TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 5807
  Москва Tatra T3SU № 5807  —  маршрут 11к, СМЕ 5807+5385
 Tatra T3SU № 5385  —  маршрут 11к, СМЕ 5807+5385
Улица Преображенский Вал

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: 13 июля 1992 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.03.2011 19:46 MSK
Просмотров — 1624

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +212 / +47
Yuriy Meshanskiy+1
Сергей Лапин+1
Томич+1
Jeka22+1
IgorVladimirovich+1
Dozenazer+1
manil+1
Арсений Денисов+1
Сергей Александров+1
Клим Максим+1
ЛВС-86К (8181)+1
Владислав Фоменко+1
R. S.+1
Mitay+1
Ушастик+1
tavalex2007+1
Serj+1
Etix1979+1
Серега Ф.+1
Чока+1
Aleks+1
Илья Марченко+1
MMG+1
Владимир Носов+1
Елена Лис+1
Дмитрий Комаров+1
VALERA-Y-Ka+1
Diman+1
Эгоист+1
Jan de Vu+1
Константин Т.+1
ma_pronin+1
Ярослав Московка+1
Petko21+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Vl+1
TRalex+1
Tranvia+1
L62+1
Slava+1
Moscowit+1
dmitrymax+1
Аркадий Новожилов+1
Локхид+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Мурский+1
kamaz+1
Амир Закиров+1
EAT72+1
timoffey+1
Евгений Барцио+1
DANIIL+1
Lancery+1
Кирилл Величко+1
BogdanKrivoyRog+1
Артур Челомбиев+1
Максим Раевский+1
Бараш Алексей+1
chrome+1
Дамир Абдуллин+1
Andrey_1989+1
Iron Horse+1
вадя 2017+1
alisa+1
Aleksandr Yakubenko+1
sarman+1
Сергей Визгалов+1
Alexandr Matr+1
Metro_man+1
Синий трамвай+1
Ренат+1
Кипарисов Станислав+1
Павел Мельников+1
Дима из трб+1
Zero+1
Головизин Сергей+1
Володя Мадоян+1
Forteroyal+1
Novert Байкальский+1
FanUmbrella+1
Руслан Измайлов+1
хатуна+1
Александр Рябов+1
Лагутин И.Б.+1
Алексей+1
Ник Харлей+1
Роман Ф.+1
Mashinist+1
Справедливый+1
ARTём+1
Lexrudz+1
Влад Заулин+1
Станислав Лаврентьев+1
Rezident+1
Дима Горбатский+1
Киpeeв Андрей+1
Vic+1
Михаил Селивёрстов+1
ПисателЬ+1
Александр Колесников+1
Сергей Транзит+1
Андрей Харьковой+1
Алексей Ваганов+1
IvanPG+1
Michal Isakov+1
Vladimir(Orenburg)+1
Михаил (FanTrans)+1
Valeriy+1
ВЗТМ-5284+1
TATRA-K2+1
IKS+1
d.e.v.i.l.+1
mYm+1
Oleg660+1
Игорь Николаевич+1
Лайонел+1
veep+1
луч 71+1
bangkokdave+1
Александр Акуленко+1
Евгений Павленко+1
omigor+1
mixkol+1
Andrew Gri-Shen+1
Dimitriy+1
ASG+1
sav2403+1
Mayday+1
СтаС+1
nik0352+1
Исайченков Валерий+1
atto+1
Ymtram+1
misa+1
tallart+1
Пашка+1
Сэм+1
WEST+1
KT3R+1
Olezka+1
Янис Витолс+1
Corbulon+1
AlexSan+1
Владислав Лысов+1
Rodion Petroff+1
Jan Horsky+1
Shon+1
Kardail+1
McFly+1
soczo81+1
Sentinel+1
CityVepr+1
Щукин Д.+1
AVB+1
Fering+1
Олег Бодня+1
КТМ-19+1
GrekOFF+1
ZiU-9+1
Саныч+1
ЭР200+1
Dima61+1
Kostja+1
MAXMASTER+1
пассат+1
maximum1978+1
Алексей Чернов+1
verbounty+1
FlasH+1
ekb Alex+1
Steve+1
Александр Сологубов+1
Володя Царенко+1
Yotjeg+1
Илюха_ЛэП+1
Гарёк+1
Шпекавыг+1
Денис Волотовский+1
АК (Александр)+1
боярышник+1
Сергей Nemtsev+1
Simferopol+1
AleZ+1
Южанин+1
ViktorRy+1
Voldemar+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Павел Сёмкин+1
Антон triangel+1
Maksimus+1
Maxtor+1
Алексей Мякишев+1
mkm+1
Александров Николай+1
Максим Компанец+1
Diman_RF+1
Serega MGT+1
Т.Л.Н.+1
Коляныч+1
femida-msk+1
Антон Абрамов+1
makfan+1
Илья Болилый+1
Ramirez+1
Александр Конов+1
Борис Абызов+1
Вололя+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Белов+1
Владимир Мартынов+1
АртёмКо+1

Москва, Tatra T3SU № 5807

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татра Т3 (1978–1987)
С...:1987
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176411
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.1994) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.1994 — им. Баумана, 2807; с 08.2009 — Краснопресненское, МТТЧ № 3457; с 09.2016 — им. Апакова; с 07.2020 — Краснопресненское, 30457; с 12.2021 — Курск, 116
Москва
КР 08.1994, 09.2004
СМЕ 5807+5385 (07.1992)
СМЕ 3434+3457 (10.2009)
СМЕ 3458+3457 (10.2009-03.2012)

Курск
26.11.2023 Разбит в ДТП

Комментарии · 25

06.03.2011 21:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
11к - что за зверь был?
+2
+4 / –2
06.03.2011 21:14 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (мутант, 06.03.2011):
> 11к - что за зверь был?

http://tram.ruz.net/history/routes/moscow/route-011-234.htm
+6
+7 / –1
07.03.2011 01:34 MSK
Ссылка
Иван Смирнов · Москва
Нет фотографий
Феноменально!!!
+1
+2 / –1
07.03.2011 05:34 MSK
Ссылка
maximum1978 · Владивосток
Фото: 40
обалденное сочетание старины, брусчатки и трамвая..
+7
+8 / –1
07.03.2011 08:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артём Ковалевский, 06.03.2011):
> Цитата (мутант, 06.03.2011):
> > 11к - что за зверь был?
>
> http://tram.ruz.net/history/routes/moscow/route-011-234.htm

спасибо
+3
+3 / –0
07.03.2011 15:25 MSK
Ссылка
Robert Leichsenring · Потсдам
Фото: 1107
A никто не подскажет, что на вагонах рядом со знаком написано?
+2
+2 / –0
07.03.2011 20:00 MSK
Ссылка
Banderas · Москва
Нет фотографий
Цитата (tram99, 07.03.2011):
> A никто не подскажет, что на вагонах рядом со знаком написано?

"Граждане пассажиры! Будьте внимательный на улицах города..."
+2
+2 / –0
07.03.2011 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Опечатку тоже скопировали ;-) Третья строчка, видимо — «Соблюдайте правила дорожного движения».
+2
+2 / –0
07.03.2011 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
А первая строчка: "Уважаемые пешеходы!"
+2
+2 / –0
08.03.2011 17:22 MSK
Ссылка
Robert Leichsenring · Потсдам
Фото: 1107
Cпасибо!
0
+0 / –0
09.03.2011 10:30 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Цитата (maximum1978, 07.03.2011):
> обалденное сочетание старины, брусчатки и трамвая..

Ну эта старина - она не старина , на самом деле это торговые павильоны ярмарки при Преображенском рынке , стилизованные под старину, появились около 1987 года.
+1
+1 / –0
12.12.2015 02:42 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
С каких годов там была эта брусчатка?
И много ли где в Москве ещё были пути в брусчатке в те годы (помимо моста через канал у ост. Садовническая ул.)?
0
+0 / –0
12.12.2015 10:01 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
что за перемычки от проводов к растяжке ведут?
+2
+2 / –0
12.12.2015 21:06 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
ИМХО просто дополнительные растяжки.

Теперь здесь даже одиночная Татра редкость... и только на 11...

Ярмарка на заднем плане давно сгорела... теперь тут автостоянка.

Цитата (Бараш Алексей, 12.12.2015):
> И много ли где в Москве ещё были пути в брусчатке в те годы
В те годы много где было участков в брусчатке. Сейчас практически не осталось...
+1
+1 / –0
12.12.2015 22:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 12.12.2015):
> С каких годов там была эта брусчатка?
> И много ли где в Москве ещё были пути в брусчатке в те годы (помимо моста через канал у ост. Садовническая ул.)?

Брусчатка была там с очень древних времен, возможно с момента первой укладки там трамвайных путей.
Если я не ошибаюсь, то в 70-е и в 1-й половине 80-х годов все трамвайные пути в Москве были с брусчаткой.
0
+0 / –0
15.05.2018 21:22 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Надпись на вагоне:

Уважаемые пешеходы!
Будьте внимательны на улицах города
Соблюдайте правила дорожного движения
0
+0 / –0
02.03.2019 07:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Следует сказать, что с декабря 1991 по октябрь 1993-го трамваи не ходили по Первомайской улице до 16-й Парковой в связи с капитальным ремонтом линии, затянувшемся по причине экономической ситуации в стране почти на два года. 32 маршрут по такому случаю был отменён, а 36 и 11 укорочены до временного кольца "Меховая фабрика". Так как на том конце был только один путь, пустили 11К до Измайловского парка. Вот его мы и видим на фото.

Вообще, в те годы по Щербаковской улице ходили трамвайные вагоны сразу четырёх московских депо: 11 и 11К - Бауманские, 32 и 36 - Русаковские, 38 - Апаковский, 43 - Октябрьский. Кольцо у "Семёновской" тоже не функционировало в те годы из-за строительства одного из последних производственных зданий в Москве.
0
+1 / –1
02.03.2019 15:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вам сколько лет тогда было ?
Причём здесь 36 вообще ?
Никакого временного кольца "Меховая фабрика" не было !
До Измайловского парка ходили 11, 34, 38, 43.
11-к ввели чуть раньше, чем закрыли на ремонт Первомайскую.
Маршрут на остановках обозначен не был, ходил в пиковое время по будням.
Когда Первомайскую закрыли, на 11 просто вешали трафареты 11-к, чтоб не изготовлять новые. Но маршрут официально считался 11.
0
+0 / –0
18.06.2021 01:43 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
Красивое фото!

А с чем было связано укорочение 11-го трамвайного маршрута до варианта "Останкино - "Семёновская" в 1984 - 86 гг.? Может кто знает? Это упомянуто в "истории маршрутов" сайта "Московский трамвай" и обозначено на схеме городского транспорта 1985 г. Это было временное изменение или планировалось на "постоянку", а потом отыграли назад? Просто это странно, учитывая, что 11-й (Останкино - 16-я Парковая) логистически - один из лучших маршрутов Москвы и тогда и сейчас (пусть даже большей частью и на совмещёнке), да и пробок в то время почти не было.
0
+0 / –0
18.06.2021 10:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Егорий, 18.06.2021):
> А с чем было связано укорочение 11-го трамвайного маршрута до варианта "Останкино - "Семёновская" в 1984 - 86 гг.?

Что-то я не припоминаю такого. 11 на постоянной основе ходил до 16 Парковой всегда. Все укороты могли быть только на время ремонтов. Самый длительный был в 1991-93 годах, когда он ходил до Измайловского парка.
0
+0 / –0
18.06.2021 19:56 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (maximum1978, 07.03.2011):
> обалденное сочетание старины, брусчатки и трамвая..
А где тут старина? Домики этой ярмарки, что ли? Так им дай бог пяток лет на тот момент. Они позже все сгорели.

Старину (Преображенский старообрядческий Кремль) трамвай уже проехал...
+2
+2 / –0
21.06.2021 01:35 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 18.06.2021):
> 11 на постоянной основе ходил до 16 Парковой всегда. Все укороты могли быть только на время ремонтов. Самый длительный был в 1991-93 годах, когда он ходил до Измайловского парка.

Насколько я знаю, на советских транспортных картах не обозначались временные изменения. Но вот тут это изменение отражено http://retromap.ru/0519851_55.793513,37.745590 11 показан до "Семёновской", а 32 и 34 продолжают ходить до 16-й Парковой, и закрытых участков линий, получается, нет. Может тогда был ремонт на Первомайской, и линию закрывали участками, где устраивали однопутки с разъездами...? Вроде и до 1991-93 гг. ковырялки на Первомайской уже были, но по-моему это было всё же попозже. Или может это связано с продлением в конце 1984 г. в Новогиреево 24-го маршрута. На pastvu читал, что до этого времени на старой конечной 24-го "3-я Владимирская ул." существовала диспетчерская, и она в тот год была закрыта. Но есть и свидетельства о том, что она сгорела, и маршрут продлили в экстренном порядке (может, это слухи). Соответственно, отметку 34-го могли перенести из Новогиреево на 16-ю Парковую, и из-за этого оттуда убрали 11-й. Но это лишь очень сферические построения.

Кстати, если верить "Истории маршрутов" тр.ру, зафиксированный на фото 11к маршрут вырос ровно из этого странного укорочения, т.е. в 1986 году, когда 11 восстановили на полную трассу до 16-й Парковой. Ну потом понятно, в 1988 из-за временного закрытия кольца на "Семёновской" его продлили до Измайловского парка, а потом он работал во время ремонта Первомайской вместо длинного 11-го в 1991-93.
0
+0 / –0
21.06.2021 13:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Егорий, 21.06.2021):
> Насколько я знаю, на советских транспортных картах не обозначались временные изменения.

А вы не подумали, что могла быть ошибка ? Может, были планы укоротить 11, напечатали карты, а потом от этих планов отказались. Кстати, на оборотной стороне карты тогда печатались изменения, не вошедшие в карту.

Ну и самое главное. Я пишу не глядя в карты, а как местный житель, находившийся уже тогда в сознателном возрасте. Не было официального укорота 11 до Семёновской.
0
+0 / –0
21.06.2021 14:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Егорий, 21.06.2021):
>
>
> Но есть и свидетельства о том, что она сгорела, и маршрут продлили в экстренном порядке (может, это слухи).

То что она сгорела - правда
Мне об этом отец рассказывал (а он видел это своими глазами)
0
+0 / –0
21.06.2021 19:49 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 21.06.2021):
> А вы не подумали, что могла быть ошибка ? Может, были планы укоротить 11, напечатали карты, а потом от этих планов отказались.

Что Вы! Я не подвергаю Ваши слова сомнению. Спасибо за ответы!

Вообще, в те времена (как и во все остальные) было столько временных изменений... А выяснять начал потому, что и на карте это отмечено, и в "Истории маршрутов" трамвайного сайта. Но сам факт того, что даже собирались укорачивать столь популярный маршрут, мягко говоря, удивляет. Что-то же ими двигало!

Здесь https://transphoto.org/photo/1337965/ видно, что в марте 1985 г. (в этот самый период) конечными указаны "Останкино" и "16-я Парковая", что говорит о том, что со сменой маршрутоуказателей, действительно, не торопились.

Цитата (Печков Алексей, 21.06.2021):
> То что она сгорела - правда
> Мне об этом отец рассказывал (а он видел это своими глазами)

Спасибо за информацию!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.