TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага — Трамвайные линии и инфраструктура
  ПрагаТрамвайные линии и инфраструктура
Milady Horákové
Оттянутая стрелка перед поворотом

Автор: veep           Дата: 5 октября 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 25.02.2011 01:58 MSK
Просмотров — 3285

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +212 / +34
Ralfs.Walters+1
Hikitka+1
Ahtung_23+1
Timoshenkov007+1
Дмитрий Юрьевич+1
Арсений Денисов+1
anton121+1
nikwotnik+1
РоманZetter+1
Мих@N+1
Олег Рыбальченко+1
ARTём+1
Qvad+1
Мазай 105+1
Локхид+1
Владислав Лысов+1
Santermanter+1
Дмитрий Золотарёв+1
Абрам+1
TRalex+1
Станислав+1
LEKTOR+1
Jan Horsky+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
PRO100МИХА+1
Андрей Сычёв+1
Dима66+1
Михаил_123+1
Пикет+1
TATRA-K2+1
ЛВС-86К (8181)+1
Игорь Букатин+1
Slash+1
Серега Ф.+1
Karbanatek99+1
Дмитрий Гаврилюк+1
tavalex2007+1
владислав74+1
Seriy+1
Сергей Крылов+1
Илюха_ЛэП+1
kamaz+1
Ivan Ligovsky+1
SMatvey+1
Olezka+1
Novert Байкальский+1
Александр Акуленко+1
EVD+1
Kosta1466+1
Сергей Визгалов+1
AlMax+1
Eugen1988+1
Колобок+1
Tranvia+1
denver+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр Конов+1
Petko21+1
Василий КР+1
Denis039+1
FanUmbrella+1
KKP+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Etix1979+1
Ушастик+1
Silvish+1
sergasl+1
Константин Т.+1
Макс Вдовиченко+1
Сэм+1
MAXON34+1
СПЕКТР-1+1
Semën Kuznetsov+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Иванов+1
ma_pronin+1
R. S.+1
Влад96+1
X-Rayder+1
вадя 2017+1
Fering+1
Аркадий Новожилов+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Денисенко+1
Руслан Измайлов+1
Александр Попов+1
Андрэ+1
Домиан+1
alex26+1
Евгений Гаврилин+1
Yosheek+1
Palal+1
Кирилл Сипугин+1
Andrew Gri-Shen+1
ZiU-9+1
aos1986+1
IvanPG+1
Александр Звягин+1
Алексей Разуменко+1
Dozent+1
Andruschka1985+1
Гавриил Каширин+1
Yufit+1
ckd_ds+1
хатуна+1
пассат+1
mixkol+1
Лагутин И.Б.+1
Александр Колесников+1
Александр Сологубов+1
Yotjeg+1
Vasiljev Sergei+1
Андрей Лазарев+1
Сергей Валерьевич+1
Olegov+1
Илья Болилый+1
Мишбан+1
sasha24+1
Щукин Д.+1
AVB+1
Мол+1
Jan de Vu+1
Александр Ш+1
GeLo+1
mihailv3990+1
str+1
Дмитрий Яловой+1
KDG+1
Dimon 267+1
Владимир В.+1
Мамед+1
Антон Абрамов+1
Гарёк+1
A. V.+1
Sasdev+1
Дмитрий Кояш+1
Steve+1
YaMain+1
ekb Alex+1
Technicman+1
Андрей Харьковой+1
Головизин Сергей+1
Maksimus+1
Euros+1
михаил95+1
Роман Романов+1
Diesellok+1
Владимир Мартынов+1
I.L.+1
Alex_34RUS+1
romanmonster+1
FlasH+1
Александров Николай+1
Anatoly+1
MAXMASTER+1
Union+1
Киpeeв Андрей+1
Пашка+1
Максим Таничев+1
Сергей Сергеев+1
mkm+1
Денис Щербина+1
Юрий Жук+1
Bombik+1
Александр Коновалов+1
Ищенко Никита+1
Александр Рябов+1
manil+1
AlexSan+1
Michal Isakov+1
ПисателЬ+1
3142+1
Володя Мадоян+1
К-1+1
bangkokdave+1
Simferopol+1
nik0352+1
Рельс+1
Sentinel+1
PRESSA74+1
Евгений Гура+1
Андрей Захаров+1
Т.Л.Н.+1
Mashinist+1
АК (Александр)+1
d.e.v.i.l.+1
Изускин Александр+1
RGB+1
Юрий А.+1
Олег Бодня+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Борис Абызов+1
ViktorRy+1
Алексей Мякишев+1
DANIL1994+1
Серко+1
--Rusik--+1
AS+1
Бараш Алексей+1
Siachoquero+1
Andrey_Sheva+1
СтаС+1
Дима Сторожниченко+1
Сергей_Н+1
Андрей Плешков+1
UmbrellaMoon+1
Maxtor+1
Aztec+1
McFly+1
Синий трамвай+1
HAnS+1
Дима Горбатский+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W50
Время съёмки:05.10.2010 14:13
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

25.02.2011 02:00 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Интересно, какой смысл такого длинного сплетения после стрелки?
+13
+14 / –1
25.02.2011 02:05 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Матяс Владимир, 25.02.2011):
> Интересно, какой смысл такого длинного сплетения после стрелки?

ИМХО:

Стрелка - сразу после остановки, проходится на небольшой скорости, а в кривую потом можно войти стравнительно быстро.

Если бы был классический вариант, пришлось бы разогнаться после остановки, притормозить у стрелки, и снова разогнаться.
+25
+25 / –0
25.02.2011 11:16 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Такие стрелки во многих городах Европы - это нормально.
+3
+3 / –0
25.02.2011 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Стрелка с обогревом, индикатором положения и даже номер есть. Нам до такого - как до луны пешком.
+22
+23 / –1
25.02.2011 14:40 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
И это двухперьевая стрелка? Непонятно, почему же в СНГовии их (в трамвайном путевом хозяйстве) так не любят...
+3
+4 / –1
25.02.2011 16:19 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Подозреваю, что дело не в любви, а в выпуске двухперьевых стрелок в недостаточном количестве.
+3
+3 / –0
25.02.2011 17:35 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Бараш Алексей, 25.02.2011):
> Непонятно, почему же в СНГовии их (в трамвайном путевом хозяйстве) так не любят...

У нас все двупёрые. По-моему, это как раз однопёрых в СНГ мало. В основном у вас только они, в Питере, да ещё в нескольких точках.
+3
+4 / –1
25.02.2011 17:56 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Одноперые стрелки лежат там, где их сравнительно давно не меняли.
+2
+2 / –0
25.02.2011 18:06 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Володя Мадоян, 25.02.2011):
> Одноперые стрелки лежат там, где их сравнительно давно не меняли.

А как же это http://transphoto.ru/photo/295324/ ?
+1
+2 / –1
25.02.2011 18:15 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
У данного устройства стрелок есть один минус - если стрелка отобьётся под вагоном, то водитель об этом узнает лишь в той кривой, в 100 метрах за стрелкой, когда он будет следовать на достаточно высокой скорости...
И где-то в Европах однажды подобный случай уже был - самопроизвольный перевод стрелки. Вину тогда списали, если не ошибаюсь, на глюк электропривода стрелки.

Цитата (Fering, 25.02.2011):
> А как же это http://transphoto.ru/photo/295324/ ?

Так написали же, что Питер, как всегда, это исключение :)
+9
+9 / –0
25.02.2011 19:33 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
и в Самаре одноперые стрелки и ничё, живём нормально :)

Цитата (Сергей_Н, 25.02.2011):
> Стрелка с обогревом, ... Нам до такого - как до луны пешком.

Мне кажется везде стрелки обогреваются, по крайней мере у нас)))
+2
+3 / –1
25.02.2011 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 1231
У нас недавно поставили одноперьевую вместо двухперьевой.
А мне, вообще, вот этот вариант нравится http://transphoto.ru/photo/225978/
+2
+2 / –0
25.02.2011 19:55 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (Роман Агапитов, 25.02.2011):
> если стрелка отобьётся под вагоном, то водитель об этом узнает лишь в той кривой, в 100 метрах за стрелкой, когда он будет следовать на достаточно высокой скорости...
> И где-то в Европах однажды подобный случай уже был

На такой случай можно сообразить и какую-нибудь сигнализацию, раз уж такие стрелки делают. Например, на некотором расстоянии после стрелки (наверное, 5-10 метров будет достаточно) укладывается изолирующий стык (причём изоляция должна быть и от рельса, лежащего сбоку); при проходе трамвая рельсовая цепь замыкается, благодаря чему реле на какое-то время включает лампочку (либо группу лампочек), причём при проходе стыка по разным путям должны включаться разные лампочки, различающиеся, например, нарисованными на них стрелками, как на светофоре. Если вагон попал не на свой путь, водитель это практически сразу увидит. Лампочки, естественно, должны висеть метров на 50 дальше такого стыка, чтобы у водителя было время проанализировать загоревшийся сигнал и в случае необходимости остановить вагон. На случай перевода стрелки под трамваем можно чуть дальше предусмотреть ещё один изолирующий стык (расстояние от стрелки берём такое, когда длинный сочленённый вагон/СМЕ всеми колпарами пройдёт стрелку и ещё пару метров). Если все колпары прошли по одному пути, то они замыкают одну рельсовую цепь, и тогда включается разрешающий сигнал или вообще ничего не включается, а если колпары прошли по разным путям, то они замкнут обе цепи, и при этом должен включиться запрещающий сигнал. В принципе для такой продвинутой трамвайной системы не очень-то и сложное устройство.
+5
+5 / –0
25.02.2011 19:58 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Как мне кажется одноперьевую стрелку ставят на малодеятельных участках - это раз, а во вторых (хотя наверное это в первую очередь) от бедности.
Цитата (Максим Таничев, 25.02.2011):
> при проходе трамвая рельсовая цепь
Видел я фотки испанских ЖД. Создаётся впечатление, что рельсовыми цепями уже и не пользуются. Гораздо проще поставить какой нибудь считыватели по типу работы геркона, реагирующего на магнит (электронщики поймут). Блютус или вай фай волны )))
+3
+3 / –0
25.02.2011 20:18 MSK
Ссылка
Tram Racer · Омск
Фото: 10
Цитата (Пашка, 25.02.2011):
>
> Цитата (Сергей_Н, 25.02.2011):
> > Стрелка с обогревом, ... Нам до такого - как до луны пешком.
>
> Мне кажется везде стрелки обогреваются, по крайней мере у нас)))
В Омске не одна стрелке не обогревается, более того автоматический привод имеет всего 5 стрелочных переводов, из более чем 25 проходимых противошерстно!
+4
+4 / –0
25.02.2011 20:21 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (railman, 25.02.2011):
> Как мне кажется одноперьевую стрелку ставят на малодеятельных участках - это раз, а во вторых (хотя наверное это в первую очередь) от бедности.

В Питере? Не думаю, что от бедности, а скорее от непонимания и нежелания понять, что нужно применять что-то более совершенное.


Цитата (railman, 25.02.2011):
> Создаётся впечатление, что рельсовыми цепями уже и не пользуются. Гораздо проще поставить какой нибудь считыватели по типу работы геркона, реагирующего на магнит (электронщики поймут). Блютус или вай фай волны )))

Тоже вариант :) Систему с рельсовыми цепями я привёл в качестве примера, поскольку она мне более понятна.
+2
+2 / –0
25.02.2011 20:56 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Пашка, 25.02.2011):
> и в Самаре одноперые стрелки и ничё, живём нормально :)

Так у вас они ещё и все ручные, НЯЗ (если я не опрометчивой информации набрался ранее). Насколько это нормально...
+1
+1 / –0
25.02.2011 21:05 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (McFly, 25.02.2011):
> По-моему, это как раз однопёрых в СНГ мало.

Всё зависит от города. В Краснодаре тоже на пассажирских линиях только одноперьевые. Дерьмо ещё то. В депо местами остались старые двуперьевые.
+3
+3 / –0
25.02.2011 22:54 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Гм... на той кривой ИМО монжо поставить нормальную стрелку с нормальным радиусом, на которой не надо будет тормозить... чего-то я тут недопонимаю. На высокоскоростных ЖД ставят же стрелки на которых можно проходить со скоростью 350 км/ч (правда они по лимону евро стоят). Тут такая не нужна. Казалось бы такая оттяжка и спецзаказ рельс стоили бы не меньше более скоростной стрелки. Правда транспортники Праге тоже не дураки, по этому хотелось бы узнать по-подробней что к чему.
+2
+2 / –0
25.02.2011 23:01 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Наверное, всё же трамвайные стрелки должны проходиться с ограничением скорости, и скорость эта раза в 2, а то и в 3 меньше той, с которой может двигаться вагон на участке без стрелок. Это на жд можно скорость не снижать, если едешь не с отклонением по стрелочному переводу.
+2
+2 / –0
25.02.2011 23:11 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
А Германий в некоторых городах стрелки переходят очень даже быстро а иногда и с разгоном например Мюнхен.
+4
+4 / –0
25.02.2011 23:24 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
В то же время более скоростная стрелка требует и во много раз более надёжного оборудования, обеспечивающего минимальную вероятность несрабатывания стрелки или её перевода под ПС. Для этого, как я понимаю, требуется иная конструкция привода, перемещающего подвижные элементы, которая исключает возможность ручного перевода. Также водитель должен заранее знать, переведена ли стрелка в нужное ему положение. Как это сделать в данных условиях на трамвае, я не знаю. Визуально положение стрелки бывает хорошо видно только метров за 50, если не меньше. На жд для этих целей служат приготовление маршрута, СЦБ и локомотивная сигнализация. Думаю, нет смысла городить всё это на трамвае.
Также в силу меньшей массы трамвай с большей вероятностью, чем жд состав, может сойти на стрелке при движении с той же скоростью (например, от толчка при наезде колеса на плохо прижатое перо стрелки, при наезде на камень и т.д.). Ну и наконец, для бОльших скоростей нужен более прочный и долговечный материал (материал остряков жд стрелок отвечает этим требованиям в большей мере, чем материал, из которого изготовлены перья трамвайных стрелок).
+1
+1 / –0
25.02.2011 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Ж/д стрелочные эл. приводы конечно имеют замыкатель и в отличии от трамвайной перевести её ломиком ну никак не получится. И пожалуй самый важный фактор: все ж/д стрелки переводит дежурный по станции и машинист не думая о них летит с заданной скоростью. На трамвае пролететь даже скоростную стрелку так не получится.
+4
+4 / –0
26.02.2011 00:28 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Ну наверное надо уточнить что вы имеете в виду говоря пролететь стрелку на трамвае, это например если трамвай едет прямо на стрелке тогда еще можно наверное пройти быстро 40 км/ч. А вот если едет с обратной стороны сначала крестовина а потом стрелка тогда уже можно и быстрее ведь там нету оспасности наезда не перья.
+4
+4 / –0
26.02.2011 07:38 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Максим Таничев, 25.02.2011):
> Также водитель должен заранее знать, переведена ли стрелка в нужное ему положение. Как это сделать в данных условиях на трамвае, я не знаю.

Ну вообще-то всё сделано и видно на фотографии.

Цитата (Киреев Андрей, 25.02.2011):
> Ж/д стрелочные эл. приводы конечно имеют замыкатель и в отличии от трамвайной перевести её ломиком ну никак не получится

У меня есть подозрение, что в Праге тоже ломиком стрелку никто не переводит. Кто-нибудь из местных может его подтвердить / опровергнуть?
+2
+2 / –0
26.02.2011 09:02 MSK
Ссылка
e_kalish · Лос-Анджелес
Фото: 14
Цитата (Максим Таничев, 25.02.2011):
> Цитата (Роман Агапитов, 25.02.2011):
> > если стрелка отобьётся под вагоном, то водитель об этом узнает лишь в той кривой, в 100 метрах за стрелкой, когда он будет следовать на достаточно высокой скорости...
> > И где-то в Европах однажды подобный случай уже был
>
> На такой случай можно сообразить и какую-нибудь сигнализацию, раз
> уж такие стрелки делают. Например, на некотором расстоянии после
> стрелки (наверное, 5-10 метров будет достаточно) укладывается
> изолирующий стык
А там скорее всего есть рельсовая цепь. Видите чёрную коробку за стрелкой? Это один из концов р.ц.
Вот эта контора http://www.hanning-kahl.de
выпускает такие. А ещё они делают стрелочные приводы, очень похожие на то что снято на этом фото.
+2
+2 / –0
26.02.2011 10:54 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Олег Бодня, 26.02.2011):
> У меня есть подозрение, что в Праге тоже ломиком стрелку никто не переводит. Кто-нибудь из местных может его подтвердить / опровергнуть?

Переводят, но редко.
http://s46.radikal.ru/i114/1102/59/3af67e8589c6.jpg (3.11.2008)
0
+0 / –0
26.02.2011 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 26.02.2011):
>
> У меня есть подозрение, что в Праге тоже ломиком стрелку никто не переводит. Кто-нибудь из местных может его подтвердить / опровергнуть?

Ну вообще там на крышке привода щель видна для ломика)))
0
+0 / –0
26.02.2011 11:34 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
А Праге пути не идеальные на многих участках а также и стрелки с скресовинами, хорошо вагоны гремят на них.
0
+0 / –0
26.02.2011 13:21 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Максим Таничев, 25.02.2011):
> На такой случай можно сообразить и какую-нибудь сигнализацию

Сообразить можно много чего, только глюки бывают всегда и везде. И два поезда, несмотря на автоматику и двойную защиту "от дурака", выезжают на один путь навстречу друг другу и сталкиваются. А система показывает, что "всё ОК".
Только не думайте, что я какой-то консерватор - наоборот, в Питере есть два места, где необходимы такие стрелки и я двумя руками за то, чтобы их там сделали.
+1
+1 / –0
26.02.2011 13:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (railman, 25.02.2011):
> по типу работы геркона, реагирующего на магнит (электронщики поймут)

Я электронщик, но не понял. Не понял, где вы нашли электронику в герконе. Это чистой воды электрика, механический замыкатель/размыкатель, срабатывающий от магнитного поля. Ни один электрон не принимает участия в управлении герметичным контактом (герконом).
+1
+1 / –0
26.02.2011 15:35 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Сергей Мурашов, 26.02.2011):
> Я электронщик, но не понял.
Вы всё прекрасно поняли. Неправильно выразился, прошу прощения. Герконы применяют для управления электрических цепей.
(К словам можно было и не придираться)
0
+0 / –0
26.02.2011 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Пашка, 25.02.2011):
> Мне кажется везде стрелки обогреваются, по крайней мере у нас)))

У вас нет автострелок, какой обогрев???)))
+1
+1 / –0
27.02.2011 03:39 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Tolya, 26.02.2011):
> Переводят, но редко.
> http://s46.radikal.ru/i114/1102/59/3af67e8589c6.jpg (3.11.2008)

Интересно, почему человек втыкает ломик прямо возле пяты пера? Ведь повернуть перо, прикладывая усилия в этом месте, почти невозможно - очень короткое плечо приложения силы.
0
+0 / –0
27.02.2011 04:42 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 26.02.2011):
> Цитата (Пашка, 25.02.2011):
> > Мне кажется везде стрелки обогреваются, по крайней мере у нас)))
>
> У вас нет автострелок, какой обогрев???)))

В Самаре стрелки имеют обогрев. Вот здесь хорошо видно "результат" обогрева:
http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/1001/6f/527e37c3e075.jpg.html
0
+0 / –0
27.02.2011 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ViktorRy, 27.02.2011):
> В Самаре стрелки имеют обогрев. Вот здесь хорошо видно "результат" обогрева:
> http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/1001/6f/527e37c3e075.jpg.html

Так почему же они вручную переводятся тогда, если обогрев не поленились сделать?
0
+0 / –0
27.02.2011 18:48 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Максим Таничев, 25.02.2011):
> Также водитель должен заранее знать, переведена ли стрелка в нужное ему положение. Как это сделать в данных условиях на трамвае, я не знаю.

Смотрим справа сверху фотки есть индикатор положения.

> На жд для этих целей служат приготовление маршрута, СЦБ и локомотивная сигнализация. Думаю, нет смысла городить всё это на трамвае.

В Праге и других городах западной Европы стрелки переводятся автоматически в зависимости от маршрута трамвая.

Ладно, не будем гадать, надо будет спросить у местных знатоков как это всё делается и почему.

Цитата (Siachoquero, 25.02.2011):
> А Германий в некоторых городах стрелки переходят очень даже быстро а иногда и с разгоном например Мюнхен.

Я тоже прекрасно помню мюнхен с разгонами на поворотах при прохождении стрелок! Очень классное ощущение.

В Праге при проходе маленьких кривых, кстати, тоже скорость не маленькая, и если стоять сзади во втором вагоне, то может болтануть ОЧЕНЬ сильно :).
0
+0 / –0
27.02.2011 20:03 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Нет Чехи какиеэто вялые, не любят скорость на все стрелки новые или старые замедляют как черепахи и вагон шумит и вибрирует очень даже.

Такиеже густые стрелки и в Греманий а вместах даже булее густые но там быстро проезжают опять Мюнхен.
+1
+1 / –0
27.02.2011 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (Siachoquero, 27.02.2011):
> Нет Чехи какиеэто вялые, не любят скорость

Я бы сильно усомнился. Нашим пражские скорости и не снились.=)

А такая стрелка, видимо, помогает при сортировке вагонов в разных направлениях, поскольку, при движении на одной минуте, между вагонами остается очень маленькая дистанция. При размещении стрелки прямо перед светофором, срабатывала бы блокировка, соответственно, следом идущий ванон терял бы время, пока предыдущий эту блокировку бы проходил. А здесь стрелка разблокируется до поворота и светофора, что дает возможность оперативно проскочить развязку нескольким вагонам (что опять же говорит в пользу скоростей. :)
+1
+1 / –0
25.02.2015 19:56 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Чего то в топ вылезло
+1
+1 / –0
25.02.2015 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Из-за ссылки под другим фото.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.