TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU № 347
  ЕкатеринбургTatra T3SU № 347  —  маршрут 10, СМЕ 347+348
К/ст "ЦПКиО"

Автор: Konstantin71 · Екатеринбург           Дата: 8 марта 2011 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.03.2011 00:29 MSK
Просмотров — 1089

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU № 347

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Южное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175804
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 347+348

Комментарии · 12

12.03.2011 23:37 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Одна из двух Конечных, где посадка и высадка отдельно! Это Круто (для водителей и кондукторов) жаль что на всех конечных не так как тут и на Шарташе
+3
+3 / –0
13.03.2011 14:35 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
Но есть и минус. Так подъедешь на конечную, двери откроешь и пошёл, и все бабки и т.п. потихоньку заходят. Потом пришёл двери закрыл и поехал. А так подъезжаешь на посадку и сидишь тихо материшься и смотришь как они со своими костылями еле заползают.
+4
+4 / –0
13.03.2011 16:34 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Честно говоря бесит, что приходится ждать на улице, пока нет водителя.
А если холодно или дождь...
+2
+3 / –1
13.03.2011 19:58 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
С одной стороны и Синий трамвайчик верно написал, т.к. такие конечные по большей части удобны для водителей и кондукторов (отдохнуть от пассажиров), и фотографов, которым на малом количестве конечных возможно сфотографировать вагон без людей и с закрытыми дверями.
С другой стороны и Tatrowitsch хорошо охарактеризовал минусы для пассажиров.
В любом случае каждый найдет свое, а начальство спрашивать не будет кому сделать удобнее.
+3
+3 / –0
13.03.2011 21:53 MSK
Ссылка
Jimmy 628 · Екатеринбург
Нет фотографий
до 2001 года конфигурация этого кольца и линия по ул. Инструментальщиков были вообще наверно самыми оригинальными среди возможных!
+1
+1 / –0
14.03.2011 08:52 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Семёнов, 13.03.2011):
> Но есть и минус. Так подъедешь на конечную, двери откроешь и пошёл, и все бабки и т.п. потихоньку заходят. Потом пришёл двери закрыл и поехал. А так подъезжаешь на посадку и сидишь тихо материшься и смотришь как они со своими костылями еле заползают.

Ну как сказать. При отстое с открытыми дверями тоже не все так однозначно. Эти самые бабки (да и не только бабки) имеют дурную привычку болтаться около вагона или стоять на ступеньках и судорожно наблюдать, а какой же из трамваев раньше отправится. Минута разницы - это ж ого-го! Они же никак не могут допустить, что какой-то трамвай уедет раньше, чем тот, в котором они сидят. И когда выясняется, что раньше-то пойдет совсем не тот, около которого они болтаются, а стоящий на другом пути, они несутся туда скачками аки сайгаки, расталкивая друг друга и отпихиваясь своими баулами и тележками. Что собственно сводит все плюсы от такого отстоя к нулю. Один хрен уже не закроешь спокойно двери и не уедешь. Эти существа будут кидаться под вагон и ломиться в двери. Так что лучше уж как на ЦПКиО - подъехал, загрузил и уехал.
+4
+4 / –0
14.03.2011 12:31 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Если не хотете их ждать, бабок этих. Закрыл и поехал. Пусть дальше бегут.
+2
+2 / –0
14.03.2011 19:48 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Цитата (Ермилов Иван, 14.03.2011):
> Если не хотете их ждать, бабок этих. Закрыл и поехал. Пусть дальше бегут.

Это думаю наши Водители всегда делают... Но как же быть если одна уже карабкается а следом за ней палку в дверь уже другая засунула
мы на Фрезе вытворяли следующее: договаривались между собой кто первый поедет, но, внешне пассажиров подаём другое
я значит иду к себе в вагон, все пассажиры давай комне перебегать перелазить переползать кто как может вообщем... и пока они карабкались (бабушки эти) вагон с другого пути брал и уезжал... и это кстати удобно (если конечно другой вагон сразу поедет за первым) А там.. ради одной остановки ну двух, не вижу смысла с Баулами сумками и тросточками ели ели перебираться в другой вагон
+3
+3 / –0
14.03.2011 19:58 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
По-моему, на обоих вагонах установлены троллейбусные двери ;)
0
+1 / –1
14.03.2011 20:03 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
И так, сейчас я перечислю все плюсы и минусы конечных станций отделённых от посадки, Плюсы +
- Есть возможность отдохнуть от пассажиров, работа у водителей нервная, кто водитель, тот полюбому чувствует разницу, когда стоишь на шарташе или ЦПК и О, или на ЖБИ или Вторчермете
- Есть возможность без лишних глаз оценить Тех состояние своего Вагона Песок проверить, двери и всё такое) ву ином случае либо всем пассажирам покажешь как дверь открывать через верхнюю крышку, либо Бабку не сгонишь с сидения песочницы
- Пассажиры не Ездят в Круговую, тоесть в сторону конечной за одну две остановки и потом обратно... (а платить вдвойне они не хотят хотя обязаны по идеи)
- Отсутствует перебежка из вагона в Вагон в случае если кто то отправляется вперёд кого то... Пассажиры отдельно стоят на посадочной площадке, и какой к ним подьедет в тот они и сядут...
- Если Введут этот валидатор в Вагоне. то изолировать К Ст от пассажиров просто необходимо, так как салон уже без присмотра нельзя оставлять (так что водители. поднимайте тему на инструктажах по поводу конечных)
- Есть возможность кондуктору посчитать деньги например, чем это делать на глазах у людей...
- остальные плюсы, на ваши вкусы
Минусы "-"
- действительно, зимой холодно ждать вагон лучше зайти и погреться... Однако если вагона нет вообще на К Ст то греть то и негде, разве что в Киоске... так же следует отметить, что отопление наших вагонов...... как говорят - на улице теплей...
- для любого пассажира минус как Маяковского и шарташ...
+3
+3 / –0
14.03.2011 21:33 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (ViktorRy, 14.03.2011):
> По-моему, на обоих вагонах установлены троллейбусные двери ;)

Можно подумать, что ты видишь это впервые на екатеринбургских вагонах
0
+0 / –0
16.03.2011 12:04 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Да уж от пассажиров отдыхать надо. А то бесят.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.