TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682ГМ1 № 7377
  Москва ЗиУ-682ГМ1 № 7377 
7-й троллейбусный парк
Утилизация

Автор: verbounty · Москва           Дата: 7 января 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 07.01.2011 16:27 MSK
Просмотров — 546

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86

Москва, ЗиУ-682ГМ1 № 7377

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
С...:02.2009
Модель:ЗиУ-682ГМ1
Построен:02.2005
Заводской №:11
Текущее состояние:Списан (01.2011)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:01.2011
Примечание:До 02.2009 — 7811
Точная дата постройки: 25.02.2005 г.

Работал на маршрутах №67/71

Особенности:
— документально прошёл КВР с заменой кузова на МТРЗ в 02.2005 г., имея модель АКСМ 101ПС, 1998 г. № 7811
— фактически является новым троллейбусом, построенным в 02.2005 г. на МТРЗ с использованием б/у узлов и агрегатов

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX1
Время съёмки:07.01.2011 14:54
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:13.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

07.01.2011 16:54 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Чего-то не похож он на Г0А, да и на свои предыдущие фоты. Явно перебивка.
+1
+2 / –1
07.01.2011 17:40 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Да и откуда надпись МГТ на морде, если он якобы 2 года назад списан...
+2
+3 / –1
07.01.2011 17:51 MSK
Ссылка
rock_Star · Томск
Нет фотографий
Да это ГМ1 с узкой передней дверью!
+2
+3 / –1
07.01.2011 18:55 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
http://transphoto.ru/vehicle/2536/ Сюда фотку перенести надо... И вообще не первый раз автор фото привязывает фотки не туда - будьте внимательнее при загрузке. ;)
+3
+4 / –1
07.01.2011 22:11 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Сергей спасибо...всё спешка.
+3
+3 / –0
08.01.2011 08:48 MSK
Ссылка
Barbar1s · Новочебоксарск
Фото: 1382
типо подарок троллейбусу на новый год
0
+1 / –1
08.01.2011 12:26 MSK
Ссылка
Igopb · Севастополь
Нет фотографий
лучше бы не списывали а продовали как б/у в другие города, его же ещё можно эксплуатировать.
+3
+4 / –1
08.01.2011 12:38 MSK
Ссылка
КАМАЗ · Москва
Нет фотографий
Цитата (Igopb, 08.01.2011):
> лучше бы не списывали а продовали как б/у в другие города, его же ещё можно эксплуатировать.

Может покажусь не много грубоватым, но МГТ это не благотварительное предприятие. Если нужен ПС выступайте с предложением о покупке.
А списывают потому что новые единицы нужно вводить в эксплуатацию.))
+5
+7 / –2
08.01.2011 13:22 MSK
Ссылка
Igopb · Севастополь
Нет фотографий
в Севастополе бы ещё бегали и бегали.
0
+2 / –2
08.01.2011 13:28 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Севастополь бы взял и купил! Москва не обязана обзванивать троллейбусные хозяйства близлежащих государств, пытаясь продать им свои троллейбусы.

(Ну возьмите! Скидку сделаем! Перевозку оплатим! Ну только купите у нас их! Умоляем, заберите наши троллейбусы! Вы - наша последняя надежда! Денег нет, парк сдаём, бронеморды делать не на что! Хотя бы на запчасти возьмите! Хотя бы сиденья купите!)

Механизм прост. Хозяйство хочет купить в Москве списанную машину - хозяйство связывается с МГТ. И уж тем более одаривать троллейбусами Москва точно никого не будет.

Полный перечень городов, где эти троллейбусы бегали бы, убелённые сединами и умудрённые годами, просьба не приводить.
+12
+12 / –0
08.01.2011 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 14
> AlexSan

Они бы разместили объявления в интернете, может кто нибудь да и заинтересовался в покупке, они же список автобусов вывешивали...
+3
+3 / –0
08.01.2011 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 206
Автобусный список к реальным продажам отношения не имел. Это был план по списаниям.
+1
+1 / –0
08.01.2011 15:59 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Как посмотришь комментарии к списанным троллейбусам из Москвы - везде написано одно и тоже: "Зачем списали - могли бы отдать в другой город". Товарищи, самим не надоело писать одно и тоже под всеми фотографиями?
+6
+6 / –0
08.01.2011 17:04 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Der Schattenreiter, 08.01.2011):
> Как посмотришь комментарии к списанным троллейбусам из Москвы - везде написано одно и тоже: "Зачем списали - могли бы отдать в другой город". Товарищи, самим не надоело писать одно и тоже под всеми фотографиями?

Не знаю, пошли бы к руководство депо того города, куда хотят отдать троллейбус и предложили бы: мы тут знаем, что Москва списывает троллейбусы 2005 года выпуска, не хотите ли их купить?
+1
+1 / –0
08.01.2011 17:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может, всё-таки организовать этот процесс и поставить его на поток? Например, тот же Арнем, всем известный, не режет на лом свои троллейбусы, а продает их через компанию, торгующую б/у автобусами.
Вряд ли для "Мосгортранса" критически важны вырученные от утилизации троллейбуса (трамвая) деньги. В конце концов от продажи б/у техники можно выручить больше, что "проклятые капиталисты" и делают. А бедноватым городам России или Украины эти приобретения очень даже будут выгодны.
Вариант решения, ПРИЕМЛЕМЫЙ для всех сторон:
"Мосгортрансу" определиться с ценами на б/у технику, подлежащую списанию, ВЫШЕ цены лома. Например, 0,5 млн.руб за троллейбус и т.д. На сайте предприятия создать страницу с ОФИЦИАЛЬНЫМИ объявлениями о продаже техники, наподобие сайтов торговцев б/у автобусами. Если актуален вопрос площадей для размещения подвижного состава - можно установить срок для обращений заинтересованных покупателей, например 2-3 месяца. По истечении срока, если покупатель не нашелся - утилизировать.
В общем, принцип понятен.
+3
+3 / –0
08.01.2011 17:43 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (AlexSan, 08.01.2011):
> И уж тем более одаривать троллейбусами Москва точно никого не будет.

Лучше списать, главное - чтобы никому не достался!

Цитата (Евгений Куйбышев, 08.01.2011):
> мы тут знаем, что Москва списывает троллейбусы 2005 года выпуска

Так ведь это по документам, а по факту это КВР старого троллейубса?
+4
+4 / –0
08.01.2011 18:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, кстати, пока вопрос продаж не организован, кто подскажет, КУДА обращаться в "Мосгортранс" по вопросу приобретений б/у техники?
0
+0 / –0
08.01.2011 19:24 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (McFly, 08.01.2011):
> Так ведь это по документам, а по факту это КВР старого троллейубса?
По документам это КР старого троллейбуса по пробегу без продления срока службы...
+1
+1 / –0
08.01.2011 20:10 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Блин, опять эти путаницы с датами.

> Построен: 2005.

Ага, ага.
+1
+1 / –0
08.01.2011 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 21
Господа!
Если говорить за продажу. а не утилизацию б/у, то следует учесть два основных момента:
1. Предприятие владелец должно быть согласно на эту сделку. во многих предприятих до сих пор живёт порочный совковый принцип: "Чтоб дали новое, нужно доказать, что старое уже работать не может, иначе не дадут".
2. Если говорить за закупки б/у троллейбусов и трамваев нормальной колеи в Украину. Нужно пробивать через депутатов ВСУ отмену пошлин за ввоз таких машин. Иначе, как в известной поговорке про "...рубль перевоз".
Нужно донести до слуг народа, что многим украинским хозяйствам ГЭТ новый ПС противопоказан, так как нужны массовые пополнения + чтоб "кувалдой можно было ремонтировать".
+2
+2 / –0
08.01.2011 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Жорник Василий, 08.01.2011):
> 2. Если говорить за закупки б/у троллейбусов и трамваев нормальной колеи в Украину. Нужно пробивать через депутатов ВСУ отмену пошлин за ввоз таких машин. Иначе, как в известной поговорке про "...рубль перевоз".
Не будет этого. Единственный вариант - таможенный союз, но это уже политика и скорее всего - фантастика.

Пошлина не так велика и страшна! Было бы ЖЕЛАНИЕ. Ивано-Франковск и Тернополь покупают б/у Шкоды 14-Тр в Чехии и Словакии и при нынешних НДС и пошлинах. По-моему где-то по 200 тыс.грн. за шт., если я не ошибаюсь.
Так что, повторю: было бы желание.
Например, если цена троллейбуса в Москве 500 тыс.руб = 125 тыс.грн. Даже с учетом удорожания за счет ввозного НДС, таможенной пошлины и расходов (это около 50%получится), цена составит не более 200 тыс.грн. за единицу. Цена МИКРОАВТОБУСА "Дельфин" на базе ГАЗели!!!!! Лет 5 тролли проездят точно.
Делайте выводы.
+1
+1 / –0
09.01.2011 02:52 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Эдуард Татаренко, 08.01.2011):
> Пошлина не так велика и страшна! Было бы ЖЕЛАНИЕ. Ивано-Франковск и Тернополь покупают б/у Шкоды 14-Тр в Чехии и Словакии и при нынешних НДС и пошлинах. По-моему где-то по 200 тыс.грн. за шт., если я не ошибаюсь.
> Так что, повторю: было бы желание.
> Например, если цена троллейбуса в Москве 500 тыс.руб = 125 тыс.грн. Даже с учетом удорожания за счет ввозного НДС, таможенной пошлины и расходов (это около 50%получится), цена составит не более 200 тыс.грн. за единицу. Цена МИКРОАВТОБУСА "Дельфин" на базе ГАЗели!!!!! Лет 5 тролли проездят точно.
> Делайте выводы.

Я с Вами на 100% согласен! Но есть один нюанс. Одно дело - обл. Западной Украины, другое - маленькие системы ГЭТ райцентров.
В первой случае - пошлины на "14ТР" не очень значительны учитывая денежную ситуацию, нелюбовь к "ЗИУ" и качество машин.
Во втором - каждая копейка на счету. Эти НДСы могут стоить жизни системе.
+1
+1 / –0
09.01.2011 10:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
:-)
КОНЕЧНАЯ (после "накрутки" всех платежей!!!!) цена 150-250 тыс.грн. ВПОЛНЕ по карману кому угодно! Это по карману даже Доброполью! Нашли же 450 тыс.грн. для 30-местных автобусов "Богдан".
Системы губятся целенаправлено - можете не сомневаться. Смотрите: в Украине предприятия ГЭТ в настоящее время фактически не платят за электроэнергию - за них платит государство по зачету, вместо субвенции за преревозку льготников. Но наши "мастера"-коммунальщики (и городская власть, и увы, транспортники-тоже виноваты) ухитряются не насобирать денег даже на зарплату и запчасти! Еще и проедают помощь от местных бюджетов, которую большинство городов все-таки выделяет... Например Константиновское трамвайное управление, имея выпуск на линию 2,5 вагона в среднем, не платя за электроэнергию (заплатило государство), получив около 1 млн.грн. (т.е. около 4 млн.руб по курсу) помощи из городского бюджета (2010), ухитряется не платить зарплату и налоги!!!!!...... Причем ничего не приобреталось и капитально не ремонитировалось в этом году!!!!! ВЫВОД: деньги тупо украдены. ВОТ - НАСТОЯЩАЯ ПРИЧИНА.
В общем, разруха в целом в наших государствах (РФ, Украина) и в головах - в частноти, а не в ставках налогов, и даже - перевозках льготников!

Что касается закупок: жизни системе может стоит недальновидная государственная политика ВРЕМЕНЩИКОВ, дорвавшихся до власти... Но это уже совсем другая история.
Ну как можно было не включить в Федеральную программу "70/30" трамваи??? Это что, не транспорт, или не российский производитель?
В Украине - еще "лучше": программа "50/50" распространяется на трамваи и на троллейбусы, но зато уже 2 года как не работает! А по программе подготовки к "Евро-2012" закупаются опять-таки только троллейбусы и автобусы". Впрочем, вроде бы что-то должно поменяться и трамваи тоже будут... во всяком случае - в Донецке ждем.
0
+0 / –0
09.01.2011 12:05 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Самое интересное, что б/ушные ЛиАЗ-5256.25 и Ikarus-415.33 из Москвы всё-таки потихоньку разбредаются по регионам.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.