TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Транспортные статьи
Транспортные статьи
Нижний Тагил
Вырезка из очередной газеты "На наших улицах". Продолжение

Прислал Moscowit · Нижний Тагил

Статистика

Опубликовано 13.03.2011 20:37 MSK
Просмотров — 475

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:HP pstc5200
Время съёмки:11.03.2011 16:54
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

13.03.2011 21:40 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Думал, что продолжение статьи (начало см.: http://transphoto.ru/photo/384080/) не пропустят редакторы. Значит ошибся. Здесь самое интересное – это обращение Координационного совета движения «ЧИСТЫЙ ГОРОД». Интересно, как они для решения транспортных проблем будут «опираться на помощь крупных предприятий, используя частные ресурсы, реализуя инвестиционные проекты». Например, что-то УВЗ не стремиться помочь ГЭТ, хотя должно быть крайне заинтересовано в доставке людей на предприятие к 3-ей смене. НТМК тоже должно быть заинтересовано, хотя оно имеет приличный парк служебных Икарусов в основном 1992 и 1993 годов выпуска. Лет через пять, а может и раньше парк автобусов потребует капитального обновления. Смогут ли представители объединения «ЧИСТЫЙ ГОРОД» начать решать транспортную проблему покажет время. А на сегодня – это чистая болтология.
+1
+1 / –0
13.03.2011 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (concord007, 13.03.2011):
> что-то УВЗ не стремиться помочь ГЭТ, хотя должно быть крайне заинтересовано в доставке людей на предприятие к 3-ей смене.

УВЗ на наше письмо с подписями северян в поддержку трамвая составил вот такое вот обращение в адрес администрации города:
http://s010.radikal.ru/i311/1103/00/7e728a61d4e2.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1103/05/d1aa674ec0cc.jpg
Ответ на это из администрации:
http://s43.radikal.ru/i100/1103/d5/2c559c9a55a4.jpg

Ну, а результат мы все прекрасно видим.
+3
+3 / –0
14.03.2011 12:41 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 526
Цитата (concord007, 13.03.2011):
> Думал, что продолжение статьи (начало см.: http://transphoto.ru/photo/384080/) не пропустят редакторы. Значит ошибся.
Его я грузил не через стандартную "грузилку"))) Там размер получился гораздо больше, чем по стандарту. Если сжимать- нечитаемость.
Верхняя страничка склеивалась из двух кусков, т.к. газета была согнута.
Спасибо, что опубликовали.
0
+0 / –0
14.03.2011 20:23 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Moscowit, 14.03.2011):
> Его я грузил не через стандартную "грузилку"))) Там размер получился гораздо больше, чем по стандарту

Я думал не о технической стороне загрузки продолжения статьи, а об ее содержании. Продолжение статьи основном касается, в общем, проблем общественного транспорта в меньшей степени, а в большей в ней пишется о недостатках маршрутного такси в частности.
0
+0 / –0
14.03.2011 20:37 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Ну, скажем так, статья была опубликована не без моей помощи ))
+1
+1 / –0
14.03.2011 21:06 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Барсуков Максим, 13.03.2011):
> УВЗ на наше письмо с подписями северян в поддержку трамвая составил вот такое вот обращение в адрес администрации города:
> http://s010.radikal.ru/i311/1103/00/7e728a61d4e2.jpg
> http://s44.radikal.ru/i103/1103/05/d1aa674ec0cc.jpg

Максим, простите, письмо от генерального директора УВЗ на имя главы города Нижний Тагил изначально было некорректно составлено, это раз. Во вторых, в нем основном едет речь об автобусных маршрутах: «Центральная проходная» - «Северный поселок» и «Центральная проходная» - ГГМ. В третьих, руководство УВЗ обратилось к администрации города с предложением об увеличение автобусных маршрутов для перевозки жителей города на возмездной или дотационной основе. В четвертых, о ГЭТ после первого абзаца руководство УВЗ забыло об их существовании.
Можно подвести теперь небольшой итог: в настоящее время УВЗ особо не заинтересовано в перевозке своих работников трамваями.

Цитата (Барсуков Максим, 13.03.2011):
> Ответ на это из администрации:
> http://s43.radikal.ru/i100/1103/d5/2c559c9a55a4.jpg

Ответ администрации города стандартный: они (ООО «УК ГЭТ») «готовы организовать доставку вечерней смены на договорной основе».

Цитата (Барсуков Максим, 13.03.2011):
> Ну, а результат мы все прекрасно видим.

Ни кто не хочет оплачивать работу ООО «УК ГЭТ» и получается, что спасение утопающих дело самих утопающих, т.е. рабочие УВЗ проживающие в городе брошены как руководством предприятия, так и администрацией города на произвол судьбы. Они сами решают, как им добираться к ночной смене.
0
+0 / –0
14.03.2011 21:09 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Олег Козлов, 14.03.2011):
> статья была опубликована не без моей помощи ))

Молодец, что оказал помощь.
0
+0 / –0
15.03.2011 06:43 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (concord007, 14.03.2011):
> т.е. рабочие УВЗ проживающие в городе брошены как руководством предприятия, так и администрацией города на произвол судьбы.

Да рабочие тоже у нас не всегда с головой дружат. В январе запустили для них, родимых, трамваи ночью. Но им тазик подавай, а в трамвай их превосходительство уже не сядут! Вот и получают поле этого: http://www.tagilka.ru/letters/?ID=3131 — а потом что-то не нравится. Странные людишки. Всё-таки не заслуживает наш город нормального транспорта.
+2
+2 / –0
15.03.2011 20:14 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Олег Козлов, 15.03.2011):
> рабочие тоже у нас не всегда с головой дружат. В январе запустили для них, родимых, трамваи ночью. Но им тазик подавай, а в трамвай их превосходительство уже не сядут!

Что по этому поводу можно сказать? Я просто повторюсь. У нас в городе подрастает второе поколение платежеспособных пассажиров, которые знают только один вид общественного транспорта – это маршрутное такси. Трамваи и автобусы они воспринимают как артефакт, на который можно издали поглазеть и проехаться, в лучшем случае, раз в год.

По данным ссылкам
Цитата (Барсуков Максим, 13.03.2011):
> обращение в адрес администрации города:
> http://s010.radikal.ru/i311/1103/00/7e728a61d4e2.jpg
> http://s44.radikal.ru/i103/1103/05/d1aa674ec0cc.jpg
> Ответ на это из администрации:
> http://s43.radikal.ru/i100/1103/d5/2c559c9a55a4.jpg
можно сделать только один вывод: промышленные предприятия на сегодня заинтересованы только в одном, в доставке рабочих на предприятие и с предприятия, если можно, то за счет средств городского бюджета. В данном случае интересно как представители движения «ЧИСТЫЙ ГОРОД» будут «опираться на помощь крупных предприятий, используя частные ресурсы, реализуя инвестиционные проекты» в решении транспортной проблемы города?
Сегодня глава города Нижний Тагил Валентина Павловна Исаева в программе «ЧАС С МЭРОМ» заявила, что в городе нет проблем с общественным транспортом, кроме Северного поселка после 22:00. Потому, что до 20:00 ездят туда трамваи, до 22:00 - маршрутные такси, а после этого времени автобусы УВЗ везут людей на работу в ночную смену. Получается, что всем хорошо.

Цитата (Олег Козлов, 15.03.2011):
> Всё-таки не заслуживает наш город нормального транспорта?

Вопрос поставлен верно. Мы уже наверно привыкли ездить в переполненных маршрутках после 21:00 и ощущать себя как селедка в бочке. Это уже выработанный менталитет за последние 10-12 лет. Как с ним бороться? Может, кто ни будь, подскажет.
0
+0 / –0
15.03.2011 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (concord007, 14.03.2011):
> в нем основном едет речь об автобусных маршрутах: «Центральная проходная» - «Северный поселок» и «Центральная проходная» - ГГМ.

Да, УВЗ продуманно письмо составили. Вроде как и ответили (по сути, для галочки). Но… В общем, всё было примерно предсказуемо.


Цитата (concord007, 14.03.2011):
> Ни кто не хочет оплачивать работу ООО «УК ГЭТ» и получается, что спасение утопающих дело самих утопающих, т.е. рабочие УВЗ проживающие в городе брошены как руководством предприятия, так и администрацией города на произвол судьбы.

Так оно. Мэр в «Вечере пятницы» говорит «будем помогать этому предприятию». Что значит «помогать»? Вы обязаны обеспечивать _нормальное_ транспортное обслуживание горожан. Повторюсь, на Администрации города сейчас, по сути, никакой ответственности нет. И разумный человек прекрасно понимает, что город и не желает брать на себя это предприятие, прикрываясь отмазками типа «резко возрастающих налогов при создании МУП». И вроде как не при делах. Ну будут помогать ООО-шке, так будут; а нет — и вроде как ничего не предъявишь.
Ещё она говорит: «есть те маршруты, от которых тагильчане отвыкли». Извините, это не ОНИ отвыкли, это ВЫ отучили.
Дотаций на 2011 год нет. Везде уже кризис закончился, а у нас всё ещё «невозможно в полной мере наполнить бюджет города».
В общем, беспредел полный.
0
+0 / –0
15.03.2011 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (concord007, 15.03.2011):
> Сегодня глава города Нижний Тагил Валентина Павловна Исаева в программе «ЧАС С МЭРОМ» заявила, что в городе нет проблем с общественным транспортом, кроме Северного поселка после 22:00. Потому, что до 20:00 ездят туда трамваи, до 22:00 - маршрутные такси

Чего удивляться — диденко тоже говорил, что в городе нет никаких проблем с маршрутками и транспортом. Тут слышим ту же песню. Умиляет — «кроме Северного после 20:00». Ничего, что по 6-ке остался 1 вагон; и тот работает по разрыву; а маршрутки кое-как работают даже днём — сами же знаете, что сесть на промежуточной остановке — это из разряда фантастики.


Цитата (concord007, 15.03.2011):
> Как с ним бороться? Может, кто ни будь, подскажет.

Наверное, нужно скорей не с менталитетом бороться, а с теми, кто виноват в данной ситуации с транспортом? Ведь при такой тенденции скоро останется 1,5 рейса в день, и даже «немаршруточное» поклоение отвыкнет от трамвая. И упомянутые выше статьи:
http://www.tagilka.ru/letters/?ID=3131
http://www.tagilka.ru/letters/?ID=1989
будут нормой жизни.
0
+0 / –0
15.03.2011 23:01 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Барсуков Максим, 15.03.2011):
> УВЗ продуманно письмо составили

Да, это письмо было составлено очень продуманно, но имеет свой недостаток – это цифры. Так, например, на момент написания письма автобусы УВЗ совершили 562 рейса и перевезли 29,1 тыс. пассажиров. Из этих данных получается, что в среднем было перевезено за один рейс 52 пассажира, притом бесплатно. Это парадная сторона медали, об обратной стороне никто не задумывался. Давайте ее разберем. Пассажиры в основном перевозятся автобусами марки Karosa C954E, который может максимально перевезти 89 человек. Получается, что заполняемость салона составляет около 60%. Надо учесть, что за одним автобусом закреплено, как правило, два водителя, которым нужно платить зарплату примерно 20 тыс. рублей в месяц. Нужно учесть затраты на ГСМ, запчасти, ремонты, на регулярное прохождение ТО-1 и ТО-2, дважды в год необходимо проходить техосмотр, ежегодно оплачивать транспортный налог и т.д. Реальные затраты на содержание одного автобуса могут составить несколько миллионов рублей в год.
Спрашивается, не проще ли УВЗ было закупить для своих работников проездные билеты у ГЭТ и частично компенсировать ночные рейсы трамваев?
0
+0 / –0
16.03.2011 15:09 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальный редактор
Цитата (concord007, 15.03.2011):
> Пассажиры в основном перевозятся автобусами марки Karosa C954E, который может максимально перевезти 89 человек. Получается, что заполняемость салона составляет около 60%. Надо учесть, что за одним автобусом закреплено, как правило, два водителя, которым нужно платить зарплату примерно 20 тыс. рублей в месяц. Нужно учесть затраты на ГСМ, запчасти, ремонты, на регулярное прохождение ТО-1 и ТО-2, дважды в год необходимо проходить техосмотр, ежегодно оплачивать транспортный налог и т.д. Реальные затраты на содержание одного автобуса могут составить несколько миллионов рублей в год.
> Спрашивается, не проще ли УВЗ было закупить для своих работников проездные билеты у ГЭТ и частично компенсировать ночные рейсы трамваев?

Эти автобусы у УВЗ уже имеются, новых не закупалось. Помимо ночных рейсов автобусы используются и для других хозяйственных нужд, кроме того все расходы по их содержанию принимаются заводом для целей налогообложения по налогу на прибыль.
При приобретении проездных у ГЭТ эти расходы завод принять не сможет, а с работников за них (если все будут делать по честному) еще и подоходный налог удержат. С принятием расходов по компенсации затрат на выполнение рейсов - вопрос на усмотрение налоговых органов, может и примут, но в любом случае помурыжат.
Вот такое у нас законодательство.
0
+0 / –0
16.03.2011 18:11 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (GrekOFF, 16.03.2011):
> Эти автобусы у УВЗ уже имеются, новых не закупалось.

Кроме автобусов Karosa C954E у УВЗ также имеются автобусы Karosa C734, которые были закуплены ещё в начале 90-х годов и автобусы других марок. Неполный список автобусов парка УВЗ можно посмотреть здесь: http://fotobus.msk.ru/list.php?did=4634

Цитата (GrekOFF, 16.03.2011):
> С принятием расходов по компенсации затрат на выполнение рейсов - вопрос на усмотрение налоговых органов, может и примут, но в любом случае помурыжат.
> Вот такое у нас законодательство.

Вы прекрасно знаете, что в городе имеется такой пример. «Уралхимпласт» до сих пор доставляет своих рабочих к сменам автобусами арендуемые у ПОПАТа. Возникают вопросы: Из каких фондов они платят за аренду автобусов? Почему у них не возникают проблемы с налоговыми органами? Ведь правовое поле одно, а то получается, что для «Уралхимпласта» оно работает, а для УВЗ – уже нет. Вот такой парадокс получается. Все может, зависит от руководства предприятия?
+2
+2 / –0
16.03.2011 20:49 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальный редактор
Цитата (concord007, 16.03.2011):
> Вы прекрасно знаете, что в городе имеется такой пример. «Уралхимпласт» до сих пор доставляет своих рабочих к сменам автобусами арендуемые у ПОПАТа. Возникают вопросы: Из каких фондов они платят за аренду автобусов? Почему у них не возникают проблемы с налоговыми органами? Ведь правовое поле одно, а то получается, что для «Уралхимпласта» оно работает, а для УВЗ – уже нет. Вот такой парадокс получается. Все может, зависит от руководства предприятия?

Да, знаю прекрасно. И до сих пор удивляюсь, зачем УХП это делает, вместо того, чтобы закупить свой парк автобусов.
Не углубляясь в дебри налогового законодательства, отвечу по простому - принимаются расходы по перевозке работников сторонними организациями только в том случае если нет альтернативных маршрутов общественного транспорта. Формально это неприемлимо и для УХП, так как 6 и 11 трамваи ходят, а то, что они не ходят ночью, да и физически весь поток не вывезут, Налоговый кодекс не волнует.
Стоит также отметить, что УХП работников возит не забесплатно, вычитая стоимость проезда из зарплаты.
А вот при перевозке работников собственным транспортом предприятия никаких формальных ограничений уже нет, с точки зрения НК перевозка работников ничем не отличается от перевозки грузов.
0
+0 / –0
16.03.2011 22:07 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (GrekOFF, 16.03.2011):
> принимаются расходы по перевозке работников сторонними организациями только в том случае если нет альтернативных маршрутов общественного транспорта. Формально это неприемлимо и для УХП, так как 6 и 11 трамваи ходят

Формально нужно было убирать маршрут №24, так как в большей степени он дублируется трамвайным маршрутом №11. Что касается автобусных маршрутов №13А и №23, то в этом случае альтернативных маршрутов общественного транспорта просто нет, и может, совсем не будет. Раньше ходил трамвай №7, но теперь сворота со стороны города на Северный поселок давно демонтирована. Остались стоять только несколько столбов от контактной сети.
0
+0 / –0
17.03.2011 09:50 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальный редактор
Цитата (concord007, 16.03.2011):
> Формально нужно было убирать маршрут №24, так как в большей степени он дублируется трамвайным маршрутом №11. Что касается автобусных маршрутов №13А и №23, то в этом случае альтернативных маршрутов общественного транспорта просто нет, и может, совсем не будет.

Ну почему же, альтернатива 23-му - на трамвае до Трикотажки, а оттуда на другом трамвае в город.
Под альтернативными маршрутами не подразумеваются именно прямые маршруты, если возможно добраться с пересадками, то извините. Это то, что по букве закона. А как на практике - зависит от конкретной ситуации и работы предприятия с налоговиками.
0
+0 / –0
17.03.2011 17:27 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Думаю, что нужно подвести нашей дискуссии хотя бы первый итог.
На вопрос: Как решать транспортные проблемы города «опираться на помощь крупных предприятий, используя частные ресурсы, реализуя инвестиционные проекты»? Пусть нам покажут представители движения «ЧИСТЫЙ ГОРОД».
Наша дискуссия на примере УВЗ ответила на другой вопрос. Почему крупные промышленные предприятия города не включаются в решение этой проблемы?
На счет среднего и малого бизнеса ответ также однозначен: во-первых, нет свободных средств; во-вторых, вложенные средства должны приносить прибыль, а вот на это никто не сможет дать гарантии.
Если представители движения «ЧИСТЫЙ ГОРОД» начнут решать транспортную проблему города, то им придётся договариваться с людьми, которые уже находятся в этом бизнесе, с тем же ГЭТ, ПОПАТом, СОЮЗом НТ, ТАС и т.д. Что из этого получиться я думаю, что мы это вскоре увидим. Нужно дать им время, хотя бы дней 100. Этих дней будет достаточно, чтобы понять, что из себя представляет данное движение.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.