкции. Также будет вновь открыт 26-й вокзал-кулюйк 6 через РЭТ, возможно 8-й, а также 18-й или 27-й. Плюс 3 и 6 маршруты с открытием Янгиабада по новой трассе. В ген.плане также заложено строительство новой линии от Ипподрома в Сергели ок.6 км. Все остальные подробности на uztransport.uz
+5
+5 / –0
18.03.2011 23:45 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Всё это на карте без Ипподрома в Сергели ок.6 км.
http://i050.radikal.ru/1103/1e/b1bdd6f95161.jpg
+2
+2 / –0
18.03.2011 23:51 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Siachoquero, 18.03.2011):
> Всё это на карте без Ипподрома в Сергели ок.6 км.
> http://i050.radikal.ru/1103/1e/b1bdd6f95161.jpg

В целом так и есть. Только линии по Эльбек все же, скорее всего не будет, а линия от Фаргона йули пойдет по улице Ашрафи и трамвайному путепроводу к Алимкентской, а не по улице Джаркурганской. Скорее в будущем пройзойдет расконсервация линии по улице Паркент от Циолковского до ин-та усовершенствования врачей при выносе оттуда Паркентского строительного рынка.
+1
+1 / –0
19.03.2011 00:03 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Можете все это пририсовать??? или на сайте uztransport.uz есть ли карта подробная, или хотябы план?
+1
+1 / –0
19.03.2011 00:07 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Я, увы, не владею техникой. Кирилла надо попросить.
+1
+1 / –0
19.03.2011 00:10 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Да просто в пейнте кисточкой ничего больше.
0
+1 / –1
19.03.2011 00:17 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Сделайте тогда от ост.Ферганский базар (это трасса 9 и 13-го на Куйлюк) до остановки м-ля Бешбола синей прерывистой линией. Там и будет путепровод через ж/д. По улице Эльбек и Джаркурган синие линии прерывистые можно убирать. По Сергели сложнее- это бывший город-спутник, его нет на карте: от остановки Бирлик по трассе 17-го трамвая вниз за край карты... Но это сейчас строить не будут. Это на перспективу. Все остальные линии построят до конца 2011 года. Вся Навои, Руставели и центр уже демонтированы...
+1
+1 / –0
19.03.2011 00:46 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Вот так???
Мда вот смотрите сеть становитсья такой непривлекательной после того как нету центра фууу. и это развитие трамвая.
http://i019.radikal.ru/1103/9d/e8d1b6853142.jpg
+4
+4 / –0
19.03.2011 00:55 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Да, пока так... Развитие, конечно, не то слово. Останется ок. 182 км. одиночного пути, сейчас 203. Ташкент по площади довольно большой город. 183 км- это, к примеру, протяженность путей такого трамвайного города как Екатеринбург, только естественно сеть там гуще. Ташкент примерно на 5-6 месте в СНГ будет после этих снятий-построек. Хорошо, что демонтажи хотя бы частично компенсируются строительством, могли бы просто снять и все, как много, увы, где было.
+4
+4 / –0
19.03.2011 01:05 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Да там в цетре по всяким видео видно что улицы ничуть не узкие а шырокие прасторые но все ровно пробки и что они надеятсья убрав трамвай от них избавитсья? неужели в сомременном мире есть такие дураки в правительстве?
+3
+3 / –0
19.03.2011 01:20 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Ну по сути вся линия Руставели-Навои и 3 ответвления, во всяком случае по протяженности (в меньшей степени по популярности) компенсированы новым строительством. Единственное, что теряется безвозвратно это линия на Юнусбад (она-то и дает эти -20 км, так как линия и куст на массиве как раз и имеют такую или чуть большую длину), при этом, отрадно, что в строй вновь будет введены законсервированные (и как, честно говоря казалось, уже потерянные) линии Циолковского-Янгиабад и Циолковского-метро Чкалова. Там районы массовой застройки и трамвай будет востребован. Да, конечно, трамвай в центре очень жаль, но Навои для Ташкента как Тверская или Невский для Москвы или Питера. С них трамвай исчез десятилетия назад, у нас, казалось, сохранится, но чуда не произошло. Другое дело, что данной сети для стабильности не хватает на самом-то деле лишь одной протяженной, но принципиальной линии: от Рабочего городка по улице Ахмада Дониша через массив Юнусабад с последующим выходом на ТКАД и стыкованием с действующей сетью в районе 3 трам.депо. Ну и соеднинения у Паркентского базара. Что касается линии по ТКАД к 3-му депо, то в начале 2000-х был проект строительства путепровода в створе улицы Темура Малика для преодоления ж/д. Наверняка он где-то пылится и ждет своего часа. По нему планировали пускать и трамвай и троллейбус. В Ташкенте строят немало и довольно быстро (как все заметили:-), так вот, идея с путепроводом, хочется надеятся, не похоронена, главное, чтобы при его возведении учли трамвай. Если построят линию и как дальше выведут ее на Кара-Камыш, такое хордовое направление для соединения крупных спальных районов будет очень и очень востребовано. Учитывая, что не раз декларировалось дальнейшее развитие трамвая вне центра, остается надеятся, что доживем и до такой линии, хотя, конечно, актуальнее сейчас линия в Сергели. Или от МКАД через Южный вокзал или от Ипподрома. Тот факт, что 13-й после открытия не потерял пассажиров уже радует. Остается надеятся, что с 9-м будет тоже самое, ну а 12-й воздуховоз от того, что его продлят куда-то на Чиланзар и вовсе выиграет.
+5
+5 / –0
19.03.2011 05:31 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Yosheek, 18.03.2011):
> В 7 утра идти снимать трамваи.. омг..

Если бы светало раньше, пошел бы снимать еще раньше. :)
Раньше выйдешь - больше снимешь! И самое главное, меньше посторонних предметов будет в кадре.
+2
+2 / –0
19.03.2011 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Siachoquero, 19.03.2011):
> Да там в цетре по всяким видео видно что улицы ничуть не узкие а шырокие прасторые но все ровно пробки и что они надеятсья убрав трамвай от них избавитсья? неужели в сомременном мире есть такие дураки в правительстве?

в бывшем СССР таких дураков в правительствах - большинство, хватает их и др. местах на земле.
Вообще нет никакой рациональной причины уничтожения трамвая в центре Ташкента (как и полного уничтожения троллейбуса), даже такой надуманной причины как пробки там нет, в Ташкенте движение машин едва ли стало более интенсивным с сов. времен
+2
+2 / –0
19.03.2011 13:09 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Радует, что не уничтожили вообще, а продекларировали и потихоньку начали развивать трамвай вне центральных районов. Планы есть, главное, чтобы их реализовали.
+2
+2 / –0
19.03.2011 13:49 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Да уж, Ташкент какой-то нереальный разрыв шаблона. Сначала удивляет, что несмотря на местоположение, транспорт работает лучше, чем во многих городах России. Потом снимают троллейбус, сохраняют трамвай, что есть первый прецедент на территории СНГ (вторым был Владикавказ). Теперь вроде трамвай снимают, но в то же время строят и новое, причём на таких участках, где его раньше никогда не было (я правильно понимаю?).

А я так понимаю, что из всего фиолетового на схеме, участок от вокзала до ТашМИ пока единственный построенный?
+3
+3 / –0
19.03.2011 13:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Георгий Красников, 19.03.2011):
> Ташкент какой-то нереальный разрыв шаблона.

Да, да... имея чет...уже пятый метрополитен в бСССР они имеют практически нулевой пассажиропоток, и при этом еще и разогнали метрострой... Парадокс на парадоксе.
–1
+0 / –1
19.03.2011 14:16 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Нет, Георгий, построена уже вся фиолетовая линия от Текстиля до вокзала и от него до ТашМИ. Буквально в эти минуты идет ее обкатка вагоном РСВ и машиной КС ГАЖК на комбинированном ходу. Пасажирское движение по новому участку 9-м маршрутом начнется завтра или послезавтра. Все правильно. Линии, которые строят возводятся с нуля, там где трамвая никогда не было. Одно но. Часть этих линий закладывались в перспективный план развития таштрама с учетом ныне демонтируемых линий. То есть сеть могла стать еще больше. Увы... Что касается поставок вагонов, то в прессе появилась информация, что Прагоимекс поставит 20 вагонов 4 партиями. В этом году 2 вагона, далее в течение 18 месяцев партиями по 6 вагонов в полугодие. Есть подписанный проект контракта, но финальные подписи две недели назад еще не были поставлены, сейчас не знаю.
+2
+2 / –0
19.03.2011 16:23 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Ясно. А линия от Чиланзара к Чорсу в каком состоянии?
И сколько ещё будет действовать линия в центре?
Старая линия 9-ки, я так понимаю, уже завтра или послезавтра перестанет эксплуатироваться?
+1
+1 / –0
19.03.2011 16:39 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> И сколько ещё будет действовать линия в центре? Старая линия 9-ки, я так понимаю, уже завтра или послезавтра перестанет эксплуатироваться?

Весь центр и старая линия 9-ки уже с неделю как разобраны. 9-ка сейчас ходит только на участке Куйлюк-6 - Вокзал.

Чиланзар-Чорсу на участке до 1 горбольницы работает, туда сейчас ходит продленный 17. Дальше в центр все демонтировано. Эта линия будет соединена с уже строящейся линией по Самарканд Дарбаза.
+1
+1 / –0
19.03.2011 16:40 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Все идет гораздо быстрее. Линия от Чиланзара к Чорсу строится. По плану ввод должен быть в апреле. ВСЕ линии в центре уже демонтированы, в том числе и старая трасса 9-ки. Там кладут асфальт, сейчас начались работы по демонтажу линии на Юнусабад. В процессе обкатки линии по МКАД сегодня были выявлены недостатки, так что работы там еще будут идти, видимо, уже после открытия и запуска движения. Все уж слишком быстро строила ж-д. К счастью, другие линии будет строить сам таштрам и подгонять не станут так как сейчас было....
+1
+1 / –0
19.03.2011 16:44 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Гм, я сразу и не понял, что под линией Чиланзар-Чорсу имелась в виду новая строящаяся линия по Самарканд Дарбаза, а не старая через Бешкайрагач... ;)
+1
+1 / –0
19.03.2011 16:57 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Это что, выходит, что теперь 12 и 27 маршруты изолированы от основной сети? Как они тогда в депо попадают?
+1
+1 / –0
19.03.2011 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Siachoquero, 19.03.2011):
> http://i019.radikal.ru/1103/9d/e8d1b6853142.jpg

Чтобы было нагляднее дорисуйте ещё линии и станции метро. Учитывая сравнительно частое расположение станций, картинка будет в таком случае максимально полной.
+1
+1 / –0
19.03.2011 17:01 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Пока никак- они временно закрыты. По трассе 27-го сегодня пущен 78-й автобус, он же 27-т.
0
+0 / –0
19.03.2011 17:45 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Вот ведь идиотизм :( Могли бы хоть западный кусок улицы Навои оставить, чтобы лишние маршруты не закрывать.
Интересно, когда ж тогда будет строиться связывающая линия, обозначенная на схеме синим цветом?
И ещё вопрос немного не в тему. Я смотрю, на картах обозначена станция метро "Пушкинская". Какое-то время назад слышал, что её переименовали. Так ли это? Как она сейчас называется.
+1
+1 / –0
19.03.2011 17:51 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Нет, станцию не переименовали, она так и называется- "Пушкин". Собственно во многом именно из-за западного куска Навои и начался демонтаж. Там на Хадре и ближе к ГУМу частые пробки. Линия, которая обозначена синим цветом, как и линия к Ибн-Сино должны быть построены до декабря 2011 года. Но скорее всего будут одну из них точно открывать к 20-летию независимости, то есть 1 сентября. По линии на Ашрафи работы больше- нужно строить путепровод.
+1
+1 / –0
19.03.2011 18:29 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Карта обновленная уже полмесяца как готова :)
Но пока не выкладываю, т.к. еще неизвестны точные названия и месторасположение остановок и маршрутов. Как только всё это прояснится(в ближайшие дни) - карта будет выложена.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.