TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Богдан Т70115 № 4400
  Крымский троллейбусБогдан Т70115 № 4400 
"Зашитая" средняя дверь

Автор: Anton · Киев           Дата: 5 марта 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 10.03.2011 01:18 MSK
Просмотров — 1321

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +173 / +14
thizztle+1
Bogdan_Ovchar+1
владислав74+1
kamaz+1
TRalex+1
Дмитрий Михайлов+1
Alex Shcherbina+1
Никита Осипов+1
John Rambo 95+1
Viewer+1
VLM124+1
Ситников Илья+1
Кирилл Величко+1
Владимир В.+1
Dozent+1
Володя Мадоян+1
Sturm+1
robcar+1
Илья Болилый+1
CityVepr+1
робот+1
Яковлев Александр+1
KievTram+1
Karol95+1
Konstantin71+1
STAS-201+1
Илья Шпаков+1
Rodion Petroff+1
Михаил Селивёрстов+1
Яков Козлов+1
Dvizzzok+1
Anton_Abramov+1
Дима Ягодкин+1
Danil Nesterenko+1
ZZ-TOP+1
Сергей Иванов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Евгений Вишняков+1
Nevidimka+1
verbounty+1
Sentinel+1
ВЗТМ-5284+1
X-Rayder+1
Андрей Бурлаков+1
Ярослав Московка+1
Андрей Харьковой+1
Technicman+1
Синий трамвай+1
misa+1
Денис Щербина+1
Сергей Филатов+1
Анатолий51+1
Влад Заулин+1
D.A.mix+1
АндрейС+1
KT3R+1
Дима Горбатский+1
mihailv3990+1
GeLo+1
PRESSA74+1
Дмитрий001+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Захаров+1
Владимир Носов+1
3142+1
Сэм+1
denver+1
Сан Саныч+1
ZIU+1
пантограф 71-630+1
bolani+1
Yufit+1
К-1+1
Dима66+1
Архитектор+1
tzhs+1
Serega MGT+1
LAEN+1
igbt_rccs+1
Бараш Алексей+1
Артём Мальгинов+1
Nicolas+1
ПисателЬ+1
SaSHOK+1
Станислав+1
Роман Агапитов+1
пассат+1
КТМ-19+1
Богдан Смыков+1
sav2403+1
СтаС+1
Mister Mo+1
Andrei Vorobjov+1
Jan de Vu+1
ASG+1
Александр Сологубов+1
Алексей Мякишев+1
sasha24+1
IvanPG+1
Антон Абрамов+1
Гарёк+1
Yotjeg+1
AS+1
AVB+1
Илюха_ЛэП+1
дядя андрей+1
Александр Рябов+1
Роман Романов+1
Еж3+1
Олександр+1
Valeriy+1
Helgi+1
Seriy+1
Николай Кулаков+1
Станислав Слепухин+1
RGB+1
Vitalik+1
Grodnoman+1
Andrey_Sheva+1
mYm+1
Дмитрий Апельсинов+1
mkm+1
Андрей Янковский+1
Kostja+1
Дмитрий Кояш+1
Кирилл Ефимов+1
BaNDiT69+1
Владимир Дмитриев+1
Ramirez+1
Головизин Сергей+1
Киpeeв Андрей+1
Руслан Измайлов+1
krapachino+1
Щукин Д.+1
Дмитрий Яловой+1
nik0352+1
Steve+1
Владимир Мартынов+1
АлекSандр+1
makfan+1
Olgerd+1
Дима Сторожниченко+1
Shon+1
ekb Alex+1
Сергей Валерьевич+1
Petko21+1
Евгений Гура+1
DarkKnight NNov+1
Рома+1
Viktor_L+1
Гавриил Каширин+1
Изускин Александр+1
olegomm+1
HAnS+1
Мамед+1
Nazar.Zayats+1
TFA+1
omigor+1
Серко+1
A. V.+1
Bombik+1
gonshik707+1
Maciej Zysko+1
Ищенко Никита+1
Мол+1
Voldemar+1
Dimas-pjas+1
Simferopol+1
Т.Л.Н.+1
MAXMASTER+1
Александров Николай+1
Michal Jaroszynski+1
PRO100МИХА+1

Крымский троллейбус, Богдан Т70115 № 4400

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:12.2010
Модель:Богдан Т70115
Построен:12.2010
Заводской №:3
VIN:Y6LT70115BL100003
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.2011
12.2022. — разблокирована средняя дверь.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:05.03.2011 11:35
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.5
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

10.03.2011 18:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
шо за бред? Ну ни за что не хотел бы ехать на этом месте. Двухдверник сделать слабО што ли?
+13
+27 / –14
10.03.2011 18:37 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (СэрГейШ, 10.03.2011):
> шо за бред? Ну ни за что не хотел бы ехать на этом месте. Двухдверник сделать слабО што ли?

СлабО. См. п.1 и п.11
http://www.alltransua.com/forum/topic.php?path=55#25
+8
+10 / –2
10.03.2011 18:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 10.03.2011):
> СлабО. См. п.1 и п.11

Ну понятно. пишут техзадания те, кому не то, что не водить и не эксплуатировать троллейбусы, а и ездить на них не надо.У них свои там мерсы-лексусы-тойоты.
+16
+22 / –6
10.03.2011 18:53 MSK
Ссылка
Zdravo Marijo · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (СэрГейШ, 10.03.2011):
> Ну понятно. пишут техзадания те, кому не то, что не водить и не эксплуатировать троллейбусы, а и ездить на них не надо.У них свои там мерсы-лексусы-тойоты.

Точно, точно!!!
А ещё можно добавить про их разум, вернее при его отсутствие.
+5
+7 / –2
10.03.2011 19:03 MSK
Ссылка
Eugen1988 · Кемерово
Фото: 26
Цитата (СэрГейШ, 10.03.2011):
> шо за бред? Ну ни за что не хотел бы ехать на этом месте.

Особенно добивает то, что эти места, вместе с остальными ещё и пронумеровали =)))
0
+3 / –3
10.03.2011 19:46 MSK
Ссылка
tsl946 · Нижний Новгород
Фото: 1092
Цитата (СэрГейШ, 10.03.2011):
> Ну ни за что не хотел бы ехать на этом месте

А что в этих местах плохого? Если только из двери дуть будет, хотя щелей здесь не видно. Обычное стекло, только больше. Единственное, что надо сделать, это убрать "поручни" с двери.
+1
+2 / –1
10.03.2011 19:48 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Только верхние, нижние как опора для руки удобны.
+1
+2 / –1
10.03.2011 20:10 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5926
Пройдут холода, а когда настанет жара, то эти места будут наоборот популярными - все будут садиться туда, чтобы не было жарко, под ветерок)
+1
+2 / –1
10.03.2011 20:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так ведь кондишен должен же быть?
+1
+1 / –0
10.03.2011 20:14 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Вы пологаете что его часто будут включать?
Да и форточек там достаточно.
+2
+2 / –0
10.03.2011 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 233
Зато маленьким детишкам будет проще смотреть в окошко:)
+6
+7 / –1
10.03.2011 21:57 MSK
Ссылка
ГМ · Санкт-Петербург
Фото: 6
А бабушкам и дедушкам будет проще вылезать/влезать.:) Из двери сразу на сидячее место или обратно. :) С корабля на бал... :))
+8
+10 / –2
10.03.2011 22:20 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Класс! :)
–2
+2 / –4
10.03.2011 22:40 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (tsl946, 10.03.2011):
> А что в этих местах плохого?

Безопасность! Если автомобиль на средней скорости ударит в борт троллейбуса, то пассажиры троллейбуса не пострадают. А вот дверь аналогичного удара не выдержит...
+16
+16 / –0
10.03.2011 23:10 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
Во-первых да, правильно Роман сказал, а во-вторых, поручни убирать не в коем случае нельзя, дабы ненароком стекло не выдавили, всякое бывает.
+4
+4 / –0
11.03.2011 01:14 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Хорошая обзорность с этих мест, в отличии от старых симферопольских трехдверных шкод, где тоже на среднюю площадку ставили сиденья.
+3
+3 / –0
11.03.2011 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 10.03.2011):
> Так ведь кондишен должен же быть?

Он и есть
+2
+2 / –0
11.03.2011 10:20 MSK
Ссылка
Timon from Belarus · Брест
Фото: 196
Эх, хороший бы для вас получился троллейбус на базе 103С (203С)
0
+0 / –0
11.03.2011 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Мол, 10.03.2011):
> Да и форточек там достаточно.

Да, при +40 в тени они очень помогают
+3
+4 / –1
11.03.2011 13:28 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
На трассе троллейбус в пробках не стоит, очень даже помогают.
> А вот дверь аналогичного удара не выдержит...
Cогласен.
+4
+4 / –0
11.03.2011 16:57 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Цитата (Мол, 10.03.2011):
> Вы пологаете что его часто будут включать?

Полагаете пишется через А!
В тему: Кондуктор кричит в салон: Иностранцы е? в ответ-тишина.
Кондуктор водителю: Мыкола, вырубай кондишн, тута одни наши! :-)))
+13
+14 / –1
11.03.2011 18:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Странно, я думал Воронеж родина идиотизма.
–4
+8 / –12
11.03.2011 21:03 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (bolani, 11.03.2011):
> Иностранцы е? в ответ-тишина.

Конечно тишина будет! Надо было кричать: "Are there foreigners?" ^_^
+5
+5 / –0
11.03.2011 23:48 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Zdravo Marijo, 10.03.2011):
> Точно, точно!!!
> А ещё можно добавить про их разум, вернее при его отсутствие.

Я конечно не знаю причину такой задумки, но может все банально проще. Ведь это троллейбус легко превратить из пригородного в городской. Может у них там далекие планы по ликвидации пригородного троллейбусного сообщения? Очень надеюсь что это не так!
0
+0 / –0
11.03.2011 23:58 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5388
Цитата (Сергей Филатов, 11.03.2011):
> Я конечно не знаю причину такой задумки, но может все банально проще. Ведь это троллейбус легко превратить из пригородного в городской.

Писали, что именно из-за этого Крымтроллейбус заказал такие. Также писали, что возможно на следующем тендере попросят 2-дверки с высокими сидениями, под которыми будет отсек для багажа.
0
+0 / –0
12.09.2011 16:13 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Зато можно при необходимости опять в 3-х дверный вариант переоборудовать.
ЗЫ В принципе козырные места (остекление большое), но косые планки, мешающие нормальному обзору надо бы демонтировать.
0
+0 / –0
12.09.2011 16:29 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Вот ЭТО действительно колхоз,самый настоящий!
–13
+2 / –15
12.09.2011 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Dvizzzok, 12.09.2011):
> Зато можно при необходимости опять в 3-х дверный вариант переоборудовать.
> ЗЫ В принципе козырные места (остекление большое), но косые планки, мешающие нормальному обзору надо бы демонтировать.

Демантировать нелучшая идея, нарушится жёсткость створки, вот заменить эти три косых, на одну горизонтальную, былобы куда симпатишней.
А вобще, из этих 4-х мест могли зделать багажную площадку.

Aero и чем же это колхоз? А это универсальное решение. Зимой эта машина спокойно может работать на городских маршрутах где нужны трёх дверные машины, а летом когда выпуск на лето городских маршрутов сокращается, увеличивать выпуск межгорода.
+3
+3 / –0
12.09.2011 17:14 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
просто как всегда всё слишком "по-русски",особенно доставило про курей и гусей в комментах фотки с тролейбусной станцией...
0
+0 / –0
12.09.2011 17:40 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Road_Runner, 12.09.2011):
> нарушится жёсткость створки

Ничего там не нарушится. Рамка створки сварена из трубы прямоугольного сечения - согнуть или деформировать просто так не получится. А жёлтые косынки сделаны для того, что бы люди не наваливались на стекло, ну и конечно выполняют функцию дополнительных поручней.
То есть, в данном случае они не нужны.
0
+0 / –0
12.09.2011 17:42 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Dvizzzok, 12.09.2011):
> но косые планки, мешающие нормальному обзору надо бы демонтировать.

Наверно, нельзя - если вдруг кто-то выбьет стекло, пассажир без этих поручней может вылететь на дорогу.
+1
+1 / –0
12.09.2011 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Dvizzzok, 12.09.2011):
> Цитата (Road_Runner, 12.09.2011):
> > нарушится жёсткость створки
> Ничего там не нарушится.

Ну да, вам виднее, выж каждый день с этим сталкиваетесь.

>Рамка створки сварена из трубы прямоугольного сечения - согнуть или деформировать просто так не получится.

Ну да, я чтото незаметил из чего она там зделана. Согнуть и деформировать всегда получается в "удачных" случаях. Вобщем пустой спор разводить нехочится.
0
+1 / –1
12.09.2011 22:03 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (GPS_27, 11.03.2011):
> На трассе троллейбус в пробках не стоит, очень даже помогают.

При +40 форточки только во вред.
–4
+0 / –4
12.09.2011 22:32 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Если на улице +40, то обычно против открытия форточек не возражают даже пенсионеры :-)))
+3
+3 / –0
12.09.2011 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 21
Безусловно, двухдверный вариант на межгороде - очень хорошо!
Но тут есть интерес "наших" транспортных предприятий до последней возможности эксплуатировать троллейбус - "до больших дыр".
Сначало машина поработает "на трассе", а когда ей с трассы допуск снимут, то будет дорабатывать на городских маршрутах.

На мой личный взгляд, в данном случае стоит на стойки дверей вешать стенку с обычным окном + герметизация на стыках. Когда возникнет необходимость в средней двери, то снять стенку и повесить двери.

Завод почему-то не предусмотрел комби-вариант.
0
+0 / –0
12.09.2011 23:30 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Anton, 12.09.2011):
> Если на улице +40, то обычно против открытия форточек не возражают даже пенсионеры :-)))

Ничего, что при такой температуре ветер не охлаждает, а наоборот, горячит?
–3
+0 / –3
12.09.2011 23:46 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Ветер в любом случае охлаждает. Сравните поездку при такой температуре в автобусе Икарус-280, где все окна открыты и в старом немце, где 2 форточки и обе сзади. Смерть - ехать в старом немце, а в Икарусе терпимо.
+1
+1 / –0
13.09.2011 08:11 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
а что по вашему колхоз только на старых затасканых гробах 70х г.в. может быть?отнюдь нет, вот попадись вам подобное место на межгороде,когда понадеетесь хорошо и удобно доехать,особенно если за границей (хотя у них всё с этим ровно) то вот это бы не хвалили. Раз уж переделывать то нормально.
–3
+1 / –4
13.09.2011 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Ужас - купить новый тролик и сразу сделать колхоз
–3
+2 / –5
13.09.2011 12:32 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 98
Из разговора с главным инженером ЯТП я понял что рассматривалась возможность сборки двухдверного варианта с высокими сидениями для Крыма, но предполагаемая цена на такую модель не устроила "Крымтроллейбус" и было решено не выкобениваться а "брать шо дают"...
+2
+2 / –0
13.09.2011 13:10 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Анекдотическое решение.. Особенно порадовал поручень, воткнутый вверху на случай, чтоб двери не открылись, если водитель забудет, что здесь сиденья))))))) Вот за поручень изобретателям - отдельное спасибо. Я давно так не смеялся.. вот это система безопасности)))))))

А вообще чисто отечественное веселье: и на ёлку залезть и попку не ободрать.
–3
+2 / –5
13.09.2011 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (cyclofillydea, 13.09.2011):
> Особенно порадовал поручень, воткнутый вверху на случай, чтоб двери не открылись, если водитель забудет, что здесь сиденья)

Вторые двери отключены аппаратно, поручень - скорее защита от любознательных пассажиров.

Зы понравилась идея со временной вставкой
+2
+2 / –0
14.09.2011 06:37 MSK
Ссылка
aleksman · Кострома
Фото: 33
Машина то, от установленных дополнительных кресел не пострадала. Если бы зашили дверь чем попало - вот тогда бы изуродовали машину. А так нейтрально получается. Да и дело времени, все привыкнут что машины эксплуатируются таким образом и это станет нормой.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.