TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Ф (Балтийский) № 452; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1921-1945)
  Москва Ф (Балтийский) № 452 
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1921-1945)
Площадь Тверская Застава
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B...e_1920.jpg

Прислал AlexSan · Одесса           Дата: 1926 г.

Статистика

Опубликовано 17.01.2011 09:32 MSK
Просмотров — 789

Подробная информация

Москва, Ф (Балтийский) № 452

Депо/Парк:Трамваи до 1924 года — досоветские вагоны (1899–1924)
Модель:Ф (Балтийский)
Построен:1909
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Стандартный двухосный моторный вагон Балтийского завода.
Электрооборудование Dick & Kerr, тормозная система Вестингауз, тележки Беккера.
В 1914 г. вагонам этой серии присвоено наименование "Серия XI".
В 1930-х гг. вагоны этой серии были отнесены к типу "Ф" (фонарные).
Списан.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 2

17.01.2011 21:24 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
О-о, ещё один "Ф" на разных тележках!

А может быть первая тележка обычная (беккеровская), просто на неё повесили металлические фартуки?
+3
+3 / –0
17.06.2012 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 5
Дата снимка 1926 год.
Вид Тверской заставы с Триумфальными воротами, сооруженными в 1829—1834 годах по проекту архитектора О. И. Бове в честь победы русского народа в Отечественной войне 1812 года.
В 1936 году, согласно концепции Генплана 1935 года, под руководством А. В. Щусева был разработан проект реконструкции площади. Арка была разобрана. После окончания реконструкции планировалось восстановить арку на площади Белорусского вокзала, но сделано этого не было. В 1966—1968 годах Триумфальная арка была воссоздана на новом месте — на Кутузовском проспекте рядом с музеем-панорамой «Бородинская битва».

На заднем плане - Белорусско-Балтийский вокзал (будущий Белорусский).

Слева - здание с колоннами - бывшие кордегардии (караульные помещения) "таможенников" при заставе, за которой город кончался.

Справа - начало загородного Петербургского тракта, у моста-виадука через железнодорожное полотно. Через арку Триумфальных ворот проложены рельсы трамвая, следующего от Тверской в сторону окраины.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.