TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Моделизм
Моделизм
Модели Skoda 9tr и Tatra t3SU №103

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 3 марта 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 04.03.2011 10:50 MSK
Просмотров — 1481

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +162
ТроллейбусникKrd+1
Андрей Дубовицкий+1
Локхид+1
Anton_Abramov+1
СПЕКТР-1+1
Maksimus+1
A. V.+1
Илья Болилый+1
Oleja-kid+1
Сергей_Мурманск+1
Алексей Хныкин+1
Petroskoi+1
Головизин Сергей+1
Troll+1
Technicman+1
mixkol+1
YariK+1
ЁжикНН+1
Антон Абрамов+1
Стриж+1
romanmonster+1
Дмитрий Иванов+1
CityVepr+1
Дмитрий001+1
moles+1
Forteroyal+1
RGB+1
Kosta1466+1
Zero+1
DANIL1994+1
Александр Сологубов+1
IKARUSist+1
ВЗТМ-5284+1
Денис Щербина+1
кнопка+1
Bombik+1
Andruschka1985+1
Olezka+1
Владимир Мартынов+1
DANIIL+1
Fugitive+1
Справедливый+1
KSV+1
СтаС+1
Сергей Старцев+1
serzhant+1
Изускин Александр+1
makfan+1
Dvizzzok+1
АлекSандр+1
Rai+1
Пашка+1
Novert Байкальский+1
atto+1
Егор Ромадов+1
Vladimir(Orenburg)+1
Васехо Евгений+1
Владимир Носов+1
Sasdev+1
verbounty+1
Slava+1
Олег Бодня+1
PRESSA74+1
Станислав+1
Vlad Kuptsov+1
Игорь Николаевич+1
Sturm+1
ZiU-9+1
FlasH+1
Шпекавыг+1
Dimas-pjas+1
Dozent+1
sav2403+1
Steve+1
АндрейС+1
AS+1
Андрей Янковский+1
sasha24+1
Юрий Жук+1
ПисателЬ+1
Rodion Petroff+1
Вадим_мэн+1
Vostok+1
Янис Витолс+1
Olgerd+1
Сергей Транзит+1
Алексей Ваганов+1
Gmarte+1
VLM124+1
Гавриил Каширин+1
KDG+1
Александр Акуленко+1
Petko21+1
YaMain+1
ктм+1
AVB+1
Андрей Харьковой+1
Андрей Плешков+1
FanUmbrella+1
Union+1
GeLo+1
mYm+1
Гарёк+1
Yolacity+1
Сан Саныч+1
Kirill Medvedev+1
Simferopol+1
Владимир В.+1
Andrey_Sheva+1
пантограф 71-630+1
Seriy+1
Дмитрий Белов+1
Владимир Дмитриев+1
ekb Alex+1
ЭР200+1
Сергей Валерьевич+1
KT3R+1
хатуна+1
BaNDiT69+1
Yufit+1
Руслан Измайлов+1
Бронза_62+1
боярышник+1
пассат+1
TATRA-K2+1
femida-msk+1
Илюха_ЛэП+1
Dima61+1
Сергей Nemtsev+1
Яков Козлов+1
Серко+1
Т.Л.Н.+1
ZIU+1
Archi+1
Sentinel+1
PRO100МИХА+1
Дима Сторожниченко+1
Дима Ягодкин+1
Дмитрий Михайлов+1
3142+1
ViktorRy+1
Сергей Мурашов+1
Михаил Селивёрстов+1
bolani+1
Palmer+1
Влад Заулин+1
tavalex2007+1
Дима82+1
луч 71+1
Maxtor+1
Максим Компанец+1
Serj+1
Denis+1
Сэм+1
Истязатель клавиш+1
Dan_Iv+1
Павел С+1
Александров Николай+1
Rezident+1
Ivan Danilov+1
Ник Харлей+1
Рельс+1

Комментарии · 77

04.03.2011 14:18 MSK
Ссылка
Алексей64 · Саратов
Фото: 39
Трамвайчик чьего производства?
+7
+7 / –0
04.03.2011 14:25 MSK
Ссылка
луч 71 · Тула
Фото: 511
Супер! Целый город) Копейку тоже сами делали? ))
+3
+7 / –4
04.03.2011 18:37 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Цитата (Алексей64, 04.03.2011):
> Трамвайчик чьего производства?

Татра чешская, покупал КИТ.

Цитата (луч 71, 04.03.2011):
> Копейку тоже сами делали? ))

Копейка произодства копании BUSCU.
+4
+4 / –0
04.03.2011 18:47 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Цитата (луч 71, 04.03.2011):
> Супер! Целый город)

Это только 1/3 его:-)
+2
+2 / –0
04.03.2011 19:31 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Только Татра вроде как Т4...
+3
+4 / –1
04.03.2011 19:31 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Цитата (Илюха_ЛэП, 04.03.2011):
> Т4

Нее, Т3.
–1
+1 / –2
04.03.2011 19:45 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
т4, т4. у них вообще нет разницы у этого производителя. ток сцепки разные. и всё. по габаритам это т4. я измерял специально "т3" в чехии и "т4" свою.

икарус я себе такой купил в чехии, надо его только подкрасить. т3/т4 у меня есть, только её фото удалили к чертям с СТТС. ещё есть КТ8 (я её готовой собирал, не из кита), дюваг гт8 (с мотором), рингхофер и скоро будет сме из т6а5. мб мотор намучу. ну ещё отцу дарил электровоз немецкий с вагонами

шкода прикольная, видел такую, но в другой окраске, но не купил её, т.к. она дороговата, хотя и не очень, но тогда жаба задушила, теперь жалею(
+3
+5 / –2
04.03.2011 19:51 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Цитата (боярышник, 04.03.2011):
> у них вообще нет разницы

Есть, у Т3 ширина 2,6, а у Т4 ширина 2,5.
0
+2 / –2
04.03.2011 19:56 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Ищенко Никита, 04.03.2011):
> Есть, у Т3 ширина 2,6, а у Т4 ширина 2,5.

да что вы говорите. у меня т4 из кита т4+прицеп, у неё ширина 26 мм. к вашему сведению, это 2,2м, если пересчитать на масштаб, т.е. ширина т4. у т3, измеренной мной в ларьке на целетной, точно такая же ширина. т.е. это т4.

ну т.е. мне продали её как кит т3, но на деле (судя по бумагам внутри и комплекту деталей - в т.ч. и сцепке), это полкита т4+б4.

да ,кстати, вы сами красили икарус? получилось очень натурально. у меня такой же точь-в-точь, но низ бежевый, а не серый, думаю тоже надо докрасить, но работа достаточно точная. вы чем красите, всмысле, номер кисти и какие краски? и ещё - нужно ли грунтовать перед акрилом или нет?
+1
+2 / –1
04.03.2011 20:08 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Икарус красил обычной краской TAMIYA XF-3 и кистью(номер 87028).
Про Татры Т3 2.9 мм, Т4 2.5мм.
+1
+2 / –1
04.03.2011 21:59 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Ищенко Никита, 04.03.2011):
> Т4 2.5мм.

не маловато ли? мб всётаки 29 и 25 мм? хотя моя - 26 мм и ни миллиметром больше. как и все т3, которые я видел и мерил.


Цитата (Ищенко Никита, 04.03.2011):
> обычной краской TAMIYA XF-3

гугл говорит, что акрилка. вы грунтовали модель перед покраской? извините, что спрашиваю, просто мой прошлый опыт окраски был мягко говоря не удачен, поэтому придётся добывать новые краски и кисти.
кисть получается единичка, спасибо.
+1
+2 / –1
04.03.2011 22:05 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Цитата (боярышник, 04.03.2011):
> вы грунтовали модель перед покраской?

Нет.
Я сейчас перешёл на баллоны, теперь только ими крашу, и Вам советую.
Про запах не беспокойтесь, при покраске запах будет, а когда высохнет, его как и не было.Покупайте баллоны компании Idea Spray.
+2
+3 / –1
04.03.2011 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Это, кстати, тот самый недокрашенный Икарус? :-)
+1
+1 / –0
04.03.2011 22:54 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Перевод сайта (BG)
T3SU изглежда страхотно, жалко че в България не продават модели на CKD. Иначе поздравления за автора на снимката. :)
+6
+6 / –0
04.03.2011 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 3
это Т3: у Т4 маршрутоуказатель в верху над лобовухой продолговатый, а у Т3su как раз такое квадратненькое, хотя это может быть Т4SU, но их количество по сравнению с Т4D мизерно, а у Т4D как раз продолговатое... =)
хотя с другой стороны измеренные габариты и прочее... я в замешательсве %(
+3
+3 / –0
04.03.2011 23:42 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Ищенко Никита, 04.03.2011):
> Я сейчас перешёл на баллоны, теперь только ими крашу

вы красите через трафареты? я помню, лет 10 назад мы с отцом вместе красили танк балоном - главное, делать это в проветриваемом помещении и подальше от матери ;)
нет, я всё-таки предпочитаю краски всё-таки. но всё-равно спасибо, учту краску.


Цитата (Daniel-ekkl, 04.03.2011):
> маршрутоуказатель

он нарисован, чувак. у этих китов его вообще нет ;)

Цитата (Petko21, 04.03.2011):
> T3SU изглежда страхотно, жалко че в България не продават модели на CKD. Иначе поздравления за автора на снимката. :)

факт е, че в руската "страхотно" звучи като нещо грозно))
в Русия е твърде трудно да се получи тези модели. им в Чешка е много. Ти си от ЕС, ще просто;)
+1
+2 / –1
04.03.2011 23:57 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Никита, лучше бы ты на хурал принёс т3 :-) никогда б не подумал с картинки, что это кит.
+1
+1 / –0
05.03.2011 00:04 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Перевод сайта (BG)
Цитата (боярышник, 04.03.2011):
> факт е, че в руската "страхотно" звучи като нещо грозно))
> в Русия е твърде трудно да се получи тези модели. им в Чешка е много. Ти си от ЕС, ще просто;)

О съжалявам, не знаех че думата означава нещо лошо.
Ще се постарая, да проверя в Интернет пространството, какви модели има и на какви цени.Аз съм доста голям почитател на трамваите CKD.И за това, когато видя тези модели на трамваи, страшно много се радвам на тях. :)
0
+0 / –0
05.03.2011 02:38 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Татра визуально похожа на Т4, не видно характерных для Т3 скосов, все окна на одной прямой, у Т3 первое и последнее лкна должны быть под углом
+7
+7 / –0
05.03.2011 06:53 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Хм, вроде это я уже когда-то видел... :-)

Цитата (боярышник, 04.03.2011):
> икарус я себе такой купил в чехии, надо его только подкрасить

В Питере "Икарусы" (260, 180, 556, изредка 280) продаются в "Модель-экспрессе", этот оттудова. В оригинале - ярко-морковный с серо-бежевой юбкой.
+2
+2 / –0
05.03.2011 08:44 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Цитата (боярышник, 04.03.2011):
> вы красите через трафареты?

Нет.Малярным скотчем.
0
+0 / –0
05.03.2011 08:44 MSK
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь
Фото: 224
Какие-то слишком длинные штанги у троллейбуса. Или это мне так кажется?
+2
+2 / –0
05.03.2011 10:24 MSK
Ссылка
Алексей64 · Саратов
Фото: 39
КИТы этих татр собираются легко, главное аккуратно покрасить. я свои модели крашу балонами, мой икарус стал белым с желтым низом, сейчас готовится к покраске 3-х секционный икарус-293.

Цитата (Егор Ромадов, 05.03.2011):
> Какие-то слишком длинные штанги у троллейбуса

Штанги нормальной длины.
0
+0 / –0
05.03.2011 11:45 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Т4 это, Т4 :) Не ломайте голову. Скосов нет, решётка воздухозаборника под четвёртым окном и ширина в пересчёте на масштаб дают однозначный Т4. Продать вам её могли как что угодно, но это Т4.
+4
+5 / –1
05.03.2011 12:13 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Балоны какие вы имеете ввиду? Аэрограф+компрессор? Это дорогое удовольствие. Хороший аэрограф стоит 3к, да и компрессор где-то 5к если уже не больше. Я крашу кистями и пользуюсь или малярным скотчем или изолентой, чтобы полосы выходили ровными.
+1
+2 / –1
05.03.2011 12:19 MSK
Ссылка
Алексей64 · Саратов
Фото: 39
Балоны - краска в аэрозольных балончиках :)
+1
+1 / –0
05.03.2011 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 110
Красиво! но всё равно ТТ лучщий масштаб и ничто меня не переубедит) лучше 1/120 только 1/1)
0
+2 / –2
05.03.2011 12:21 MSK
Ссылка
Алексей64 · Саратов
Фото: 39
Цитата (Лев Мощевитин, 05.03.2011):
> Красиво! но всё равно ТТ лучщий масштаб

только большинство моделей в НО, ТТ лучше тем, что места меньше занимает.
Вы видели модели трамваев в ТТ?
+3
+3 / –0
05.03.2011 12:37 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
Классно!!!!!Мне бы модельку.
+4
+4 / –0
05.03.2011 20:18 MSK
Ссылка
gatodecamapa · Рио-де-Жанейро
Фото: 38
Это Т4 D, узкий. Понравились штанги у троллейбуса!
0
+2 / –2
05.03.2011 20:51 MSK
Ссылка
ГМ · Санкт-Петербург
Фото: 6
Прелестно!!!
+2
+2 / –0
05.03.2011 21:25 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Цитата (СтаС, 05.03.2011):
> Т4 это, Т4 :)


Цитата (gatodecamapa, 05.03.2011):
> Это Т4 D

Эу!Стоп!Я лучше знаю что я покупал и собирал, и это Т3!
–6
+1 / –7
05.03.2011 21:39 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Ищенко Никита, 05.03.2011):
> Цитата (СтаС, 05.03.2011):
> > Т4 это, Т4 :)
>
>
> Цитата (gatodecamapa, 05.03.2011):
> > Это Т4 D
>

> Эу!Стоп!Я лучше знаю что я покупал и собирал, и это Т3!

Вы лучше знаете, что сказал вам продавец, и о чём вы думали, собирая. Но как бы это не было обидно, факт остаётся фактом - уж по некомпетентности ли, по злому ли умыслу, вам продали Т4. Не потому что мне так кажется, или кто-то насвистел, а потому что это модель Т4!
+8
+8 / –0
05.03.2011 21:46 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Ну давай)))
Докажи что это Т4)))
–8
+0 / –8
05.03.2011 22:09 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Тебе уже десять человек доказали, с кучей доводов, если ты не в состоянии осмыслить их, то это уже клиника..
+7
+8 / –1
05.03.2011 22:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александров Николай, 04.03.2011):
> Это, кстати, тот самый недокрашенный Икарус? :-)

это автобус КАРОСА вроде)
–4
+2 / –6
05.03.2011 22:18 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Мне люди не доказали,что это Т4,те довыды было якобы очевидными,но это не так.
–8
+0 / –8
05.03.2011 22:30 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (СтаС, 05.03.2011):
> уж по некомпетентности ли, по злому ли умыслу, вам продали Т4.

блин. ну не делает бартнет т3! у него все по 26 мм, и К2, и Т3 и Т4.
но вообще спор бессмысленен. может эта конкретная модель - т3, мы же не можем пойти и замерить её штангенциркулем, так что автору виднее.

Цитата (chinvar, 05.03.2011):
> Цитата (Александров Николай, 04.03.2011):
> > Это, кстати, тот самый недокрашенный Икарус? :-)
>
> это автобус КАРОСА вроде)

чо, ослеп совсем? это же газ-05-193! у него фары почти такие же!
http://www.avtomash.ru/katalog/histori/muzei_a/1941/167-2.jpg
0
+4 / –4
06.03.2011 01:16 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Ищенко Никита, 05.03.2011):
> Мне люди не доказали,что это Т4,те довыды было якобы очевидными,но это не так.

Боги, боги... Это на каком языке написано, и что имелось в виду?

Послушайте, Никита. Дело совершенно простое: вы положили картинку на всеобщее обозрение, дали информацию (спорную) и создали тем самым повод для общественного открытого обсуждения. Люди пришли, посмотрели, обсудили, высказали своё мнение и поделились с вами и друг с другом своими знаниями. Это нормально, именно для этого открытые фотогалереи и дискуссионные форумы существуют. Дальше вы говорите, что наше мнение вам не нравится, информация не достоверна, и вообще собственная точка зрения вам дороже и интереснее. Замечательно - вы самостоятельный в своих суждениях человек, имеете право на такой подход к вопросу, вне зависимости от того, что по поводу этого подхода думает кто-то другой, например, я. Вы лучше вот что проясните в этом ракурсе - фотографию-то зачем опубликовали?

Да кстати, скажите, пожалуйста, Никита: я ведь правильно понимаю, что прочитав представленные вам якобы очевидные доводы, которые впоследствии не выдержали никакой критики, для того чтобы окончательно убедиться в своей бесспорной правоте, вы пошли в открытое информационное пространство, выяснили точно, чем отличается конструктивно и визуально Т3 от Т4, вооружились фотографиями реальных серийных образцов (благо на СТТС их море), и внимательно сравнив данные и изображения со своей моделью не нашли вообще ни одного признака Т4, а нашли одни только строгие соответствия с Т3? Или я переоцениваю вашу въедливость?




> > уж по некомпетентности ли, по злому ли умыслу, вам продали Т4.
>
> блин. ну не делает бартнет т3! у него все по 26 мм, и К2, и Т3 и Т4.

Ну 2 балла ему за это.


> но вообще спор бессмысленен. может эта конкретная модель - т3, мы же не можем пойти и замерить её штангенциркулем, так что автору виднее.

Спор лишён смысла ровно настолько, насколько желание сохранить тёплый комфорт неизменности своих представлений сильнее желания хоть чуть-чуть потревожить своё сознание и напрячь думалку с изучалкой. И автору виднее тут ровно настолько, насколько широко желание видеть, и штангенциркуль тут совершенно не при чём (вообще не нужен). Если кому-то приятнее считать это Т3, ну пусть считает. Я, со своей стороны, не могу считать Т3 то, что ей не является, только от того, что фирма Barnet полагает возможным лепить надпись Т3 на упаковку с Т4. Откровенно халтурный подход, рассчитанный на невзыскательного и невнимательного потребителя в условиях ограниченности предложения на рынке. Спасибо, сам такого не ем и другим посоветовать не могу. Хотите - кушайте (удовольствие сомнительное, но не смертельно), а предупредить вас считаю своим долгом, раз уж речь зашла :)




> > > Это, кстати, тот самый недокрашенный Икарус? :-)
> >
> > это автобус КАРОСА вроде)
>
> чо, ослеп совсем? это же газ-05-193! у него фары почти такие же!
> http://www.avtomash.ru/katalog/histori/muzei_a/1941/167-2.jpg


Шутники, блин...
+3
+4 / –1
06.03.2011 08:51 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Общаясь с человеком из Москвы, как окозалось, мы покупали модели у одного и того-же человека.Я заказал Т3, и он Т3 - http://s54.radikal.ru/i146/1001/3e/3a14e6a2a94e.jpg .Производились замеры ширина вагонов. У его Т3 2.5мм , у моего Т3 2.5мм.
Значит мне просто повезло, что мне на складе не достался его КИТ.
–3
+1 / –4
06.03.2011 11:07 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 742
Цитата (Ищенко Никита, 06.03.2011):
> http://s54.radikal.ru/i146/1001/3e/3a14e6a2a94e.jpg
Знакомая Татра)). Заходила на ТрансФото когда-то)).


Цитата (Ищенко Никита, 06.03.2011):
> Производились замеры ширина вагонов. У его Т3 2.5мм , у моего Т3 2.5мм.
> Значит мне просто повезло, что мне на складе не достался его КИТ.

Хм... Может это из-за температуры, несколько раз перечитывал сию фразу - А логика тут где?
+2
+4 / –2
06.03.2011 14:17 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Итак, для масштаба H0 (1:87):
- ширина модели вагона Tatra T3: 2500/87 = ~29 мм;
- ширина модели вагона Tatra T4: 2200/87 = ~25 мм.

Цитата (Ищенко Никита, 06.03.2011):
> Общаясь с человеком из Москвы, как окозалось, мы покупали модели у одного и того-же человека ..

Поздравляю, вам обоим под видом T3 продали модели T4 ;) .

P.S.
Надпись на упаковке далеко не всегда соответствует содержимому ;)
+2
+4 / –2
06.03.2011 14:51 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (RTT, 06.03.2011):
> Знакомая Татра)). Заходила на ТрансФото когда-то)).

это моя татра. в реальности она куда симпатичнее выглядит. ну если издали смотреть. блин, позор конечно. ладно, "откврю" её на досуге, стёкла закрашу некоторые - будет старый вагончик. её изгнали с сттс. так вот - у неё ширина 26мм (возможно, она вспухла, хз). и эо очевидная т4. по всем параметрам.

Цитата (ViktorRy, 06.03.2011):
> Поздравляю, вам обоим под видом T3 продали модели T4 ;) .

я сразу, как увидел этот кит, спросил, какого хляйна это т4. и после моего наезда на моделлдепо изменили название товара с "кит т3" на "кит т4". но я решил, что не покупать крутой кит только потому, что он т4, это глупо. правда кроме того там ещё и половина деталей была сломана. короче, моделдепо - жулики ;)


Цитата (СтаС, 06.03.2011):
> Хотите - кушайте (удовольствие сомнительное, но не смертельно), а предупредить вас считаю своим долгом, раз уж речь зашла :)

кого предупредить и о чём? не кажется ли вам, что владельцам моделей как-то лучше видно качество модели и, главное, её ценность для их коллекции? не нужно тут срывов покровов. лучше уж завидуйте молча.

Цитата (RTT, 06.03.2011):
> Хм... Может это из-за температуры, несколько раз перечитывал сию фразу - А логика тут где?
да я тоже не въехал) но прикол в том, что наши "татры" практически сёстры - скорее всего они из одного кита т4+б4 (давайте ещё спорить, чья была в проекте б4)), но не факт, мб было два кита, но кудато тогда пропали бшки. зато мне вместе с китом продали аж 4 тележки и соответсвенно 16 колёс, употреблю их куданибудь.

Цитата (Ищенко Никита, 06.03.2011):
> Значит мне просто повезло, что мне на складе не достался его КИТ.

а у вас в крыше была дырка под пантограф или сами сверлили?
0
+1 / –1
06.03.2011 15:27 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
кстати, я тут подумал - а если снимать слепки с барнетовских лекал, это будет противозаконной деятельностью или нет?
0
+1 / –1
06.03.2011 16:29 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Цитата (боярышник, 06.03.2011):
> это будет противозаконной деятельностью или нет?

Нет конечно, если вы не будите говорить, что эти модели вы разработали сами.Вы можите наделать много таких моделей :-)
0
+1 / –1
06.03.2011 16:55 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
ну это не так просто сделать, как сказать. нужно купить гипса будет и попробовать.
0
+2 / –2
06.03.2011 17:21 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 742
Цитата (боярышник, 06.03.2011):
> ну это не так просто сделать, как сказать. нужно купить гипса будет и попробовать.

Можете даже не пытаться - зря потратите время.
Изготовление пресс форм - наука сложнейшая (!) и капризная. Там столько нюансов: размер формы, расположение детали, ширина и размер литника, количество и положение воздухоотводов, каким веществом и в каких пропорциях смазывать поверхность копируемой детали, чтобы она не прилипала к форме, но и не терялась четкость оттиска. Для гипса: - сколько дней и при какой температуре его сушить, в какой консистенции разводить и т.д.
Честно сказать, муть еще та. Чуть просчитаешься - все, форма в помойку.
Я просто занимался этим достаточно плотно на производстве в своё время. От гипса сразу отошел - хрупкий материал (при первой же проливке давал трещины). Тогда я перешел на силиконовый компаунд (710А). Стоить отметить, продается только в Москве и стоит, мягко говоря, недешево. Именно его используют профессиональные мастера при изготовлении пресс-форм в оловянной миниатюре.
Вот ссылка на сайт, где подобный процесс изготовление форм очень хорошо описан:
http://www.penta-91.ru/moulding.htm
Насчет копирования модели, честно сказать, у меня тоже были такие мысли. С этой целью я даже приобрел в Паровозе модель Готы. Но, посмотрев на это чудо вблизи, я понял, что это затея попахивает бОльшим геморроем, нежели заказ оной в магазине.
+2
+2 / –0
06.03.2011 18:58 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Телеги, пантограф от т3.
–2
+1 / –3
06.03.2011 19:01 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ещё один.. Чем телеги и пантограф Т3 отличаются от Т4?
+2
+3 / –1
06.03.2011 19:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Ищенко Никита, 05.03.2011):
> Докажи что это Т4)))

Повторение - мать учения:
1. Т4 - все окна в одной плоскости. У Т3 кузов вздут, и первое с последним окна сопрягают узкую морду с широким салоном, а следовательно они на скосах и не в одной плоскости с другими окнами салона.
2. Решётка у Т4 под 4 окном, у Т3 - под пятым.

Цитата (RTT, 06.03.2011):
> Цитата (боярышник, 06.03.2011):
> > ну это не так просто сделать, как сказать. нужно купить гипса будет и попробовать.
>
> Можете даже не пытаться - зря потратите время.

В 1980-х годах я успешно делал эпоксидные копии некоторых деталек набора белорусского Спитфайра 1:72. Если бы меня не завалили оригиналами этих наборов, то технических препятствий к появлению эпоксидного Спитфайра не было (не считая фонаря кабины). Эпоксидку я отливал в формах из парафина или стеарина, короче из свечек.
+2
+3 / –1
06.03.2011 19:13 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Сергей Мурашов, 06.03.2011):
> 1. Т4 - все окна в одной плоскости.

Не совсем. Тоже есть скосы, но они гораздо меньше Т3-шных.
+4
+4 / –0
06.03.2011 20:17 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Цитата (FlasH, 06.03.2011):
> Ещё один.. Чем телеги и пантограф Т3 отличаются от Т4?

Ну погуглите и гляньте. Элемент сцепки другой совсем.
–2
+2 / –4
06.03.2011 20:33 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Чего?
0
+2 / –2
06.03.2011 20:47 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Цитата (FlasH, 06.03.2011):
> Чего?

Того, написал же человек - Ну погуглите и гляньте.
–4
+0 / –4
06.03.2011 20:49 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ты мне объясни, чего гуглить-то, а то ж я тупой наверное как пробка, гениальных малолеток понять не могу. Какая нахрен сцепка, если до этого разговор шёл о пантографе и телегах, а ещё до этого, вообще-то, о Т3 и Т4.
0
+3 / –3
06.03.2011 20:52 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Цитата (FlasH, 06.03.2011):
> гениальных малолеток понять не могу.
Эу!Следи за словами.
–2
+2 / –4
06.03.2011 20:55 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (FlasH, 06.03.2011):
> Ты мне объясни, чего гуглить-то, а то ж я тупой наверное как пробка, гениальных малолеток понять не могу.
просто школота не хочет признаваться, что не может отличить Т3 от Т4, или что ее нае... :)

там любому более-менее обознаному с Татрами бабуину понятно будет, что єто Т4SU на ширококолейньіх тележках.
+6
+6 / –0
06.03.2011 21:01 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Нее, эт по мужски играться плюсиками мунусиками.
–5
+2 / –7
06.03.2011 21:06 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (лихвар, 06.03.2011):
> там любому более-менее обознаному с Татрами бабуину понятно будет
Ну есть же и не знакомые с Татрами бабуины, как видишь :) У них Т4 от Т3 не кузовом отличается, а пантографом, телегами, сцепкой и окраской :-D
+3
+6 / –3
06.03.2011 21:10 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Ishchenko Nikita, 06.03.2011):
> Цитата (лихвар, 06.03.2011):
> > нае... :)
> Чё ты сказал?

вроде ж кирилицей написано, а уже не понимают... :)

а моделька 9Тр неудачная какая-то еще и "откзеченая", хотя покрашена в общем качественно.
+2
+2 / –0
06.03.2011 21:14 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Цитата (лихвар, 06.03.2011):
> а моделька 9Тр неудачная какая-то еще и "откзеченая",

Модель производства компании Украина.
0
+0 / –0
06.03.2011 21:18 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Все вопросы по поводу модели направлять по адресу - [email protected]
0
+0 / –0
06.03.2011 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Народ, ну чего вы привязались? Человек счастлив, что у него есть моделька трамвая Татра. Он думает, что это Т3. Ну и пусть думает :-)

Ну а насчёт выражений - всё-таки, думаю, стоит воздержаться. Все когда-то такими были.
+2
+2 / –0
06.03.2011 21:25 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (RTT, 06.03.2011):
> Можете даже не пытаться - зря потратите время.

спасибо. отличное напутствие)
впрочем, куча людей непрофессионально занимается самостоятельным изготовлением нужных деталей, не вижу причин, почему бы мне не освоить это ремесло. по крайней мере с изготовлением оловянной реплики пластикового колеса я надеюсь справиться. а пока что у меня нет более сложных планов. особенно если учесть, что опыт изготовления гипсовых формочек я получил ещё в начальной школе ;)
кстати, в качестве компаунда можно использовать.. обыкновенный пластилин, особенно если нужно снять "безопасную" копию для последующего гипсового слепка. пласитлин помещается в холодильник и легко отделяется от оригинала, с которого снимают слепок.

Цитата (Вадим_мэн, 06.03.2011):
> Телеги,

телеги у неё от т6. я гарантирую это. серьёздно, от т6.

Цитата (Сергей Мурашов, 06.03.2011):
> Т4 - все окна в одной плоскости.

не совсем так. у т4 также есть скосы, но они расходятся под намного меньшим углом. и, кстати, на модели они есть.
0
+1 / –1
06.03.2011 23:25 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Цитата (лихвар, 06.03.2011):
> просто школота не хочет признаваться, что не может отличить Т3 от Т4, или что ее нае... :)

Раз уж вы перешли на возраст, то я, если чо, ваш ровесник. А ты, Павлуша, рассуждаешь так, бужто тебе 50 лет, проработал главным инженером на ЧКД 30 лет, а нам с Никитой по 8 лет. По фотографии никто на 100% не может определить, точную модель. Тем более с учётом того, что моделька сделана по-любому с погрешностями. А те, кто активно борятся голосованием за комментарии, засуньтесь.
–2
+3 / –5
06.03.2011 23:26 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 742
Цитата (боярышник, 06.03.2011):
> спасибо. отличное напутствие)
> впрочем, куча людей непрофессионально занимается самостоятельным изготовлением нужных деталей, не вижу причин, почему бы мне не освоить это ремесло. по крайней мере с изготовлением оловянной реплики пластикового колеса я надеюсь справиться. а пока что у меня нет более сложных планов.

Это не "напутствие", а совет человека, который этим занимался не ради праздного любопытства. Про эпоксидку ничего не скажу, т.к. работал с ней не много. Насчет оловянной реплики - попробуйте конечно))). Только в трудоемкости нет особой разницы в изготовлении маленького колеса, либо большого борта. Поначалу я тоже так думал: отформовал, вылил,зачистил - вуаля! На деле с оловом всё оказалось намного сложнее. Да, Вы знаете, что в чистом виде олово в миниатюре при отливках не используют? Берут ПОС40, ПОС60, на худой конец более дешевый гарт. Все эти сплавы олова дают разный результат. У гарта, например, температура плавления выше, и "деталь" может просто покрыться пузырями (в случае неправильно расположенных воздухоотводов, либо неверно выбранной смазке), даже если при ПОС60 она хорошо проливалась. А вы знаете как избежать пузырьков воздуха на форме при формовке?

Цитата (боярышник, 06.03.2011):
> кстати, в качестве компаунда можно использовать.. обыкновенный пластилин,
Я вижу мы с Вами на разных языках болтаем)). Компаунд нужен для создания форм, выдерживающих высокотемператуные нагрузки.

Но процесс изготовления, при всех нюансах, довольно захватывает. Единственное, что хочу сказать, - перед тем как начать, прочитайте хотя одну статью по изготовлению оловянной миниатюры. Не думайте, что это очень просто - не повторяйте моей ошибки. Если готовы потратить не один месяц упорной, кропотливой работы, чтобы добиться хороших результатов - я желаю Вам удачи. Почему нет! ;)
+1
+1 / –0
07.03.2011 00:39 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (RTT, 06.03.2011):
> Берут ПОС40, ПОС60, на худой конец более дешевый гарт.

конечно в курсе. или вы думали, что я ложку буду переплавлять?)

Цитата (RTT, 06.03.2011):
> А вы знаете как избежать пузырьков воздуха на форме при формовке?

тут честно признаюсь, что о пузырях знаю, но как их избежать - нет. на основе полученного образования могу предложить лить металл тонкой струёй и не остужать резко. но это догадка. за совет поблагодарю

Цитата (RTT, 06.03.2011):
> Я вижу мы с Вами на разных языках болтаем)).

да это просто я ляпнул глупость) хотя вы тоже не совсем правы - "компаундом" в общем называют форму как таковую, а не только вещество, из которого её делают. по крайней мере в англоязычных источниках. хотя конечно же я не профессионал, даже не любитель, я вообще никогда не занимался отливом из металла

Цитата (RTT, 06.03.2011):
> Единственное, что хочу сказать, - перед тем как начать, прочитайте хотя одну статью по изготовлению оловянной миниатюры.

ээх, а я уже ложку расплавил.. блин, конечно, прочитаю, и буду вам искренне благодарен, если вы мне посоветуете какой-нибудь качественный ресурс об изготовлении форм и отливе. не только о различных сплавах и эпоксидной смоле - я тут краем уха слышал, что существуют материалы вроде пластичной металлокерамики, которая "металлизируется" при обжиге. ну и других новшеств. в любом случае, спасибо) вы пеня заинтриговали ещё больше))

п.с. если вдруг кто знает более простой способ добыть маленькие металлические трамвайные колёса - советуйте)
0
+0 / –0
07.03.2011 01:07 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Вадим_мэн, 06.03.2011):
> Цитата (лихвар, 06.03.2011):
> > просто школота не хочет признаваться, что не может отличить Т3 от Т4, или что ее нае... :)
> Раз уж вы перешли на возраст, то я, если чо, ваш ровесник.
почти, 9 лет разницьі))

> По фотографии никто на 100% не может определить, точную модель. Тем более с учётом того, что моделька сделана по-любому с погрешностями.
зрячий - та й побачить :)
+1
+1 / –0
07.03.2011 01:29 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Ищенко Никита, 06.03.2011):
> Цитата (FlasH, 06.03.2011):
> > гениальных малолеток понять не могу.
> Эу!Следи за словами.

Ну ты сам сначала начни следить за своими - т.е. писать хоть с какими-то элементами грамотности, а потом уж поговорим об обоснованности применения к тебе некоторых эпитетов :) Извини дорогой, но ЕГЭ по русскому ты с такими достижениями не сдашь ;)
+1
+1 / –0
07.03.2011 01:50 MSK
Ссылка
Фото: 110
Цитата (Алексей64, 05.03.2011):

> Вы видели модели трамваев в ТТ?


Видел, у самого есть.
Например вот (из моей коллекции): http://transphoto.ru/photo/377928/
А вот всё, то есть: http://cs10369.vkontakte.ru/u5280630/122596792/z_60b6a30b.jpg
ТТм, на колею 9мм, но масштаб 1/120.
Правда серийный и красивый из них один -Gotha T57/B57, остальные или хэнд-мэйд или частичный хэнд-мэйд.
Да и кто сказал, что я люблю ТТ за трамваи? Я люблю ТТ за компактность и огромное количество доступных моделей российско-совеиского подвижного состава жд.


Кстати, Никита, это правда Т4 :) По многим факторам. Кожуховский свою Т4 превратил в Т3, но с трудом. И раз ты направляешь людей на модельдепо, то даже ясно, что это Т4 ;)
0
+0 / –0
07.03.2011 02:23 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Цитата (ViktorRy, 06.03.2011):
> > Поздравляю, вам обоим под видом T3 продали модели T4 ;) .
>
> я сразу, как увидел этот кит, спросил, какого хляйна это т4. и после моего наезда на моделлдепо изменили название товара с "кит т3" на "кит т4".

Ага, т.е. про свой вы сразу знали, что он Т4, и продавцу этим в лицо тыкать изволили, а чужой вдруг раз и "может эта конкретная модель - т3, мы же не можем пойти и замерить её штангенциркулем, так что автору виднее", хотя сами же двумя строками выше в том же сообщении и написали, что в в курсе, что Т3 Барнет не делает. Ну уж определитесь с позицией, Боярышник!


> Цитата (СтаС, 06.03.2011):
> > Хотите - кушайте (удовольствие сомнительное, но не смертельно), а предупредить вас считаю своим долгом, раз уж речь зашла :)


> кого предупредить и о чём?


Заинтересованных в этом людей о том, что некоторые имеющиеся у них представления и предлагаемые им точки зрения являются заблуждением.


> не кажется ли вам, что владельцам моделей как-то лучше видно качество модели и, главное, её ценность для их коллекции?

В свете некоторых вышеизложенных обстоятельств, а так же исходя из богатого опыта общения с представителями населения планеты Земля, не кажется. Тем более, что вопрос не в качестве модели и ценности лично для владельца, а как обычно, в качестве восприятия окружающей действительности, и ценности выводов сделанных по результатам этого восприятия. Извини, Ваня, сам спросил :)


> не нужно тут срывов покровов. лучше уж завидуйте молча.

Ух ты ж, блин! Высоким штилем завысокопарил! А-бал-деть :))))

А если слова немного местами поменять (ну и заодно уж заглавные буквы в началах предложений поставить), то получится недурственый четырёхстопный ямб:

"Не нужно тут покровов срывов.
Завидуйте уж лучше молча."


А завидовать-то... Ну, во-первых, молча не интересно, в первую очередь вам - как же вы узнаете, что вызвали бурную зависть, если все будут молчать? А во-вторых, завидовать-то чему? Наличию такого чудного экспоната или непоколебимости в уверенности в собственной правоте касательно его модели? Первое могу себе позволить в любой момент, не вижу никакого эксклюзива, но не позволил, потому что не считаю необходимым. Второе мне не светит, ввиду некоторых особенностей характера.
+3
+3 / –0
07.03.2011 02:30 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (боярышник, 06.03.2011):

> зато мне вместе с китом продали аж 4 тележки и соответсвенно 16 колёс, употреблю их куданибудь.

Э-э-э! Ну не эти же! Эти-то от трамвая - не заберёт и вообще организм не примет :(
+2
+2 / –0
07.03.2011 02:50 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (FlasH, 06.03.2011):
> Цитата (лихвар, 06.03.2011):
> > там любому более-менее обознаному с Татрами бабуину понятно будет
> Ну есть же и не знакомые с Татрами бабуины, как видишь :) У них Т4 от Т3 не кузовом отличается, а пантографом, телегами, сцепкой и окраской :-D

Вот ты, Паш, смеёшься, а на форуме московского троллейбуса в своё время пришлось потратить очень много времени, чтобы отучить людей различать модификации ЗиУ-682 по цвету поручней и обивке сидений. Это всё опасно ;)

А по пантографам и сцепкам, как мы видим, отличает Т3 от Т4 не только незнакомое с ними население, но и фирма Барнет. Ребятам, видимо, очень не хочется что-то менять в технологии и делать новые формы, за сим предлагается всё в упрощённом виде - если сцепка "под Шарфенберга" и лобовой маршрутоуказатель низкий и широкий, то это Т4, потому что в их сознании T4=T4D, а если узкий высокий маршрутник и сцепка "под рукопожатие", то Т3, потому что в их восприятии T3=T3SUCS. То, что T3D имели такие же маршрутники, пантографы и сцепки, как T4D, а T4SU во всех этих деталях совпадали с T3SU, ребят беспокоит мало.
+4
+4 / –0
07.03.2011 04:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Вадим_мэн, 06.03.2011):
> По фотографии никто на 100% не может определить, точную модель.

По этой фотографии модель этой модели (извините за тавтологию) определяется гарантированно и стопроцентно. Либо опровергните эти два пункта:
1. Т4 - все окна почти в одной плоскости. У Т3 кузов вздут, и первое с последним окна сопрягают узкую морду с широким салоном, а следовательно они на скосах и не в одной плоскости с другими окнами салона.
2. Решётка у Т4 под 4 окном, у Т3 - под пятым.
0
+0 / –0
07.03.2011 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (СтаС, 07.03.2011):
> Извини дорогой, но ЕГЭ по русскому ты с такими достижениями не сдашь ;)

Ему пока три года до ЕГЭ, научится ещё :-)
0
+0 / –0
19.03.2011 17:34 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (СтаС, 07.03.2011):
> Ага, т.е. про свой вы сразу знали, что он Т4, и продавцу этим в лицо тыкать изволили, а чужой вдруг раз и "может эта конкретная модель - т3, мы же не можем
пойти и замерить её штангенциркулем, так что автору виднее", хотя сами же двумя строками выше в том же сообщении и написали, что в в курсе, что Т3 Барнет не делает. Ну уж определитесь с позицией, Боярышник!

это называется "чем дитя не тешилось, лишь бы не кое-чем не злоупотребляло". если человеку хочется считать, что это т3 - пусть считает. в конце концов, были и узкомерные т3, и решётку можно приварить под другое окно (по крайней мере в воображении). я же пока что вроде как (не уверен на 100%, но в целом) в своём уме и могу отличить т4 от т3, посему и чуваку с моделдепо об этом сказал. такая вот у меня точка зрения.

по поводу стихоплётства - по-моему лучше убрать слово "уж"

не нужно тут срывов покровов.
лучше завидуйте молча.

что касается эксклюзива - в России это эксклюзив. да в Чехии китов на т4 практически не осталось в продаже, по крайней мере нет даже на сайте самого МБ. так что не можете себе позволить. а если и можете - влетит в копийку =Р

Цитата (СтаС, 07.03.2011):
> Э-э-э! Ну не эти же! Эти-то от трамвая - не заберёт и вообще организм не примет :(

раньше надо было предупреждать. уже третий день запором мучаюсь =(
0
+0 / –0
18.04.2011 20:51 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
кстати, возвращаясь к теме умников, которые "хорошо" разбираются в т3.

у t3d решётка под 4м окном, как у т4. так что собственно
http://transphoto.ru/photo/392327/
http://transphoto.ru/photo/390910/
http://transphoto.ru/photo/375178/
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.