TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Троллейбусы — ЛиАЗ-5280
Троллейбусы — ЛиАЗ-5280
25. Компрессор

Автор: дядя андрей · Коломна           Дата: 12 декабря 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 27.02.2011 01:45 MSK
Просмотров — 490

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2000 IS
Время съёмки:13.12.2010 13:23
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

27.02.2011 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 917
Надо же, ЭК-4 впихнули))
0
+0 / –0
27.02.2011 12:02 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6054
По моему самый надёжный и ремонтнопригодный
0
+0 / –0
27.02.2011 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 917
и самый шумный и весьма непроизводительный
0
+0 / –0
27.02.2011 12:58 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Виктор Бергман, 27.02.2011):
> и самый шумный и весьма непроизводительный

Шумнее все таки немецкий "кнор-бремзе" которая Вологда любит ставить.
0
+0 / –0
27.02.2011 15:19 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6054
Цитата (Виктор Бергман, 27.02.2011):
> и самый шумный и весьма непроизводительный

С этим можно поспорить:шум чаще всего из-за изношеных шатунных подшипников,производительность легко поднять заменой поршневых колец и притереть клапана.Начинает качать с 0 до 8кг за полторы минуты.Проверено на личном опыте.
0
+0 / –0
27.02.2011 17:20 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376
К ЭК-4 мы уже привыкли, если бы был другой компрессор, были бы проблемы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.