TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 104; Таганрог — Новые троллейбусы
  Таганрог ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 104 
Новые троллейбусы
Троллейбусное депо
Только прибыл!

Автор: ВЗТМ-5284           Дата: 21 января 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 22.01.2011 00:52 MSK
Просмотров — 1825

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +128
Юрий Лихачёв+1
tavalex2007+1
Romann+1
kamaz+1
Alexandr Matr+1
nss991+1
Влад96+1
Артур Челомбиев+1
misa+1
Даниил Ахметов+1
Сергей Nemtsev+1
Справедливый+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Коновалов+1
ARtyoMka+1
Seriy+1
Angel+1
Антон Абрамов+1
Jan de Vu+1
AS+1
Lexrudz+1
ZIU+1
Дмитрий Васильев+1
Simferopol+1
vic938+1
Владимир Носов+1
mixkol+1
Владимир Дмитриев+1
Сан Саныч+1
Sasdev+1
Александр Рябов+1
Евгений Вишняков+1
ekb Alex+1
ПисателЬ+1
Timon from Belarus+1
Александр Сологубов+1
Пашка+1
Богдан Смыков+1
пассат+1
sasha24+1
СтаС+1
verbounty+1
KDG+1
Seva100pol+1
Bombik+1
Ник Харлей+1
Denis+1
Рома+1
Сергей Сергеев+1
nik0352+1
Олег Бодня+1
mihailv3990+1
Dozent+1
PRO100МИХА+1
Бараш Алексей+1
BaNDiT69+1
Rodion Petroff+1
KOSIAK+1
Ramirez+1
Дмитрий001+1
LAEN+1
Дмитрий Яловой+1
Руслан Измайлов+1
Sentinel+1
mYm+1
Serj+1
Corbulon+1
Kostja+1
Станислав+1
BOSS+1
Александров Николай+1
McFly+1
Александр Конов+1
WEST+1
PRESSA74+1
робот+1
CityVepr+1
Андрей Харьковой+1
Сэм+1
Влад Заулин+1
Фурсов Андрей+1
Andrey_Sheva+1
Serega MGT+1
makfan+1
Ситников Илья+1
Транспортник+1
Maksimus+1
Medoed+1
TatroNik555+1
Kim+1
ASG+1
TFA+1
Рельс+1
Лехус+1
romanmonster+1
Дим+1
К-1+1
Silvish+1
Сергей Филатов+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Дмитрий Кояш+1
пантограф 71-630+1
Danil Nesterenko+1
Ярослав Московка+1
Novert Байкальский+1
IKS+1
Головизин Сергей+1
Антон triangel+1
Чока+1
Володя Мадоян+1
Дима82+1
Shon+1
Леха.+1
Aztec+1
Серко+1
Maxtor+1
ZZ-TOP+1
Янис Витолс+1
Aleks+1
Ищенко Никита+1
Иван Р+1
Мол+1
Andrey Foх+1
Пианист+1
Лагутин И.Б.+1
Михаил А+1
Алексей Мякишев+1

Таганрог, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 104

Депо/Парк:МУП «Трамвайно-троллейбусное управление»
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:01.2011
Заводской №:173
VIN:X89529801A0BF6173
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2022
Примечание:Основной маршрут №2
Модификация 529801-97
С завода отбыл 11.01.2011
Прибыл 21.01.2011
ЭО производства АРС-ТЕРМ
На линии с 4.02.2011

17.10.11 КЗ контактора печи в заднем отсеке ЭО, выгорела задняя часть троллейбуса.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:21.01.2011 13:32
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 54

22.01.2011 07:41 MSK
Ссылка
Фото: 94
Прошу обратить внимание на низ кузова за колесом. При разгрузке корпус уже умудрились помять! Просто поразило!
+12
+12 / –0
22.01.2011 10:26 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9452
И тем не менее, с обновкой!
+10
+12 / –2
22.01.2011 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 340
У меня до сих пор слюни текут, лучше бы нам вместо ЛиАЗов пришли!!!
+8
+11 / –3
22.01.2011 12:15 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Поздравляю с обновлением!
Кстати вас там не предупреждали что эти троллейбусы нельзя использоваль при переполюсовке сети? Ну и чисто так для любителей точности; этот троллейбус 529801-57.
+5
+6 / –1
22.01.2011 13:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Логотип ВМЗ как всегда криво приклеен) Поздравляем таганрожцев. Кстати, мост ведущий, похоже, итальянский, как в Питере, он уже и задние арки вновь перестали делать расширенными.
+3
+5 / –2
22.01.2011 15:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36004
Цитата (Чока, 22.01.2011):
> Логотип ВМЗ как всегда криво приклеен)

Клеили как всегда, с бодуна:)

> ЭО производства АРС-ТЕРМ
Интересное сочетание:) ВМЗ и АРС-Терм. Нам бы таких купили, проблем меньше бы было
+5
+10 / –5
22.01.2011 15:39 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Сагдеев Д.О., 22.01.2011):
> Интересное сочетание:) ВМЗ и АРС-Терм. Нам бы таких купили, проблем меньше бы было

А у вас с ЭПРО разве проблемы?
+2
+2 / –0
22.01.2011 16:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36004
Стоят из-за него частенько, правда последнее время уже реже. Оптимы из-за э/о стоят редко, в основном из-за битых стёкол
+2
+4 / –2
22.01.2011 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Сергей Филатов, 22.01.2011):
> Кстати вас там не предупреждали что эти троллейбусы нельзя использоваль при переполюсовке сети? Ну и чисто так для любителей точности; этот троллейбус 529801-57.

по описи на стекле почему то иная модель но я в номенклатуре их не разбираюсь пруф: http://tagantransport.ru/photo/9144.html

Про переполюсовку у нас это всё сейчас тщетно изучают. Вот как скачки они переносят что больше меня волнует. Ибо зная практику напруга в КС меньше 600 бывает редко а иногда и до 800 доходит...


Цитата (Чока, 22.01.2011):
> Кстати, мост ведущий, похоже, итальянский, как в Питере, он уже и задние арки вновь перестали делать расширенными.

Не знаю чей там мост но заднее шасси RABA, что порадовало, но колёса опять китайские =)

Цитата (Сагдеев Д.О., 22.01.2011):
> Интересное сочетание:) ВМЗ и АРС-Терм.

У нас итак в шоке с того что нам закупили потому что по электрике накрученнее пчёлок. Да что там говорить пока его перегоняли 3 часа с блокировкой парились на ходу и морозе.

Но подождем - посмотрим ещё будут но похоже не скоро. У нас сейчас на них этот огромнейший пакет документации изучают (а если подробнее то не просто огромнейший а здоровенный только по пневматики 3 приложения, по электрике 2, по водительскому креслу целая книжка итд...)
+5
+5 / –0
22.01.2011 17:41 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
С синей юбкой он посимпатичнее будет.
+2
+2 / –0
22.01.2011 18:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Андрей Антонов, 22.01.2011):
> У нас итак в шоке с того что нам закупили потому что по электрике накрученнее пчёлок.
А у ваших 52981 какое оборудование? Чергос или Эпро?
+2
+2 / –0
22.01.2011 18:17 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Андрей Антонов, 22.01.2011):
> по описи на стекле почему то иная модель но я в номенклатуре их не разбираюсь пруф: http://tagantransport.ru/photo/9144.html

На бумажке написано базовое обозначение троллейбусов завода, на ней не обозначают исполнение. Точная модель с исполнением пишется в документации и то не во всей.
Цитата (Андрей Антонов, 22.01.2011):
> Вот как скачки они переносят что больше меня волнует. Ибо зная практику напруга в КС меньше 600 бывает редко а иногда и до 800 доходит...

С электроникой АРС-ТЕРМом не знаком поэтому ничего не могу сказать, а вот что ЧЕРГОС что ЭПРО прут и при 400 и при 700 нормально.

Цитата (Андрей Антонов, 22.01.2011):
> но заднее шасси RABA

Это не очень хорошо, зимой колодки примерзают.
0
+0 / –0
22.01.2011 18:27 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (DimonS, 22.01.2011):
> А у ваших 52981 какое оборудование? Чергос или Эпро?

У них ЧЕРГОС.
0
+0 / –0
22.01.2011 18:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Антонов, 22.01.2011):
> Не знаю чей там мост но заднее шасси RABA, что порадовало, но колёса опять китайские =)

Раба - это Венгрия. В Тамбове тоже на Рабах все, но у нас задние арки расширенные. Интересно. А шины тоже китайские, вроде держатся пока что)

Цитата (Сергей Филатов, 22.01.2011):
> Это не очень хорошо, зимой колодки примерзают.

Троллейбус при этом стоит и тронуться не может? В Тамбове вроде подобная проблема не является массовой.

Цитата (Сергей Филатов, 22.01.2011):
> У них ЧЕРГОС.

Вот парк сам создаёт себе проблемы на ровном месте. Неужели нельзя было купить машины с одинаковой электроникой?
0
+0 / –0
22.01.2011 18:49 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Интересно, еще Авангарды будут, или единственный?)
0
+0 / –0
22.01.2011 18:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Пeresvet, 22.01.2011):
> Интересно, еще Авангарды будут, или единственный?)

Написано же, что должны быть, но позже, сначала этот изучат.
+1
+1 / –0
22.01.2011 19:00 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Чока, 22.01.2011):
> Троллейбус при этом стоит и тронуться не может?

Да.
Когда в городе дороги сырые или снег метет и троллейбус по окончании заезжает в депо, встает на веере на ночь (ставя на ручник) то потом утром при снятии с ручника колодки не отдают. Такая фигня на обоих низкополах (на обоих Раба), водители теперь просто ставят троллейбус на ровной местности и не ставят на ручник. Об этой особенности спрашивал у Ключарева (тех.дир. ТРОЛЗА), он сказал что это очень распространенная "болезнь" и что они теперь стараются уйти от портальных Раба и полностью перейти на ZF. А Рабу ставить только если заказчик потребует.

Цитата (Сагдеев Д.О., 22.01.2011):
> Интересное сочетание:) ВМЗ и АРС-Терм. Нам бы таких купили, проблем меньше бы было

А что такого, Транс-Альфа на свои троллейбусы ставит четыре типа электроники, это: ЧЕРГОС, ЭПРО, Арс-Терм и КАНОПУС.
+1
+1 / –0
22.01.2011 19:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Филатов, 22.01.2011):
> Да.
> Когда в городе дороги сырые или снег метет и троллейбус по окончании заезжает в депо, встает на веере на ночь (ставя на ручник) то потом утром при снятии с ручника колодки не отдают. Такая фигня на обоих низкополах (на обоих Раба), водители теперь просто ставят троллейбус на ровной местности и не ставят на ручник. Об этой особенности спрашивал у Ключарева (тех.дир. ТРОЛЗА), он сказал что это очень распространенная "болезнь" и что они теперь стараются уйти от портальных Раба и полностью перейти на ZF. А Рабу ставить только если заказчик потребует.

Аааа, тогда ясно почему я такой проблемы не вижу)) Если троллейбус на линию вышел, значит уже растормозили. Я так понимаю, что в Тамбове Раба стоит, потому что это самый дешёвый вариант. А ТролЗе легко перейти на ZF, её машины по 4,5 млн. не продаются.
0
+0 / –0
22.01.2011 20:29 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Думал, очередной московский броневик.
–4
+2 / –6
22.01.2011 20:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36004
Цитата (Сергей Филатов, 22.01.2011):
> ЧЕРГОС, ЭПРО, Арс-Терм и КАНОПУС.

А других в России и не делают:)
+3
+3 / –0
22.01.2011 21:01 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Цитата (Сергей Филатов, 22.01.2011):
> нельзя использоваль при переполюсовке сети?
Это на встречные переставиться нельзя?

Цитата (Андрей Антонов, 22.01.2011):
> Не знаю чей там мост но заднее шасси RABA,

RABA и есть мост(ЦР,БР) Передняя-ось(балка). К троллейбусу RABA подходит лучше, чем ЛиАЗовский, из за разности передаточного числа.

Цитата (Сергей Филатов, 22.01.2011):
> то потом утром при снятии с ручника колодки не отдают.

Да, они примерзают. И примерзают вне зависимости от используемого моста. И при пневматическом стояночном тормозе это проявляется больше.
А ещё в морозы масло в ЦР шибко густеет, что тоже отражается при выезде из депо
0
+0 / –0
22.01.2011 21:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей 76, 22.01.2011):
> RABA и есть мост(ЦР,БР) Передняя-ось(балка). К троллейбусу RABA подходит лучше, чем ЛиАЗовский, из за разности передаточного числа.

Что есть ЛиАЗовский мост? ЛиАЗ никогда мостов не делал. А если речь про канашские мосты, то их не бывало на троллейбусах. А ишимбайские Витязи бывают в разных исполнениях передаточного числа. В России довольно много производителей мостов, но никто из них не делает портальных, а потому Раба - самый дешёвый вариант для низкопольников.
+1
+1 / –0
22.01.2011 21:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сагдеев Д.О., 22.01.2011):
> А других в России и не делают:)

Во-первых, делают. Спроси на досуге у брянцев чья электроника на их МАРЗах. Во-вторых, Транс-Альфа может и импортную поставить, на самом первом Авангарде была импортная электроника и импортный двигатель.
+1
+1 / –0
22.01.2011 21:59 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Андрей 76, 22.01.2011):
> Это на встречные переставиться нельзя?

Нельзя.

Цитата (Андрей 76, 22.01.2011):
> И примерзают вне зависимости от используемого моста.

На ZF не примерзают, там тормоза дисковые.
0
+0 / –0
22.01.2011 22:36 MSK
Ссылка
пантограф 71-630 · Ростов-на-Дону
Фото: 990
http://transphoto.ru/photo/286244/
Ответ на многие вопросы
0
+0 / –0
22.01.2011 22:51 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (Чока, 22.01.2011):
> Цитата (Пeresvet, 22.01.2011):
> > Интересно, еще Авангарды будут, или единственный?)
>
> Написано же, что должны быть, но позже, сначала этот изучат.

Да, спасибо, не обратил внимания на эту фразу
0
+0 / –0
22.01.2011 23:01 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Сагдеев Д.О., 22.01.2011):
> Цитата (Сергей Филатов, 22.01.2011):
> > ЧЕРГОС, ЭПРО, Арс-Терм и КАНОПУС.
>
> А других в России и не делают:)

Зато делают в других странах :)
0
+0 / –0
22.01.2011 23:06 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12418
Цитата (Пeresvet, 22.01.2011):
> Цитата (Чока, 22.01.2011):
> > Цитата (Пeresvet, 22.01.2011):
> > > Интересно, еще Авангарды будут, или единственный?)

> Ждё еще 2 или 4 машины .
0
+0 / –0
22.01.2011 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Сергей Филатов, 22.01.2011):
> На ZF не примерзают, там тормоза дисковые.

Шасси RABA... но везде дисковые тормоза то стоят! Та и морозы у нас не сильно уж и долго держатся... обычно в плавающем диапазоне -2..+2.


Цитата (Чока, 22.01.2011):
> Вот парк сам создаёт себе проблемы на ровном месте. Неужели нельзя было купить машины с одинаковой электроникой?

Это ты нашей фееричной 12 летней педовке под кличкой "Коновалов" скажи... Ему лишь бы выделиться что мол такие вот крутые взяли типа низкопола мол работаем, заботимся и бла-бла-бла...
0
+0 / –0
22.01.2011 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Сергей Максимов, 22.01.2011):
> Ждём еще 2 или 4 машины .

Со слов начальницы 2. Будут уже в феврале.
+1
+1 / –0
22.01.2011 23:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Антонов, 22.01.2011):
> Это ты нашей фееричной 12 летней педовке под кличкой "Коновалов" скажи... Ему лишь бы выделиться что мол такие вот крутые взяли типа низкопола мол работаем, заботимся и бла-бла-бла...

Так ведь этот низкопол по набору агрегатов мог почти полностью совпадать с теми высокополами.
0
+0 / –0
22.01.2011 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Чока, 22.01.2011):
> Так ведь этот низкопол по набору агрегатов мог почти полностью совпадать с теми высокополами.

мог... но как говорит русская поговорка "е....тым нет покоя, то одно им - то другое!"
0
+1 / –1
22.01.2011 23:37 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Андрей Антонов, 22.01.2011):
> Шасси RABA... но везде дисковые тормоза то стоят!

Проверьте, и убедитесь в обратном.
+1
+1 / –0
23.01.2011 09:25 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 760
Цитата (Андрей 76, 22.01.2011):
> Да, они примерзают. И примерзают вне зависимости от используемого моста. И при пневматическом стояночном тормозе это проявляется больше.

на Пермских Мегах мосты RABA и ZF, и на венграх проблема с примерзанием колодок тоже есть. Поэтому сейчас RABA на ручник не ставим (зато по утрам противооткатных башмаков забывать стали :-))))


Цитата (Андрей Антонов, 22.01.2011):
> > Шасси RABA... но везде дисковые тормоза то стоят!

да, да , проверьте...
–1
+1 / –2
23.01.2011 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 45
Поздравляю с обновой!!!
0
+2 / –2
23.01.2011 18:21 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Цитата (ВЗТМ-5284, 22.01.2011):
> У меня до сих пор слюни текут, лучше бы нам вместо ЛиАЗов пришли!!!

К нам придут ЛиАЗы.
2 низкопольных оставят, а еще 8 возьмут такие, как первой партией пришли (332-335)
0
+0 / –0
23.01.2011 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 94
0
+0 / –0
23.01.2011 23:20 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Андрей Антонов, 23.01.2011):
> Без ступеньки сзади он если судить по фото:

Если у вас есть возможность заглянуть в документацию, то посмотрите какое у него исполнение 57 или 97? По инфе он должен быть 529801-57, но судя что ступеньки нет то он получается 529801-97. Хотелось-бы точно знать.
0
+0 / –0
24.01.2011 08:50 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Сергей Филатов, 23.01.2011):
> Если у вас есть возможность заглянуть в документацию

уже самому стало интересно... попытаюсь зайти в депо сегодня если время будет на крайняк попрошу знакомого узнать, рн сам документацию какраз снимал для себя.
0
+0 / –0
24.01.2011 14:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А что за такие оригинальные светильники в салоне?
0
+0 / –0
24.01.2011 17:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 24.01.2011):
> А что за такие оригинальные светильники в салоне?

Да самые обычные светильники, такие ещё на Икарусах с планетарными дверями раньше были.
0
+0 / –0
24.01.2011 17:25 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Володя, 24.01.2011):
> А что за такие оригинальные светильники в салоне?

ЛАСы со встроенным светодиодным аварийным освещением.
0
+0 / –0
24.01.2011 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 94
Так , для тех кто интересовался троллейбус полностью низкопольный только возвышение в области заднего моста, мосты все раба передний дисковый задний так и не понял, по электрооборудованию появилось спорное мнение потому что бортовой схож на арс-термовский а в выписках из документации попалось слово чергосэт,.. Тормоза wabco с абс, тяговый так и неизвестно выложу фото скажете там кто разбираетсЯ по словам водителя с кем работал похож на те что на 52981 стоит. Далее в машине установлена навигация глонасс и должно быть эму для этого там все предусмотрено в том числе и разьемы в трафаретах и как понял должно синхронизироваться с установленным навигатором, но для маших этого не предусмотрено и поэтому будет стоять модернизация ввиде люминисцентной лампы подобная тем вмз. Вариации освещения салона самые разнообразные начиная от бежево с синим диодного заканчивая люминисцентным вместе с диодным
0
+0 / –0
24.01.2011 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 94
И ещё вопрос с приложением для тех кто шарит. Кто нибудь может по фото определить АРС-ТЕРМ ли это или всё таки это ЧЕРГОС? http://file.qip.ru/photo/GjSC97c9/IMG_8735.html

С моделью уже определено 529801-97 ступеньки сзади нет, фото задней площадки: http://file.qip.ru/photo/lDNjWk-P/IMG_8741.html
0
+0 / –0
24.01.2011 22:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Андрей Антонов, 24.01.2011):
> Кто нибудь может по фото определить АРС-ТЕРМ ли это или всё таки это ЧЕРГОС?
Монитор 100% АРС-ТЕРМ
http://www.npfarsterm.ru/produkciya/?id=19&item=1
0
+0 / –0
24.01.2011 22:54 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Андрей Антонов, 24.01.2011):
> Вариации освещения салона самые разнообразные начиная от бежево с синим диодного заканчивая люминисцентным вместе с диодным

Диодное освещение это "аварийное". Освещение в обычном режиме люминесцентное.
0
+0 / –0
24.01.2011 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Сергей Филатов, 24.01.2011):
> Диодное освещение это "аварийное". Освещение в обычном режиме люминесцентное.

Вот слесаря жахнутся сказав что это аварийным называется...
0
+0 / –0
24.01.2011 23:30 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Андрей Антонов, 24.01.2011):
> Вот слесаря жахнутся сказав что это аварийным называется...

Ну освещают светодиоды действительно хорошо, немножко поменьше чем основной свет.
0
+0 / –0
24.01.2011 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Сергей Филатов, 24.01.2011):
> Ну освещают светодиоды действительно хорошо, немножко поменьше чем основной свет.

но я не понимаю одного. Зачем было ставить эти диоды как бежевого так и синего цвета?
0
+0 / –0
24.01.2011 23:43 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Андрей Антонов, 24.01.2011):
> но я не понимаю одного. Зачем было ставить эти диоды как бежевого так и синего цвета?

Умом ВМЗ не понять. Я не знаю, они сами на заводе встраивают в светильники светодиоды или покупают их готовые у производителя. По крайней мере в нашем низкополе все светодиоды синие.
0
+0 / –0
24.01.2011 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 94
http://file.qip.ru/photo/PNMPofwr/IMG_8757.html вот сами посмотрите и сами увидите что на фоне синих сверху палицо один желтый хотя синие как то больше салону подхожит и вопринимается приятней.
0
+0 / –0
25.01.2011 17:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вологодцы молодцы. Они первые подумали, что светодиоды только синего цвета дают слишком холодный свет и их надо разбавлять жёлтыми, которые дают света вроде бы меньше...

Вообще, мне очень понравился свет от пары люминесцентных ламп: малиново-красной и едко салатово-зелёной:) По суммарному спектру очень неплохо получилось, хотя в тени были смешные оттенки:)
0
+0 / –0
26.01.2011 07:36 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Володя, 25.01.2011):
> Вологодцы молодцы. Они первые подумали, что светодиоды только синего цвета дают слишком холодный свет и их надо разбавлять жёлтыми, которые дают света вроде бы меньше...

Голубой получался какраз не холодный... а что то скланяемое к тёплому... Цвет салона какраз тоже в тон.
0
+0 / –0
03.02.2011 23:09 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Андрей Антонов, 22.01.2011):
> У нас сейчас на них этот огромнейший пакет документации изучают (а если подробнее то не просто огромнейший а здоровенный только по пневматики 3 приложения, по электрике 2, по водительскому креслу целая книжка итд...)

У нас на новый трамвай документация исчисляется коробками. Так что вам повезло :)

Цитата (Сергей Филатов, 22.01.2011):
> они теперь стараются уйти от портальных Раба и полностью перейти на ZF. А Рабу ставить только если заказчик потребует.

Очень даже зря. Чисто из опыта работы и общения с представителями как одной, так и другой фирмы. ЗФ сейчас в оутсайдерах. Хотя может и из-за этого получше работать начнут.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.