TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, БКМ 62103 № 503
  Пермь БКМ 62103 № 503  —  маршрут 11
Улица Мира
Следует в депо "Балатово"

Автор: TORMOZZ · Пермь           Дата: 15 января 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.01.2011 16:54 MSK
Просмотров — 749

Подробная информация

Пермь, БКМ 62103 № 503

Депо/Парк:Депо «Балатово»
С...:2010
Модель:БКМ 62103
Построен:2010
Заводской №:2
Текущее состояние:Передан в другой город (27.04.2011) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. С 27.04.2011 — Витебск, 621; с 01.01.2018 — КГЭТ
Продолжительно простаивает и разбирается на запчасти.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:15.01.2011 13:41
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

16.01.2011 17:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35957
А когда намечен его вывоз из города или его выкупили?
+1
+2 / –1
16.01.2011 19:11 MSK
Ссылка
neilands · Уфа
Фото: 20
а ближе купить вагон негде было? или на ПТМЗ или УКВЗ дороже?
–15
+1 / –16
16.01.2011 19:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35957
а его никто не покупал, он на испытаниях... А по словам одного из водителей Перми, потом к нам испытываться поедет
+4
+5 / –1
16.01.2011 19:32 MSK
Ссылка
neilands · Уфа
Фото: 20
а в чем заключаются испытания? покатают, убьют и обратно на завод отправят? в чем цель?
–9
+1 / –10
16.01.2011 19:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35957
Посмотреть вагон, его ходовые характеристики. В Казани сейчас испытывают БКМ-321
+6
+6 / –0
16.01.2011 20:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Их летом надо испытывать;) Если вагон убьётся за месяц-два испытаний, то покупать его точно не надо;)
–2
+0 / –2
16.01.2011 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 110
Он шикарен! Пермь вполне рискует стать АКСМно-КТМным городом и это хороший риск! (Если конечно тот заказ на 45 КТМ-23 не пустая болтовня).
Сам в АКСМах не катался, но они мне симпатичны почему-то... Хотя несмотря ни на что я в первую очередь болею за УТМ, потом за УКВЗ, а потом уже всё остальное...
+2
+5 / –3
17.01.2011 11:53 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Володя, 16.01.2011):
> Их летом надо испытывать;)

Наоборот зимой - чтоб отопление испытать заодно. А то летом испытают, скажут - "хорошо", а зимой задубеют.
+3
+3 / –0
17.01.2011 14:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Отопление легко правится установкой дополнительных калориферов, а вот если силовая электроника перегревается...
–1
+0 / –1
17.01.2011 15:02 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Володя, 17.01.2011):
> Отопление легко правится установкой дополнительных калориферов

[И надо оно?] Представьте, что например закупили 50 вагонов. Зимой вдруг выясняется, что надо по 2 калорифера на вагон. Один стоит 8000 руб. Итого надо 8000*2*50=800'000 руб. Депо где-то само должно их найти, + затратить человекочасы и изменить конструкцию вагонов. [/И надо оно?]
+3
+3 / –0
17.01.2011 17:16 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Без отопления ездить можно, а если электроника перегревается (нижегородский лм2008 плохо переносил аномальную жару лета 2010 года), то ездить не получится.
0
+0 / –0
17.01.2011 18:24 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (дмитрий из нн, 17.01.2011):
> Без отопления ездить можно

Вы робот и не реагируете на холод? :-)
Возможно, у вас нет морозов сильных. А я как сибиряк, наездившийся в вагонах без отопления в морозе, скажу: зимой в вагонах без отопления ездить нельзя. Ни по инструкции, ни по здравому смыслу. Так и воспаление лёгких получить можно, или ещё чего.
0
+0 / –0
17.01.2011 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 39
Цитата (Лев Мощевитин, 16.01.2011):
Если конечно тот заказ на 45 КТМ-23 не пустая болтовня.
НЕ пустая!))
+1
+1 / –0
17.01.2011 20:40 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Цитата (дмитрий из нн, 17.01.2011):
> Без отопления ездить можно,

Та ну сам едь без отопления в такую погоду.
+1
+1 / –0
17.01.2011 21:22 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Белорусские вагоны самые холодные в нашем городе. В них стоит 4 калорифера, три из которых обогревают дверные щели на улицу. Так же и в этом экземпляре.
Что касаемо вентиляции летом, то она так же неудовлетворительна. Оконных форточек мало, есть три крышевых люка: первый открывается против хода, два других под ходу движения, при этом второй люк находится рядом с тормозными реостатами, от которых пышет жаром.
+1
+1 / –0
17.01.2011 22:12 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Я не робот и не призываю ездить без отопления. Разговор начался с выбора меньшего из зол, а ушёл черти куда.
Что-то много нареканий на белорусскую технику в Перми, многие водители недовольны. Неужели в ктм19, которые в России все без люков, ездить приятнее?
+1
+1 / –0
18.01.2011 10:06 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Цитата (дмитрий из нн, 17.01.2011):
> Неужели в ктм19, которые в России все без люков, ездить приятнее?

Безусловно!
+1
+1 / –0
21.01.2011 20:36 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Цитата (дмитрий из нн, 17.01.2011):
> Неужели в ктм19, которые в России все без люков, ездить приятнее?

Как ни странно, да! Они намного продуманнее остальных. Опыт сказывается. Если всю жизнь делаешь трамваи, то кое-что в этом понимаешь. Мне очень нравятся белорусы, но они компромисс: испытанный образец (КТМ-71-605) - осовременили. Назовем его так: очень удачная модернизация!)))
0
+0 / –0
30.01.2011 10:56 MSK
Ссылка
TORMOZZ · Пермь
Фото: 1571
26 января побывал в ДТП, сбил женщину 80 лет
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.