TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бостон — Синяя линия
  БостонСиняя линия
Bowdoin Station
Конечная станция с кругом

Автор: Palal · Пекин           Дата: 25 мая 2006 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.03.2011 20:15 MSK
Просмотров — 483

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS DIGITAL REBEL XT
Время съёмки:26.05.2006 11:22
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

08.03.2011 13:30 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
По превью показалось, что одна половинка изображения - это отражение в зеркале, установленном под небольшим углом к оси станции ;)

Весьма необычная станция - оси станционных путей не параллельны друг другу и находятся в противонаправленных кривых.
0
+0 / –0
08.03.2011 18:24 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
В каких кривых?
Станция с кругом - это как?
0
+0 / –0
08.03.2011 21:20 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
С кольцом.
0
+0 / –0
08.03.2011 23:10 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Вот наконец нашёл детальную схему путевого развития сети MTTA:
http://world.nycsubway.org/perl/mapshow?bostontr.gif
- на выноске хорошо видно петлю за станцией "Bowdoin".

В Нью-Йорке на сети Дивизиона A (IRT) тоже есть оборотные петли:
1) "South Ferry Inner Loop":
http://en.wikipedia.org/wiki/South_Ferry_loops_%28New_York_City_Subway%29

2) "City Hall": http://en.wikipedia.org/wiki/City_Hall_%28IRT_Lexington_Avenue_Line%29
0
+0 / –0
09.03.2011 00:10 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (ViktorRy, 08.03.2011):
> В Нью-Йорке на сети Дивизиона A (IRT) тоже есть оборотные петли:
> 1) "South Ferry Inner Loop":
> http://en.wikipedia.org/wiki/South_Ferry_loops_%28New_York_City_Subway%29
Уже нет. Точнее уже не эксплуатируется.


Цитата (ViktorRy, 08.03.2011):
> 2) "City Hall": http://en.wikipedia.org/wiki/City_Hall_%28IRT_Lexington_Avenue_Line%29

Станция закрыта, поезда продолжают использовать линию для разворота.
0
+0 / –0
09.03.2011 00:31 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Palal, 09.03.2011):
> .. уже не эксплуатируется.
> .. Станция закрыта

Очень жаль, обе станции по сути уникальные в своём роде...
0
+0 / –0
09.03.2011 03:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Я думал это панорамный снимок... Вынос мозга
0
+0 / –0
09.03.2011 18:44 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (ViktorRy, 09.03.2011):
> Очень жаль, обе станции по сути уникальные в своём роде...

Главная проблема South Ferry Inner Loop была в том что из-за короткой платформы, на ней могли заполнятся только половина вагонов (первые пять) состава, а пассажиров было много. Поэтому была построена новая тупиковая станция прямо под ней. Новая станция позволяет заполнять все вагоны 10-вагонного состава.
0
+0 / –0
09.03.2011 20:59 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (jura2102, 09.03.2011):
> South Ferry Inner Loop

Inner loop уже давно не используется (иногда для разворота), использовался только outer loop :).

Собсна та же проблема и на City Hall.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.