TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов — Проездные документы
  СаратовПроездные документы
Студенческий проездной билет на февраль 2011 г.

Автор: atto · Саратов           Дата: 26 января 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 26.01.2011 21:47 MSK
Просмотров — 434

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

26.01.2011 23:35 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
А штрих где?Сзади вляпали?
0
+0 / –0
26.01.2011 23:44 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Подделать такой билет запросто сумеет практически любой студент :) И вряд-ли кого напугает надпись "Подделка билета преследуется по закону."
0
+1 / –1
27.01.2011 00:01 MSK
Ссылка
atto · Саратов
Фото: 93
Цитата (An_B, 26.01.2011):
> А штрих где

на свету переливается рисунок вокруг "проездной билет", так что в фотошопе придётся серый замутить;--) за 300р может кто и подумает..
0
+0 / –0
27.01.2011 00:14 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Главное засунуть его в какие-нибудь корочки под плёнку и не давать близко рассмотреть ;) Всё зависит от дотошности кондуктора)
0
+0 / –0
27.01.2011 02:52 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Охереть!! Студенческий билет 300 рублей??!!! Вот это да! Я когда регулярно пользовался транспортом, то пару раз я его покупал, но за 150 рублей. Но даже эти 150 рублей мне было жалко, потому что стоять на остановках и ждать троллейбус по 30 минут, а потом ещё и ехать 30 км/ч мне как то не хотелось. Естественно я пользовался маршрутками. С такими ценами люди сейчас пересели в основном на маршрутки и автобусы, даже водители это стали замечать по кассам. Я конечно понимаю, что большая часть аудитории этого сайта ненавидят маршрутки и автобусы, но как раз таки с их помощью можно доехать быстро (время деньги), а иногда и с комфортом.
+2
+3 / –1
27.01.2011 14:53 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Цитата (atto, 27.01.2011):
> Цитата (An_B, 26.01.2011):
> > А штрих где
>
> на свету переливается рисунок вокруг "проездной билет"

Ага.Штирих не защита от подделок.Штрих это как бы возможность при появлении электронных устройств считывания продолжить использовать весь тираж проездных.
–2
+0 / –2
27.01.2011 20:53 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Цитата (OVERPROTECTED, 27.01.2011):
> Охереть!! Студенческий билет 300 рублей??!!!
И что тут такого? Если ездить 25 дней в месяц, то получается всего 12 рублей (!) в день.
У меня, например, только для поездок дом - работа - дом уходит 68-70 рублей в день.
0
+0 / –0
27.01.2011 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Такого конечно нет ничего. Только транспорт не ходит. Получается, деньги на ветер..
0
+0 / –0
28.01.2011 19:27 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Цитата (OVERPROTECTED, 27.01.2011):
> Только транспорт не ходит.

Где не ходит?Если пробка ,то в ней так же маршрутки стоят.А если каждый день нужно к одному времени в некое место,то можно опытным путем узнать во сколько к твоей остановке подойдет трамвай/троллейбус
0
+0 / –0
30.01.2011 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Ну и к чему эти неудобства?? Тогда нужно на каждой остановке вешать расписание как при комунистах!))) В саратове из всего электротранспорта более менее стабильно-хорошо ездиет третий маршрут трамвая. Всё остальное ходит очень плохо. У второго маршрута троллейбуса в выходной день и без пробок интервал движения 20-25 минут. В будние дни и того больше. А СГЭТу это выгодно, так как отсутствие троллейбусов, замечательно заменяют их же газели.
0
+1 / –1
30.01.2011 02:22 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (OVERPROTECTED, 30.01.2011):
> У второго маршрута троллейбуса в выходной день и без пробок интервал движения 20-25 минут. В будние дни и того больше. А СГЭТу это выгодно, так как отсутствие троллейбусов, замечательно заменяют их же газели.

Да, после появлению маршруток-дублёров число троллейбусов на 2 и 2а заметно сократилось.
0
+0 / –0
30.01.2011 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 100
OVERPROTECTED, они справедливо считают, что использование 100-местных троллейбусов целесообразно не на всех маршрутах.
Учитывая те перемены, которые прошли в общественном транспорте Саратова с 1990 года, это неудивительно.
Может, скоро они примут решение, что надо как-то изменять маршрутную сеть. Что да, это дорого, но это необходимо делать, потому что меняются транспортные потоки, меняются места сосредоточения потенциальных пассажиров, да и банально изменяется загруженность улиц.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.