TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 5660; Москва, Tatra T3SU № 5027; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва Tatra T3SU № 5664  —  маршрут 13, СМЕ 5660+5662+5664, следует в депо
 Tatra T3SU № 5662  —  маршрут 13, СМЕ 5660+5662+5664, следует в депо
 Tatra T3SU № 5660  —  маршрут 13, СМЕ 5660+5662+5664, следует в депо
 Tatra T3SU № 5027  —  маршрут 13
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Преображенская площадь

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: 23 мая 1986 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.01.2011 22:39 MSK
Просмотров — 2112

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +144
Moscowit+1
Мистер Гуй+1
Yuriy Meshanskiy+1
Клим Максим+1
Vladlen99+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Лев Мощевитин+1
Яковлев Александр+1
Gmarte+1
kamaz+1
I.L.+1
Alexandr Matr+1
Metro_man+1
Mitay+1
Синий трамвай+1
Евгений Барцио+1
Aleksandr Yakubenko+1
FanUmbrella+1
Ренат+1
Владимир Мартынов+1
Михаил Смирнов+1
Serj+1
Владислав Лысов+1
Voldemar+1
Andrey S.+1
Южанин+1
ViktorRy+1
BOSS+1
Евгений Павленко+1
tzhs+1
Антон+1
АртёмКо+1
anton121+1
Rodion Petroff+1
Дмитрий001+1
Андрей Харьковой+1
Yotjeg+1
mYm+1
Володя Мадоян+1
Яков Козлов+1
Ramirez+1
Ярослав Московка+1
Щукин Д.+1
Вололя+1
Е.К.+1
Антон Абрамов+1
IvanPG+1
romanmonster+1
Михаил (FanTrans)+1
Рома+1
Дмитрий Апельсинов+1
Мамед+1
SMatvey+1
Diman_RF+1
Mashinist+1
Киpeeв Андрей+1
ekb Alex+1
Rave Speeder+1
MAXMASTER+1
Andrey_Sheva+1
BaNDiT69+1
Владимир Дмитриев+1
GrekOFF+1
Bombik+1
ifa42+1
Forteroyal+1
manil+1
Dima61+1
Maxtor+1
Лайонел+1
Andrew Gri-Shen+1
Илюха_ЛэП+1
Алексей Чернов+1
Pal_Andrei4+1
Sentinel+1
Максим Таничев+1
Сэм+1
Андрей Плешков+1
prosvetus+1
Пашка+1
ЁжикНН+1
nik0352+1
Бараш Алексей+1
ПисателЬ+1
Евгений Гура+1
Владимир В.+1
Palmer+1
Руслан Измайлов+1
makfan+1
DANIL1994+1
Роман Агапитов+1
Slava+1
sasha24+1
Андрей Янковский+1
AS+1
TATRA-K2+1
Serega MGT+1
Александр Колесников+1
Справедливый+1
Максим Компанец+1
Головизин Сергей+1
Янис Витолс+1
Серко+1
ZiU-9+1
Denis+1
Дмитрий Белов+1
Антон Чиграй+1
ARTём+1
Novert Байкальский+1
Илья Болилый+1
Павел Мельников+1
Дмитрий Михайлов+1
пассат+1
Александр Конов+1
Fering+1
Александров Николай+1
Corbulon+1
femida-msk+1
verbounty+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Сологубов+1
Lexrudz+1
НастяLP+1
СтаС+1
Дмитрий Максимов+1
Денис Рогов+1
Бубнов Александр+1
Кипарисов Станислав+1
Алексей Мякишев+1
ИванИванов+1
RTD1030+1
Василий КР+1
YaMain+1
Шпекавыг+1
Taganka+1
Алексей+1
AlexSan+1
Damon+1
Борис Абызов+1
betakaroten+1
Влад Заулин+1
Ищенко Никита+1
Юрий А.+1
Гарёк+1

Москва, Tatra T3SU № 5660

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татра Т3 (1978–1987)
С...:1986
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175253
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.1994) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.1994 — им. Русакова
СМЕ 5660+5662+5664
СМЕ 5660+5662+5596

Москва, Tatra T3SU № 5027

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татра Т3 (1978–1987)
С...:1978
Модель:Tatra T3SU
Построен:1978
Заводской №:167045
Текущее состояние:Списан (1993)
Назначение:Пассажирский
Трамвайное депо имени Русакова

Комментарии · 9

31.01.2011 23:04 MSK
Ссылка
Константин · Москва
Нет фотографий
Метро "Преображенская площадь"
+1
+3 / –2
31.01.2011 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 447
вот это да)
+3
+3 / –0
01.02.2011 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Вот это да! Я всегда считал, что вон тот трамплин, посередине, начали изготавливать сравнительно недавно, а оказывается они уже очень давно. Не знал. Его же вроде можно проезжать на маленькой скорости и не оттягивать пантограф, так ведь?? У нас в городе таких не было никогда, поэтому я и не знаю особенностей.
+3
+4 / –1
01.02.2011 00:22 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (OVERPROTECTED, 01.02.2011):
> Вот это да! Я всегда считал, что вон тот трамплин, посередине, начали изготавливать сравнительно недавно, а оказывается они уже очень давно. Не знал. Его же вроде можно проезжать на маленькой скорости и не оттягивать пантограф, так ведь?? У нас в городе таких не было никогда, поэтому я и не знаю особенностей.

Ну вот среднее из трёх пересечений - да, его можно проходить на маленькой скорости. Собственно, в Москве сейчас никаких других и нету - такие, как крайние, ушли уже очень давно.
+1
+1 / –0
01.02.2011 00:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В примечание исправьте, пожалуйста, ошибку.
СМЕ 5660+5662+5664

В последствии 5660+5662+5596
5659 сначала работал одиночкой, потом в СМЕ с 5591
+3
+3 / –0
01.02.2011 08:41 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 01.02.2011):
>
> Ну вот среднее из трёх пересечений - да, его можно проходить на маленькой скорости. Собственно, в Москве сейчас никаких других и нету - такие, как крайние, ушли уже очень давно.


Ну не очень давно , массово лет 10 только. В 2003 еще были на Селезневской и Краснопролетарской. И сейчас на ул. Радио есть ( на немаршрутном повороте)
+2
+2 / –0
01.02.2011 10:41 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Ну не очень давно , массово лет 10 только.

Ну массово-то как раз лет 10 назад уже не было. Я их и тогда уже не помню - мне не попадались. А 10 лет назад не кажется "давно" тем, у кого год рождения в профиле стоит 74ый - у большого же количества абонентов СТТС теперь 10 лет это сильно больше чем полжизни ;)
+4
+4 / –0
23.07.2012 04:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В теме "Московские тройники" ( http://forum.tr.ru/read.php?1,480223,480223 ) названы существовавшие 3-хвагонники из Т-3 по Москве:
- Шесть в депо Баумана
№5372+5374+5474 (вагоны 1983 и 1984 г.в.)
№5379+5378+5388 (1983 г.в.)
№5424+5429+5448 (1983 г.в.)
№5426+5425+5560 (1983 и 1984 г.в.)
№5541+5540+5542 (1984 г.в.)
№5563+5561+5562 (1984 г.в.)
- Три в депо Русакова
№5590+5592+5594 (вагоны 1985 г.в.)
№5660+5662+5664/5596 (1986 и 1985 г.в.)
№5663+5661+5665 (1986 г.в.).
Это все? или ещё были тройники в Москве?
Я так понимаю, должны были быть по депо Апакова. На http://transphoto.ru/photo/120454/ упомянуто, что Апаковские тройники - сколько, непонятно - ходили по маршруту №1. [В двух оставшихся депо их не было. В Октябрьском - «планировалось сцеплять тройники, но не сложилось»; а в Краснопресненском - были эксперименты без пассажиров и в итоге один "несостоявшийся" тройник: головной вагон №5651 http://transphoto.ru/photo/369359/.]

Во всём этом контексте интересует один момент. Все 9-ь тройников, что выше, состоят из вагонов выпуска 1980-х годов; а в статье http://transphoto.ru/texts/tatra/t3/index.html есть фраза: «Официально считается, что в тройники могут сцепляться Т-3 выпуска не ранее 1974 года; МОСКОВСКИЕ вагоны маршрутов №5, №6 и №13 проходили для этого некоторые доработки силами депо».
1) Что конкретно дорабатывали на вагонах до 1974 года, чтоб сцепить тройник?
2) Почему 5, 6 и 13-го маршрутов, а о 1-м маршруте ни слова? На http://forum.tr.ru/read.php?1,480223,page=2 сказано «Первые тройники из Татр появились на маршруте №1, кажется, в начале 1980-х».
3) Если первые тройники на №1 пошли в 1980-х и тройники из списка все сплошь 1980-х, то о каких 3-хвагонниках до 1974 года для 5, 6 и 13-го маршрутов речь в цитате выше?

Если я фразу о Т-3 до 1974 года не так понял (из-за её возможной двусмысленности) и в Москве таких ранних тройников не было, а доработку для 5, 6 и 13-го маршрутов проходили вагоны не до 1974 года, а просто вагоны (из числа 9-и тройников из списка, - переделка и настройка электрики для работы в тройнике и т.д.), вопрос меняю.
Самара была ещё одним городом СССР с ранними тройниками из Т-3. Согласно http://samaratrans.info/wiki/index.php/Самара_трамвай_утраченный_ПС первая 3-хвагонная СМЕ (№1109+1110+1111 Северного депо) из вагонов выпуска 1973 года сформирована и начала работать в Самаре в сентябре 1973-го. Остальные Самарские "тройчатки" соответствовали критерию "1974" (3 - 1974 г.в., 2 - 1975 г.в., 3 - 1976 г.в., и т.д.), кроме одной - №2047+2048+2006 Кировского депо - из вагонов выпуска 1976 и 1971 годов. Кроме того, в Екатеринбурге известен тройник 1976 года формирования - №473+474+440 (http://transphoto.ru/photo/289608/) - из вагонов выпуска 1972 и 1970 годов; в Твери имелись два гибрида - №80+82+34 и №63+65+29 (http://transphoto.ru/photo/353846/) - оба из намешанных вагонов выпуска 1977 и 1972 годов; по Туле с лета 1983-го по 1984 год катались две 3-хвагонки из Т-3 выпуска до 1974 года - №356+346+347 (1971 г.в.) и №420+338+339 (1972 и 1970 г.в., http://transphoto.ru/photo/476473/). В довершение, в Киеве был тройник из вагонов Т-3 выпуска даже 1960-х годов (ещё с узкими МУ) - фото конца 1960-х есть тут http://vk.com/photo-3636767_184646504.
Вопрос: Какие изменения в заводской комплектации Татры были необходимы, чтоб такое стало возможным? Какие ограничения накладывала комплектация для реализации тройников?
0
+0 / –0
25.07.2012 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 633
В Москве невозможна работа трехвагонного поезда с тремя поднятыми пантографами (или двумя на первом и третьем вагонах), поэтому вагоны должны были иметь розетки для кабеля высокого напряжения на крыше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.