TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Tatra T6B5SU № 29
  Тула Tatra T6B5SU № 29 
Салон, вид вперёд
***

Автор: Головизин Сергей · Тула           Дата: 13 марта 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 14.03.2011 11:20 MSK
Просмотров — 652

Подробная информация

Тула, Tatra T6B5SU № 29

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:03.2006
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводской №:178732
Текущее состояние:Списан (20.07.2023)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2023
Примечание:До 03.2006 — Депо №1
СМЕ 29+30 до 01.2009
Светодиодное освещение салона.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LS2
Время съёмки:13.03.2011 16:51
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

14.03.2011 20:12 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Ряд сидений убрали, а поручень не перевесили: ужасно неудобно!
0
+2 / –2
14.03.2011 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (YaMain, 14.03.2011):
> ужасно неудобно!

Особенно в часы "пик"
+1
+1 / –0
14.03.2011 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 177
А с ГИБДД изменение паспортного числа пассажирских мест согласовывали?
0
+2 / –2
14.03.2011 21:26 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
В СПб,в КТМах особенно во вторых вагонах сме вообще часто было пять сидений на вагон и ничего)))Ни с кем ничего не согласовывали,выдрали и всего делов))))
+1
+2 / –1
14.03.2011 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Так в очень многих тульских салонах Т6В5, обычное дело.

А в часы-пик люди становятся так: первый ряд держится за поручни на сидушках, второй - за верхние)) Ничего, катаемся :)
+1
+1 / –0
14.03.2011 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 4286
Цитата (Эдуард Грачев, 14.03.2011):
> А с ГИБДД изменение паспортного числа пассажирских мест согласовывали?

Трамваи в ГИБДД не регистрируются, а значит согласовывать ничего не нужно. Хоть вообще все сиденья сними, претензии могут только у ространснадзора возникнуть... Да и то, он скорее по железнодорожному и автотранспорту специализируется.
+3
+3 / –0
14.03.2011 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 715
Вагоны «T-3M» по идее должны иметь какой-то сертификат, разрешающий их эксплуатацию на территории РФ. В нём должны быть прописаны его ТТХ, включая и количество сидений. Сиденья обрезали —> внесено изменение в конструкцию ТС —> привет, «Ростехнадзор». Разве не так?
0
+2 / –2
14.03.2011 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 4286
Цитата (Роман Сатаев, 14.03.2011):
> Вагоны «T-3M» по идее должны иметь какой-то сертификат, разрешающий их эксплуатацию на территории РФ. В нём должны быть прописаны его ТТХ, включая и количество сидений. Сиденья обрезали —> внесено изменение в конструкцию ТС —> привет, «Ростехнадзор». Разве не так?

ХЗ. Вот их сайт: http://www.gosnadzor.ru/osnovnaya_deyatelnost_slujby/
Про надзор за транспортом ни слова.
+4
+4 / –0
14.03.2011 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 715
Ростехнадзор я в качестве примера привёл. У нас вот есть «РосТрансНадзор» http://www.rostransnadzor.ru/, который «является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере... *много_букв* ...железнодорожного транспорта, автомобильного и городского наземного электрического транспорта (кроме вопросов безопасности дорожного движения)».
–1
+2 / –3
15.03.2011 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 177
Вопрос-то на самом деле серьезный. Согласно пункту 12 "Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" - цитата: "Должностным и иным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается:
выпускать на линию транспортные средства переоборудованные без соответствующего разрешения...". Изменение числа мест для сидения является внесением изменений в конструкцию.
0
+2 / –2
15.03.2011 07:56 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
И чего вы домотались до количества сидений? Или очень обостренное чувство справедливости? Если Воеводин захочет, он любое разрешение найдет. А если не захочет, то эти сиденья в вагонах все равно не появятся. Вагоны на линии? На линии. Бабок возят? Возят. Какие серьезные проблемы? Лишний раз пальцем погрозить. Минусуйте на здоровье, но этот умный разговор о серьезных вопросах ни о чем.
+2
+5 / –3
15.03.2011 08:47 MSK
Ссылка
Модератор
snake — неделя премодерации за нарушение п. 5.4 Правил сайта.

> Минусуйте на здоровье
15.03.2011 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Цитата (Эдуард Грачев, 15.03.2011):
> Изменение числа мест для сидения является внесением изменений в конструкцию.

Как и все прочее, от перегородки в передней двери, до самодельных "хвостов" на пантографах, одного стеклоочистителя, забитых стекол в перегородке кабины и УАЗовской светотехники. Кому надо придраться - придерется и так. Так что все это действительно
Цитата (snake, 15.03.2011):
> умный разговор о серьезных вопросах ни о чем.
–1
+2 / –3
15.03.2011 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Вот правда, далось вам это количество сидений. Да большинство вагонов Т6 в Туле так ходят - и ничего страшного.
+1
+2 / –1
15.03.2011 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 715
Это вам ничего страшного. А мне с моими сантиметрами стоять возле сидений очень неудобно, приходится сгинаться чтобы достать до поручней.

P.S. Шлю множественные лучики поноса в адрес человека, придумавшего это безобразие. Аминь.
–2
+2 / –4
15.03.2011 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Ну допустим не один ты с сантиметрами.
Сделали и сделали, мы-то все равно ничего не изменим своими комментариями.
+5
+5 / –0
16.03.2011 19:18 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Цитата (Александр Колесников, 15.03.2011):
> самодельных "хвостов" на пантографах,

А это что за конструкция?
0
+1 / –1
16.03.2011 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
То, чем заканчивается справа и слева контактная вставка на большинстве наших вагонов. Настоящие хвосты, правда, еще встречаются, например, у 203, 311, 310 или 59. В Орле и Ижевске их отливают из силумина по чешскому образцу, у нас сваривают стальные крючки. На скорость не влияет, и ладно.
+2
+2 / –0
16.03.2011 22:36 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Ясно, а для чего они нужны эти крючки?
–1
+1 / –2
16.03.2011 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Чтобы при сильном отклонении провода от центра, он имел возможность по скату "хвоста" водвориться на место, а не соскользнуть под голову пантографа и не порушить сие хрупкое сооружение, а заодно и пол-сети положить. :) Это, конечно, крайний случай, но у нас, допустим, на повороте с Марата на Епифанскую, был участок, когда провод ехал по самому краю вставки. Сейчас, вроде бы, перетянули.
+3
+3 / –0
17.03.2011 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Шурик, ты про уши что ль?))) По описанию-то они самые, а тут хвосты какие-то...
0
+2 / –2
18.03.2011 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Угу. Ноги, крылья, уши... Главное - хвост! =)
0
+0 / –0
19.03.2011 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (Александр Колесников, 16.03.2011):
> у нас, допустим, на повороте с Марата на Епифанскую, был участок, когда провод ехал по самому краю вставки. Сейчас, вроде бы, перетянули.

А теперь на улице Советской возле цирка при повороте провод почти слетает с пантографа(спасает только то, что там трамваи почти останавливаются)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.