TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682ГМ1 № 8385
  Москва ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 8373  —  маршрут 72
 ЗиУ-682ГМ1 № 8385  —  маршрут 60
 ЗиУ-682Г-017 [Г0Н] № 8421  —  маршрут 72
К/ст "Метро "Варшавская"
Скопление троллейбусов на Чонгарском бульваре.

Автор: Виктор Кравченко · Москва           Дата: 6 января 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 07.01.2011 09:46 MSK
Просмотров — 614

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682ГМ1 № 8385

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:2004
Модель:ЗиУ-682ГМ1
Построен:2004
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2014) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2015
Примечание:С 09.2014 — 8381
Работал на маршрутах №72/60

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S2 IS
Время съёмки:06.01.2011 12:17
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

07.01.2011 11:59 MSK
Ссылка
EVGEN31 · Москва
Фото: 3
Как обычно на 72 и 60 одни ЗИУ, на 72 вообще нет ни одной низкпольной машины, после того как 8941 сломался ещё в июле 2009 года. Такое чуство что 8 парк всё старьё пускает на 72 и 60.
+1
+2 / –1
07.01.2011 14:11 MSK
Ссылка
НастяLP · Москва
Фото: 25
они вместительнее
+3
+7 / –4
07.01.2011 18:29 MSK
Ссылка
Фото: 8586
Самый привилегированный маршрут 33-й. Туда всё новое в первую очередь. Кремль,центр,Ленинский!
+3
+3 / –0
07.01.2011 19:22 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Сколько им лет? Лет по 5-6? Чтоб я так жил как они старые, водил машину которая старше меня =D
+8
+8 / –0
07.01.2011 19:55 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (НастяLP, 07.01.2011):
> они вместительнее

сараи на колесах еще вместительнее, или повозки для скота, натурально.
Заранее напишу, только не надо говорить про то, что троллейбус - это транспорт и поэтому не имеет значения какой он именно.
Мне приходится 60 или 72 пользоваться минимум раз в неделю, порядком задолбали уже эти уродцы, вышедшие из Московского троллейбусного завода.
–9
+7 / –16
07.01.2011 20:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Андрей_Trolleman, 07.01.2011):
> Сколько им лет? Лет по 5-6?
Они всё-таки постарше.На переднем плане КВРы с заменой кузова (опознаются по ящику на крыше и квадратности) года эдак 2005-го, но у них ТЭД, мосты и.т.д после КВР остались старыми. 8421, стоящий чуть по дальше и с другим ящиком 2002 года. Дальше тоже в-основном КВРы стоят.
0
+0 / –0
07.01.2011 22:41 MSK
Ссылка
EVGEN31 · Москва
Фото: 3
А ведь ими пользуется приличное количество народу, думаю было бы больше, если была бы часть троллов ВМЗ, да вот эти развалюхи отпугивают от использования троллейбуса, в таком случае лучше автобусом.
0
+2 / –2
07.01.2011 23:45 MSK
Ссылка
НастяLP · Москва
Фото: 25
Цитата (StdFA, 07.01.2011):
> StdFA

Мне кажется, Вы тот человек, который никогда не будет чем-то доволен. То МТрЗ Вам плохой завод, то неродное стекло на низкопольной машине, то газетка на маршрутнике, то ещё что-то. Сядьте уже в маршрутку и заткнитесь.
+9
+16 / –7
08.01.2011 00:48 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (НастяLP, 07.01.2011):
> Мне кажется, Вы тот человек, который никогда не будет чем-то доволен. То МТрЗ Вам плохой завод, то неродное стекло на низкопольной машине, то газетка на маршрутнике, то ещё что-то. Сядьте уже в маршрутку и заткнитесь.

Настя, по своим высказываниям вы не любите пассажиров, называя их идиотами и тупыми, готовы ездить в чем угодно, лишь бы не в маршрутке и, как я понял, еще ходите в школу. Все это спишем на возраст.
Что касается меня, то я доволен хорошо работающей системой общественного транспорта и очень люблю за это европейские города. То, что мое мнение часто не сходится с "транспортниками" вполне нормально, потому что они внутри системы и им гораздо ближе и по душе все причины, по которым существуют недостатки в общественном транспорте. Хотя еще в 2002 году, когда все вопросы в основном обсуждались на форуме московского трамвая, такой "протранспортной" и "проМосгортрансовской" позиции у большинства не было.

А по существу, да я не люблю продукцию Московского завода. Потому что это старые (как писали на форуме московского правительства - "архаичные") троллейбусы, которые город вынужден "ремонтировать". Но летом через их окна течет вода, зимой стоит собачий холод, а сам салон выполнен настолько кандово, что эти троллейбусы после ремонта выглядят хуже, чем оригинальные Энгельские. Да, мне не все равно на чем ехать, нет у меня фанатичной преданности Мосгортрансу. И поэтому если на 60 и 72 троллейбусных маршрутах ходят таки вот динозавры со штангами, то очень часто приходится вместо троллейбусов садиться в маршрутное такси.
+1
+8 / –7
08.01.2011 01:42 MSK
Ссылка
prosvetus · Москва
Фото: 212
Цитата (НастяLP, 07.01.2011):
> Сядьте уже в маршрутку и заткнитесь.

В этом случае можно проехать свою остановку)
+7
+7 / –0
08.01.2011 02:21 MSK
Ссылка
НастяLP · Москва
Фото: 25
Цитата (StdFA, 08.01.2011):
> Настя, по своим высказываниям вы не любите пассажиров, называя их идиотами и тупыми, готовы ездить в чем угодно, лишь бы не в маршрутке и, как я понял, еще ходите в школу. Все это спишем на возраст.

Вы не объективны, списывая моё мнение на возраст. Можно в 15 быть нормальным, и в 30 идиотом. Как с Вами можно разговаривать, если Вы думаете стереотипами и относитесь к оппоненту снисходительно лишь из-за его возраста? Я не не люблю пассажиров. Я не люблю идиотов. Термины "пассажир" и "идиот" в России, к сожалению, не взаимоисключающие.

Цитата (StdFA, 08.01.2011):
> Что касается меня, то я доволен хорошо работающей системой общественного транспорта и очень люблю за это европейские города.

Да, но насколько я помню, Ваши претензии не к хорошо или плохо работающей системе мосгортранса, а лишь к косметике (лобовые стёкла, не нравящиеся модели троллейбусов, некрасивая эмаль).

Цитата (StdFA, 08.01.2011):
> А по существу, да я не люблю продукцию Московского завода. Потому что это старые (как писали на форуме московского правительства - "архаичные") троллейбусы, которые город вынужден "ремонтировать". Но летом через их окна течет вода, зимой стоит собачий холод, а сам салон выполнен настолько кандово, что эти троллейбусы после ремонта выглядят хуже, чем оригинальные Энгельские. Да, мне не все равно на чем ехать, нет у меня фанатичной преданности Мосгортрансу. И поэтому если на 60 и 72 троллейбусных маршрутах ходят таки вот динозавры со штангами, то очень часто приходится вместо троллейбусов садиться в маршрутное такси.

Можно сделать вывод, что Вы тот самый "идейный". Таких, к счастью, мало. Остальным плевать на модель троллейбуса, если они ездят на троллейбусе и тем более плевать на модель тем, кто ездит на маршрутках.

Цитата (prosvetus, 08.01.2011):
> В этом случае можно проехать свою остановку)

да, точно. Наверное, этому товарищу куда приятнее проходить в салон, сгорбясь, передавать деньги за проезд через весь салон, и ещё не забывать вовремя остановить водителя, чтобы он не проехал остановку. Типа "сделаю всё, лишь бы не ехать в ЗиУ-682ГМ1". Это уже напоминает фанатизм
+5
+7 / –2
08.01.2011 02:53 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (EVGEN31, 07.01.2011):
> Как обычно на 72 и 60 одни ЗИУ, на 72 вообще нет ни одной низкпольной машины, после того как 8941 сломался ещё в июле 2009 года. Такое чуство что 8 парк всё старьё пускает на 72 и 60.

На узле еще так же закреплены 8947 и 8949. Первый чаще по 72, второй по 60. Смотрите внимательнее!:) Плюс на 60/72 сейчас стали появляется ВМЗ из диапозона 8927-8932.

Цитата (Виктор Кравченко, 07.01.2011):
> Самый привилегированный маршрут 33-й. Туда всё новое в первую очередь. Кремль,центр,Ленинский!

Виктор, еще 62 туда же;)
+1
+1 / –0
08.01.2011 07:24 MSK
Ссылка
Kane263 · Хабаровск
Фото: 12
Незнаю...лично мне больше по душе ЗИУ...нежили вся эта низкопольная ерунда и тем более маршрутки
0
+1 / –1
08.01.2011 07:28 MSK
Ссылка
Kane263 · Хабаровск
Фото: 12
А то что холодно и вода со стекол бежит...это уже не недостатки данной модели,а качества обслуживания ПС
0
+1 / –1
08.01.2011 10:56 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Качества обслуживания ПС,-соглашусь....задача мастеров в парке не качественный ремонт,а быстрый () и вытолкнуть на линию....
+2
+2 / –0
08.01.2011 16:08 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> эти развалюхи отпугивают от использования троллейбуса, в таком случае лучше автобусом
Интересно, где вы автобус возьмете? И 60, и 72 дублируются редкоходящими автобусами лишь на коротких участках. Оба маршрута - основные (или единственные) виды транспорта на тех улицах, где они проходят.

> если на 60 и 72 троллейбусных маршрутах ходят таки вот динозавры со штангами, то очень часто приходится вместо троллейбусов садиться в маршрутное такси.
... которое вдоль этих маршрутов представлено еще худшими динозаврами без штанг в виде убогих Газелей, с водилами, приехавшими черт те откуда, со всех концов СНГ...

У меня единственная претензия, поскольку оба маршрута достаточно частоходящие - чтобы оба маршрута ходили поравномернее, а не пачками в три-четыре машины каждого маршрута вперемешку и подряд, за которыми следует 20-30 минутный пустой интервал. Зато тут на Варшавке, у диспетчерской, всегда толпа троллейбусов тусуется... :(((
+1
+2 / –1
08.01.2011 16:59 MSK
Ссылка
rock_Star · Томск
Нет фотографий
Кстати, 60 маршрут он же самый короткий НЯП?
+1
+1 / –0
08.01.2011 17:49 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (Виктор Кравченко, 07.01.2011):
> Самый привилегированный маршрут 33-й. Туда всё новое в первую очередь. Кремль,центр,Ленинский!

Ну почему только Кремль, есть ещё на 28,52 маршруте ВМЗ очень много:))).
0
+1 / –1
08.01.2011 19:06 MSK
Ссылка
НастяLP · Москва
Фото: 25
Цитата (rock_Star, 08.01.2011):
> Кстати, 60 маршрут он же самый короткий НЯП?

Есть покороче: http://trolley.ruz.net/routes/1058
0
+1 / –1
08.01.2011 19:58 MSK
Ссылка
yagr-i · Челябинск
Нет фотографий
Мне кажется в Москве убери трамваи и тролейбусы никто и не заметит этого
водителей троллейбусов то москвичей помоему там и нет интересно курсы водителей троллейбусов есть в Москве
–9
+1 / –10
08.01.2011 20:09 MSK
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
Был бы снимок старше лет на десять,каждая вторая машина - была бы "хвост".А сейчас одни "обрубки".
Цитата (Ватсон, 08.01.2011):
> дублируются редкоходящими автобусами

На 60 и 72 маршрутах эти автобусы не имеют значения-слишком маленький интервал движения,а вот по 85 маршруту,куча редкоходящих автобусов,но в сумме они задолбают,редкие,да меткие-вечно,кто-нибудь,да выползет перед тобой.
+7
+7 / –0
08.01.2011 20:35 MSK
Ссылка
НастяLP · Москва
Фото: 25
Цитата (yagr-i, 08.01.2011):
> Мне кажется в Москве убери трамваи и тролейбусы никто и не заметит этого
> водителей троллейбусов то москвичей помоему там и нет интересно курсы водителей троллейбусов есть в Москве

Вы, наверное, вообще не приложили даже капли мозга, когда это писали. Уберите 63-й троллейбус. Или 76-й. Народ "не заметит". Ну-ну. А ещё поставить Вас рядом с этой толпой и сказать, что это сделали Вы. Поверьте, живым Вы оттуда уже не выберетесь
+5
+7 / –2
08.01.2011 20:42 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (НастяLP, 08.01.2011):
> Как с Вами можно разговаривать, если Вы думаете стереотипами и относитесь к оппоненту снисходительно лишь из-за его возраста?

Цитата (НастяLP, 08.01.2011):
> Можно сделать вывод, что Вы тот самый "идейный". Таких, к счастью, мало. Остальным плевать на модель троллейбуса, если они ездят на троллейбусе и тем более плевать на модель тем, кто ездит на маршрутках.

Цитата (НастяLP, 08.01.2011):
> да, точно. Наверное, этому товарищу куда приятнее проходить в салон, сгорбясь, передавать деньги за проезд через весь салон, и ещё не забывать вовремя остановить водителя, чтобы он не проехал остановку. Типа "сделаю всё, лишь бы не ехать в ЗиУ-682ГМ1". Это уже напоминает фанатизм

Цитата (НастяLP, 08.01.2011):
> Вы, наверное, вообще не приложили даже капли мозга, когда это писали.

Какое же редкостное хамло с претензией на исключительность, а на поверку - воинствующая школота. Настя, не надо за меня додумывать что приятно, а что нет.

Цитата (НастяLP, 08.01.2011):
>Да, но насколько я помню, Ваши претензии не к хорошо или плохо работающей системе мосгортранса, а лишь к косметике (лобовые стёкла, не нравящиеся модели >троллейбусов, некрасивая эмаль).
Насколько я помню, это фотосайт и комментарии делаются к фотографиям - к лобовым стеклам, моделям троллейбусов, тому, чем они покрашены итп

Цитата (НастяLP, 08.01.2011):
> Можно сделать вывод, что Вы тот самый "идейный". Таких, к счастью, мало. Остальным плевать на модель троллейбуса, если они ездят на троллейбусе и тем более плевать на модель тем, кто ездит на маршрутках.

Скажите это тем "идейным", которые пересели на личные авто и их теперь не затянешь во вместительные Зиу. Ах да, вы же считайте этих людей тупыми идиотами.
Впрочем, тут все написано, http://lurkmore.ru/Транспортные_фанаты


Цитата (Ватсон, 08.01.2011):
> ... которое вдоль этих маршрутов представлено еще худшими динозаврами без штанг в виде убогих Газелей, с водилами, приехавшими черт те откуда, со всех концов СНГ...
Газелей на 72 маршруте нет уже года два, минимум.
–3
+2 / –5
08.01.2011 20:49 MSK
Ссылка
Alfred · Киров
Нет фотографий
Москвичи совсем уже зажрались...Низкополы им только подавай.
На фото отличные троллейбусы! Нам бы такие в Киров...а то одно мятое, ржавое и разваливающееся на ходу старье ездит.
+3
+5 / –2
08.01.2011 20:55 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Alfred, 08.01.2011):
> Москвичи совсем уже зажрались...Низкополы им только подавай.
> На фото отличные троллейбусы! Нам бы такие в Киров...а то одно мятое и ржавое старье ездит.
Вы хоть раз были внутри этих отличных троллейбусов?? Там от Зиу, выпускаемых Энгельским заводом одни общие очертания остались.

Впрочем, как указывалось выше по ссылке
Типичный малолетний фанатик наземного и подземного транспорта любит следующие бесцельные и не всегда безобидные вещи:
Стонать и пердеть по поводу отправки в металлолом очередного старья, которое, несмотря на 25 лет службы, почти новое, почти не рассыпалось от ржавчины и которое надо всего лишь покрасить, а не отправлять в печь Холокоста;
–1
+2 / –3
08.01.2011 20:59 MSK
Ссылка
maks ivanovo · Иваново
Фото: 522
Ничего в них хорошего нет. Иваново переодически покупает такие машины так большинство пару лет поездит и на КР или КВР отправляют. Ладно хоть Москва цену на них не заламывает.
0
+0 / –0
08.01.2011 21:05 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Alfred, 08.01.2011):
> Москвичи совсем уже зажрались...Низкополы им только подавай.
> На фото отличные троллейбусы! Нам бы такие в Киров...а то одно мятое, ржавое и разваливающееся на ходу старье ездит.

Ну вот как всегда. Не чтоб говорить, вот у нас хрень едет и мы тоже хотим низкополы, так нет, раз у вас лучше чем у нас, то хорош что-то писать.
Это прям отличительная черта нашего народа, делать не так чтоб было хорошо, а что все было хреново, но у всех.
+3
+3 / –0
08.01.2011 21:07 MSK
Ссылка
Alfred · Киров
Нет фотографий
Цитата (StdFA, 08.01.2011):
> Типичный малолетний фанатик наземного и подземного транспорта любит следующие бесцельные и не всегда безобидные вещи:

Вы про меня? Я старье 20 и 25 летнее в нашем городе терпеть не могу, лучше уж на автобусе ехать, чем на этом ржавом металлоломе "с рогами".

Цитата (StdFA, 08.01.2011):
> Вы хоть раз были внутри этих отличных троллейбусов?? Там от Зиу, выпускаемых Энгельским заводом одни общие очертания остались.

Был, правда года 2 назад. Причем тут что внутри? Хоть вид снаружи красивый и ухоженный. В отличии например от типичного представителя нашего города - http://transphoto.ru/photo/264185/
0
+0 / –0
08.01.2011 21:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (yagr-i, 08.01.2011):
> не кажется в Москве убери трамваи и тролейбусы никто и не заметит этого
На самом деле ГЭТ в Москве довольно большое количество пассажиров перевозит.

Цитата (yagr-i, 08.01.2011):
> водителей троллейбусов то москвичей помоему там и нет
Почему, есть конечно. Другое дело, что водителей автобусов-москвичей наверное все-таки по больше, так как на автобусе зарплата выше.

Цитата (yagr-i, 08.01.2011):
> интересно курсы водителей троллейбусов есть в Москве
Есть аж целый учебный комбинат ГУП Мосгортранс, который готовит водителей автобусов, троллейбусов и трамваев.
http://www.mosgortrans.ru/UKK/
+1
+1 / –0
08.01.2011 23:30 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Мда.. всё-таки Москва зажралась, если высокопольные машины возрастом менее 10 лет для них старьё. У нас нет ни одного низкопольного троллейбса, возраст линейных машин от 3 до 26 лет, самому старому бояну уже 22 год пошёл, и ничего, живём как-то!
0
+0 / –0
08.01.2011 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (Андрей_Trolleman, 08.01.2011):
> Мда.. всё-таки Москва зажралась, если высокопольные машины возрастом менее 10 лет для них старьё. У нас нет ни одного низкопольного троллейбса, возраст линейных машин от 3 до 26 лет, самому старому бояну уже 22 год пошёл, и ничего, живём как-то!

Это не Москва зажралась. Это вы недоедаете... :)
+5
+6 / –1
08.01.2011 23:33 MSK
Ссылка
EVGEN31 · Москва
Фото: 3
8947 только сегодня видел на 72, а так за два месяца ни разу,причём проезжая от Беляево до Варшавской, от Варшавской до пр-та Карамзина. а вот на 60 1 низкопол бывает почти постоянно.
0
+0 / –0
08.01.2011 23:33 MSK
Ссылка
EVGEN31 · Москва
Фото: 3
Конечно спорить можно много, но никто же не будет отрицать, что новый, светлый, тихий троллейбус удобнее, постояннно трескающего, тёмного, динозавра из СССР.
+2
+2 / –0
08.01.2011 23:33 MSK
Ссылка
EVGEN31 · Москва
Фото: 3
Даже несмотря на то, что эти новые ГМ довольно хороши и внутри и снаружи,они сойдут для троллейбуса этак 1988 года, но никак не для 2011.
+1
+1 / –0
08.01.2011 23:33 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Андрей_Trolleman, 08.01.2011):
> У нас нет ни одного низкопольного троллейбса, возраст линейных машин от 3 до 26 лет, и ничего, живём как-то.

Есть возможность почему бы не пользоваться этим?
Да и эти высокопльные машины в большинстве случаев, НЯП, с новым корпусом + старая начинка?
0
+0 / –0
09.01.2011 00:31 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Дальнобойщик, 08.01.2011):
> Да и эти высокопльные машины в большинстве случаев, НЯП, с новым корпусом + старая начинка?
Речь про Москву? Тогда, да - все машины, записанные в базе как ЗиУ-682ГМ, являются КР по пробегу с заменой кузова и без продления срока службы. У такого троллейбуса все основные агрегаты от троллейбуса, которым он был до проведения КР или же из ремфонта МТрЗ, то есть обезличенные от других машин. Я соглашусь с StdFA в том, что качество этого самого КР "ниже плинтуса" и ехать в большинстве ГМов не очень приятно.
+4
+4 / –0
09.01.2011 11:40 MSK
Ссылка
НастяLP · Москва
Фото: 25
Цитата (StdFA, 08.01.2011):
> StdFA

Вы перешли на оскорбления. Ценность Вашего мнения для меня упала до нуля. С Вами больше не разговариваю. Оценивать ум оппонента по возрасту - это значит быть ещё глупее, чем оцениваешь.
+6
+6 / –0
09.01.2011 16:23 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (НастяLP, 09.01.2011):
> Вы перешли на оскорбления.

офигеть, оказывается это я "перешел", после того как мне сказали "сесть и заткнуться". Другим тут тоже досталось. Я оцениваю ваш ум по тому, что вижу - а вижу я агрессивное хамло.
–5
+1 / –6
09.01.2011 17:00 MSK
Ссылка
НастяLP · Москва
Фото: 25
Цитата (StdFA, 09.01.2011):
> офигеть, оказывается это я "перешел", после того как мне сказали "сесть и заткнуться". Другим тут тоже досталось. Я оцениваю ваш ум по тому, что вижу - а вижу я агрессивное хамло.

Просто Ваше детское нытьё быстро начинает раздражать. И не только меня. Вы ещё очень нудный человек. Это не каждый может долго терпеть
+4
+6 / –2
11.01.2011 18:14 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (yagr-i, 08.01.2011):
> Мне кажется в Москве убери трамваи и тролейбусы никто и не заметит этого
> водителей троллейбусов то москвичей помоему там и нет интересно курсы водителей троллейбусов есть в Москве

Вы свалились с луны или с марса?
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.