TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, RM-67 № 319
  Рига RM-67 № 319 
3. tramvaju depo
Автор фото И. Янсон

Прислал K.Paiken

Статистика

Опубликовано 18.01.2011 09:04 MSK
Просмотров — 775

Подробная информация

Рига, RM-67 № 319

Депо/Парк:Исторические трамваи
Модель:RM-67
Построен:1967
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До ???? — МТВ-82. С ???? — 4-319

Комментарии · 14

18.01.2011 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 1
Почему 4-319? Он же вроде в 3-м депо стоит. И маршрут №7 на это указывает. Или же я что-то путаю?
0
+0 / –0
18.01.2011 13:35 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Предлагаю рижские местные вагоны (всякие РМ и РП) и МТВ-82 отражать в базе без номеров депо. А то будет такая каша, что никто не понимает. Да и по-моему разумно найти все фотки вагона 319 в одном месте.
+5
+5 / –0
18.01.2011 14:46 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну а если он тут в депо 3, а на другой фотографии в 4? Куда вносить?
0
+0 / –0
18.01.2011 14:56 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Надо бы выбросить из базы 3-319 и 4-319 и создать новый запись 319. Тем более что номера 3-319 у вагона на морде никогда не было, а когда его (или любого другого РМ) передали из 3 в 4, неизвестно.
+2
+2 / –0
18.01.2011 21:44 MSK
Ссылка
Vovсikans · Рига
Фото: 6
Цитата (Alens, 18.01.2011):
> Почему 4-319? Он же вроде в 3-м депо стоит.
Где стоит вагон, это конечно важно - но только для описания места съёмки. А номера следует прописывать, такими, какие есть на самом деле - а не выдумывать. На вагоне 319, значит 319. Спору нет, он был потом передан в 4-ое депо и действительно у него был № 4-319 http://riga.mashke.org/Riga-Tram/RM-67/301/319+xx_1987_05_20_xx_02.jpg но всё это было потом.

Также полагаю "Построен" он был где-то 195х-ых, а не 1967-ом - следует разделять эти понятия.

Цитата (Ааре Оландер, 18.01.2011):
> Надо бы выбросить из базы 3-319
Такого вроде и не было.
> создать новый запись 319.
Судя по тому что создана новая группа "Исторические трамваи до Татр" так и будет.

PS. В каких годах на этих вагонах стали устанавливать поворотники (или габариты) и почему? Пол жизни отъездили без них и вдруг, приспичило.
0
+0 / –0
18.01.2011 22:01 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Сделаем ход конём.
Ну построен он как РМ явно не в 50-х :)
0
+0 / –0
18.01.2011 22:26 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Есть два вагона:
1) МТВ-82 №319, построенный в апреле 1955 и зауженный в РТТТ в сентябре 1955. В 1967 или 1968 году его в мастерских РТТТ разобрали и ...
2) под номером 319 через некоторое время вышел РМ-67 №319. От предыдущего вагона 319 ему достались некоторые части - наверно тележки, возможно еще что-то, я не специалист. Списали его в 1988 году.
+3
+3 / –0
18.01.2011 22:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937
Зачем сначала строить широкий вагон а потом его заужать? В чём проблема построить сразу узкий? Вышло бы дешевле заказать РВЗ сразу узкий вагон
+1
+1 / –0
18.01.2011 23:04 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Видимо в начале 1950-х завод таких заказов просто не принимал:))
+1
+1 / –0
18.01.2011 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 11507
Скорее всего - не дали бы добро на такой заказ сверха. Ведь подумаете -сколько вагонов нужно было для Риги, и сколько для всего союза. Это в рыночной экономики можно делать спец-заказы, только денег дай сколько нужно, а в плановой экономики такого невозможно. Следует отметить и то, что в БД "до Татр" не будет совсем точно в очко - так как РМ-ки проработали вместе с Татрами вторую половину 70х и все 80-е.. НО можно ввести "Старые трамваи местного прозиводства". Может и я не прав, неважно.
+2
+2 / –0
19.01.2011 00:24 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Я так понимаю псевдодепо можно подписать "построенные до 1974"?
0
+0 / –0
19.01.2011 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Vovсikans, 18.01.2011):
> PS. В каких годах на этих вагонах стали устанавливать поворотники (или габариты) и почему? Пол жизни отъездили без них и вдруг, приспичило.
Не знаю, когда начали, но в начале 80-х мне на маршруте №1 попался вагон 619 (РМ62А+62Б), где вагону не только поворотников не было, а еще и большой фонарь стоял. Вот такой вот - http://riga.mashke.org/Riga-Tram/RM-62/1/7_19xx_xx_xx_02.jpg
+1
+1 / –0
19.01.2011 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Ааре Оландер, 18.01.2011):
> 2) под номером 319 через некоторое время вышел РМ-67 №319. От предыдущего вагона 319 ему достались некоторые части - наверно тележки, возможно еще что-то, я не специалист. Списали его в 1988 году.
Так точно! И в принципе там от МТВ-82 осталось практически все старое, в 1967-м только кузов был поставлен новый, от РВЗ-6.
+1
+1 / –0
21.04.2019 19:35 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
А ведь на момент съемки фото вагон был вполне линейный, ходовой...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.