TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Брно, Tatra KT8D5R.N2 № 1709
  Брно Tatra KT8D5R.N2 № 1709  —  маршрут 13
Husova

Автор: Александр Колесников · Тула           Дата: 7 января 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 13.01.2011 14:14 MSK
Просмотров — 255

Подробная информация

Брно, Tatra KT8D5R.N2 № 1709

Локация:Dopravní podnik města Brna
Депо/Парк:Депо Медланки
С...:2009
Модель:Tatra KT8D5R.N2
Построен:1989
Заводской №:178301
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2009 — Tatra KT8D5

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A640
Время съёмки:07.01.2011 16:43
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

15.01.2011 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 185
Меняем КТМ 71-630 на КТ8Д5!!!
Там его быстрее отремонтируют, чем на родине
–3
+1 / –4
15.01.2011 01:18 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Откуда в Нижнем Новгороде 71-630, уважаемый?
–1
+1 / –2
15.01.2011 16:28 MSK
Ссылка
Фото: 395
КТ8Д5 не было в Нижнем Новгороде! Брно не будет меняться с Москвой трамваи!


Цитата (FlasH, 15.01.2011):
> Откуда в Нижнем Новгороде 71-630, уважаемый?

Какой Нижний Новгород? Может еще и Москва?
0
+1 / –1
15.01.2011 16:44 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
К тому же, московский 71-630 стоит в Пресне только потому, что его уж очень геморно везти обратно в Усть-Катав. Вагон был на испытаниях, испытания закончились, а МГТ его выкупать не собирается.
0
+0 / –0
16.01.2011 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 185
хорошо, тогда не проще ли заменить на колесные тележки с 608-й модели? ну или с 619?
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.