TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 5911
  Москва 71-153.3 (ЛМ-2008) № 5911  —  маршрут 37
Кольцо "Новогиреево"

Автор: Stolx · Рязань           Дата: 6 марта 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 09.03.2011 08:39 MSK
Просмотров — 510

Подробная информация

Москва, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 5911

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:12.2010
Модель:71-153.3 (ЛМ-2008)
Построен:12.2010
Заводской №:59
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2021
Примечание:С 08.2015 — Октябрьское, 4922; с 05.07.2018 — Ульяновск, 1288
В Москве работал на маршрутах №2/3.

Доставлен в Ульяновск 05.07.18
С 26.07.2018 г. приказом МУП "УЭТ" присвоен бортовой номер.

На линии не работал, списан из-за отсутствия комплектующих.

Комментарии · 25

09.03.2011 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Судя по надписи на ЭМУ, вагону на 37-м не нравится. :)))
+14
+16 / –2
09.03.2011 22:24 MSK
Ссылка
Stolx · Рязань
Фото: 359
А вот сам вагон мне очень понравился! не громкий , работает плавно , и теплый .
Надеюсь что Мосгортранс закупит еще вагонов Питерского производства.
+7
+8 / –1
09.03.2011 23:18 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Только пассажиров уже сколько попадала на этих внутренних лестницах... Пассажиров, конечно, нежалко, но все же при любом падении в салоне и у водителя начинаются проблемы...
+1
+4 / –3
09.03.2011 23:39 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Коляныч, 09.03.2011):
> Только пассажиров уже сколько попадала на этих внутренних лестницах...

А что, они ступеньки не видят?
+1
+4 / –3
09.03.2011 23:50 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Именно! Когда народу много, ступеньки можно действительно не заметить, а учитывая, какие у нас пассажиры попадаются... + есть еще такой момент - легкий рывок при троганье - и какая-нибудь бабка не удержится и вщих туда вниз.
+1
+2 / –1
10.03.2011 00:16 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Падают даже в низкопольной секции. Увы, это так.
0
+1 / –1
10.03.2011 08:44 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
дело привычки! а когда отменят турникеты, то для всех эти вагоны станут гораздо удобнее.
+1
+2 / –1
10.03.2011 11:54 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Коляныч, 09.03.2011):
> Только пассажиров уже сколько попадала на этих внутренних лестницах... Пассажиров, конечно, нежалко, но все же при любом падении в салоне и у водителя начинаются проблемы...

Да пипец... Пьяные у вас, что ли, пассажиры?? Во всём мире в салонах со ступенями и перепадом высот проблем нет, а у вас, что ни низкопольная часть - то смертоносная фронтовая полоса препятствий - и ноги ломают, и падают, и вмятины в полу оставляют, и других пассажиров сшибают - не трамвай, а кегельбан сплошной!!! Вас почитать, так страшно становится...
Интересно тогда статистику узнать, а сколько же бабушек и дедушек с высоких ступенек на выходе на улицу выпадает, оступаясь или спотыкаясь?!
–1
+2 / –3
10.03.2011 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (cyclofillydea, 10.03.2011):
> Да пипец... Пьяные у вас, что ли, пассажиры?? Во всём мире в салонах со ступенями и перепадом высот проблем нет, а у вас, что ни низкопольная часть - то смертоносная фронтовая полоса препятствий - и ноги ломают, и падают, и вмятины в полу оставляют, и других пассажиров сшибают - не трамвай, а кегельбан сплошной!!! Вас почитать, так страшно становится...

Дык в московских ЛМах реально не за что держаться на этих лестницах, т.к. перил вдоль них нет. В московском Варио вот перила есть и там особо никто не падает, даже несмотря на идиотские ступеньки.
0
+1 / –1
10.03.2011 12:09 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Одного не могу понять: значит, ступеньки в салоне - это хорошо, а ступеньки при дверях - это плохо. Где логика?
0
+0 / –0
10.03.2011 12:47 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.03.2011):
> Дык в московских ЛМах реально не за что держаться на этих лестницах, т.к. перил вдоль них нет. В московском Варио вот перила есть и там особо никто не падает, даже несмотря на идиотские ступеньки.

Фигня какая-то, в СПБ сколько не езжу в ЛМ-2008 никто не падает и не шатается и поручни точно такие же, а в Москве действительно то ли кегельбан, то ли боулинг... а водитель из кабины шары швыряет в салон.
+1
+4 / –3
10.03.2011 13:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Синий трамвай, 10.03.2011):
> Одного не могу понять: значит, ступеньки в салоне - это хорошо, а ступеньки при дверях - это плохо. Где логика?

Ступеньки в дверях не мешают пассажиру после того, как он вошёл в салон. Ступеньки в салоне мешают в течение всей поездки, особенно во время давки.
+2
+3 / –1
10.03.2011 13:20 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Орлов Виктор, 10.03.2011):
> Фигня какая-то, в СПБ сколько не езжу в ЛМ-2008 никто не падает и не шатается и поручни точно такие же, а в Москве действительно то ли кегельбан, то ли боулинг... а водитель из кабины шары швыряет в салон.

Вот и я о том же..

Выходит, в Питере люди ровнее ходят и вертикальнее стоят?!
–2
+1 / –3
10.03.2011 13:29 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Синий трамвай, 10.03.2011):
> Одного не могу понять: значит, ступеньки в салоне - это хорошо, а ступеньки при дверях - это плохо. Где логика?

Логика в том, что на входе-выходе при любом раскладе ты пользуешься ступенями, хоть стар ты, хоть млад. Молодёжь сбегает и заскакивает враз, а пожилые могут минутами забираться в салон, надолго стопоря пассажиров, ожидающих посадки. Но им при любом раскладе надо преодолеть это, иначе никуда не уедут...
А в салоне время преодоления ступенек неограниченно, хоть десять остановок залезай. Да и существенный факт - кому тяжело преодолевать ступени, может вообще не заходить в другую часть салона.
А молождёжь что на входе, что в салоне - скачет спокойно.. Для них ступени вовсе не препятствие.
0
+0 / –0
10.03.2011 13:37 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Шо, опять о том же, многократно пережёванном?

Цитата (cyclofillydea, 10.03.2011):
> в Питере люди ровнее ходят и вертикальнее стоят?!

В Питере, по сравнению с Москвой, люди вообще не ходят по салону, за отсутствием турникетов и проистекающего из них обязательного входа 99,9% пассажиров в переднюю дверь => обязательного прохода этих 99,9% по внутренней лестнице. Причём в момент отправления вагона с остановки.
+3
+3 / –0
10.03.2011 14:02 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 10.03.2011):
> Ступеньки в салоне мешают в течение всей поездки, особенно во время давки.

это чем же? Вот если я сижу, то они мне не мешают. Если стою спокойно-тоже вроде не мешают.
Нет, конечно если шататься из конца в конец по вагону то тогда конечно неудобно. Но от этого кроме кондукторов никто не страдает.

А если пассажир слепой и тупой, что не может себе под ноги смотреть, то это его проблема, а не трамвая. Почему под ноги на дороге, в магазине, в метро и т.д. смотреть надо, а в трамвае нет? Как то странно получается. Хотя конечно турникеты заставляют всех через одну дверь залезать-это бооольшой минус. надеюсь скоро их снимут.
0
+2 / –2
10.03.2011 14:16 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Антон Чиграй, 10.03.2011):
> В Питере, по сравнению с Москвой, люди вообще не ходят по салону, за отсутствием турникетов и проистекающего из них обязательного входа 99,9% пассажиров в переднюю дверь => обязательного прохода этих 99,9% по внутренней лестнице. Причём в момент отправления вагона с остановки.

Вывод: турникеты - ЗЛО!
+2
+3 / –1
10.03.2011 15:07 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (kitty-boy, 10.03.2011):
> надеюсь скоро их снимут.

Так ведь вроде Собянин сказал что не снимут пока не придумают другой способ как обязать всех платить за проезд?
0
+0 / –0
10.03.2011 15:28 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (jura2102, 10.03.2011):
> Так ведь вроде Собянин сказал что не снимут пока не придумают другой способ как обязать всех платить за проезд?

А чего думать? Посмотрите на Европу и сделайте так же. Ненавижу нашу страну за привычку изобретать кривой велосипед, когда давно уже до них всё придумали и это шикарно работает. Но нет, мы по своему пойдем. Турникеты поставим. Или потом еще по кондуктору каждой двери разместим. Или на каждую дверь турникеты с калитками как в метро, что б уж наверняка все бабки собрать и сразу через все двери. Например 2 двери с турникетами на вход, а 2 двери только на выход. Короче у нас точно какую нибудь фигню придумают на подобии той, что я описал выше...
+1
+2 / –1
10.03.2011 15:35 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
так уже сказали, что оставят только валидаторы, вообщем принцип буит как в СПб, если в СПБ вообще что-нибудь заработает
–1
+0 / –1
10.03.2011 15:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Именно так,хотят возродить кондукторов,и ввести штраф 1000 рублей за безбилетный проезд.
+1
+1 / –0
11.03.2011 00:40 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (cyclofillydea, 10.03.2011):
> Вывод: турникеты - ЗЛО!

Вы кэп! Вообще, уже заколебали срачами ни о чем. О причинах того, почему в Москве падают, а в других городах нет понятно и ежу. Из-за турникетов приходится, как уже было сказано, непременно перемещаться по салону, причем зачастую во время пуска. А турникеты ни фига никто у нас не отменит, тов. Орлов Виктор, хотелось бы надеяться, чтобы ваши слова вылились в дело, но... как бы мы тут живем, и нам видно лучше, что пока кроме 2"бла-бла-бла" никаких сдвигов нет...
+3
+4 / –1
11.03.2011 10:39 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Коляныч, 11.03.2011):
> Вы кэп! Вообще, уже заколебали срачами ни о чем. О причинах того, почему в Москве падают, а в других городах нет понятно и ежу.

Тогда хватит разводить срач о том, что салон с низкопольной вставкой ГОУНО только потому, что "люди там только то и делают, что падают"...
Тогда и пишите, уважаемый, что благодаря тупой идеи турникетов прогресс и удобство любого салона ОТ сводиться полностью не НЕТ!!!
А то реально достаёт читать постоянные претензии к подобной концепции салона с низкопольной частью, которая с успехом эксплуатируется в других городах и странах уже многие года, но почему-то в столице вызывает аллергические сопли!
"Бла-бла-бла".. пишите письма, товарищ, в прессу, в ГЭТ о неправильности и неудобстве использования в ОТ турникетов....... Одно письмо ничего не решит, сотни заставят обратить внимание, а тысячи вполне возможно, и сдвинут с мёртвой точки...
Удачи!
–3
+0 / –3
11.03.2011 10:57 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (tat, 10.03.2011):
> Именно так,хотят возродить кондукторов,и ввести штраф 1000 рублей за безбилетный проезд.
Не путайте кондукторов и контролёров.
+2
+2 / –0
12.03.2011 00:01 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (cyclofillydea, 11.03.2011):
>
>
> Тогда хватит разводить срач о том, что салон с низкопольной вставкой ГОУНО только потому, что "люди там только то и делают, что падают"...

Вообще-то, тут НИКТО это не писал! В том-то и дело, что Вы начинаете защищать ЛМ непонятно от кого! Тут никто не говорил, что все падают, из-за того, что вагон гоуно. Тут просто факт констатировали, что есть проблема. А вы уже из мухи сделали слона, как и всегда впрочем.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.