TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Трамвайная сеть и инфраструктура
  ТашкентТрамвайная сеть и инфраструктура
Ohongoron yo'li
Система подъема КС для провоза самолетов

Автор: Hotaru · Ташкент           Дата: 3 января 2011 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.01.2011 23:19 MSK
Просмотров — 1069

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Время съёмки:03.01.2011 10:43
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

05.01.2011 23:42 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Называется ни трамвая, ни самолетов...
+6
+6 / –0
05.01.2011 23:46 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Что есть, то есть.
Завод разбирают ужасающими темпами.
+2
+2 / –0
05.01.2011 23:49 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
А что там за завод был?
+1
+1 / –0
05.01.2011 23:50 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Возожно, авиаремонтный?
0
+2 / –2
05.01.2011 23:52 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Ташкентское Авиационное Производственное Объединение имени Чкалова(ТАПОиЧ)
В разное время собирало разные типы самолетов. В последнее Ил-76 и Ил-114.

http://s15.radikal.ru/i189/1101/20/01a0b8bdac3a.jpg
+7
+7 / –0
05.01.2011 23:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Понятно, спасибо.
+2
+2 / –0
06.01.2011 00:05 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Родной ваш антоновский завод почти что. Бывший химкинский. Начинали с Ли-2. Потом были Ан-8, Ан-12- легендарный Антей Ан-22, крылья для Руслана (их таскали как раз Антеем в Гостомель), все семейство 76-го: ил-78, А-50, планировали Ан-70, до сих пор комплект крыльев лежит. В Ташкенте был филиал КАИ (сейчас НАУ), много чего было... Кирилл, а что сейчас разбирают. Вы там бродили, обещанной дорогой по краю Боткина от Ташсельмаш базара не пахнет еще?
+6
+6 / –0
06.01.2011 11:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не оч понятен принцип действия сего устройства
+1
+2 / –1
06.01.2011 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 2
Я такую же штуку рядом с ТТЗ видел, а там она для чего?
0
+0 / –0
06.01.2011 17:28 MSK
Ссылка
Tezey · Кременчуг
Нет фотографий
Тут показано собственно как протягивают самолет через линию трамвая.
0
+0 / –0
06.01.2011 17:58 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (ВалентинБ, 06.01.2011):
> Родной ваш антоновский завод почти что

Три объединения: КиАПО, ТаПОиЧ и УАПК (Ульяновск), когда-то работали в связке над проектами КБ Антонова. Жалко, что сейчас всё разваливается, очень печально слышать....
+1
+2 / –1
06.01.2011 18:52 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
В АВСКС это место назвалось рулёжка провода опускались с помощью грузо компенсации ручной лебёдкой два раза в месяц с 1.30 до 4.00 обслуживал участок АВСКС(Аварийно восстановительной службой контактной сети)1район.
+4
+4 / –0
06.01.2011 18:59 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (FVA, 06.01.2011):
> Я такую же штуку рядом с ТТЗ видел, а там она для чего?

На ТТЗ Не когда не было такого .В Ташкенте это единственное место
где К/С опускают на землю.
+1
+1 / –0
17.08.2013 14:46 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.