TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Škoda 14Tr13/6 № 2567
  Ташкент Škoda 14Tr13/6 № 2567  —  маршрут 6
"Beshyog'och Maydoni" avtoshohbekati

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 29 апреля 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.01.2011 13:50 MSK
Просмотров — 1227

Подробная информация

Ташкент, Škoda 14Tr13/6 № 2567

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:Škoda 14Tr13/6
Построен:1996
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:29.04.2010 16:26
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

15.12.2011 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 300
Этот закрывал движение?
+1
+1 / –0
15.12.2011 15:06 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Да, этот троллейбус последний заехал в депо, теплым апрельским вечером в 20-40.
Примечательным и символичным было то, что сразу после этого начался сильнейший ураган и вслед за ним полил сильнейший ливень...
+2
+2 / –0
15.12.2011 20:54 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Вот такое с позволения сказать стихотворение я написал в тот день:

Бесшумно в ладони он брал пассажиров,
И сердце его довольно искрилось.
Мы знали их всех до единой машины.
Прощальные сумерки, парк... закурил... защемило!
...Что ж, волей таких кто ни разу не ездил,
Судьба превратила в прижизненный ребус.
Опущена штанга - он ждал, а я медлил...
Неистово жаль Ташкентский Троллейбус!
+3
+3 / –0
15.12.2011 21:19 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Замечательно, Арлен!
+2
+2 / –0
15.12.2011 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 302
А данные по годам выпуска или заводским троллейбусов есть? Все ташкентские - 13/6?
+1
+1 / –0
15.12.2011 22:13 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Naddnepryanskiy puteshestvennik, 15.12.2011):
> А данные по годам выпуска или заводским троллейбусов есть? Все ташкентские - 13/6?

все 13/6, но есть некотроьіе вариации по разньім годам поставок.
а вот больше информации немного, нет даже точного количства 14Тр как я понимаю.. :(
+1
+1 / –0
15.12.2011 22:48 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Цитата (лихвар, 15.12.2011):
> нет даже точного количства 14Тр как я понимаю.. :(

Мы на ташкентской ветке www.tr.ru считали их количество. В первом депо было 10 единиц (парковые номера 1501-1510), во втором 73(2501-2573), в третьем 62 (3001-3062). Итого 145 единиц.
http://forum.tr.ru/read.php?1,506889,page=25
0
+0 / –0
16.12.2011 02:02 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Мне всегда казалось что такие парковые как например 3062 и 2573 появились только потому что это машины первого парка, переданные и перебитые во 2ом и 3ем парках. Следовательно, чтобы не считать одно и то же по 2 раза нужно из 145 вычесть 10 (1501-1510). Итого 135. Причем вопрос: все ли 10 машин 1го парка дожили до перебивок? Если нет, то не 135, а больше.
0
+0 / –0
16.12.2011 04:44 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Верхний номер Шкод во втором депо был 2574: http://uz-electro.narod.ru/skoda-tr14_2574.html Совершенно верное замечание про 10 лишних машин. Но дело в том, что часть машин второго депо (именно верхние парковые номера) это не только те переданные из 1-го депо машины, но и позже переданные туда машины 3-его депо, так как 2-е депо очень резво убивало ПС, закупок не было и выпуск поддерживался за счет передач именно из 3-го. Реально же 14Tr было в Ташкенте 130 машин.
0
+0 / –0
16.12.2011 08:15 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
132 машины всё же было. В 3ем депо был один пустой номер(3058), когда во время передачи Шкода 1го депо, отписанная в 3е, вечером уехала и осталась во втором.
1501-1510, 2501-2566, 3001-3056.

Машины 2573 и 2574 появились позже, уже переданными из 3го депо.
0
+0 / –0
16.12.2011 08:49 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Цитата (VentuRi, 16.12.2011):
> Мне всегда казалось что такие парковые как например 3062 и 2573 появились

Вот фото Ааре Оландера машины 3062 от 1998 года, когда первый парк ещё работал и о передачах речи не шло: http://uz-electro.narod.ru/skoda-tr14/3062_28-04-98b.jpg Так что 3062 это родная машина 3го депо. Также есть фото машины 3061 на 25 маршруте на "Схеме маршрутов городского транспорта" издания 1999 года.
2573 хорошо помню постоянно работающей на 13 маршруте задолго до передачи из 3го депо, возможно, что она была передана из 1го, тогда и работала бы на одном из переданных маршрутов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.