TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  МоскваИсторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Красноказарменная улица
Фото из архива МЭИ. Главный корпус. 1980-е

Прислал Yotjeg · Москва

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.02.2011 13:59 MSK
Просмотров — 550

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ7
Время съёмки:14.02.2011 20:10
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

19.02.2011 14:28 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
А сейчас улица не шире?
0
+1 / –1
19.02.2011 15:36 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Ничего не изменилось, кроме отсутствия деревьев у обочины на той стороне и еще, вдали у трубы на территории хлебозавода построили панельную 9-этажку административную.
+1
+1 / –0
19.02.2011 21:20 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
В кадр попал троллейбус 24-го маршрута, который практически по всей длине трассы маршрута (кроме конечных) не дублируется ни одним другим маршрутом троллейбуса.
+2
+3 / –1
19.02.2011 23:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Деревья есть, но их стало меньше, а девятиэтажка недостроенная стоит до сих пор.
Еще светофора кажется тут еще нет, но он в общем-то и не нужен даже сейчас.
+1
+1 / –0
19.02.2011 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Справедливый, 19.02.2011):
> В кадр попал троллейбус 24-го маршрута, который практически по всей длине трассы маршрута (кроме конечных) не дублируется ни одним другим маршрутом троллейбуса.

Причём до сравнительно недавнего времени он по своей трассе даже не имел стрелок (пересечения, правда, были).
+2
+2 / –0
20.02.2011 00:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А татра скорее всего Апаковская, 38 маршрута.
Фото явно 1-й половины 80-х.
+2
+2 / –0
20.02.2011 01:31 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Цитата (kry177, 19.02.2011):
> Еще светофора кажется тут еще нет, но он в общем-то и не нужен даже сейчас.

Нифига себе не нужен! Там такие толпы народу ходят, особенно в межпарье, что надо еще один ставить. У пересечения с Красноказарменным проездом вообще стихийный переход из посетителей корпуса Ж, никакие заборы не спасают. А вот в выходные и после окончания занятий, то это светофор да, не особо нужен, он и переходит в режим мигающего желтого после 20.

Цитата (kry177, 19.02.2011):
> Деревья есть, но их стало меньше, а девятиэтажка недостроенная стоит до сих пор.

Еще года 2 назад деревья у обочины пытались сохранить, но ничего не вышло, саженцы упорно умирали и эти квадратики земли заасфальтировали. Осталось от силы 4 дерева, да и их век не долог будет. Что интересно, на противоположной стороне нормально растут в тех же условиях.
+1
+1 / –0
21.02.2011 13:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 19.02.2011):
> Цитата (Справедливый, 19.02.2011):
> > В кадр попал троллейбус 24-го маршрута, который практически по всей длине трассы маршрута (кроме конечных) не дублируется ни одним другим маршрутом троллейбуса.
> Причём до сравнительно недавнего времени он по своей трассе даже не имел стрелок (пересечения, правда, были).

А как он на маршрут-то (и обратно в парк) попадал? Штанги переставлял? Или стрелка была на конечной и она не считается?
0
+0 / –0
21.02.2011 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Переставлял штанги.
0
+0 / –0
23.02.2011 15:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yotjeg, 20.02.2011):
> Нифига себе не нужен! Там такие толпы народу ходят, особенно в межпарье, что надо еще один ставить. У пересечения с Красноказарменным проездом вообще стихийный переход из посетителей корпуса Ж, никакие заборы не спасают.
Вот именно поэтому и не нужен, что студентов достаточно много, а движение достаточно слабое, чтобы они пересекали Красноказарменную в любом направлении и месте, дополнительно в этом помогают трамвайные пути и остановка.
0
+0 / –0
23.02.2011 17:53 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
> а движение достаточно слабое

Улыбнуло)))

Представляю, как немолодые профессора будут перебегать в административный корпус, ныкаясь на трампутях, или ждать пока трамвай подъедет. К тому же остановки троллейбуса, автобуса и трамвая очень сильно влияют на обзорность в этом месте. Не раз наблюдал тут аварии. У меня друга, переходящего на зеленый тут задел АУ, просто не остановился и все. Хорошо друг отделался испачканной курткой. К тому же тут много детских учреждений. Да и Красноказарменная очень прямая и длинная без светофора тут бы все пролетали на максимальной скорости. Светофоры в подобных местах необходимы, но например если народу ходит мало-надо их оборудовать кнопкой вызова зеленого.
+1
+1 / –0
26.02.2011 13:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там такие толпы ходят, что перебегать не надо, и немолодые профессора ходящие например из корпуса М в ЖЗИК спокойно переходят улицу напротив хлебзавода.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.