TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, 71-619КТ № 3110
  Ташкент 71-619КТ № 3110  —  маршрут 25
Amir Temur Shoh ko'chasi

Автор: Hotaru · Ташкент           Дата: 8 февраля 2009 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.02.2011 12:22 MSK
Просмотров — 543

Подробная информация

Ташкент, 71-619КТ № 3110

Депо/Парк:Трамвайное отделение ТТД № 3
Модель:71-619КТ
Построен:2008
Заводской №:330
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2015) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.08.2015 — № 2

Комментарии · 13

11.02.2011 15:31 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Теперь это исторический кадр. Трамвая тут больше нет и шансов, что останутся пути тоже мало...
+3
+3 / –0
11.02.2011 15:50 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
тут же ведь ремонт делали недавно?
+1
+1 / –0
11.02.2011 15:53 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Делали да. Но трамвай не собрал поток (причин этого много) плюс под землей метро, ну и всякие другие причины. Так что увы....
+1
+1 / –0
11.02.2011 16:00 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Смотрел я видео с этой линий и тут пути раздолбанные ничего отремонтированного, может дорогу да отремонтировали но пути ужос.
–2
+0 / –2
11.02.2011 16:07 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
В отличие от Вас я по ней ездил не только в ю-тубе. Где там ужас? Или Вы ужаса в своей жизни не видели? Не идеальные, конечно, пути, но никакого криминала там нет и не было... Трамваи до 50 км/ч тут разгонялись, если машин мало. Ни одного схода на отрезке после ремонта не было. Во время ремонта все плети снимали, рассоединяли, подсыпали балласт, заново соединяли. Да, конечно, не "бархатный" путь и не рельсы на бетонной подушке, но как для совмещенки вполне себе нормальная трасса была.
+2
+3 / –1
11.02.2011 16:12 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Прям как Иваново... пути отремонтировали на какой то улице, через год закрыли движение там... разница в том что тут только линию демонтируют, а не систему закрывают
+1
+1 / –0
11.02.2011 16:21 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
В Иваново там ездил народ, тут трамвай ходил порожняком. Дело в том, что в свое рвемя не стоило эту линию консервировать, чтобы народ не отвыкал от трамвая. Но вариантов особых не было- не хватало вагонов и эту ветку решили вывести из работы. Потом пришел ПС, открыли 25-й, но в связи с изменением дорожной ситуации в городе его маршрут перестал быть популярным. К тому же ходит куча автобусов и конкурировать с ними трудно. А еще есть метро. Вообще, ИМХО, это именно тот пример, когда проявляется один из немногочисленных, но именно трамвайных минусов: низкая возможность оперативного изменения маршрута движения. Так как проложить новые линии затруднительно и дорого. Идеальным вариантом в данных обстоятельствах было бы то, что пути сверху бы закрыли асфальтом, но не демонтировали. Такое в Ташкенте практикуются, бывали и случаи откапывания, так что надежда на это.
+1
+1 / –0
11.02.2011 16:55 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> надежда на это

К чему эту линию теперь присоединять-то, если центр весь снимут. Не тешьте себя иллюзиями...
0
+0 / –0
11.02.2011 17:05 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Не тешу. Хотя присоединить ее могли бы, пусть не всю, сделав поворот за ж/д путепроводом прямо перед телебашней и подтянув к Рабочему городку. Расширять там, конечно, надо, но, ведь и на Самарканд Дарбаза тоже расширяют улицу. Но, увы...
+1
+1 / –0
11.02.2011 17:14 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (ВалентинБ, 11.02.2011):
> В отличие от Вас я по ней ездил не только в ю-тубе. Где там ужас? Или Вы ужаса в своей жизни не видели? Не идеальные, конечно, пути, но никакого криминала там нет и не было... Трамваи до 50 км/ч тут разгонялись, если машин мало. Ни одного схода на отрезке после ремонта не было. Во время ремонта все плети снимали, рассоединяли, подсыпали балласт, заново соединяли. Да, конечно, не "бархатный" путь и не рельсы на бетонной подушке, но как для совмещенки вполне себе нормальная трасса была.

ТАкоеже состаяние было у нас в Тбилиси и спокойно разгонялись до 65 км/ч, но даже из за этого я не считал те пути хрошимы или нормальными, на кривых пути с острыми прямоуголного сечения и у нас так быо в местах и на них проезжали 50-55 км/ч пробелм не было и сходов не было но это не нормально.

Говорю это в той части где не было выделенки на проспекте Гурамишвили и пути на 2 участках были особо раздолбанные.

Так что то что вы называете ремонтом это не ремонт это мелкие подправки, такое и у нас делали, рыли стыки и подравняли соедняли заного но из за того что там шпалы уже были гнилые не держалось долго и хорошо, было лучше чем раньше но это не ремонт.
0
+0 / –0
11.02.2011 17:37 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Вы очень уверенно судите о том, чего не знаете, это печально. Какое состояние путей было в Тбилиси могу судить только по фото, но не рискую этого делать, так как такие вещи мне лично, нужно, хотя бы увидеть воочию, Вам, наверное, хватает фотографий... То, что я называю ремонтом было ремонтом. Плети на бетонных шпалах (которые не могут быть гнилыми по определению) полностью вынимали из земли с помощью кранов. Часть плетей при этом меняли на новые. Заново отсыпали весь балласт по линии. Потом плети вновь укладывали, меняя, где необходимо стыковые крепления, все рельсы промазывали. Затем готовый путь покрывали асфальтом. На время этих операций движение полностью закрывалось. Если это не ремонт, а мелкие подправки, то я не знаю, что в вашем понимании можно назвать ремонтом?
+2
+3 / –1
11.02.2011 21:12 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (ВалентинБ, 11.02.2011):
> Теперь это исторический кадр. Трамвая тут больше нет и шансов, что останутся пути тоже мало...

К сожалению, таких кадров очень мало. Прошелся по фотографиям, отсилы 15-20 штук с 25го маршрута...
0
+0 / –0
11.02.2011 21:54 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (ВалентинБ, 11.02.2011):
> Вы очень уверенно судите о том, чего не знаете, это печально. Какое состояние путей было в Тбилиси могу судить только по фото, но не рискую этого делать, так как такие вещи мне лично, нужно, хотя бы увидеть воочию, Вам, наверное, хватает фотографий... То, что я называю ремонтом было ремонтом. Плети на бетонных шпалах (которые не могут быть гнилыми по определению) полностью вынимали из земли с помощью кранов. Часть плетей при этом меняли на новые. Заново отсыпали весь балласт по линии. Потом плети вновь укладывали, меняя, где необходимо стыковые крепления, все рельсы промазывали. Затем готовый путь покрывали асфальтом. На время этих операций движение полностью закрывалось. Если это не ремонт, а мелкие подправки, то я не знаю, что в вашем понимании можно назвать ремонтом?

Галвное результат а не то что делали, на видео превасходно видно как вагон шатает по сторонам видны превасходно стыки раздолбанные когда вагон переходит она шатается вверх вниз также видны прямуголные кривые, если все это видно аже в видео представляю как это будет в реалий, может это для вас ремонт и хорошое дело для меня нет. Вы говорите что вагоны набирали скорость 50-55, и что это и на раздолбанных путях все вагоны набирают, обичная скорость трамвая на любых путях, у нас 65 набирали максимум на раздолбайках, и чем же тогда у вас лучше стало от ремонта если скорость была меньше нашей? если конечно повысить скорость была целю для ремонта.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.