TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619А № 2167
  Москва 71-619А № 2167  —  маршрут 17, СМЕ 2167+2169
Полярная улица

Автор: Иван Карташов · Москва           Дата: 25 января 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 25.01.2011 20:06 MSK
Просмотров — 544

Подробная информация

Москва, 71-619А № 2167

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:2009
Модель:71-619А
Построен:2009
Заводской №:153
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (30.05.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 30.05.2017 — Октябрьское, 30285; с 04.2018 — им. Русакова; с 01.2021 — Ангарск, 211
Оборудован АСМ-ПП
11.2010-04.2011 — СМЕ 2167+2169
07.05.2021 первый выход на линию

Комментарии · 4

27.01.2011 20:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хотелось бы узнать, в Москве через какой срок работы молодых водителей стажируют для работы на "системе"? Или в разных депо по-разному? Слышал, что в ряде других городов - через полгода безупречной работы.
0
+0 / –0
27.01.2011 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Если закрепили на «системном» маршруте — то вполне могут с первого же дня стажировки. Ограничений нет. Ну это касается, конечно, только Пресни и Апакова, так как в других депо количество систем стремится к нулю.
0
+0 / –0
27.01.2011 23:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 27.01.2011):
> в других депо количество систем стремится к нулю.

А мне показалось, что на 17-ом увеличился выпуск "систем"....
Что касается стажировки для работы на "системе". Вот что осталось в моей памяти по этому поводу в одном из городов нашей страны: всех "молодых" водителей (стаж вождения которых только начинается) закрепляют на маршруте, который по своим особенностям считается что-то типа испытательным (много выделенки, не столь большой пассажиропоток, хотя одних стрелок было 8 или 10, что больше, чем на 17-м (Медведковском) маршруте Москвы), далее, после полгода безупречной работы водителя переводят на другой, более "серьезный" маршрут, на котором в основном работали на "системах" с одновременной стажировкой. Данный маршрут считался для водителя основным, но при необходимости, не совсем мне понятной, его иногда посылали на другие маршруты. Как говорили, такая ранняя стажировка на "систему" являлась вынужденной мерой, а так, согласно инструкций, управлять "системами" допускали только водителей 1 и 2 класса, а второй класс давали после 2 - 2,5 лет работы без серьезных нарушений.
0
+0 / –0
28.01.2011 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
5 систем на выпуск в почти полсотни вагонов — капля в море.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.