TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Смоленск, 71-623-01 № 244; Смоленск, 71-623-01 № 245; Усть-Катав — Новые вагоны
  Смоленск71-623-01 № 244 
71-623-01 № 245 
  Усть-КатавНовые вагоны
Усть-Катав, Подъездные пути УКВЗ
Вагоны 71-623 для Смоленска вывозят с завода на станцию

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 19 февраля 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 19.02.2011 15:40 MSK
Просмотров — 2146

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +205
Tostro_4537+1
Андрэ+1
Влад96+1
Alexandr Matr+1
Maxim Dmitriev+1
Артур Челомбиев+1
xrds2009+1
Бараш Алексей+1
Справедливый+1
Sentinel+1
mYm+1
КТМ-19+1
Станислав Лаврентьев+1
Лев Мощевитин+1
Илья Шпаков+1
Истязатель клавиш+1
igbt_rccs+1
ViktorRy+1
TORMOZZ+1
Сергей Крылов+1
Иван Карташов+1
Anatoly+1
Максим Таничев+1
Андрей Плешков+1
ZIU+1
KT3R+1
Dan_Iv+1
ВЗТМ-5284+1
vic938+1
СтаС+1
Владимир Мартынов+1
Ушастик+1
KIRILL+1
Евгений С.+1
Вадим_мэн+1
Shurik+1
Kosta1466+1
RGB+1
михаил95+1
Yufit+1
Сан Саныч+1
К-1+1
Коновалов Артём+1
Станислав Слепухин+1
Александр Марьянович+1
Cernma16+1
Влад Заулин+1
Santehnik+1
Дмитрий Яловой+1
Steve+1
Vlad Kuptsov+1
SaSHOK+1
Olgerd+1
Helgi+1
43RUS+1
Гавриил Каширин+1
ЁжикНН+1
Gmarte+1
Volk91+1
Palmer+1
tramvajka9020+1
citrus+1
Novert Байкальский+1
Сэм+1
S7+1
WEST+1
Семен Семеныч+1
Corbulon+1
Алексей Ваганов+1
ifa42+1
Серко+1
Сокуров Владимир+1
Пианист+1
Александр Сологубов+1
Сергей Nemtsev+1
кнопка+1
Владимир Носов+1
Изускин Александр+1
Борис Кораблёв+1
Александр Рябов+1
sav2403+1
Zero+1
Володя Мадоян+1
denver+1
tomwoj777+1
nik0352+1
VLM124+1
Юрий Жук+1
Seriy+1
Алексей Чернов+1
Алексей Мякишев+1
Григорий Егоров+1
Лагутин И.Б.+1
Seva100pol+1
Василий КР+1
Бубнов Александр+1
Киpeeв Андрей+1
AVB+1
АлекSандр+1
Dajnecz+1
Пашка+1
Дмитрий Кояш+1
Павел Зюзин+1
Rodion Petroff+1
Ситников Илья+1
Антон Абрамов+1
Union+1
Алексей Волков+1
Technicman+1
Борис Абызов+1
Мамед+1
Владислав Лысов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Мишбан+1
mixkol+1
Денис Щербина+1
Илюха_ЛэП+1
Aleks+1
GeLo+1
Андрей Харьковой+1
Денис Рогов+1
Simferopol+1
Denis+1
LAEN+1
makfan+1
Shon+1
Гарёк+1
Olezka+1
Shara 007+1
Илья Болилый+1
Сергей Валерьевич+1
KKP+1
Troll+1
Yurez+1
Saturn+1
Viktor_L+1
Николай Кулаков+1
Руслан Измайлов+1
McFly+1
romanmonster+1
KDG+1
Даниил Ларионов+1
Pro-man+1
Aztec+1
Дмитрий001+1
3142+1
Андрей Захаров+1
Яковлев Александр+1
Slava+1
atto+1
Anton 368+1
Stolx+1
Sasdev+1
Rai+1
mkm+1
Serega MGT+1
Павел С+1
Яков Козлов+1
Bombik+1
Александров Николай+1
Дима82+1
Дима Горбатский+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Сергеев+1
Maxtor+1
YaMain+1
пассат+1
Капитан+1
ekb Alex+1
Siachoquero+1
Дальнобойщик+1
Антон triangel+1
пантограф 71-630+1
Archi+1
Yotjeg+1
Silvish+1
MMG+1
Александр Коновалов+1
ASG+1
Олег Бодня+1
Транспортник+1
I.L.+1
BaNDiT69+1
Maksimus+1
Илья Брезгунов+1
Дим+1
Кочешков Александр+1
Ник Харлей+1
Nicolas+1
Головизин Сергей+1
Леха.+1
Алексей Разуменко+1
FlasH+1
Рома+1
Klema+1
Fering+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Шпекавыг+1
Дмитрий Белов+1
Т.Л.Н.+1
Владислав Александров+1
Дмитрий Михайлов+1
Карданный Вал+1
Danil Nesterenko+1
KILLER-212+1

Смоленск, 71-623-01 № 244

Депо/Парк:Трамвай (1524 мм)
С...:2011
Модель:71-623-01
Построен:02.2011
Заводской №:24
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.03.2011
Работа по СМЕ
252+244/244+252 (челнок)
246+244/244+246 (челнок)

Простои
≈ 2018 г. — 01.2019 г.
01.2023 г. — 01.2024 г.

Ремонты
КР конец 2018 г. — 01.2019 г.

Смоленск, 71-623-01 № 245

Депо/Парк:Трамвай (1524 мм)
С...:2011
Модель:71-623-01
Построен:02.2011
Заводской №:22
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.03.2011
Работа по СМЕ
245+247/247+245 (челнок)

Комментарии · 49

19.02.2011 15:55 MSK
Ссылка
ЛМ-99АВН · Хабаровск
Фото: 115
Неужели теперь все следующие 71-623 будут окрашиваться с такими цветами?
+4
+4 / –0
19.02.2011 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Нет, эти вагоны первоначально готовили для Перми.
+9
+10 / –1
19.02.2011 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 8606 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
А заводские номера данных вагонов известны?
+1
+3 / –2
19.02.2011 16:18 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
А почему вдруг переиграли и отправляют в Смоленск?
Пермь вроде не отказывалась от продолжения поставок...
+3
+3 / –0
19.02.2011 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Сроки по поставкам у Смоленска более жесткие.
+8
+9 / –1
19.02.2011 17:27 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5337
Цитата (Дмитрий Михайлов, 19.02.2011):
> А заводские номера данных вагонов известны?

Заводские будут известны в понедельник.
+1
+1 / –0
19.02.2011 18:49 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Вероятно будут 00019 и 00021.
+3
+3 / –0
19.02.2011 18:53 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9342
Цитата (Карданный Вал, 19.02.2011):
> Сроки по поставкам у Смоленска более жесткие.

И это правильно
0
+2 / –2
19.02.2011 21:08 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
на УКВЗ что творится то? за месяц собрали только два вагона? они там работают или розы нюхают?
–6
+11 / –17
19.02.2011 21:51 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Юрий, усть-катавцы срочно нуждаются в вашей начальственной поддержке! Завтра же покупайте ж/д билеты до Челябинска, а там на автобусе до Усть-Катава. Покажите всем, как нужно собирать вагоны и за какие сроки. Ах, не хотите? Заняты? Может быть, тоже розы нюхаете?..
+20
+26 / –6
19.02.2011 22:26 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Олег Бодня, каждый занимается своей работой. Вы считаете два вагона модели, которая пошла в серийное производство, это месячная норма для завода? Вот не знаю... получит ли Пермь 45 вагонов до конца года с таким темпом.
+4
+10 / –6
19.02.2011 22:37 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Юрий, любой каприз за Ваши деньги! Закажите и оплатите 50 штук-сделают 50...
0
+4 / –4
19.02.2011 22:39 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Так все оплачено.
+7
+9 / –2
19.02.2011 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Юрий, 19.02.2011):
> на УКВЗ что творится то? за месяц собрали только два вагона? они там работают или розы нюхают?

Завод занимается трамваями поскольку постольку, основйной профиль производства: ВПК.
–5
+4 / –9
19.02.2011 23:05 MSK
Ссылка
tramrunner · Нью-Йорк
Фото: 20
Красивое колоритное фото ... трамваи, тепловоз, вдали труба как в сказке
+2
+4 / –2
20.02.2011 00:08 MSK
Ссылка
Лайнер · Смоленск
Нет фотографий
интересно а вагон 00013???в каком городе
–6
+1 / –7
20.02.2011 00:08 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Юрий, 19.02.2011):
> Так все оплачено.

Ежели оплачено-тогда извиняюсь...
Цитата (Павел Зюзин, 19.02.2011):
> основйной профиль производства: ВПК.

Тоже все оплачено? Тогда можно понять, почему так мало трамваев...
0
+0 / –0
20.02.2011 00:10 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Лайнер, 20.02.2011):
> интересно а вагон 00013???в каком городе

А базу данных лень посмотреть?
В СМОЛЕНСКЕ ОН!
+9
+9 / –0
20.02.2011 00:15 MSK
Ссылка
Лайнер · Смоленск
Нет фотографий
ребят кто в курсе????
–15
+1 / –16
20.02.2011 00:31 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Вы слепой???? написалже я вам ответ!
+8
+8 / –0
20.02.2011 07:50 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Юрий, 19.02.2011):
> Так все оплачено.

Оплачено 7 вагонов со сроком поставки до 1 апреля. 2 уже поставлены, два отправят на будущей неделе, три за март сделают.
+4
+5 / –1
20.02.2011 09:35 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Юрий, 19.02.2011):
> Вы считаете два вагона модели, которая пошла в серийное производство, это месячная норма для завода?

Нормы на заводе, имеющем непостоянный рынок сбыта, быть не может. В ситуации, когда "то густо, то пусто", работать предприятию, основанному на конвейерном способе сборки, нелегко. На склад уже поработали - вон, 619-е можно чуть ли не десятками брать. С 623-ми, вероятно, уже нет возможности работать на склад. Насчёт "всё оплачено" - см. выше.

Цитата (Павел Зюзин, 19.02.2011):
> Завод занимается трамваями поскольку постольку, основйной профиль производства: ВПК.

Ох, заминусовали человека... Павел, трамвайное и ВПК-шное - это два параллельных производства, оба важные для завода. На УТМ, действительно, трамваи практически неосновная продукция. На УКВЗ - основная вместе с продукцией для ВПК.
+3
+5 / –2
20.02.2011 10:00 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Олег Бодня, 20.02.2011):
> трамвайное и ВПК-шное - это два параллельных производства, оба важные для завода.

И ещё третье - оборудование для нефтегазодобычи. Ну, производство детских санок, извините, на фоне остальных учитывать не будем.
+3
+3 / –0
20.02.2011 10:31 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Антон Чиграй, 20.02.2011):
> И ещё третье - оборудование для нефтегазодобычи. Ну, производство детских санок, извините, на фоне остальных учитывать не будем.

И велосипедов)
0
+0 / –0
20.02.2011 10:54 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Насколько я знаю, санки и велосипеды - дело уже далёкого прошлого. Поправьте меня, если ошибаюсь.
0
+0 / –0
20.02.2011 21:38 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Далекого прошлого? Я не в курсе конечно, но санки и велосипеды -- прекрасный способ переработки отходов основного производства: обрезки труб - на раму велосипеда, обрезки профиля и листового металла -- полозья санок, деревянные бруски, листы фанеры -- настил на санках и спинка. Разве что требуются отдельные мощности для сварки, обработки дерева.
0
+0 / –0
20.02.2011 21:56 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Ребята, не ссорьтесь:)
Жаль, что нету желтой кнопки выдвижения на конкурс. Фото заняло бы там достойное место.
0
+0 / –0
20.02.2011 22:27 MSK
Ссылка
mingon · Смоленск
Нет фотографий
Директор УКВЗ в интервью говорил, например, что они рукавицы покупают где-то втридорога, но самому налаживать производство рукавиц накладно. Так он предлагал малому бизнесу Усть-Катава организовать такое производство, а они предоставят площади. Вполне возможно, что санками и велосипедами аналогично занимается какой-нибудь кооператив.
0
+0 / –0
21.02.2011 07:22 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Заводские номера смоленскийх вагонов 00022 и 00024.
+1
+1 / –0
21.02.2011 09:34 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5337
В 1980-е под велосипеды "Олимпик", "Лёвушка" и санки был выделен отдельный цех, работали в три смены, отгружали вагонами. Выпуск велосипедов прекратили в 2005-м, санок - на пару лет позже. Цех сейчас пустует, но до сих пор на складах имеется довольно много его продукции; в частности, велосипеды выдают в счет зарплаты для детей работников завода.
+1
+1 / –0
21.02.2011 11:26 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Интересно, почему теперь производство велосипедов стало не выгодным?
0
+0 / –0
21.02.2011 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 148
При прочих равных условиях китайское стоит дешевле...
0
+0 / –0
21.02.2011 22:00 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Поправка: стоит существенно дешевле пр существенно меньшем сроке службы
0
+0 / –0
21.02.2011 23:48 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Дима82, 21.02.2011):
> Интересно, почему теперь производство велосипедов стало не выгодным?

Потому что на рынке появились более дешёвые (не всегда) и, главное, более удобные, качественные и надёжные зарубежные модели. По крайней мере, так в сегменте больших велосипедов. НЯЗ, из всех советских марок выжил только белорусский "Аист". Видел его рекламу в минском метро.

Цитата (Володя Мадоян, 21.02.2011):
> Поправка: стоит существенно дешевле пр существенно меньшем сроке службы

Поправка №2. Китайцы уже могут собирать тот же ОТ практически на европейском уровне. Но за соответствующую цену. Просто у них подход такой - готовы сделать товар любого качества, хоть хороший, хоть не очень. Мы покупаем не очень. Для Европы и собственного рынка у них есть вполне себе очень.
0
+0 / –0
25.02.2011 18:35 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Готовы ли следующие вагоны к отправке в Смоленск? А то, как здесь упоминалось, сроки довольно жеские...
0
+0 / –0
25.02.2011 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Ушли сразу два вагона, запас по срокам 20 дней.
0
+0 / –0
24.03.2011 09:44 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Один из этих двух пришедших вагонов уже вышел вчера на линию, бортовой номер 245. А про следующие поставку свежие новости появились???А то 20 дней вроде как прошло...
+2
+2 / –0
24.03.2011 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Один вагон готов полностью, один сегодня-завтра будет обкатываться.
+3
+3 / –0
24.03.2011 12:35 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Спасибо за приятную новость.А окраска у них будет ораньжево-синяя или ораньжево-серая?
+1
+1 / –0
25.03.2011 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Окраска "нижнекамская", один вагон уже погрузили.
+3
+3 / –0
07.04.2011 00:10 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Карданный Вал, Вы случайно не в курсе, почему крайние 2 вагона в Смоленск пришли в модификации кузова 623-00? При заказе это не оговаривается или на заводе просто отправляют то, что попалось под руку???
+1
+1 / –0
07.04.2011 07:40 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Что вы подразумеваете под "попалось под руку"? И главное откуда оно попалось :-) На самом деле никто кроме Москвы не настаивал на широких дверях. Будут заказы продолжат делать 623-01. В принципе разницы особой нет какую модификацию собирать.
+1
+1 / –0
07.04.2011 09:45 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
"Попалось под руку" - то что было на складе или в высокой степени готовности. Допустим, собирали одну модификацию для одного заказчика, но вроде поджимают сроки у другого заказчика с другой модификацией. И принимается политическое решение в первую очередь отправлять продукцию туда, где сроки поджимают. И отправлять быстро и то, что есть, а не то, что надо... Но раз Вы говорите, что модификация кузова не оговаривалась в контракте, то получается, что где-то пассажиром просто будет чуть-чуть меньше удобств...
0
+0 / –0
07.04.2011 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
623-е собираются исключительно под конкретные заказы, никаких вагонов в разной степени готовности как 619-е просто нет, иначе бы уже давно все было для Смоленска собрано и отправлено. А на счет удобств вообще странно. По сути 623-01 нужен был Москве с ее турникетами, остальным городам расширенная дверь вообще не нужна.
0
+0 / –0
07.04.2011 12:40 MSK
Ссылка
mingon · Смоленск
Нет фотографий
Это точно, в Смоленске первую дверь часто и не открывают... :)
0
+0 / –0
07.04.2011 13:26 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
В Смоленске на всех 623-х передняя дверь открывается на каждой остановке - лично видел, когда находился внутри на передней площадке.И не один раз. Передняя дверь не открывется на 71-608К и 71-608КМ. А насчет удобств ничего странного - чем шире проход, тем удобнее.
0
+0 / –0
08.04.2011 13:42 MSK
Ссылка
ЛМ-99АВН · Хабаровск
Фото: 115
А у нас вообще последнюю и первую не открывают...
0
+0 / –0
26.04.2011 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Jen, 07.04.2011):
> В Смоленске на всех 623-х передняя дверь открывается на каждой остановке - лично видел

Вы были в каждом вагоне на каждой остановке? Не смешите.
–1
+0 / –1
26.04.2011 23:19 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Ну а утрировать зачем? В Смоленске ездил на нескольких 623-х (для Павла Зюзина - В РАЗНОЕ ВРЕМЯ), и в каждом на каждой остановке открывалась передняя дверь. И когда со стороны наблюдал, тоже открывалась. Если Вы хотите думать, что я был одновременно в нескольких вагонах, думайте так, но Ваша шутка как-то не удалась...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.