TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Ема-502 № 6628
  Санкт-ПетербургЕма-502 № 6628 
Станция "Гражданский проспект"

Автор: mYm · Санкт-Петербург           Дата: 19 декабря 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 05.03.2011 11:47 MSK
Просмотров — 2076

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
lvs97a+1
TrollPavlik+1
Spuik+1
Krasnogvardeez+1
Артёмка+1
frunzenecc+1
kier4727+1
kamaz+1
NeVa+1
Poloniy210+1
FOHR 0392+1
ЛВС-86М 3214+1
Евгений Барцио+1
Макс Вдовиченко+1
Кипарисов Станислав+1
Maksimus+1
alex26+1
Еж3+1
ЛВС-90+1
ViktorRy+1
Santehnik+1
VLM124+1
Александров Николай+1
Сергей Мурашов+1
mixkol+1
Головизин Сергей+1
михаил95+1
Technicman+1
ASG+1
Shon+1
LAEN+1
Евгений Гура+1
Серый+1
Sentinel+1
nik0352+1
Денис Рогов+1
AVB+1
WEST+1
Кочешков Александр+1
СОЛОВЕЙ+1
A. N.+1
Александр Марьянович+1
ZZ-TOP+1
femida-msk+1
tzhs+1
manil+1
Иван Волков+1
Пианист+1
Simferopol+1
Seriy+1
Olgerd+1
veep+1
Денис Волотовский+1
Voldemar+1
Александр Сологубов+1
Сергей Nemtsev+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Коновалов+1
IvanPG+1
ПисателЬ+1
Rodion Petroff+1
Petko21+1
Aleksandar+1
Владимир Дмитриев+1
Андрей Харьковой+1
Andrey_Sheva+1
Wonder+1
Владимир Носов+1
Viktor_L+1
ekb Alex+1
Макс И+1
Щукин Д.+1
пассат+1
Антон Абрамов+1
DANIL1994+1
Zero+1
Aztec+1
Kostja+1
Алексей Мякишев+1
DieX+1
Иван Карташов+1
Янис Витолс+1
Yosheek+1
Serj+1
Анатолий51+1
Т.Л.Н.+1
Бараш Алексей+1
Ivan Danilov+1
Роман Агапитов+1
misa+1
Павел С+1
Дима Сторожниченко+1
PRO100МИХА+1
Danil Nesterenko+1

Санкт-Петербург, Ема-502 № 6628

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-1 «Автово»
С...:2007
Модель:Ема-502
Построен:1976
Заводской №:18231
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2007 — ТЧ-4; до 1995 — ТЧ-1
КР Вагонмаш 2007 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:A1150
Время съёмки:02.12.2010 13:15
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

05.03.2011 20:18 MSK
Ссылка
КАМАЗ · Москва
Нет фотографий
Не подскажите как в Питерском Метро производится нумерация маршрутов составов, сплошная или для каждой ветки своя как в Москве?
+1
+1 / –0
05.03.2011 20:21 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Первая цифра - номер линии. Вторая и третья - маршрут.
+5
+5 / –0
05.03.2011 20:34 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
В то время как гаевский метрополитен помимо всяких интересностей выпустил на линию юбилейный состав, Гарюгин налепил унылые наклеички. Противно.
0
+9 / –9
05.03.2011 20:35 MSK
Ссылка
КАМАЗ · Москва
Нет фотографий
Цитата (ТУ2-167, 05.03.2011):
> Первая цифра - номер линии. Вторая и третья - маршрут.

Большое спасибо что пояснили мне о нумерации поездов метро в северной столицы.))
+2
+2 / –0
05.03.2011 21:06 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Для каждой линии - своя. Только в отличии от Москвы первая цифра означает номер этой самой линии.
0
+0 / –0
06.03.2011 05:39 MSK
Ссылка
tzhs · Алматы
Фото: 87
А зачем вместе с белыми огнями горят красные?
0
+1 / –1
06.03.2011 10:42 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Предполагаю, что габариты просто забыли выключить.
–1
+1 / –2
06.03.2011 10:44 MSK
Ссылка
Rino · Москва
Фото: 33
Цитата (mYm, 06.03.2011):
>
> Предполагаю, что габариты просто забыли выключить.

Они выключаются при включении кабины, то есть при смене положения реверса из "0" в "В", скорей всего либо глюк, либо на резервном пуске(ну как-то так называется просто не помню точного названия).
–2
+0 / –2
06.03.2011 12:09 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Rino, 06.03.2011):
> Они выключаются при включении кабины, то есть при смене положения реверса из "0" в "В", скорей всего либо глюк.

Нет, не глюк. Это сделано на всех поездах М1-линии, габариты на голове включаются на всех остановках:
http://transphoto.ru/photo/350133/
http://transphoto.ru/photo/276714/
Это как-то синхронизировано с тормозной цепью, но как точно я не знаю. Предполагаю, что загораются при пневмодотормаживании и гаснут при отпуске пневмотормозов.
+2
+4 / –2
06.03.2011 12:41 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (Роман Агапитов, 06.03.2011):
> Предполагаю, что загораются при пневмодотормаживании и гаснут при отпуске пневмотормозов.

Только в момент съемки тормоз уже отпущен, состав начинает двигаться.
–1
+1 / –2
07.03.2011 02:13 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (mYm, 06.03.2011):
> Только в момент съемки тормоз уже отпущен, состав начинает двигаться.

Обратите внимание, что сбоку у двери горит оранжевая лампа. Она кажется загорается при включении тормозов и гаснет при выключении. И горит все время пока поезд стоит. Судя по по ней на момент съемки тормоза был еще включены.


Цитата (Cypok, 05.03.2011):
> В то время как гаевский метрополитен помимо всяких интересностей выпустил на линию юбилейный состав, Гарюгин налепил унылые наклеички. Противно.

А что сравнивать попу с пальцем? в Москве ИМХО метро работает гораздо лучше, чем в Питере. Гаев хоть и воровал (Гарюгин думаю тоже хапает не мало), но в метро было ездить приятно.
0
+1 / –1
07.03.2011 10:20 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (kitty-boy, 07.03.2011):
> но в метро было ездить приятно.

Был в столице в феврале прошлого и этого года, по сравнению с питерским метро московское оставляет впечатление более грязного, больше разных бомжей (в первый приезд меня неприятно удивили разборки до разбитых фэйсов между бродягами прямо в турникетном зале, где милиция просто не обращала внимание на них), неаккуратно наклеены рекламные постеры в вагонах.
+1
+1 / –0
07.03.2011 13:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Cypok, 05.03.2011):
> В то время как гаевский метрополитен помимо всяких интересностей выпустил на линию юбилейный состав, Гарюгин налепил унылые наклеички. Противно.

Исторические материалы в салонах, тем не менее, были интересными.
Я прокатился на нём и часть их переснял.
0
+0 / –0
07.03.2011 18:34 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (Михаил Жуков, 07.03.2011):
> Исторические материалы в салонах, тем не менее, были интересными.

Да, но ретро-состав однозначно интереснее, хоть и мало похож на оригинальный А.
0
+0 / –0
24.07.2011 18:26 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Зачем Питеру пока псевдоретросостав, когда там есть настоящие ретро-составы? (имею ввиду линкрустовые вагоны, которые мало чем отличаются от московского псевдоретро)
+2
+2 / –0
25.07.2011 19:23 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (Михаил (FanTrans), 24.07.2011):
> линкрустовые вагоны, которые мало чем отличаются от московского псевдоретро

А, Е* и номерной под А - это три совершенно разные вещи.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.