TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-608К № 8007
  Москва 71-608К № 8007  —  маршрут 46
3-й Крутицкий переулок

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: 13 июля 1992 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.03.2011 19:22 MSK
Просмотров — 1531

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +117
ТРУС+1
Victor Irkut+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Лапин+1
Ivanchik228+1
Яков Фёдоров+1
an-tonik+1
manil+1
Mitay+1
Сергей Александров+1
Андрей Дубовицкий+1
Endcer+1
atto+1
Nick78+1
владислав74+1
Alexandr Matr+1
Илья Кожевников+1
S7+1
Лев Мощевитин+1
Роман Антипов+1
John Rambo 95+1
Seriy+1
Еж3+1
Aviateur+1
GrekOFF+1
Алексей+1
Антифактор+1
Андрей Харьковой+1
Mashinist+1
Пианист+1
Дима Сторожниченко+1
Илья Болилый+1
Владимир Дмитриев+1
Борис Абызов+1
FlasH+1
Diman_RF+1
CityVepr+1
Ищенко Никита+1
nik0352+1
Серко+1
Владислав Александров+1
RGB+1
михаил95+1
makfan+1
Владимир Мартынов+1
Ramirez+1
Ник Харлей+1
FanUmbrella+1
Serega MGT+1
Дмитрий001+1
Dima61+1
Viktor_L+1
Синий трамвай+1
Капитан+1
ARTём+1
боярышник+1
Ушастик+1
LAEN+1
sav2403+1
Bombik+1
КТМ-19+1
Руслан Измайлов+1
Мамед+1
Sasdev+1
АртёмКо+1
луч 71+1
Павел В. Кашин+1
Павел Мельников+1
Sentinel+1
пассат+1
Corbulon+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Сологубов+1
Андрей Лазарев+1
ZiU-9+1
Andrew Gri-Shen+1
Станислав Лаврентьев+1
mkm+1
Алексей Чернов+1
Pal_Andrei4+1
Lexrudz+1
СтаС+1
Южанин+1
Алексей Мякишев+1
Илюха_ЛэП+1
MAXMASTER+1
Максим Компанец+1
Yotjeg+1
Гарёк+1
Archi+1
Михаил (FanTrans)+1
Сергей Валерьевич+1
Саныч+1
Дим+1
ekb Alex+1
Voldemar+1
Янис Витолс+1
Антон Абрамов+1
Александр Колесников+1
BaNDiT69+1
Щукин Д.+1
Дмитрий Кояш+1
Карданный Вал+1
Александров Николай+1
Сэм+1
mYm+1
Т.Л.Н.+1
Илья Шпаков+1
Василий КР+1
Fering+1
Шпекавыг+1
Maxtor+1
Александр Конов+1
Влад Заулин+1
MMG+1
ЭР200+1
Stolx+1

Москва, 71-608К № 8007

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — 71-608 (1990–1994)
С...:14.08.1991
Модель:71-608К
Построен:04.1991
Заводской №:12
Текущее состояние:Передан в другой город (08.1994) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2011
Примечание:С 08.1994 — Коломна, 136
В Москве — депо имени И.В. Русакова
КР ВРТТЗ 2004 г., остановлен в декабре 2010 г.

Комментарии · 21

09.03.2011 20:10 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
А чего=то не то после 3-й двери на верху)
+2
+2 / –0
09.03.2011 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ух, еще один наш засветился. В музей не хотите забрать? :-)))
0
+3 / –3
09.03.2011 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
вагону год, а выглядит на все 10
+9
+10 / –1
09.03.2011 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
http://transphoto.ru/photo/345575/ а тут сколько дадите? :-)
0
+1 / –1
09.03.2011 20:40 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Почему он убитый то такой? Ему ж реально только год всего!
+4
+4 / –0
09.03.2011 20:54 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Маршрут 46.

Цитата (Fering, 09.03.2011):
> Почему он убитый то такой?

В то время многие достаточно новые КТМы (а особенно Русаковские) выглядели подобным образом. Видимо, обслуживание такое было.
+6
+6 / –0
10.03.2011 01:17 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
100-й универмаг ещё 100-й универмаг, а здание ВТБ ещё в своём нормальном изначальном виде... грустно как-то...
+3
+5 / –2
10.03.2011 02:12 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Andrew Gri-Shen, 10.03.2011):
> 100-й универмаг ещё 100-й универмаг

Так его особо не видно, но, да, грустно


Цитата (Andrew Gri-Shen, 10.03.2011):
> а здание ВТБ ещё в своём нормальном изначальном виде... грустно как-то...

Ооо, посмотрите олдмос, еще грустнее станет!
+3
+4 / –1
10.03.2011 13:55 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
2Taganka Terrorist
У мне в голове уже свой олдмос накопился:-).. Как же, наверное, тяжело более старшему поколению.. В детстве на маму ругался, что она всё время рассказывает что , мол тут было то-то, а тут то-то, а сейчас сам такой стал:-)
+2
+3 / –1
10.03.2011 14:27 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Fering, 09.03.2011):
> Почему он убитый то такой? Ему ж реально только год всего!

дело в том, что Москва была вторым городом, куда 71-608 стали поступать массово. обслуживать их в принципе не умели, вагон крайне ненадёжный сам по себе и выпускался в очень низком качестве. собственно, для многих людей, так или иначе связанных с трамвайным хозяйством, эти вагоны стали символом 90х годов. они обтрёпывались ещё до прихода в Москву, где не знали, что с ними делать, когда не работали двери, или нет синей краски, чтобы подкрасить бока.
кроме всего прочего, мне что-то подсказывает, что это уже не 92й год
+2
+3 / –1
10.03.2011 14:28 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да-а-а... Это чегож нужно было делать с вагоном, чтоб он за год стал такой развалюшкой!
0
+1 / –1
10.03.2011 18:58 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (ARTём, 10.03.2011):
> Это чегож нужно было делать с вагоном, чтоб он за год стал такой развалюшкой!

да он примерно такой и приехал наверняка. читай выше.
0
+1 / –1
10.03.2011 18:59 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (боярышник, 10.03.2011):
> да он примерно такой и приехал наверняка. читай выше.

Ну да, прям именно такой...
0
+0 / –0
10.03.2011 19:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 10.03.2011):
> а сейчас сам такой стал:-)

ностальгия
0
+0 / –0
10.03.2011 19:33 MSK
Ссылка
rock_Star · Томск
Нет фотографий
Цитата (мутант, 10.03.2011):
> ностальгия
Согласен, и 9-ка с Колпаками ВАЗовскими!!!
0
+1 / –1
10.03.2011 19:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Частная ,судя по гос номеру,и не 9 ,а скорее Ваз21093 .
0
+1 / –1
10.03.2011 19:57 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Fering, 09.03.2011):
> Почему он убитый то такой? Ему ж реально только год всего!

Потому, что в те года вагоны обслуживала бригада из 3-4 человек, недостачу слесарей компенсировали линейными водителями, обслуживание вагонов было практически нулевым, колодочный тормоз практически отсутствовал, рельсовый... дай бог, чтобы хоть один работал, запчасти с них сыпались, словно семена из сеялки, про подкраску и шпаклёвку речи вообще никакой небыло.
0
+0 / –0
10.03.2011 20:03 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (rock_Star, 10.03.2011):
> 9-ка с Колпаками ВАЗовскими!!!

Сейчас также в придачу к Калине и Приоре дают вазовские колпаки.
0
+1 / –1
10.03.2011 20:05 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Spoiler, 10.03.2011):
> Потому, что в те года вагоны обслуживала бригада из 3-4 человек

Ну ясно всё...
–1
+0 / –1
11.03.2011 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (боярышник, 10.03.2011):
> мне что-то подсказывает, что это уже не 92й год

Почему?
0
+0 / –0
20.03.2011 08:49 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
мне казалось, что 91го выпуска 71-608 имели иную окраску (не уверен). ну я и решил ,что возможно, его уже хотя бы раз перекрашивали, но судя по всему я ошибся, это заводская
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.