TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU № 187
  ЕкатеринбургTatra T3SU № 187  —  маршрут 2, СМЕ 187+188
К/ст "Фрезеровщиков"

Автор: Alex828 · Екатеринбург           Дата: Апрель 1999 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 26.02.2011 20:42 MSK
Просмотров — 884

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU № 187

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1979
Заводской №:168190
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 187+188

Параметры съёмки

Комментарии · 14

27.02.2011 02:07 MSK
Ссылка
Jimmy 628 · Екатеринбург
Нет фотографий
Вот это раритет!!!
0
+0 / –0
27.02.2011 06:30 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
А вот и фотография этой сплотки на родном маршруте. Спасибо, Alex828!
0
+0 / –0
27.02.2011 09:07 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Спасибо за фото!!! Вот только есть вопрос, а дата снимка точная?
0
+0 / –0
27.02.2011 14:11 MSK
Ссылка
Alex828 · Екатеринбург
Фото: 82
Ну,дата не точная,т.к давно это было и снимал я для себя,да еще и на ч/б пленку,как и 764 на площади 1905года
0
+0 / –0
27.02.2011 15:32 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Судя по обозрению вагона и находящемся на заднем плане общежитии, получается, что это уже новое кольцо.
Посадочная площадка старой конечной находилась немного под другим углом относительно су шествующей застройки, а само кольцо распологалось севернее.
Реконструкция со сдвигом была закончена летом 1998 года. Сразу отмечу, что фото также не может быть 1998 года, т.к. СМЕ 187-188 в тот год ходила в рекламе Кока Колы.
Скорее всего фото сделано не раньше апреля 1999 года. Именно эту дату и укажу вместо сентября 1997 года.
0
+0 / –0
08.11.2022 16:07 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Нет фотографий
В каком году убрали скворечники с вагонов СТД?
0
+0 / –0
09.11.2022 10:21 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Постепенно убирали, начиная с 1996 года, процесс растянулся почти на 10 лет
+1
+1 / –0
09.11.2022 11:32 MSK
Ссылка
Jimmy 628 · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (dima2004, 08.11.2022):
> В каком году убрали скворечники с вагонов СТД?


Цитата (Tätrowitsch, 09.11.2022):
> Постепенно убирали, начиная с 1996 года, процесс растянулся почти на 10 лет

Однако, забавно, единственный вагон, бегавший с задним скворечником стал 043 в период между работой в сплотке 043-124(2004-2006гг) и работой в сплотке 043-044 перед списанием.
0
+0 / –0
09.11.2022 14:38 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Нет фотографий
И ещё интересно, до какого года был 187-188 закреплён на 2-ке?
0
+0 / –0
10.11.2022 08:28 MSK
Ссылка
Продвинутый пассажир · Екатеринбург
Нет фотографий
Что-то помнится, что эта CME начала регулярно попадаться мне на "двойке" только с середины или конца 80-х. Более того: до этого момента я не встречал на регулярной основе на Эльмаше-Фрезе ни одной трехдверки из "сотого" диапазона. Бывало, стоишь на "Первом километре", и даже не глядя на маршрутоуказатель определяешь: если сто-какой-нибудь - значит, на Уралмаш.
Не работала ли эта CME с момента поступления на другом маршруте? 8? За это говорит тот факт, что диапазоны 175-186 и 189-194 были целиком отданы под "восьмерку".
0
+0 / –0
10.11.2022 22:56 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Нет фотографий
Часть вагонов СТД 1979 года выпуска (163-200) ушла на 8 и 22, а тройники 195-196-197 и 198-199-200 на 26
0
+0 / –0
11.11.2022 08:34 MSK
Ссылка
Продвинутый пассажир · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (dima2004, 11.11.2022):
> Часть вагонов СТД 1979 года выпуска (163-200) ушла на 8 и 22, а тройники 195-196-197 и 198-199-200 на 26

В СТД по вагонам 1978-79 годов довольно четкое распределение было.
123-147 - 5 маршрут (за исключением 143 - хвост 162, и не уверен по 141+142)
148-161 - 13 (под вопросом только 158+159. Но на 11-й они вместе со 160+161 ушли уже позже, в 80-х).
162-174 - 22
175-194 - 8
195-200 - 26, тройники

С 1980 г. и номера 201 уже началась чехарда :)
0
+0 / –0
11.11.2022 11:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Продвинутый пассажир, 11.11.2022):
> 123-147 - 5 маршрут (за исключением 143 - хвост 162, и не уверен по 141+142)
> 148-161 - 13 (под вопросом только 158+159. Но на 11-й они вместе со 160+161 ушли

144-145 помню на 16, 158-159 - на 2 и 13. 141-142 -на 7. Но это все в 1980-е. В 1979 году я был еще маленький :)
0
+0 / –0
12.11.2022 15:01 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Нет фотографий
Ещё 167-168 ходил по 16-му
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.