TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [2] Замоскворецкая линия
  МоскваМетрополитен — [2] Замоскворецкая линия
Станция "Сокол"
Подуличный переход в первый день после реконструкции. Он был разобран в связи со строительством под ним автомобильного тоннеля

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 30 декабря 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.12.2010 01:55 MSK
Просмотров — 533

Подробная информация

Комментарии · 7

31.12.2010 08:48 MSK
Ссылка
toxa_7 · Лондон
Фото: 15
Следующим подарком могло бы стать "домучивание" и открытие разворотного кольца на Алабяна...
+3
+4 / –1
31.12.2010 12:48 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Я полностью поддерживаю предыдущий комментарий! Сам жду - не дождусь!
+5
+6 / –1
31.12.2010 17:16 MSK
Ссылка
НастяLP · Москва
Фото: 25
Далось вам это кольцо ненужное
–6
+0 / –6
31.12.2010 17:38 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Далось... еще как! Я ездил с детства там и буду ездить дальше! Не важно какой маршрут восстановят - главное чтоб в целом трамвай ходил! Мы вроде бы на этом сайте и находимся, чтоб "за" трамвай, а уж никак "не"!
+2
+3 / –1
31.12.2010 17:59 MSK
Ссылка
НастяLP · Москва
Фото: 25
мне брат рассказывал про это кольцо. Рассказывал, что оно вообще не нужное. К тому же там есть куча троллейбусов. Я не "за" и "против", я за здравый смысл!
–4
+0 / –4
31.12.2010 18:02 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
А я вообще почему-то думал что его закрыли навсегда, что тоннель на его месте прошел... А тут вот какая приятная новость оказалась )
Кстати позвольте придраться к подписи - а правомерно его называть "подуличным переходом"? Ведь это, по сути, только вход/выход станции, а перейти по нему улицу можно только пройдя через турникеты
+2
+2 / –0
31.12.2010 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Эта линия требуется по двум причинам: технологическая составляющая сети и подвоз к различным институтам и организациям в округе. Роль подвоза к метро она давным давно исчерпала, поскольку в самом лучшем случае пересадка от вагона до вагона занимает минимум 5-7 минут с длинным пешим маршем (сначала по изображённому на снимке тоннелю, затем по улице, затем ещё добавится один подземный переход через Алабяна). Войковская как пересадочный пункт в плане удобства значительно лучше.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.