TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-605 (КТМ-5М3) № 3449
  Нижний Новгород 71-605 (КТМ-5М3) № 3449  —  маршрут 8, СМЕ 3449+3466
 71-605А № 3466  —  маршрут 8, СМЕ 3449+3466
Проспект Ленина

Автор: ALX           Дата: 27 августа 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 28.02.2011 12:23 MSK
Просмотров — 607

Подробная информация

Нижний Новгород, 71-605 (КТМ-5М3) № 3449

Депо/Парк:Трамвайное депо №3
С...:2009
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1985
Заводской №:9523
Текущее состояние:Списан (2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2009 — 3379
C апреля 2009 года — СМЕ 3449+3450. Бывший 3379
С ноября 2009 года — СМЕ 3449+3466.
С августа 2010 года — СМЕ 3449+3430

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:27.08.2010 17:16
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:11.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

28.02.2011 23:20 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Второй вагон что-то заколбасило сильно))
+1
+1 / –0
01.03.2022 14:29 MSK
Ссылка
Михаил Семенцов · Нижний Новгород
Фото: 575
По времени съёмки очевидно, что это СМЕ 3449+3430 https://transphoto.org/photo/380730/.
При этом, глядя на это и другие фото, я по-прежнему склонен считать, что этот 3430 физически есть тот же вагон, что и 3466 на более ранних фото. 3430 же ранее был куда более ровным https://transphoto.org/photo/176023/, как 3466 впоследствии https://transphoto.org/photo/336540/.
Намекаю на то, что профили 3430 и 3466 нужно взаимно перекинуть, начиная с августа 2010 г.

При этом, на наиболее ранних фото 3430 за 2006 г. изображён ещё какой-то другой вагон с перекошенной кабиной.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.