TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усть-Катав — Схемы
  Усть-КатавСхемы
Схема трамвайных линий

Автор: tomwoj777 · Еленя-Гура           Дата: 7 января 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 07.01.2011 11:12 MSK
Просмотров — 8114

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +200
Lada 2101+1
galactionations+1
Tostro_4537+1
Jolty TS+1
Silbervogel+1
Клим Максим+1
Вячеслав Филиппов+1
Михаил Семенцов+1
Артём Лазарев+1
Евгений Лысый+1
Jeka22+1
МаксD3100+1
Michal Isakov+1
Глеб_НН25+1
Павел С+1
Еся+1
Alexandr Matr+1
New_Wave+1
Vladlen99+1
manil+1
Влад96+1
Etix1979+1
Андрей Харьковой+1
Кривич Илья+1
Hikitka+1
Арсений Денисов+1
Иван Маринин+1
Petroskoi+1
Андрей Дубовицкий+1
BogdanKrivoyRog+1
Юрий Боб+1
Дмитрий Михайлов+1
Михаил_123+1
Транспортник+1
Олег Довгалюк+1
Натаныч+1
Лев Мощевитин+1
Виталий Шляпников+1
Diman_RF+1
Виталий В+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Nat+1
Роман Смирнов+1
KILLER WHALE+1
chibuga+1
Андрэ+1
Александр Князь+1
Андрій Тр+1
KSV+1
Seriy+1
makfan+1
владислав74+1
Alex Shcherbina+1
Федор Киселев+1
Бараш Алексей+1
Станислав Калита+1
Lancery+1
Сергей Иванов+1
Saturn+1
Пикет+1
AVB+1
Petko21+1
Владислав Лысов+1
Артур Челомбиев+1
Азат Ахтямов+1
Steve+1
Максим Таничев+1
Сергей Транзит+1
Yolacity+1
Karol95+1
Михаил Селивёрстов+1
Владимир Мартынов+1
Road_Runner+1
СПЕКТР-1+1
RGB+1
Гавриил Каширин+1
FanUmbrella+1
Янис Витолс+1
ZIU+1
Владислав Александров+1
Синий трамвай+1
Володя Мадоян+1
ekb Alex+1
Vlad Kuptsov+1
Андрей Плешков+1
denver+1
PRESSA74+1
Denis Mesherskij+1
Дмитрий Эйсмонт+1
KKP+1
tzhs+1
TATRA-K2+1
Novert Байкальский+1
Руслан Измайлов+1
Ушастик+1
Yolkin+1
Яковлев Александр+1
Гарёк+1
Изускин Александр+1
Andrew Gri-Shen+1
Mettal+1
Wonder+1
Viktor_L+1
DANIIL+1
SMatvey+1
Mashinist+1
Борис Абызов+1
3142+1
Александр Олейников+1
kr0t+1
Пианист+1
Владимир М.+1
mixkol+1
Simferopol+1
Olgerd+1
Rave Speeder+1
Роман Романов+1
Максим Наумов+1
TatroNik555+1
Олександр+1
Антон triangel+1
АК (Александр)+1
Alex_34RUS+1
Евгений Гура+1
Богдан Смыков+1
Иван Волков+1
ifa42+1
Спиларрен Каддона+1
KT3R+1
Maksimus+1
Олег Бодня+1
KDG+1
Bombik+1
Деревянкин+1
Oleg660+1
BaNDiT69+1
VLM124+1
Роман Буранов+1
михаил95+1
Данил Белов+1
Пашка+1
AS+1
Olezka+1
Rodion Petroff+1
пантограф 71-630+1
Дмитрий Кояш+1
MMG+1
Карданный Вал+1
Григоров Станислав+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Shon+1
Денис Щербина+1
Антон Абрамов+1
Silvish+1
Илья Брезгунов+1
К-1+1
WEST+1
D.Möschke+1
M&S+1
Сан Саныч+1
Andrey_Sheva+1
Medoed+1
Сэм+1
винзаводoff+1
Илья Болилый+1
Влад Заулин+1
Сергей Валерьевич+1
UmbrellaMoon+1
Mr.Den+1
Дмитрий Иванов+1
Union+1
Ситников Илья+1
ViktorRy+1
Орлов Виктор+1
Александр Конов+1
DANIL1994+1
Сергей Крылов+1
Серко+1
mkm+1
Sentinel+1
Aztec+1
Voldemar+1
Шпекавыг+1
Василий КР+1
sav2403+1
Siachoquero+1
Алексей Мякишев+1
Дима82+1
Алексей Разуменко+1
IKS+1
Fering+1
Т.Л.Н.+1
a_hans+1
KNS+1
Капитан+1
Ищенко Никита+1
sasha24+1
Олег Козлов+1
Александр Коновалов+1
Maxtor+1

Комментарии · 47

07.01.2011 12:49 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Спасибо, только картинку бы раза в 3 уменьшить.
+3
+7 / –4
07.01.2011 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 5
Огромное спасибо за схему! Даже не думал, что такую кто-нибудь сделает! И всё же интересно: была эта линия только для развоза рабочих УКВЗ, или для всех пассажиров?
+4
+4 / –0
07.01.2011 15:27 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Перед заводом дамба водохранилища?
+2
+2 / –0
07.01.2011 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 937
Расскажите, какая схема была использована для картографической основы?
+1
+1 / –0
07.01.2011 16:41 MSK
Ссылка
tomwoj777 · Еленя-Гура
Фото: 99
Do kreślenia mapy używam program, OCAD 9 .

Для рисования карты я использую программу, OCAD 9.
+4
+4 / –0
07.01.2011 17:43 MSK
Ссылка
Cliff09 · Хьюстон
Фото: 7
Цитата (Артём Миронов, 07.01.2011):
> была эта линия только для развоза рабочих УКВЗ, или для всех пассажиров?
была пассажирской
а вот до какого года - не помню
вроде, до 1997 года
0
+0 / –0
07.01.2011 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Cliff09, 07.01.2011):
> была пассажирской

Пассажирской только для доставки работников УКВЗ (до 1997 г.)

Такой вопрос:
УКВЗ имеет собственные ЖД подъездные пути или нет?
+1
+1 / –0
07.01.2011 18:27 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
интересная схема, давно хотел взглянуть, но замечания
1- размеры можно было меньше
2-можно было бы подписать где тут контрольный подъем и прочая трамвайная полоса препятствий - ведь тут же есть тестовые участки на определенные харрактеристики вагона

Но несмотря на это схема на отлично!
+3
+3 / –0
07.01.2011 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 53
Неплохо было бы, если бы на схеме были обозначены жд пути (находятся где-то вверху, за пределами схемы)
+2
+2 / –0
07.01.2011 19:05 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Laser, 07.01.2011):
> УКВЗ имеет собственные ЖД подъездные пути или нет?

Вот на спутниковом снимке видно этот подъездной путь с севера:
http://maps.google.com/?ll=54.9348,58.1591&t=k&z=17
+2
+2 / –0
07.01.2011 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Laser, 07.01.2011):
> Пассажирской только для доставки работников УКВЗ (до 1997 г.)

Спасибо, то есть даже если бы пассажирское движение там было, то НЕ сотрудник УКВЗ не смог бы на ней прокатится, так?
+1
+1 / –0
07.01.2011 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Артём Миронов, 07.01.2011):
> даже если бы пассажирское движение там было, то НЕ сотрудник УКВЗ не смог бы на ней прокатится, так?

По линии ходил по расписанию 1 вагон-вахта для доставки сотрудников УКВЗ на работу/с работы
http://transphoto.ru/photo/141142/
Сейчас наверное ходит вахтовый автобус. Ес-но на вахте ездят только работники УКВЗ
+4
+4 / –0
07.01.2011 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Не надо картинку уменьшать, она печатается хорошо.
+8
+8 / –0
07.01.2011 20:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
надо, опера виснет.
–6
+2 / –8
07.01.2011 21:09 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Артём Миронов, 07.01.2011):
> Цитата (Laser, 07.01.2011):
> > Пассажирской только для доставки работников УКВЗ (до 1997 г.)
>
> Спасибо, то есть даже если бы пассажирское движение там было, то НЕ сотрудник УКВЗ не смог бы на ней прокатится, так?

В 1991 году там у меня никто ничего не спрашивал. Вагоновожатая вежливо поделилась информацией с мной, радостно приветствовала пассажиров, разрешила мне по пути снимать вагон. Думаю, что единственное, что ей было запрещено - допускать несотрудников на территорию завода.
+12
+12 / –0
07.01.2011 21:10 MSK
Ссылка
Ушелец · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Артём Миронов, 07.01.2011):
И всё же интересно: была эта линия только для развоза рабочих УКВЗ, или для всех пассажиров?

Не только была "для всех пассажиров", но и единственная БЕСПЛАТНАЯ в СССР, как мне рассказывал главный архитектор города в 1980-е гг.
+2
+4 / –2
07.01.2011 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 138
Понравилось!
+2
+2 / –0
07.01.2011 22:56 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (Ушелец, 07.01.2011):
> единственная БЕСПЛАТНАЯ в СССР

Главный архитектор города лукавит - как минимум в Новотроицке трамвай до начала 2000-х (2001?) был бесплатный.
+3
+3 / –0
07.01.2011 23:15 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Шпекавыг, 07.01.2011):
> Главный архитектор города лукавит - как минимум в Новотроицке трамвай до начала 2000-х (2001?) был бесплатный.

Я точно не помню до какого года, но по моему именно до 2000! Был проезд полностью бесплатный! Вот аншлаг то был в трамваях...
+3
+3 / –0
07.01.2011 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 53
> единственная БЕСПЛАТНАЯ в СССР

В Черемушках (СШГЭС) аналогично
+3
+3 / –0
07.01.2011 23:22 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Такая огромная схема, колоссальных размеров шрифты, а завод (основа основ) не сочли необходимым разместить полностью. Названий улиц нет - ничего. Информационная ценность такой карты практически нулевая.
+2
+4 / –2
07.01.2011 23:26 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Роман Васильев, 07.01.2011):
> Такая огромная схема, колоссальных размеров шрифты, а завод (основа основ) не сочли необходимым разместить полностью. Названий улиц нет - ничего. Информационная ценность такой карты практически нулевая.

Если я не ошибаюсь, то завод является этот, типа как секретным объектом, т.к он не только трамваи выпускает. И поэтому на схему нанесли только ту часть завода, которая по части трамваев.
+3
+3 / –0
08.01.2011 01:06 MSK
Ссылка
tomwoj777 · Еленя-Гура
Фото: 99
Dzień Dobry.
Kreśląc tą mapę zaczołem od zera, nigdy nie byłem w tym mieście jedyne materiały jakie zdobyłem to połowa zdjęcia satelitarnego Google maps, zaś drugą połowę na wschód wziełem z fotografii robione z samolotu i innych źródeł. Dużo też mi dały fotografie dodane tutaj na transphoto, gdzie mogłem sprawdzić pozostałości przystanków i inne elementy by dodać do mapy. Nie zrobiłem mapy na północ ze względu braku informacji położenia torów tramwajowych na zakładzie, fabryce produkcji tramwajów.
Tak samo nie dodałem nazw ulic ze względu na brak informacji, tak samo nie znalazłem w internecie żadnego planu miasta by móc na tą mapę dodać więcej informacji.. Ale chodziło oto by wykreślić przebieg tej linii tramwajowej wychodzącej z zakładu do pętli tramwajowej, i myslę że plan jest bardzo udany pomimo tego że nigdy w tym miescie nie byłem, gdybym był w tym mieście to by się znalazło więcej informacji na planie...
(kto zna język Polski to proszę o przetłumaczenie na Rosyjski by mogła ta informacja dotrzeć do innych)
Pozdrawiam Tomasz
+11
+11 / –0
08.01.2011 01:20 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Перевод.

Добрый день.
Чертил эту карту "с нуля", нигде в тех местах не был, единственный материал, который нашёл - половина спутникового снимка Google maps, вторая половина взята с аэрофотосъёмки и других источников. Очень помогли и фото, загруженные сюда, на transphoto, где я мог убедиться в расположении остановок и других объектов, чтобы нанести их на карту. Я не сделал карту севернее из-за нехватки информации о расположении трамвайного завода и его внутреннего путевого развития.
По той же причине не добавил названия улиц, просто не нашёл в интернете плана города с ними. Но информации хватило, чтобы построить линию трамвая до кольца, и я считаю, что карта очень удачная, несмотря на то, что никогда в тех местах не был (а если бы был - это бы добавило немало информации на карту)

(кто знает польский язык - попрошу перевести на русский, чтобы я мог донести эту информацию до других)

С поздравлениями, Томаш.
+10
+10 / –0
08.01.2011 01:39 MSK
Ссылка
Olgerd · Вильнюс
Фото: 12
Цитата (IKS, 07.01.2011):
> надо, опера виснет.

У меня опера тоже ну вроде не виснет
+7
+8 / –1
08.01.2011 02:02 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Роман Васильев, 07.01.2011):
> Такая огромная схема, колоссальных размеров шрифты, а завод (основа основ) не сочли необходимым разместить полностью. Названий улиц нет - ничего. Информационная ценность такой карты практически нулевая.

У меня есть самодельная схема с улицами. Постараюсь как-нибудь выложить
+5
+5 / –0
08.01.2011 09:00 MSK
Ссылка
Сашко Бiлодiд · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Olgerd, 08.01.2011):
> Цитата (IKS, 07.01.2011):
> > надо, опера виснет.
>
> У меня опера тоже ну вроде не виснет

Нє віснєт ніфіґа Опера (с картой).
+3
+4 / –1
08.01.2011 10:54 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
Opera 11.0 - все нормально отображается.
+3
+4 / –1
08.01.2011 19:36 MSK
Ссылка
Дмитрий · Воронеж
Фото: 7
А схема путевого развития самого завода внутри есть? Или она секретная?
+1
+1 / –0
08.01.2011 22:41 MSK
Ссылка
Ушелец · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Шпекавыг, 07.01.2011):
> Цитата (Ушелец, 07.01.2011):
> > единственная БЕСПЛАТНАЯ в СССР
>
> Главный архитектор города лукавит - как минимум в Новотроицке трамвай до начала 2000-х (2001?) был бесплатный.

Да нет, не лукавиЛ он в том 1984 г. Просто информативность в те времена была низкая..., на свей шкуре ощущал...:(((
Сидели мы с этим серьёзным парнем у меня на кухне :))), при этом "тема" была совсем не про трамвай, но с помощью многолетней фанатской подготовки я его медленно, но верно развёл на нужный мне разговор (с глобальных проблем архитектуры до трама), при этом сам жутко удивился, что в СССР бывают бесплатные трамваи.
А что, новотрицкий трам с рождения бесплатен… поняли на что я намЯкиваю?
0
+0 / –0
23.06.2011 22:29 MSK
Ссылка
alexander-186 · Ярославль
Фото: 88
Пассажирского движения нет. По этим линиям только обкатывают вагоны.
0
+0 / –0
15.11.2011 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Ладно, это "Линия необщего пользования без регулярного коммерческого движения".
0
+0 / –0
12.01.2016 11:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Скажите, сколько примерно длина линии?
0
+0 / –0
12.01.2016 18:35 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Без учёта внутризаводской части - порядка 4 км.
+1
+1 / –0
12.12.2021 07:17 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1817
Интересно, а почему не сделают пассажирское движение хотя бы несколько раз в день? Мне кажется, что тогда жителям Паранино было бы удобно добираться до центральной части Усть-Катава. И такой вопрос: Сами жители хоть иногда имеют возможность прокатиться(По праздникам например)?
0
+0 / –0
12.12.2021 11:36 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Ваш вопрос неактуален уже лет 5 как:) Сейчас никакой физической возможности проехать на трамвае до Паранино нет ввиду глубоко нерабочего состояния основной по протяжённости ("верхней") части линии.
Что касается пассажирского движения, то линия является федеральной собственностью и частью муниципального транспорта никогда не была. Так что заводу такие заботы не нужны.
Цитата (Qwerty_qwertovich, 12.12.2021):
> жителям Паранино было бы удобно добираться до центральной части Усть-Катава.
Вполне неплохо добираются и сейчас: нормальное автобусное сообщение, высокая автомобилизация и достаточное количество легковых такси.
+2
+2 / –0
12.12.2021 15:24 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1817
Эх, жалко, конечно. Если бы я был главой Усть-Катава, то хотя бы рассмотрел возможность запуска ведь договориться с заводом можно всегда, особенно если профинансировать из бюджета города. Можно было бы для этого получить бу трамвай из Москвы или собрать специально трамвай для этого. Было бы что-то подобное трамваю молочного.
0
+0 / –0
12.12.2021 15:43 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Qwerty_qwertovich, 12.12.2021):
> Если бы я был главой Усть-Катава, то хотя бы рассмотрел возможность запуска ведь договориться с заводом можно всегда, особенно если профинансировать из бюджета города.
А деньги где взять в бюджете? Тут пришло, а где убудет?
Тем более если транспорт есть +- нормальный. Аттракционы можно и в парке опробовать.
+1
+2 / –1
12.12.2021 16:34 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1817
Цитата (tartan, 12.12.2021):
> А деньги где взять в бюджете?

Там же, где и берут деньги другие города для своего транспорта.
0
+0 / –0
12.12.2021 16:34 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1817
Цитата (tartan, 12.12.2021):
> Тем более если транспорт есть +- нормальный.

Не знал.
0
+0 / –0
12.12.2021 19:20 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Qwerty_qwertovich, 12.12.2021):
> Там же, где и берут деньги другие города для своего транспорта.
Это если они есть. Ну или удалось там по нацпроекту какому пройти и т.п. программам.
А если их нету?
0
+0 / –0
12.12.2021 20:24 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Qwerty_qwertovich, 12.12.2021):
> Там же, где и берут деньги другие города для своего транспорта.

У малых городов крайне низкий процент "собственных" доходов в местном бюджете. Так, у Усть-Катава последний десяток лет процентов 70 - это помощь из бюджетов субъекта и федерального. Учитывая то, что распорядители областных и федеральных средств тоже умеют "считать деньги" и всю помощь санкционируют лишь в случае чётко описанной социально значимой цели, не думаю, что Минфин области будет в восторге от (пофантазируем) заявки администрации Усть-Катава на финансирование передачи трамвайной линии в муниципальную собственность, паспортизации и постановки всех объектов на кадастровый учёт, полный восстановительный ремонт инфраструктуры линии и приобретение подвижного состава, получение лицензии на перевозку пассажиров (и много чего ещё...) - ради десятка рейсов одного вагона в день с потоком человек 10-20 за рейс.
+2
+2 / –0
13.12.2021 14:50 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Цитата (Qwerty_qwertovich, 12.12.2021):
> почему не сделают пассажирское движение

А возить кого, воздух?)
+1
+1 / –0
13.12.2021 17:05 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1817
Цитата (Андрей Дубовицкий, 13.12.2021):
> А возить кого, воздух?)

Жителей Паранино, мне кажется, что там по схеме домов 100 точно есть, в среднем, наверное, в каждом живёт 3-4 человека, выходит 300-400 человек там, скорее всего там ничего больше какого-нибудь магазина по типу "Продукты 24", поэтому жителям нужно идти в центр Усть-Катава за чем-то большим(Аптеки,почта,гос. услуги, пятерочка) и т.д.
0
+0 / –0
13.12.2021 21:42 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Qwerty_qwertovich, 13.12.2021):
> поэтому жителям нужно идти в центр Усть-Катава за чем-то большим
Ну зачем же идти. От конечной в посёлке примерно раз в 30 минут ходят автобусы "Вектор-Некст" (в выходные, когда поток поменьше, - "ГАЗель-Некст"). Почта, кстати, там своя есть внутрирайонная.
В эпоху пассажирского движения трамвая - да, рейсы пассажирского вагона были абсолютно оправданы - обслуживание часа пик с большим потоком работников завода на смену и со смены (ходили бесплатные для всех челночные рейсы без длительного отстоя на конечных с разворотом на треугольнике у завода в диапазонах 06.00 - 09.00, 11.00 - 13.00, 16.00 - 20.00, 01.00 - 03.00). Но со временем количество рейсов стало уменьшаться с общим ухудшением дел на заводе и в экономике.
+2
+2 / –0
13.12.2021 21:55 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1817
Цитата (Яков Титенок, 13.12.2021):
> "Вектор-Некст" (в выходные, когда поток поменьше, - "ГАЗель-Некст").

Мне кажется, что было бы лучше, если бы вместо маршруток был бы трамвай, тем более,что трамвайные пути идут вдоль улицы.
+1
+1 / –0
14.12.2021 05:22 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Ну собственно нечего не мешает Вам выкупить линию у завода, купить вагон, созлать фирму и начать заниматься перевозками.
Невыгодно? А почему тогда государство должно тратится на заранее известное невыгодное мероприятие? Тем более что государство будет тратить мои налоги на эту авантюру, я в первую очередь против, моим налогам можно найти более разумное применение.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.