TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Богдан Т70115 № 4400
  Крымский троллейбусБогдан Т70115 № 4400 
Салон, вид назад

Автор: Anton · Киев           Дата: 5 марта 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 08.03.2011 21:19 MSK
Просмотров — 1597

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +116
Иван Маринин+1
Алексей Лубенцов+1
Petroskoi+1
владислав74+1
Anton_Abramov+1
nss991+1
Alex Shcherbina+1
Макс Вдовиченко+1
EVD+1
Никита Осипов+1
Viewer+1
Владимир В.+1
Dozent+1
Sturm+1
robcar+1
пантограф 71-630+1
tavalex2007+1
wuriks+1
Roman Maslovets+1
Pro-man+1
Яковлев Александр+1
Seriy+1
Yufit+1
mYm+1
Kostja+1
Андрей Янковский+1
К-1+1
Юрий Боб+1
Karol95+1
AS+1
Konstantin71+1
Щукин Д.+1
TimoN+1
Сергей Валерьевич+1
STAS-201+1
КАЛИНАвод+1
робот+1
Денис Волотовский+1
PRESSA74+1
YariK+1
olegomm+1
Mykyta Viktorov+1
Михаил Селивёрстов+1
Богдан Смыков+1
IvanPG+1
sav2403+1
Technicman+1
Сергей Иванов+1
Евгений Гура+1
Владимир Дмитриев+1
ВЗТМ-5284+1
Ник Харлей+1
igbt_rccs+1
Александр Сологубов+1
Lancery+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Харьковой+1
ПисателЬ+1
Rodion Petroff+1
Сергей Сергеев+1
Тон+1
КТМ-19+1
Синий трамвай+1
Анатолий51+1
Mister Mo+1
Grodnoman+1
Dима66+1
Гарёк+1
Olgerd+1
Petko21+1
HAnS+1
Maksimus+1
Борис Абызов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Володя Мадоян+1
Роман-Стефаний+1
Мол+1
moroz+1
Shon+1
пассат+1
kostyan4237+1
Santehnik+1
Владимир М.+1
taras+1
Александр Рябов+1
Bombik+1
Головизин Сергей+1
Euros+1
Изускин Александр+1
omigor+1
Dimas-pjas+1
Voldemar+1
MAN NL 202+1
Andrey_Sheva+1
Michal Jaroszynski+1
A. V.+1
Nicolas+1
Александров Николай+1
ZZ-TOP+1
misa+1
Klema+1
Алексей Разуменко+1
mkm+1
Maciej Zysko+1
BaNDiT69+1
Т.Л.Н.+1
Viktor_L+1
Nazar.Zayats+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Кояш+1
Jan de Vu+1
Александр GUSb+1
Simferopol+1
TFA+1
Серко+1
Aztec+1
MAXMASTER+1
PRO100МИХА+1
KNS+1
Александр Акуленко–1
Дальнобойщик–1
nikooolay–1

Крымский троллейбус, Богдан Т70115 № 4400

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:12.2010
Модель:Богдан Т70115
Построен:12.2010
Заводской №:3
VIN:Y6LT70115BL100003
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.2011
12.2022. — разблокирована средняя дверь.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:05.03.2011 11:34
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4.5
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

08.03.2011 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 522
Шумы
–8
+5 / –13
09.03.2011 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (nikooolay, 08.03.2011):
> Шумы

А мне они не мешают разглядывать салон Богдана :-)
+14
+15 / –1
09.03.2011 15:59 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Хороший салон с возможностью быстрого переоборудования в городской и назад! Чисто, красиво, аккуратно и максимально удобно!
+2
+3 / –1
09.03.2011 15:59 MSK
Ссылка
MAN NL 202 · Санкт-Петербург
Фото: 17
а для колясок он не предназначен?
0
+0 / –0
09.03.2011 16:52 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Это междугородний салон.
+3
+3 / –0
09.03.2011 16:57 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.03.2011):
> Хороший салон с возможностью быстрого переоборудования в городской и назад!

Чисто формально да, на практике не больше чем басни.
В ЮМЗ Т2 не удосужились убрать сидения и разблокировать среднюю дверь.
+1
+1 / –0
09.03.2011 17:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.03.2011):
> ...с возможностью быстрого переоборудования в городской и назад!

Вот несколько раз уже прочитал, что это выставляется как плюс.

Вопрос: ЗАЧЕМ? Зачем это Крымтроллейбусу при их колличестве машин? Они вполне могут себе позволить некoторую специализацию парка, что, соссно, все эти годы и практиковалось.

Третья дверь нужна разве что для сохранения ликвидности тролля, на случай если его нужно будет продать на рынке подержанной техники. Ну или для тех, кто не верит в выживаемость междугородней трассы ((
+3
+3 / –0
09.03.2011 17:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Как уже очень подробно расписал вот здесь:
http://transphoto.ru/photo/383236/

...безшумно, мягко, комфортно, удобно, чётко аудиразличимая трансляция по телевизору.

Малый косяк - слишком вертикальнaя спинка сидений.

Главный косяк - жудкий сквозняк от срдней двери. По мере проезда зимним вечером из Ялты в Симферополь, сперва устроился на сидении справа по борту (слева на фото) сразу за средней дверью. Там намного больше места для ног, и есть поручень-подставка для ног, что компенсирует отсутствие адекватного упора спиной об слишком вертикальную спинку сидения. В результате чуть не отморозил себе... вообщем, через 3 остановки сбежал на другое сидение ))
+1
+1 / –0
09.03.2011 21:34 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Тогда ещё один вопрос - ЗАЧЕМ на трассе низкопольник? Там в линии выгружаются/загружаются большое количество пассажиров?
0
+0 / –0
09.03.2011 21:45 MSK
Ссылка
ER2-130709(01) · Рига
Фото: 181
Вот это чистота!
+3
+3 / –0
09.03.2011 22:46 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.03.2011):
> Там в линии выгружаются/загружаются большое количество пассажиров?

Да. Оборот среди пассажиров "местного" значения на удивление высок. Фактически это - городская развозка, только на бо'льшие расстояния. Вдоль трассы, за исключением перевала, всё достаточно плотненько заселено.
0
+0 / –0
09.03.2011 23:11 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5388
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.03.2011):
> Тогда ещё один вопрос - ЗАЧЕМ на трассе низкопольник?

http://transphoto.ru/photo/383236/#822168
0
+0 / –0
09.03.2011 23:22 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Может, актуальнее будет трехдверник, но без накопительной площадки? Или что-то по компоновке вроде пригородного автобуса МАЗ-103С?
0
+0 / –0
12.09.2011 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 94
Мне жаль пассажиров у средней двери в зиму или дождь... прокатится так по луже на скорости...
+3
+5 / –2
12.09.2011 15:42 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Максимум на пол что-то затечёт... И то не факт.
0
+2 / –2
12.09.2011 16:18 MSK
Ссылка
Crimean expert · Крымский троллейбус
Фото: 2
Цитата (Андрей Антонов, 12.09.2011):
> Мне жаль пассажиров у средней двери в зиму или дождь...

Там хорошо всё закрыто, максимум это небольшие подтёки на полу...
+2
+2 / –0
12.09.2011 21:47 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я не понимаю, почему они заблокировали среднюю дверь, а не заднюю. Было бы удобнее.
0
+0 / –0
12.09.2011 21:48 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
Удобнее всего - это двухдверка специально для трассы.
+1
+1 / –0
12.09.2011 22:00 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (snake, 12.09.2011):
> Удобнее всего - это двухдверка специально для трассы.

Если она используется _только_ для трассы, то да.
+1
+1 / –0
12.09.2011 22:16 MSK
Ссылка
Crimean expert · Крымский троллейбус
Фото: 2
Цитата (snake, 12.09.2011):
> Удобнее всего - это двухдверка для трассы.

Спасибо, КЭП!!! Никто об этом даже не додумался и 100 раз нигде не обсуждали это...
+2
+2 / –0
07.03.2012 02:23 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
Как для междугороднего горного троллейбуса, как для меня лучше всего подошел бы троллейбус на базе ИнтерЛАЗа http://fotobus.msk.ru/photo/21201/
http://fotobus.msk.ru/photo/21199/. Думаю что если из А183 сделали Е183, то и с ИнтерЛАЗа тоже вполне возможно. Были бы покупатели...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.