TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-5Д № 7551; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва ЗиУ-5Д № 7546 
 ЗиУ-5Д № 7551 
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
7-й троллейбусный парк

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: 16 августа 1986 г., суббота

Статистика

Опубликовано 15.01.2011 22:52 MSK
Просмотров — 2202

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +182 / +28
Тимофей Вольтов+1
Alexandr Matr+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Mitay+1
timo44+1
Andrey Atom+1
Дмитрий Юрьевич+1
manil+1
Aleksandr Yakubenko+1
TFA+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
03223+1
Serj+1
Yosheek+1
Karol95+1
Евгений Барцио+1
Ренат+1
Михаил Селивёрстов+1
Aviateur+1
misa+1
Павел Мельников+1
AS+1
ViktorRy+1
ZiU-9+1
Steve+1
Михаил (FanTrans)+1
RTD1030+1
Diman_RF+1
Олег Черников+1
Дима82+1
Mashinist+1
Владислав Александров+1
pepeQ-2+1
Shara 007+1
Лагутин И.Б.+1
Бараш Алексей+1
Станислав+1
KILLER-212+1
BaNDiT69+1
Ник Харлей+1
Алексей Разуменко+1
AVB+1
Максим Наумов+1
Damon+1
hydrofoiler+1
Rave Speeder+1
Андрей Харьковой+1
Фурсов Андрей+1
Щукин Д.+1
Nazar.Zayats+1
Мудрый Каа+1
Vladimir(Orenburg)+1
Simferopol+1
Slava+1
Егор Ромадов+1
Антифактор+1
Ищенко Никита+1
Александр Марьянович+1
Пашка+1
К-1+1
Руслан Измайлов+1
Коновалов Артём+1
Роман Агапитов+1
Антон+1
KT3R+1
Владимир Носов+1
Ярослав Московка+1
ASG+1
Michal Isakov+1
Forteroyal+1
Jan de Vu+1
Денис Рогов+1
Maciej Zysko+1
Пианист+1
Саныч+1
mixkol+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Дмитрий Яловой+1
Иван Волков+1
Вололя+1
Киpeeв Андрей+1
moroz+1
луч 71+1
ВЗТМ-5284+1
НастяLP+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Олейников+1
Сергей Филатов+1
Maksimus+1
A. N.+1
TATRA-K2+1
Alex_34RUS+1
Семен Семеныч+1
ZIU+1
Андрей Янковский+1
Andruschka1985+1
Справедливый+1
Головизин Сергей+1
Алекс (ТатраТ3)+1
3142+1
Palmer+1
romanmonster+1
Исайченков Валерий+1
KDG+1
ПисателЬ+1
Архитектор+1
Кирилл Ефимов+1
михаил95+1
Helgi+1
Andrew Gri-Shen+1
Чока+1
Евгений Гура+1
LAEN+1
Роман Буранов+1
15925+1
Марат Бикметов+1
Viktor_L+1
Kosta1466+1
Road_Runner+1
С. Чекалкин+1
Voldemar+1
RTT+1
Олег Сывороткин+1
IKS+1
Union+1
Aztec+1
Shon+1
Истязатель клавиш+1
Дима Ягодкин+1
JaReD+1
Дмитрий Васильев+1
СтаС+1
Ситников Илья+1
Артур Р.+1
Геннадий-677+1
Александров Николай+1
makfan+1
AleZ+1
prosvetus+1
Сэм+1
bangkokdave+1
Shurik+1
Sentinel+1
Олеся+1
femida-msk+1
пассат+1
Артем Веселов+1
Nikolay Ryzhov+1
Denis Mesherskij+1
ifa42+1
48+1
Сергей Крылов+1
sansanich+1
MAXMASTER+1
sdkvone+1
Янис Витолс+1
Александр Рябов+1
Виктор Кравченко+1
GrekOFF+1
Шпекавыг+1
Иван П.+1
Serega MGT+1
verbounty+1
nik0352+1
nic+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Чернов+1
Роман Романов+1
Рома+1
PRO100МИХА+1
Александр Конов+1
Виктор Бергман+1
Александр Сологубов+1
Кочешков Александр+1
АртёмКо+1
Антон Абрамов+1
Maxtor+1
Алексей Мякишев+1
Алексей+1
Влад Заулин+1
Дмитрий Белов+1
AlexSan+1

Москва, ЗиУ-5Д № 7551

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
С...:1984
Модель:ЗиУ-5Д
Построен:1971
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1984 — 3715
Списан в 1985-1987 гг.

Комментарии · 9

16.01.2011 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Супер.Вот эта техника!!!
0
+1 / –1
16.01.2011 14:43 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Сейчас бы с АСКП они бы хорошо пошли... Вход в первую дверь широкий, в отличии от Зиу-9.
+3
+4 / –1
16.01.2011 15:09 MSK
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп
Фото: 118
Интересно, над поворотником еще один, сзади по три, "нестандартно" как-то.
0
+1 / –1
16.01.2011 15:50 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Переделка же, нижний - поворотник, верхний - габаритный огонь
0
+0 / –0
17.01.2011 01:51 MSK
Ссылка
УРИЦКИЙ · Брест
Фото: 96
Интересно, а лес на заднем плане, эт ни тот, на месте которого дома http://transphoto.ru/photo/364574 ???
0
+0 / –0
17.01.2011 14:43 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Tassadar, 16.01.2011):
> Сейчас бы с АСКП они бы хорошо пошли...

Вообще, ЗиУ-5 были очень крепкими машинами, но для умеренных широт. А вот, к примеру, во Владивостоке от них пришлось очень быстро избавиться. Там они проработали не многим более 7 лет. Причина - несовместимость стального каркаса кузова, дюраллевой обшивки и солёного морского воздуха.
+1
+1 / –0
17.01.2011 17:13 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Солёный морской воздух? Это не аргумент. В Одессе ЗиУ-5* продержались до 1989 года, последние машины были 1970 и 1972 годов выпуска. Немногим раньше были списаны машины 1969 года выпуска - например, 325, который сохранился до наших дней, был списан в 1988 году.
0
+0 / –0
18.01.2011 21:33 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (AlexSan, 17.01.2011):
> Солёный морской воздух ... В Одессе ...

Совершенно разный климат. В Одессе от моря в город поднимаешься, и сразу же жара! А во Владивостоке постоянно практически словно в облаке висишь - настолько высокая влажность! Здесь роковую роль сыграла не просто смесь стали, дюраля и соли, а морская соль в купе с вечно непросыхающим воздухом! На вокзале Одесса-Главная я не видел железнодорожную контактную сеть, сверху покрытую зелёным налётом окисла, словно плесенью, а во Владивостоке - это норма!
0
+0 / –0
22.01.2011 09:10 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (УРИЦКИЙ, 17.01.2011):
> Интересно, а лес на заднем плане, эт ни тот, на месте которого дома http://transphoto.ru/photo/364574 ???

Да тот, которого нет
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.