TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1549
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 1549  —  маршрут 16
2-я Советская улица

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 26 мая 2004 г., среда

Статистика

Опубликовано 04.02.2011 06:12 MSK
Просмотров — 647

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1549

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
Модель:ЛМ-68М
Построен:06.1986
Заводской №:1787
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2006) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2006 — СТТП, 0336

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

04.02.2011 11:22 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А сзади скорее всего 44-й
+1
+1 / –0
04.02.2011 18:18 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
ЛВС на 44-м? Это фантастика :)
+1
+1 / –0
04.02.2011 19:54 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
В те годы ЛВС на 44 почти не было. Это, скорее всего, 10.
+1
+1 / –0
04.02.2011 21:21 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А 10 разве тогда ТП7 уже обслуживал?
0
+0 / –0
04.02.2011 22:20 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
это 10-ка 100%, и ТП-7 тогда уже был на 10-ке, ибо ТП-4 уже в то время был дохлый.
0
+0 / –0
05.02.2011 00:45 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> ЛВС на 44-м? Это фантастика :)

Дык первые ЛВС-97 ТП-7 как раз по 44 и катались, тогда еще 10 не обслуживался ТП-7. Помню сам караулил 7101 =)
+1
+1 / –0
05.02.2011 10:38 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
ну вот не знаете, не пишите!
вот вам фото http://transphoto.ru/photo/367858/
ТП7 обслуживал 10-ку совместно с ТП1 с момента закрытия ТП4!!!
+2
+2 / –0
05.02.2011 16:16 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> ТП7 обслуживал 10-ку совместно с ТП1 с момента закрытия ТП4!!!

А с этим я и не спорю, я лишь писал, что первые ЛВС-97 ТП-7 были на 44 (когда ТП-4 еще был жив), и что увидеть ЛВС-97 на 44-ом - вовсе не фантастика.
Например к этому фото http://transphoto.ru/photo/49686/ можно смело приписать маршрут 44, так как других маршрутов ТП-7 там тогда не ходило.
0
+0 / –0
06.02.2011 19:15 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Здесь http://transphoto.ru/photo/49686/ какой год? 1998. А на фотографии выше какой год? Правильно, 2004. Ну а если судить ещё и по этому фото http://transphoto.ru/photo/367858/ (один и тот же вагон и бумажка в нижнем углу стекла), то это 100% №10 :-)

Я не отрицаю, что ЛВС-97 ТП-7 катались по 44-ому (помнится сам 7109 ловил на нём). Но в 2004-м реальнее было встретить сочленённый вагон на 10-ке, чем не на 44-м.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.