TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 1130
  Казань ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 1130 
Место водителя

Автор: Александр Леонидович · Казань           Дата: 23 февраля 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 24.02.2011 13:48 MSK
Просмотров — 286

Подробная информация

Казань, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 1130

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен:2001
Заводской №:7106
VIN:XTU682Г0А10007106
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2012 — 1315

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX1
Время съёмки:23.02.2011 12:34
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:5.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

25.02.2011 06:26 MSK
Ссылка
Kane263 · Хабаровск
Фото: 12
Я не могу понять в Казани водители совсем что ли не следят за своим рабочим местом...Сколько фотографий не смотрю,везде одна и та же картина...Создается впечатление что выкладываются фото "подзаборных" машин,а вовсе не "действующих"У нас машины 1986 года выпуска выглядят лучше,даже безхозные...по крайней мере есть все контрольные лампочки...
+4
+4 / –0
25.02.2011 08:16 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Kane263, 25.02.2011):
> Я не могу понять в Казани водители совсем что ли не следят за своим рабочим местом...Сколько фотографий не смотрю,везде одна и та же картина...Создается впечатление что выкладываются фото "подзаборных" машин,а вовсе не "действующих"У нас машины 1986 года выпуска выглядят лучше,даже безхозные...по крайней мере есть все контрольные лампочки...

Так это Казань и этим всё сказано...
+1
+3 / –2
25.02.2011 10:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Цитата (Kane263, 25.02.2011):
> Я не могу понять в Казани водители совсем что ли не следят за своим рабочим местом...

Просто никто не хочет работать на ЗиУ, все закреплённые давно перешли на Оптимы и Авангарды, благо их много, а на эти сажают всяких узбеков, таджиков и тех, кто работает по 8 часов, вот и не следит никто за ними
0
+0 / –0
02.03.2011 12:26 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
То есть на новых хотите сказать все работатют по 12 часов?
0
+0 / –0
02.03.2011 20:34 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Я вообще не пойму, как может зависеть отношение к машине от продолжительности смены? Хоть 8, хоть 12...
0
+0 / –0
03.03.2011 03:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Почти на всех
0
+0 / –0
07.03.2011 17:49 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Нужно как-то контроль за ответсвенностью вводить, а то и новые машины угагашают.
Вот в Новосибе ЗиУ 2002 года, кабина как новая http://transphoto.ru/photo/382660/
Омск, кабина ЗиУ 1995 года http://transphoto.ru/photo/336601/
0
+0 / –0
11.05.2011 11:23 MSK
Ссылка
bobi mw · Плевен
Фото: 974
0
+0 / –0
25.07.2015 16:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сволочное отношение к машине...(
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.