TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус — Транспортировка новых троллейбусов Богдан; Крымский троллейбус — Троллейбусы без номеров
  Крымский троллейбус  —  Транспортировка новых троллейбусов Богдан  ·  Троллейбусы без номеров
Республика Крым, Первомайский район, Село Матвеевка

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 28 февраля 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 04.03.2011 13:53 MSK
Просмотров — 1593

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
Иван Маринин+1
Firefly-3360+1
Михайло Михайлович+1
Иван Шишкин+1
Ivan_Ky+1
Артур Мыскин+1
yuran95+1
Макс кондуктор+1
GPS_27+1
iluxa+1
Абрам+1
Pokakukam+1
Макс Вдовиченко+1
alex26+1
Dима66+1
Илья Болилый+1
Anton_Abramov+1
Seriy+1
Владимир В.+1
Тон+1
Щукин Д.+1
mixkol+1
робот+1
Дмитрий001+1
Denis+1
Изускин Александр+1
Silvish+1
Kosta1466+1
Mykyta Viktorov+1
Andruschka1985+1
TORMOZZ+1
misa+1
Novert Байкальский+1
Diman_RF+1
Олег Сывороткин+1
Vladimir(Orenburg)+1
Владимир Носов+1
Васехо Евгений+1
PRESSA74+1
ZiU-9+1
Dozent+1
АндрейС+1
Антон Абрамов+1
Станислав Слепухин+1
nik0352+1
Евгений Гура+1
Viktor_L+1
Лагутин И.Б.+1
Бараш Алексей+1
KDG+1
Euros+1
GeLo+1
Shara 007+1
mYm+1
Пашка+1
Kostja+1
пантограф 71-630+1
Simferopol+1
Денис Щербина+1
ekb Alex+1
Антифактор+1
Voldemar+1
Головизин Сергей+1
Мол+1
Dimon 267+1
Сергей Филатов+1
LAEN+1
Rodion Petroff+1
Богдан Смыков+1
Транспортник+1
Андрей Кравчук+1
Sturm+1
KT3R+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
Olgerd+1
Владимир Дмитриев+1
romanmonster+1
Гавриил Каширин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Илюха_ЛэП+1
Ищенко Никита+1
Andrey_Sheva+1
MAXMASTER+1
Пианист+1
SaSHOK+1
Александр Рябов+1
ZIU+1
Serega MGT+1
Bombik+1
Jan de Vu+1
PRO100МИХА+1
Александров Николай+1
KILLER-212+1
Nazar.Zayats+1
mkm+1
Дмитрий Яловой+1
Aztec+1
BaNDiT69+1
TFA+1
Dimas-pjas+1
Алексей Мякишев+1
Maciej Zysko+1
Дальнобойщик+1
Дима82+1
Сэм+1
Александр Конов+1
Истязатель клавиш+1
Seva100pol+1
tavalex2007+1
Klema+1
Роман-Стефаний+1
Серко+1
Shon+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SD4000 IS
Время съёмки:28.02.2011 15:12
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:9.915 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

04.03.2011 13:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17751 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
+3
+3 / –0
04.03.2011 21:09 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Прикольно что даже доп. габариты/повороты устанавливают на время транспортировки :)
+2
+3 / –1
04.03.2011 21:21 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Цитата (LAEN, 04.03.2011):
> Прикольно что даже доп. габариты/повороты устанавливают на время транспортировки :)

Потому что буксируют на жесткой сцепке и у троллейбуса собственная светотехника не работает.
+7
+7 / –0
04.03.2011 23:33 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Так мне так никто и не обьяснил: во время транспортировки водитель находится в кабине троллейбуса, или же троллейбус направляется сцепкой?..
–2
+2 / –4
05.03.2011 00:36 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Буксирування на жорсткому або гнучкому зчепленні повинне здійснюватися тільки за наявності водія за кермом буксируваного транспортного засобу, крім випадків, коли конструкція жорсткого зчеплення забезпечує при прямолінійному русі проходження буксируваного транспортного засобу по траєкторії того, що буксирує

/Кратко и по-русски/
Т.е. если буксируемое ТС на "треугольнике", наличие водителя не обязательно.
+2
+3 / –1
05.03.2011 00:42 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Цитата (Viktor_L, 04.03.2011):
> Так мне так никто и не обьяснил: во время транспортировки водитель находится в кабине троллейбуса, или же троллейбус направляется сцепкой?..

А таки зачем бы там сидеть водителю? И что интересно он через кусок фанеры увидел бы? Троллейбус идет как обычный прицеп для грузовика.
+3
+3 / –0
05.03.2011 00:49 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Цитата (Coper, 05.03.2011):
> И что интересно он через кусок фанеры увидел бы?
Там есть прорезь для глаз :)
http://transphoto.ru/photo/382102/
но, однако, скорее всего для маневров при стыковке
+3
+3 / –0
05.03.2011 01:17 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
a po zheleznoj doroge po4emu ne ezdjat?
+2
+2 / –0
05.03.2011 02:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
А можно было бы! Из Луцка в Симферополь по ж.д., она есть и в том, и вдругом городе. Возможно, вопрос в более высокой стоимости перевозок по ж.д.
Цитата (Viktor_L, 04.03.2011):
> Так мне так никто и не обьяснил: во время транспортировки водитель находится в кабине троллейбуса, или же троллейбус направляется сцепкой?..

По идее должен находиться, т.к. троллейбус - не прицеп к грузовику,у которого передняя ось соединена со сцепным устройством и обеспечивает возможность его поворота согласно траектории движения. Тут нужно крутить баранку, а это непросто, т.к. троллейбус отключен и ГУР соответственно не работает
+4
+4 / –0
05.03.2011 12:29 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Цитата (Andreas, 05.03.2011):
> a po zheleznoj doroge po4emu ne ezdjat?

Когда нужно быстро доставить троллейбусы в пункт назначения, связываться лишний раз с железной дорогой, оформлением на перевозку, тарифами и прочими сопроводительными документами, слишком хлопотно и затратно. Экономически целесообразно отправить автомобильным транспортом, используя минимум затрат средств и времени.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.