TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа — Новые троллейбусы БТЗ и УТТЗ
  УфаНовые троллейбусы БТЗ и УТТЗ
ОАО "Башкирский троллейбусный завод"
Участок сварки металлоконструкций.

Автор: neilands · Уфа           Дата: 2 июля 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 21.01.2011 03:31 MSK
Просмотров — 1398

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:02.07.2009 13:17
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 126

01.11.2011 22:01 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Это 52767?
0
+0 / –0
02.11.2011 08:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нет БТЗ - 52764
0
+0 / –0
02.11.2011 10:24 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Интересно... товарищи из Уфы, не могли бы вы следить за производством троллейбусов для Кирова, мы как бы ваши постоянные покупатели? Мало ли кто знает, прошу фотографировать еще на заводе их. Заранее спасибо.
0
+0 / –0
02.11.2011 10:29 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Oleg13, 01.11.2011):
> Это 52767?

По дате видно, что нет, БТЗ-52767 начали выпускать в декабре 2009г.


Цитата (Oleg13, 02.11.2011):
> товарищи из Уфы, не могли бы вы следить за производством троллейбусов для Кирова, мы как бы ваши постоянные покупатели? Мало ли кто знает, прошу фотографировать еще на заводе их.

Попробую восстановить свои связи на БТЗ, но результат не обещаю
+1
+1 / –0
02.11.2011 16:54 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (Дмитрий Михайлов, 02.11.2011):
> Попробую восстановить свои связи на БТЗ, но результат не обещаю.

Желаю успеха. Вот, кстати, свежепоставленная продукция вашего завода:

http://transphoto.ru/photo/443360/
http://transphoto.ru/photo/443359/
0
+0 / –0
02.11.2011 18:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо! Дай бог, что бы продолжали создавать такие чудесные машины, и с каждым годом пусть придумавывают новые кузова,и чтобы Алла берса продолжали дружить нефаз с БТЗ.
0
+0 / –0
04.11.2011 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 629
Есть информация, что БТЗ встал (без подробностей). По другой информации, завод продают.
+2
+2 / –0
05.11.2011 07:53 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Не продают, а спихивают.
То предприятие, кому спихивают, отбивается от этого "счастья" (можно догадаться какое предприятие).
Есть вариант, что БТЗ отдадут одному зарубежному производителю автобусов, но о подробностях умолчу.
да, и известно это было ещё летом.
+1
+1 / –0
05.11.2011 07:56 MSK
Ссылка
Фото: 629
Да продавать/спихивать можно ещё 10 лет. Вопрос в другом - что с производством?
+1
+1 / –0
05.11.2011 09:49 MSK
Ссылка
DiabloNiX · Набережные Челны
Фото: 26
Цитата (SMatvey, 05.11.2011):
> можно догадаться какое предприятие

НефАЗ?
+1
+1 / –0
05.11.2011 10:25 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Марат Бикметов, 05.11.2011):
> Да продавать/спихивать можно ещё 10 лет. Вопрос в другом - что с производством?

Всё зависит от итога, в одном случае останется досборка, во втором будут клепать автобусы.
+1
+1 / –0
05.11.2011 10:26 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (DiabloNiX, 05.11.2011):
> Цитата (SMatvey, 05.11.2011):
> > можно догадаться какое предприятие
>
> НефАЗ?

не Лиаз же )
+1
+1 / –0
05.11.2011 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 629
Это уже как результат сделки, а сейчас что происходит?
У меня есть данные, что в связи с остановкой производства на БТЗ Стерлитамак купит 6 новых машин в Энгельсе. Это, по сути, удивительно. Ибо в Уфу и Стерлитамак всегда сливали весь шлак БТЗ (в частности, тот же никому не нужный БТЗ-НефАЗ), а последние БТЗ-52767 приходили с заметной разницей между месяцем производства и месяцем поступления. Т.е. явно стоявшая продукция, чего ранее не было. Всё это говорит о том, что с БТЗ действительно что-то происходит.
+1
+1 / –0
05.11.2011 10:39 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Марат, в данный момент я не знаю точно, что будет с БТЗ, я владею определённой информацией, но я не владею результатом. Есть два варианта развития событий, пока мне неизвестно к чему придут или пришли высокие договаривающиеся стороны, всё зависит от руководства республики и, как не странно, от одного автоперевозчика. Закрытие БТЗ можно было ожидать ровно с того момента, как Москва и СПб отказались от закупок троллейбусов БТЗ.
+1
+1 / –0
05.11.2011 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 629
Я не про развитие событий, меня больше волновало что сейчас :-)
Есть данные, что производство уже встало и в связи с его остановкой (а не с возможной остановкой, или будущей, или предположительной, или в связи с предполагаемой продажей, хотя ещё непонятно сколько будет длится) Стерлитамак купит (именно купит, а не планирует покупать, если вдруг что-то когда-то встанет) 6 новых машин в Энгельсе. То есть это прямое следствие того, что якобы уже встало. Вот о чём речь. И дыма без огня, и тем более в случае со Стерлитамаком, не было бы. Поэтому и возник вопрос.
+1
+1 / –0
05.11.2011 12:48 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Т.е. Стерлитамак имеет сумму, готово тех. задание под Тролзу, аукцион будет объявлен/уже объявлен?
+1
+1 / –0
05.11.2011 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 629
Я не знаю, кто что и как там имеет, и какие доли финансирования города и региона. Но смысл в том, что при отсутствии принуждения к покупке продукции БТЗ (в виду отсутстивии этой самой продукции), купят в Энгельсе, а не в Минске/Волгограде или где-то ещё. Речь, скорее всего, идёт о 2012-м годе, т.к. первначальный план закупок на этот год был выполнен.
+1
+1 / –0
05.11.2011 13:48 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Марат, в данном случае Стерлитамаку обеспечили финансирование закупки, или это пока непроверенно? Я получал информацию, что в часть сети собирались закрывать и компенсировать её одним "маленьким" автобусным перевозчиком и этот "маленький" автобусный перевозчик очень бы хотел закрыть вообще всю сеть, как до этого этот "маленький" автобусный перевозчик возможно добился разрыва трамвайной сети в Уфе.
+1
+1 / –0
05.11.2011 13:52 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
И ещё, упорно ходят слухи, что есть планы в Уфу купить троллейбусы вообще не российского производства. Летом в Уфу приезжали представители одного российского производителя, что клеит к своим троллейбусам морду башкирского автобусного завода и очень сильно хотели продать в Уфу свои машины.
+1
+1 / –0
05.11.2011 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 629
Разговор ушёл в сторону уже. Если коротко, то у Башавтотранса не то положение в Стерлитамаке, чтобы на что-то претендовать там.
С троллейбусами максмимум что может произойти - снятие спецрейсов, проплаченных заводами, но это капля в море. Внутригородские перевозки там так просто не убить, сеть не разорвать итп. Но это отдельная история уже.
+1
+1 / –0
05.11.2011 15:21 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Марат, я автоперевозчика не называл, и "маленький" перевозчик как раз и хотел грохнуть всю сеть, что б получить под себя весь город.
+1
+1 / –0
05.11.2011 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 629
А я называю. Да, блин, невозможно это в случае со Стерлитамаком. Никак. И не потому, что я не хочу этого. Просто невозможно по многим объективным причинам.
+2
+2 / –0
05.11.2011 19:32 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Всё возможно, всё.
+1
+1 / –0
05.11.2011 21:41 MSK
Ссылка
С2н · Уфа
Нет фотографий
Марат прав! сворачивание троллейбусного сообщения - полный бред..А вот информация о покупке троллейбусов в Энгельсе очень вдохновляет.Надеюсь,что будет так..
+1
+1 / –0
06.11.2011 16:20 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Никто ж не говорит, что за один день хотели закрыть, плавно сокращая финансирование, за несколько лет.
+1
+1 / –0
03.12.2011 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Ну а теперь вопрос для знатоков - Кемерово купил Нефаз-бтз. Как это можно объяснить?
+2
+2 / –0
03.12.2011 22:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Михайлов, 03.12.2011):
> Ну а теперь вопрос для знатоков - Кемерово купил Нефаз-бтз. Как это можно объяснить?

Как-как, у Кемерово давно тёплые отношения с БТЗ, вот и купили дорогущий троллейбус со средненькими характеристиками.
+2
+2 / –0
04.12.2011 08:26 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Если прочитать всю дискуссию этой фотографии, то можно понять, что у БТЗ ситуация не ахти, но его собирался выкупать НефАЗ. Но тут Кемерово покупает 52765, то есть это о чем то уже говорит. И все-таки сделка состоялась?
+1
+1 / –0
04.12.2011 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 629
В Кемерово пришёл/пришли только кузов/кузова 52765 для проведения КВР местных старых машин с заменой кузова. Как я понял, всего их будет/уже есть - 5 (до конца этого года).

Цитата (Дмитрий Михайлов, 03.12.2011):
> Как это можно объяснить?

Кузов для 52765 производит НефАЗ. И сделка эта, скорее всего, оформлена чисто с НефАЗом, а значит БТЗ в данном случае вообще может быть не причём. Ну, как-то так :-)
+1
+1 / –0
04.12.2011 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 190
В каком виде пришли кузова в Кемерово? В таком же как здесь - http://transphoto.ru/photo/306272/?
+1
+1 / –0
04.12.2011 23:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Михайлов, 04.12.2011):
> Если прочитать всю дискуссию этой фотографии, то можно понять, что у БТЗ ситуация не ахти, но его собирался выкупать НефАЗ. Но тут Кемерово покупает 52765, то есть это о чем то уже говорит. И все-таки сделка состоялась?

Про БТЗ я слышал, что на нём МАН имел желание автобусы производить. И если так, то ни о какой покупкой НефАЗом речи идти не может.
0
+0 / –0
04.12.2011 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (arsjkee, 04.12.2011):
> В каком виде пришли кузова в Кемерово? В таком же как здесь - http://transphoto.ru/photo/306272/?

А это уже интересный вопрос :-)
Было бы оригинально, если в Кемерове сами приделывают, например, лестницу сзади или выносят электрооборудование на крышу и устанавливают штанги. Хотя, вопрос остаётся открытым. Цех КВР у них есть, а значит, по идее, могут и сами до ума довести всё.
Или же всё-таки БТЗ приложил к ним руку и в Кемерово ушла продукция определённой комплектации именно с БТЗ.
+1
+1 / –0
05.12.2011 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 190
Я так понял, что они закупили чистый кузов (скажем, закупили они кузов у Нефтекамска), и хотят разобрать зиушку, и все детали с неё поставить на новый нефазовский кузов
+1
+1 / –0
05.12.2011 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 832
arsjkee абсолютно прав, с 68 поступили как раз таким образом.
+2
+2 / –0
05.12.2011 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 629
Чтд :-)
Цитата (Марат Бикметов, 04.12.2011):
> Кузов для 52765 производит НефАЗ. И сделка эта, скорее всего, оформлена чисто с НефАЗом, а значит БТЗ в данном случае вообще может быть не причём. Ну, как-то так :-)
+1
+1 / –0
05.12.2011 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 190
А БТЗ тихо остается в стороне:)
+1
+1 / –0
13.12.2011 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 832
Прокатился я в 68, никакой это не НефАЗ, Кемерово, похоже СТ-6217 закупил, от НефАЗа только передняя и задняя части кузова.
+3
+3 / –0
13.12.2011 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 629
Хахаха, прикольно :-)
Про СТ я и забыл. Хотя сомнения возникали про НефАЗ на стадии того, что с каким-то особенным цветом кузова они пришли.
+2
+2 / –0
17.12.2011 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 629
В Стерлитамаке на оперативке в мэрии сказали, что "до конца декабря в город поступят пять новых троллейбусов с выдвижными электрическими пандусами, а в январе 2012 года - ещё 4".
Интересно, когда планируется поставка этих пяти троллейбусов, если до конца года осталось менее двух недель, а самое главное - что за троллейбусы поступят. Если они с пандусами, значит - низкопольные. У БТЗ низкопольный только БТЗ-52763, но завод, на сколько я понимаю, не работает. Хотя, может что-то распихивают со склада готовой продукции, как это было с никому не нужными НефАЗами. Теперь вопрос к товарищам из Уфы. Как там площадка готовой продукции у БТЗ поживает? ;-)
Или же всё-таки в Стерлитамак планируется поставка продукции "Тролзы". Тогда возможно идёт речь о "Мегаполисах". Очень любопытно.
+1
+1 / –0
17.12.2011 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (Марат Бикметов, 17.12.2011):
> Как там площадка готовой продукции у БТЗ поживает? ;-)

Разведка, проведенная 6 декабря показала следующее:
1. Количество готовой продукции равно нулю, в том числе пропал и хвост от "планируемой" гармошки.
2. На территории стоит строительная техника: краны, экскаваторы - к чему это всё - неизвестно.
3. В административном здании нет никаких признаков какой-либо деятельности.
+2
+2 / –0
17.12.2011 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 629
Ага, ну и отлично. Значит будем ждать продукцию "Тролзы" :-)
C "Мегаполисами" я поторопился, там ещё низкопольные "Оптимы" есть. Это более вероятный вариант.
+1
+1 / –0
17.12.2011 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 190
Марат, не забывай, что есть еще БКМ, ВМЗ и ЛиАЗы:)
+1
+1 / –0
17.12.2011 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 629
Вряд ли :-)
Тем более, что ранее было озвучено про покупку 6-ти троллейбусов в Энгельсе. Видимо, что-то перепланировали на 5 и 4.
+1
+1 / –0
17.12.2011 18:43 MSK
Ссылка
С2н · Уфа
Нет фотографий
Марат,а ты считаешь ,что низкопольные "Оптимы" для Стерлитамака плохой вариант?
+1
+1 / –0
17.12.2011 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 629
Почему это? Очень даже хороший бюджетный вариант.
+1
+1 / –0
19.12.2011 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 297
К нам из Оптим пойдут или 5275.03 либо 5275.06,или 5275.07.Так какие придут неизвестно?
0
+0 / –0
27.12.2011 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 629
Ну, что... великий облом! Пациент скорее жив, чем мёртв.
В Стерлитамак пришёл первый БТЗ-52767 с подъёмником для инвалидов в задней двери.
0
+0 / –0
27.12.2011 21:24 MSK
Ссылка
С2н · Уфа
Нет фотографий
Цитата (arsjkee, 17.12.2011)
> Разведка, проведенная 6 декабря показала следующее:
> 1. Количество готовой продукции равно нулю, в том числе пропал и хвост от "планируемой" гармошки.
> 2. На территории стоит строительная техника: краны, экскаваторы - к чему это всё - неизвестно.
> 3. В административном здании нет никаких признаков какой-либо деятельности.

Как же тогда все понять со Стерлитамаком?Если готовая продукция равна нулю(согласно указанной дате),то откуда тогда троллейбус взялся новый?
0
+0 / –0
27.12.2011 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 629
Из цеха, надо полагать.
0
+0 / –0
28.12.2011 08:59 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (С2н, 27.12.2011):
> Если готовая продукция равна нулю(согласно указанной дате),то откуда тогда троллейбус взялся новый?

Сам не понимаю...
Действительно готовая площадка в тот день пустая была, и административное здание пустовало...
0
+0 / –0
28.12.2011 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (С2н, 27.12.2011):
> Как же тогда все понять со Стерлитамаком?Если готовая продукция равна нулю(согласно указанной дате),то откуда тогда троллейбус взялся новый?

Я не знаю точно, за сколько можно построить троллейбус с нуля, но аозможно за 3 недели они это умудрились сделать
0
+0 / –0
28.12.2011 09:21 MSK
Ссылка
Фото: 629
Новогодние чудеса :-)
Ну, шуршите снова на БТЗ. Обещали же 5 троллейбусов до Нового года и ещё 4 в январе, пришёл только один. Значит хоть какая-то движуха там должна быть. Хотя, не исключаю, что это снова какие-то остатки или невостребованный заказ, ибо в Стерлитамаке всё ещё говорят и про поставку с Энгельса.
0
+0 / –0
28.12.2011 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Сейчас съездил на БТЗ. Готовой продукции нет.
+1
+2 / –1
28.12.2011 13:18 MSK
Ссылка
Фото: 629
Нет её на площадке готовой продукции? Или в цехах тоже нет?
Я думаю, что 4 машины могут вполне комфортно и внутри стоять...
Ладно, посмотрим, что будет дальше.
+2
+2 / –0
28.12.2011 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Марат Бикметов, 28.12.2011):
> Нет её на площадке готовой продукции?

На площадке готовой продукции. А про цеха - не было того, человека, с которым я мог об этом поговорить
0
+0 / –0
30.12.2011 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 629
Кировчане вбили заводские номера своих БТЗ-52767. Весело получается:
http://transphoto.ru/list.php?mid=1609
Откуда такие номера? И где тогда 46-435, 437-447, 451-499?
+1
+1 / –0
30.12.2011 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Марат Бикметов, 30.12.2011):
> Откуда такие номера?

Так они вроде брали кузова. А если это так - то ничего удивительного.
Хотя после этого http://transphoto.ru/vehicle/105136/#n101440 ничего хорошего ожидать не приходится
0
+0 / –0
30.12.2011 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 629
Да Ставрополь давно отжигает. У них половина номеров сопадает со стерлитамакскими. Но свои таблички не показывают при этом. Про четырёхзначный номер - это просто капец какой-то :-)
Хотя, после этого...
http://transphoto.ru/photo/299888/
http://transphoto.ru/photo/294442/
...я уже даже не знаю, что сказать.
0
+0 / –0
30.12.2011 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 629
Гы. У последнего БТЗ-52767А в Стерлитамаке заводской номер 19. Такой же, как у БТЗ-52767Р 2010-го года из Березников.
0
+0 / –0
30.12.2011 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Спекталь продолжается))) они решили по второму кругу идти получается...
0
+0 / –0
06.01.2012 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 190
По только что поступившей информации одного из пользователей, на готовой площадке БТЗ стоит новая машина БТЗ-52767
0
+0 / –0
06.01.2012 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 629
Ждём-с (с)
0
+0 / –0
07.01.2012 18:25 MSK
Ссылка
С2н · Уфа
Нет фотографий
Да где они их там клепают? В итоге - БТЗ еще действует или там все подпольно?Ничего непонятно..
0
+0 / –0
16.01.2012 15:15 MSK
Ссылка
trobus · Уфа
Нет фотографий
Сегодня на мосту около Комарова видел новый бтз-52767
+2
+2 / –0
16.01.2012 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (trobus, 16.01.2012):
> Сегодня на мосту около Комарова видел новый бтз-52767

Опа...обкатка?
Бортового номера не было?
+1
+1 / –0
16.01.2012 18:10 MSK
Ссылка
trobus · Уфа
Нет фотографий
да, обкатка
там только какой-то листок был на лобовом стекле,
но что на нём написано - не увидел
+1
+1 / –0
16.01.2012 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
А на этом листочке мог быть написал заводской номер или будущий номер машины
+1
+1 / –0
16.01.2012 18:25 MSK
Ссылка
trobus · Уфа
Нет фотографий
Скорее всего бортовой, как летом
+2
+2 / –0
16.01.2012 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (arsjkee, 06.01.2012):
> ...на готовой площадке БТЗ стоит новая машина БТЗ-52767

Слава Богу! Значит остался в Уфе.
+2
+2 / –0
16.01.2012 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (Марат Бикметов, 16.01.2012):
> Слава Богу! Значит остался в Уфе.

Марат, нам походу дела не один, а целых 10 БТЗ-шек пригонят, и все в депо №1:)
+3
+3 / –0
16.01.2012 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (trobus, 16.01.2012):
> Скорее всего бортовой, как летом

Если крупный шрифт - то бортовой, если мелкий - то заводской


Цитата (Марат Бикметов, 16.01.2012):
> Значит остался в Уфе.

В любом случае надо будет на БТЗ стопать. Может и для Стерлика найдется что-то. Только вот теперь интересно, сколько там стоит троллейбусов. А самое интересное - Стерлитамак получил в конце года уфимский отказник.
+2
+2 / –0
17.01.2012 08:23 MSK
Ссылка
Фото: 629
Накаркали. В Стерлитамак ещё один пришёл.
Чего отказались-то? Да, пофиг уже. Всё равно всё ломается и к сливу шлака уже все привыкли. Главное, чтобы больше ничего не было. Всё равно ждём продукцию Тролзы, ибо начальник и главный инженер СТУ уже съездили в Энгельс. А на одном из совещаний в мэрии вновь сказали про низкопольники :-)
+2
+2 / –0
17.01.2012 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Марат Бикметов, 17.01.2012):
> Чего отказались-то? Да, пофиг уже.

Точно неизвестно почему. К нам по идее должны были придти БТЗ-52763 (низкополики), но что-то пошло не так. Хотя все руководство МУЭТ спит и видит сон о том, что приходит информация о закрытии БТЗ. Тогда хотя бы простор для фантазии идет )))
и можно купить то, что изображено на плакатах в депо №1
+1
+1 / –0
17.01.2012 11:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Что ж вы так БТЗ ненавидите? Его чуть-чуть напильником обработать и будет отличная машина, а ТролЗа лет через 6 уже гнилая в труху будет. В Тамбове БТЗшке 8-ой год, а на кузове родная обшивка и салон не подкрашивали совсем. Салон, если не считать потрёпанных сидений, вообще как новый сохранился.
0
+2 / –2
17.01.2012 11:33 MSK
Ссылка
trobus · Уфа
Нет фотографий
как пассажиру, мне БТЗ нравится,
но слишком много новые БТЗ простаивают
в Уфе 2003, 2008, 2099 и 2100 давно уже стоят, и выходить на линию похоже не собираются)
+1
+1 / –0
17.01.2012 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 629
Да мы любим всем сердцем БТЗ. Только у нас обратная тенденция - БТЗ то и дело ломаются (особенно комично, что новые), имеют кучу проблем, заводской брак и недоделки и быстре гниют/списываются, а старые ЗиУ по 20-25 лет работают. Салон, кстати, вторичен, чем весь геморр с оборудованием. А если честно, то и некоторые салоны, как уже кем-то писалось, "вырублены топором". Жаль, что не успел в стерлитамакских гармошках БТЗ заснять "дощечку", поставленную под ноги у сидений на уклоне колёсной ниши перед задней дверью, где должна быть нормальная ступенька. Это просто жесть. С удовольствием бы прокатил на этих местах всех тех, кто это придумывал-создавал.
Не спорю, со "Столицей" в Стерлитамаке тоже проблем много было. Но только потому, что это единственная в городе такая машина. А ЗиУ-682Г-016 2000-го г.в. уже пережили некоторые БТЗ того же года и я думаю, что переживут многие другие машины, последующих годов выпуска.
+2
+2 / –0
17.01.2012 13:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Марат Бикметов, 17.01.2012):
> Только у нас обратная тенденция - БТЗ то и дело ломаются (особенно комично, что новые), имеют кучу проблем, заводской брак и недоделки

Так я ж говорю, обработать напильником сначала надо)) Это, конечно, косяк производителя, но этого в принципе требуют практически любые троллейбусы и автобусы, ну может быть за исключением самых дорогих.

Цитата (Марат Бикметов, 17.01.2012):
> и быстре гниют/списываются,

Вот в это что-то не особо верится. Железо у БТЗ явно лучше тролзовского. И это замечено не только в Тамбове, а ещё как минимум в Брянске и Петербурге.

Цитата (Марат Бикметов, 17.01.2012):
> А если честно, то и некоторые салоны, как уже кем-то писалось, "вырублены топором".

Это Вы видимо на новых моделях ТролЗы никогда не ездили))) А то их Оптимы и Мегаполисы обладают салонами с ооочень качественной отделкой))

Цитата (Марат Бикметов, 17.01.2012):
> А ЗиУ-682Г-016 2000-го г.в. уже пережили некоторые БТЗ того же года и я думаю, что переживут многие другие машины, последующих годов выпуска.

В Тамбове БТЗ только 2004-го года, а ЗИУ и ТролЗы либо старше, либо моложе. По всей видимости списание будет происходить в такой же очерёдности. И уникальность БТЗ почему-то не мешает ему работать вполне прилично.

Кстати, немного статистики: БТЗ/Тробус - это третий по поголовью троллейбусный бренд в России, имеющий 8% всего троллейбусного парка. Больше только у ВМЗ/Транс-Альфы, у них 9% и естественно ЗИУ/ТролЗы, у которых по-прежнему 61% парка. Также есть 5 городов, где троллейбусов БТЗ больше, чем каких-либо других: это Уфа и Стерлитамак, а также Таганрог, Кемерово и Ставрополь.
–3
+1 / –4
17.01.2012 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 629
Да, напильник может и требуют многие троллейбусы, но явно не в таком объёме. Как сейчас с железом - не знаю, это покажет время, но про машины начала 2000-х года я сказал факт. И многие из них приходят в ужасное состояние задолго до того момента, когда при таком обслуживании они должны убиться. Про хроническую проблему с электроникой у БТЗ вообще говорить даже не стоит. Это просто нелепо, когда так много проблем с новыми машинами и когда действующий и относительно свежий троллейбус проводит столько времени на канаве, а не на линии (сразу оговорюсь, что при весьма адекватном обслуживании).
На новых троллейбусах (не БТЗ) я ездил, ибо проживаю в Москве. Минусы есть у всех, но уж дощечек под ногами с завода не видел нигде. Мне лично "Мегаполисы" не нравятся. И, слава Богу, Стерлитамак вряд ли на них будет претендовать в виду их стоимости. Но, сейчас ведь мода на низкопольники. Когда на парк в двести машин их штук 10. Типа город думает об инвалидах и всё такое. Но о том, как часто инвалиды пользуются ими (вернее, как часто у них есть такая реальная возможность) - никто не говорит, почему-то. Особенно порадовали БТЗ с подъёмником. 7 минут процедура подъёма/спуска инвалида занимает. Водители смеются: проще инвалида на руках занести, чем собирать троллейбусную пробку и срывать график. Кстати, низкопольников БТЗ в Стерлитамаке и Уфе нет. Тоже как-то странновато.
Так вот будучи третьем по поголовью, БТЗ могло бы держать хоть какую-то планку. Чтобы статистика эта получалась не из-за дешевизны продукции, а в т.ч. из-за качества. Вас, например, не смущается, что НефАЗы все остались в Башкирии? Я бы даже сказал - слили своим. И никто больше не заказывал такую чудесную модель. Ситуация с разного рода единичными моделями (и, как правило, более дорогими) также говорит сама за себя.
Как заявлять о своём юбилее (приписывая себе историю УРТТЗ, отличавшегося качеством работы) - так это они чуть ли не каждом сидении пишут уже. А как сделать всё достойно (пусть и не идеально), так не могут. То, что в 90-е проходило КВР на УРТТЗ тоже гораздо более лучшего качества и эти машины не имеют стольких проблем, сколько продукция БТЗ.
Можете закидать камнями, но была бы моя воля, я бы шёл по пути славного города Чебоксары :-)
+4
+4 / –0
17.01.2012 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 297
БТЗ ломаются быстрее,много раз даже при мне это было.Теперь чтобы сэкономить они делают передние маски из пластика,а раньше делали из металла,плохое качество сварки.Наверняка там не делают гальванического покрытия(это способ обработки металла,благодаря ей транспорт меньше подвергается коррозии.Загружают металл в бак,по покрытию дают электрический ток в 400-500 ампер.При этом краска получает положительный заряд,а сам кузов-отрицательный.Засчет магнитного поля краска для гальванического покрытия притягивается к каждому сантиметру и изгибу кузова).Тогда бы и БТЗ не рассыпался,но эта операция очень дорогая.
0
+0 / –0
17.01.2012 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Артур Яхин, 17.01.2012):
> Наверняка там не делают гальванического покрытия(это способ обработки металла,благодаря ей транспорт меньше подвергается коррозии.Загружают металл в бак,по покрытию дают электрический ток в 400-500 ампер.При этом краска получает положительный заряд,а сам кузов-отрицательный.Засчет магнитного поля краска для гальванического покрытия притягивается к каждому сантиметру и изгибу кузова).Тогда бы и БТЗ не рассыпался,но эта операция очень дорогая.

Если это краска - то метод называется электрофорез или электроосаждение, но никак не гальванизация. А вот если цинкование - то гальванизация.
0
+0 / –0
17.01.2012 14:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Марат Бикметов, 17.01.2012):
> Про хроническую проблему с электроникой у БТЗ вообще говорить даже не стоит.

Очевидно надо просто жёстко сказать БТЗ, чтоб не ставили на машины непонятную уфимскую электронику, а ставили обычную: Чергос, ЭПРО или Арс-Терм. Проблемы исчезнут.

Цитата (Марат Бикметов, 17.01.2012):
> Кстати, низкопольников БТЗ в Стерлитамаке и Уфе нет. Тоже как-то странновато.

Не думаю, что это вопрос к БТЗ, работают же их низкопольники в Хабаровске и Благовещенске. Да и московский работает.

Цитата (Марат Бикметов, 17.01.2012):
> Чтобы статистика эта получалась не из-за дешевизны продукции, а в т.ч. из-за качества.

А БТЗ, кстати, дешевизной не отличаются, и тот же Брянск брал их потому, что подходили по качеству. И те же Чебоксары брали их потому, что их БТЗ полностью устраивали по качеству! Знаете почему сейчас не берут? БТЗ полностью перешёл на вклеенные стёкла, а это уже не устраивает чебоксарцев.

Цитата (Марат Бикметов, 17.01.2012):
> Можете закидать камнями, но была бы моя воля, я бы шёл по пути славного города Чебоксары :-)

За что же закидывать? Чебоксарцы великолепно обслуживают ПС и в этом с них надо брать пример. Но вот их упорное противодействие прогрессу едва ли похвально.

Цитата (Марат Бикметов, 17.01.2012):
> Вас, например, не смущается, что НефАЗы все остались в Башкирии? Я бы даже сказал - слили своим. И никто больше не заказывал такую чудесную модель.

Вообще не смущает, я видел ценник на эту модель и её не берут совершенно объективно. На кой нужен высокопольный троллейбус по цене низкопольника? Потому они и остались на родине. Из этого следует сделать вывод, что уфимцам стоит всё же строить свои кузова, возможно стоит придумать какой-нибудь полунизкопольник и продвигать его по привлекательной цене, тогда средних размеров города им могут заинтересоваться как раз в рамках заботы об инвалидах.

Цитата (Артур Яхин, 17.01.2012):
> Наверняка там не делают гальванического покрытия

А ТролЗа по-Вашему делает? А что ж она тогда ржавеет быстрее, чем БТЗ?
0
+1 / –1
17.01.2012 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 629
С Уфой и Стерлитамаком позиция "надо жёстко сказать" не проходит. Скорее, наоборот, пусть и не жёстко, но получается надо брать то, что скажут взять. И поэтому низкопольники работают где-то там, но не в Башкирии. Зато в Башкирии НефАЗы работают. Те самые, дорогостоящие. И высокопольники с подъёмниками. Смешно даже как-то. Поэтому БТЗ тут всё-таки косвенно, но при деле. Иначе бы тех же НефАЗов с их ценой/качеством в Стерлитамаке точно не оказалось бы.
А чебоксарцы молодцы. И в том, как ослуживают (хотя отношение к троллейбусам в Стерлитамаке не хуже), и в том, что не берут, потому что не устраивает. Тем не менее, за весь период бурного производства на БТЗ, Чебоксары всё-таки больше в Энгельсе закупки делали. И молодцы, что упорно противодействуют прогрессу. Зато проблем ни с компановкой салона, ни с тем, что там всё "топором вырублено" не имеют. А главный плюс всего этого в обслуживании. В том, что большее количество идентичных машин. А БТЗ уже столько всего понаделало и, соответсвеннно, понаменяло, что целый зоопарк получился за 10 лет закупок у них.
Заметьте, Вы в своих сообщениях сами же, по сути, и объяснили, почему в Башкирии не очень любят БТЗ :-)
+2
+2 / –0
17.01.2012 17:27 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Чока, 17.01.2012):
> Очевидно надо просто жёстко сказать БТЗ, чтоб не ставили на машины непонятную уфимскую электронику, а ставили обычную: Чергос, ЭПРО или Арс-Терм. Проблемы исчезнут.

Угу, ставили Канопус, получался тот же БТЗ. Жгутовку Канопуса и жгутовку БТЗ отличить было легко.
0
+0 / –0
17.01.2012 18:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Марат Бикметов, 17.01.2012):
> ни с тем, что там всё "топором вырублено"

Они берут МТРЗ, проблемы с топорами абсолютно неизбежны, ибо МТРЗ - это самые топорные машины, которые когда-либо выпускались в России.

Цитата (Марат Бикметов, 17.01.2012):
> Зато проблем ни с компановкой салона,

А кто имеет проблемы с компоновкой салона? Эти проблемы существуют только в головах некоторых транспортных любителей.

Цитата (Марат Бикметов, 17.01.2012):
> И молодцы, что упорно противодействуют прогрессу.

Что же тут молодецкого? То, что на электричество тратят на 30% больше денег, чем могли бы? То, что инвалиды даже теоретически не имеют возможности воспользоваться общественным транспортом? То, что на дворе 21-ый век, а в Чебоксарах время остановилось? Вот так в один прекрасный момент городские власти скажут, что троллейбус устарел и его надо закрыть, и Вы же будете оплакивать столь замечательный чебоксарский троллейбус.

Цитата (Марат Бикметов, 17.01.2012):
> А БТЗ уже столько всего понаделало и, соответсвеннно, понаменяло, что целый зоопарк получился за 10 лет закупок у них.
> Заметьте, Вы в своих сообщениях сами же, по сути, и объяснили, почему в Башкирии не очень любят БТЗ :-)

Это да, этого у БТЗ не отнять, в бюджетной модели, пожалуй, стоило остановиться на одном варианте дизайна. Как та же Транс-Альфа делает.

Цитата (SMatvey, 17.01.2012):
> Угу, ставили Канопус, получался тот же БТЗ. Жгутовку Канопуса и жгутовку БТЗ отличить было легко.

А кто-нибудь ещё на троллейбусы Канопус ставил? Спрашивается зачем ставить что-то необычное и непроверенное, когда есть хорошо зарекомендовавшие себя варианты, я их привёл.
0
+1 / –1
17.01.2012 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Одной из главных проблем являеется отсутствием своего производства кузовов, эти кузова поставляет ЛиАЗ.


Цитата (SMatvey, 17.01.2012):
> Угу, ставили Канопус, получался тот же БТЗ

И в результате - 2100 с пассажирами вообще не работал, 2003 встал, остальные периодически встают


Цитата (Марат Бикметов, 17.01.2012):
> А БТЗ уже столько всего понаделало и, соответсвеннно, понаменяло, что целый зоопарк получился за 10 лет закупок у них.

С 1999г. БТЗ сделал следующие модели - 5201, 52011 и модификации, 5276-01, 5276-04, 5276-05 52761 (А, Н, Р, Т), 52763 (Р, Т с АХ), 52764 (Р,Т), БТЗ-52765 (А, Р (совместно с НефАЗом), 52767 (А, Р)


Цитата (Чока, 17.01.2012):
> Не думаю, что это вопрос к БТЗ, работают же их низкопольники в Хабаровске и Благовещенске. Да и московский работает.

Уфе лишь обещают эти низкополики, но от тех, что в Хабаровске наши сами отказались из-за салону, ранее споткнулись об БТЗ-100 (52761Н).

Поэтому делаете выводы сами
0
+0 / –0
17.01.2012 18:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Михайлов, 17.01.2012):
> Одной из главных проблем являеется отсутствием своего производства кузовов, эти кузова поставляет ЛиАЗ.

Да это ж байка, не делал никогда ЛиАЗ таких кузовов, а если б и поставлял что-то на БТЗ, то это были бы кузова 5256. Сам БТЗ делает для себя кузова.

Цитата (Дмитрий Михайлов, 17.01.2012):
> Уфе лишь обещают эти низкополики, но от тех, что в Хабаровске наши сами отказались из-за салону, ранее споткнулись об БТЗ-100 (52761Н).

В Благовещенске уже другие низкопольники, не такие, как в Хабаровске, правда, фотографий салонов в сети не найти, но есть вероятность, что они уже не такие стрёмные.
0
+1 / –1
17.01.2012 18:50 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Михайлов, 17.01.2012):
> Одной из главных проблем являеется отсутствием своего производства кузовов, эти кузова поставляет ЛиАЗ.
Кому поставляет? ЗиУобразные сараи типа 6223 МТрЗ вполне себе самостоятельно выпускает.

Цитата (Чока, 17.01.2012):
> ибо МТРЗ - это самые топорные машины, которые когда-либо выпускались в России.
Ну, низкопол 5238 у них относительно приятный получился...
0
+0 / –0
17.01.2012 19:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 17.01.2012):
> Ну, низкопол 5238 у них относительно приятный получился...

Ну мы же помним, кто его сконструировал))) Как раз выходцы с БТЗ. К тому же салон у него всё-таки не бесспорный, много позаимствовавший у изначальных 52763. Ну и массовости пока не видно, и неизвестно будет ли она.
0
+1 / –1
17.01.2012 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Чока, 17.01.2012):
> Они берут МТРЗ...
Михаил, Вы прекрасно поняли ход моей мысли относительно Чебоксаров. Ни о каких МТРЗ речи не шло, речь шла, так скажем, о ненавороченной продукции Тролзы, которая с начала 2000-х закупалась столицей Чувашии в гораздо больших объёмах, чем продукция БТЗ.
> А кто имеет проблемы с компоновкой салона?
Мегаполис имеет. Со всеми своими пустотами между сидениями, ступеньками к ним и узкими проходами. Может это и проблема моей головы, но я с трудом понимаю такое, как и дощечку в баяне БТЗ.
> Что же тут молодецкого?
Например, то, что такое хозяйство (с массовой закупкой идентичной продукции одного производителя) гораздо практичнее содержать, чем модельный "зоопарк".
> То, что инвалиды даже теоретически не имеют возможности воспользоваться общественным транспортом?
Там, где хоть сколько-нибудь осознают серьёзность проблемы - власти создают разного рода социальные такси, приспособленные довезти инвалида из точки А в точку Б. И это гораздо практичнее, чем варить всю эту кашу с низкопольниками/пандусами итп.
> Вот так в один прекрасный момент городские власти скажут, что троллейбус устарел и его надо закрыть...
А вот представьте, что все перестали покупать новые машины. И я уверен, что Чебоксары со своим остановленным временем переплюнут всех по долгожительству. И будет там прекрасно функционирующая система (как сейчас в некоторых трамвайных городах с РВЗ), в отличии от тех, у кого троллейбусные "зоопарки" и преобладание продукции того же БТЗ.
В общем, всё как-то опять не в то русло пошло.
0
+0 / –0
18.01.2012 00:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Марат Бикметов, 17.01.2012):
> Со всеми своими пустотами между сидениями,

Это действительно имеет место быть. И это недостаток модели.

Цитата (Марат Бикметов, 17.01.2012):
> ступеньками к ним и узкими проходами.

А вот это вообще в некотором роде клевета, потому что как раз в Мегаполисе для низкопольника ступенек совсем немного, меньше, чем в других моделях. А узкие проходы - это технологическая необходимости, но при такой планировке, как у большинства современных моделей, узкий проход не так страшен (собственно, в Мегаполисе его и не замечаешь: если стоя едешь, то на площадке, если сидя, то сидя).

Цитата (Марат Бикметов, 17.01.2012):
> Например, то, что такое хозяйство (с массовой закупкой идентичной продукции одного производителя) гораздо практичнее содержать, чем модельный "зоопарк".

Да, но Чебоксары именно зоопарк и наплодили, правда, действительно достаточно унифицированный, а так там и ТролЗа/ЗИУ, и БТЗ, и ВЗТМ, и Транс-Альфа, и МТРЗ, да таким зоопарком мало какой город может похвастаться.

Цитата (Марат Бикметов, 17.01.2012):
> Там, где хоть сколько-нибудь осознают серьёзность проблемы - власти создают разного рода социальные такси, приспособленные довезти инвалида из точки А в точку Б. И это гораздо практичнее, чем варить всю эту кашу с низкопольниками/пандусами итп.

Это сейчас так, потому что транспорт - не единственная проблема инвалидов, но решать надо и её, нет смысла откладывать на потом, а потом именно сейчас надо переходить на закупку низкопольников и глядишь, инвалиды будущего скажут нам за это спасибо)

Цитата (Марат Бикметов, 17.01.2012):
> А вот представьте, что все перестали покупать новые машины. И я уверен, что Чебоксары со своим остановленным временем переплюнут всех по долгожительству.

А я уверен, что Йошкар-Ола победит, потому что только там оживляют мёртвых и работают на машинах, которые уже 2 раза списать можно было) А Чебоксары напротив методично и скрупулёзно вырабатывают ресурс машин и списывают их. В Чебоксарах нет очень старых троллейбусов, в этом году уйдут машины 1993-го года.

Цитата (Марат Бикметов, 17.01.2012):
> В общем, всё как-то опять не в то русло пошло.

Ну моя мысль в чём? Она в общем-то проста: хорошо бы не дать БТЗ загнуться окончательно.
0
+1 / –1
18.01.2012 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Дмитрий Михайлов, 16.01.2012):
> А самое интересное - Стерлитамак получил в конце года уфимский отказник.

Теперь стерлитамакский 1347 запустить не могут, уже спец с БТЗ приехал. Думал на час. Теперь ночевать остаётся. Вот вам и новая машина. Вот вам и БТЗ.
0
+0 / –0
18.01.2012 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (Марат Бикметов, 18.01.2012):
> Теперь стерлитамакский 1347 запустить не могут

В чем трабл?
Тоже что ли не включается как наш 2100?:)
0
+0 / –0
18.01.2012 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 629
Фиг знает. До этого вроде один раз на обкатку выходил. В лучших традициях БТЗ, видимо, всплыл какой-то косяк.
0
+0 / –0
18.01.2012 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 190
Попробуй по возможности разузнать, интересно что за проблема, у нашей сотки кнопка АВДУ накрылась и электроника вся сгорела, менять начинку придется.
Причем наш тоже вышел на обкатку 2-х дневную, на 3-ий день он должен был выехать на линию, но не включился
+2
+2 / –0
18.01.2012 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 11
Вот именно!
Что АВДУ и электроника сгорела.
Хозяин пришел в сотку радостный и довольный, думал что самый первый выйдет на своем агрегате два по сто.
А тут фиг тебе с мясом.
АВДУ не вкл.
А потом выяснелось что электроника сгорела.
+2
+2 / –0
18.01.2012 22:06 MSK
Ссылка
trobus · Уфа
Нет фотографий
А с 2003 что случилось?
+1
+1 / –0
19.01.2012 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 297
Стоит на выезде из депо.Поговаривают с электроникой встал.
0
+0 / –0
19.01.2012 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
А это уже дезинформация! Он сейчас в другом месте стоит
+3
+3 / –0
19.01.2012 13:56 MSK
Ссылка
trobus · Уфа
Нет фотографий
сегодня новый 1042 выезжал за пределы депо
по внешнему виду асинхронник с АХ
и похоже снова с подъёмником для инвалидов
+1
+1 / –0
19.01.2012 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (trobus, 19.01.2012):
> асинхронник с АХ

А как ты по внешнему виду определил что он с автономкой? То что асинхронник, его то еще с виду определить можно


Цитата (trobus, 19.01.2012):
> и похоже снова с подъёмником для инвалидов

А хотели закупить низкополики...
0
+0 / –0
19.01.2012 15:09 MSK
Ссылка
trobus · Уфа
Нет фотографий
Там 3 больших ящика на крыше, раньше у асинхронников 1 был.

У него на переднем и заднем стекле "значки инвалидов"
+1
+1 / –0
19.01.2012 20:07 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Чока, 17.01.2012):
> А кто-нибудь ещё на троллейбусы Канопус ставил? Спрашивается зачем ставить что-то необычное и непроверенное, когда есть хорошо зарекомендовавшие себя варианты, я их привёл.

Т.е. УКВЗ для вас не показатель? Разницы куда ставить СУ АД - в троллейбус или трамвай принципиальной нет.
+2
+2 / –0
19.01.2012 23:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (SMatvey, 19.01.2012):
> Т.е. УКВЗ для вас не показатель? Разницы куда ставить СУ АД - в троллейбус или трамвай принципиальной нет.

Принципиально есть. Тот же ЭПРО изначально хорошо работал на трамваях, а на троллейбусах только последние годы к ЭПРО пропали претензии, а до этого троллейбусники его очень ругали. Там всё-таки и обороты другие, и двигателей больше.
0
+0 / –0
20.01.2012 11:43 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Чока, 19.01.2012):
> Принципиально есть. Тот же ЭПРО изначально хорошо работал на трамваях, а на троллейбусах только последние годы к ЭПРО пропали претензии, а до этого троллейбусники его очень ругали. Там всё-таки и обороты другие, и двигателей больше.

И что? К Канопусу как раз претензий нет, есть претензии к БТЗ который электрику не может собрать правильно. Какая разница сколько двигателей и какие обороты - правится программно и едет, физически та же система управления.
0
+0 / –0
20.01.2012 12:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Другие производители троллейбусов никогда не ставили Канопус, это о чём-то говорит? Я думаю, что претензии не к БТЗ, который просто поставил готовый узел и едва ли что-то в нём трогал. Это как раз канопусовцы программно свою же вещь не смогли наладить.
0
+0 / –0
20.01.2012 19:42 MSK
Ссылка
trobus · Уфа
Нет фотографий
Подъёмник для инвалидов будет только в 3-ёх уфимских машинах?
Или про другие машины просто пока ничего неизвестно?
0
+0 / –0
21.01.2012 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (trobus, 20.01.2012):
> Подъёмник для инвалидов будет только в 3-ёх уфимских машинах?
> Или про другие машины просто пока ничего неизвестно?

Второе, в трех машинах он точно есть, а по поводу остальных неизвестно
0
+0 / –0
22.01.2012 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 629
В прайсе БТЗ появилась модель 52768, но отсутствует 52767. Опечатка или очередная пересертификация?
+2
+2 / –0
22.01.2012 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 190
А ведь 52767 тиристорные не выпускали...
Может и вправду не опечатка
Только что буквально прайс смотрел
0
+1 / –1
22.01.2012 20:20 MSK
Ссылка
trobus · Уфа
Нет фотографий
Смотрел прайс до Нового года - 52763 там не было
и 52767Р вроде намного дешевле стоил, чем цена для 52768Р
+1
+1 / –0
22.01.2012 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 629
Так и НефАЗов с ТиСУ не было. Только причём тут -68?
0
+0 / –0
22.01.2012 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (trobus, 22.01.2012):
> Смотрел прайс до Нового года - 52763 там не было
Цитата (Марат Бикметов, 22.01.2012):
> Так и НефАЗов с ТиСУ не было.

И то, и то в продукции было, а вот насчет прайса не знаю. А так в случае нужды произвести могут
0
+0 / –0
22.01.2012 20:23 MSK
Ссылка
trobus · Уфа
Нет фотографий
Там ещё у 52768 ТСУ дороже АСУ, а у 52765 наоборот
+1
+1 / –0
22.01.2012 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Дмитрий Михайлов, 22.01.2012):
> И то, и то в продукции было, а вот насчет прайса не знаю. А так в случае нужды произвести могут

Причём тут прайс? Речь про выпуск шла.
+1
+1 / –0
22.01.2012 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Тробус упомянул про прайс, я сказал про список продукции, которая есть.

Не будем спорить, части того, что у них упоминается в списках продукции не выпускалось.

А вот смотрите один прикол - http://oaobtz.ru/cat/trolley/ - это если смотреть с главной "Модельный ряд", но если нажать на троллейбус соответствующей модели, то всплывает немного измененный список.
+1
+1 / –0
22.01.2012 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 629
Значит всё-таки была пересертификация 52767 в 52768. Проверяйте таблички ваших новых. Вдруг уже :-)
0
+0 / –0
22.01.2012 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Марат Бикметов, 22.01.2012):
> Значит всё-таки была пересертификация 52767 в 52768. Проверяйте таблички ваших новых

Будем проверять по новым машинам депо-1. Да и в Стерлитамаке надо бы проверить по такому случаю
0
+0 / –0
22.01.2012 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 629
В Стерлитамаке оба -67. Заводские номера для -68 всяко обнулят.
0
+0 / –0
23.01.2012 15:26 MSK
Ссылка
trobus · Уфа
Нет фотографий
Это новый внешний вид в будущем, или просто картинка?
http://oaobtz.ru/cat/trolley/btz52763-new.html
+2
+2 / –0
23.01.2012 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 395
Сегодня вышел на обкатку троллейбус 1040, перед у него похож, как у кировского троллейбуса 535 по цвету
+2
+2 / –0
23.01.2012 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 297
А задние мосты какие на них стоят?
0
+0 / –0
23.01.2012 22:17 MSK
Ссылка
trobus · Уфа
Нет фотографий
Цитата (Азат Ахтямов, 23.01.2012):
> Сегодня вышел на обкатку троллейбус 1040, перед у него похож, как у кировского троллейбуса 535 по цвету
хотя бы какое-то разнообразие в окраске)

снова похоже с подъёмником... зачем их покупать, если не используются?
+1
+1 / –0
23.01.2012 22:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (trobus, 23.01.2012):
> Это новый внешний вид в будущем, или просто картинка?
> http://oaobtz.ru/cat/trolley/btz52763-new.html

А интересный вид, хотя лобовик на резинке зря нарисовали, малость не стыкуется. Вероятно такими будут 52763, если их закажут, как-никак почти 8 млн. за троллейбус просят.
+1
+1 / –0
04.02.2012 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 395
Цитата (Артур Яхин, 23.01.2012):
> А задние мосты какие на них стоят?

По-моему, стоят задние мосты "Ишимбай"
0
+0 / –0
07.03.2012 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 629
Писалось тут где-то Дмитрием Михайловым (под фотками Кирова, вроде) о площадке готовой продукции БТЗ и наличии на ней -67-х и вот что вспомнилось мне.
В администрации Стерлитамака утверждают, что за прошлый год город купил 18 троллейбусов. Реально пришло только 11 (с двумя последними -67). Не хватает ещё семи. Если вспомнить обещания, что в декабре-январе поступят 9 троллейбусов (а пришло только два), то как раз семи и не хватает. А так как СТУ гнёт линию, что при поступлении первых двух специалистами управления были выявлены какие-то замечания и до их устранения троллейбусы не выйдут на линию, то можно предположить, что стоящие на БТЗ -67-е - остальные семь стерлитамакских.
Кроме того, на этот год обещают приход ещё пяти троллейбусов БТЗ, причём низкопольников. Верить, конечно, уже ничему не хочется. Но вот такая вот информация.
Про покупку продукции не БТЗ говорят о том, что троллейбусы покупаются на республиканские деньги, поэтому ни город, ни СТУ не рашает, что брать.
Вот такие пироги :-)
+2
+2 / –0
07.03.2012 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Марат, мы сами 6 шт. не получили. Так что неизвестно чьи там стоят. Но один низкополик там есть. Поживем - увидем.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.